Главные вкладки
Ушкова Надежда Евгеньевна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и управление ДОУ
Увлечения: Волейбол
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 316 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushkova-nadezhda-evgenevna
Способ достижения качества образования – профессиональная деятельность, включающая самоанализ и самооценку, сочетающаяся с контролем со стороны администрации. Это требование заложено в государственном стандарте дошкольного образования. Технологично эта деятельность в нашем детском саду представлена в виде самооценки и самоанализа собственной деятельности воспитателя относительно заданным в программе критериям и государственному стандарту. Далеко не каждый педагог может объективно оценить свою деятельность. Многие дают заниженную самооценку, а некоторые завышенную. Поэтому я учу соотносить самооценку с мнением коллег и администрации, определять на этой основе планы самосовершенствования. Мой стиль беседы с воспитателем – доброжелательный, уважительный и тактичный, с опорой на положительные моменты в работе.

О себе
Несколо лет работала в ДОУ простым воспитателем. Эта профессия очень много мне дала возможностей для личностного роста. уже 2 года работаю старшим воспитателем. методическая работа намного отличается от деятельности воспитателя. Мой педагогический опыт работы с детьми, помогает мне в преодолении ряда трудностей, связанных с работой старшеговоспитателя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Человек амфибия " А. Беляев

Моё портфолио
Анализ деятельности показывает, что можно оптимально совместить инновационные программы с уже существующими .Предметом педагогического инновационного воздействия, в конечном счете, всегда является ребенок, а каждый ребенок – личностно уникален. Именно на развитие личности детей, формирование их познавательной сферы направлена опытно – экспериментальная деятельность.
Социально-психологическая комфортность воспитательно-образовательной среды в ДОУ формировалась на протяжении нескольких лет. За этот период педагогический коллектив принял личностно ориентированный подход, что позволило создать единство образовательного пространства детства в ДОУ, обеспечивающее социально-психологическое благополучие всем участникам образовательного процесса: детям, родителям, педагогам, обеспечить гармонично развивающее пространство, чувство защищенности.
Ориентируясь на гуманизацию образования, признание неповторимости личности каждого ребёнка, мы, прежде всего, учитываем, что личность ребёнка формируется личностью педагога. Поэтому система методической работы ориентирована в первую очередь на раскрытие творческого потенциала каждого педагога, педагогического коллектива в целом, на создание условий для роста профессионального мастерства педагогов, а, в конечном счете, на повышение качества и эффективности образования. Огромное место в работе методической службы занимала и занимает аналитическая деятельность, которая помогает выявлению эффективности проведенных форм работы: педагогам был предложен лист «оценки эффективности методической работы».