Главные вкладки
Ушакова Наталья Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: диагностика речевых нарушений; коррекционная работа с неговорящими детьми, с детьми со стёртой дизартрией.
Увлечения: вышивание, путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ногинск
Место работы: МБОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 71 "Аист"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-natalya-anatolevnaГосподи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Дай мне смирения, чтобы принять то, что я не могу изменить. И дай мне мудрости, чтобы отличить первое от второго.
О себе
Работаю учителем-логопедом с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья. Стаж работы - 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читала с детства много и с удовольствием: сказки народов мира, Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима, сказки Х.К. Андерсена, Генрик Сенкевич "Камо грядеши", произведения Джека Лондона, русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Мир не плох и не хорош, он такой, каким мы его делаем. Дари миру добро и он будет отвечать тебе тем же.
Мои достижения
Дети, которым помогла заговорить, научила правильно и красиво излагать свои мысли.
Моё портфолио
Образование высшее. Окончила МПГУ им. Ленина, факультет дефектологический. Профессиональный стаж 23 года.
Высшая квалификационная категория. Являюсь руководителем РМО учителей-логопедов, членом ПМПК.
Повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации при ГОУ Педагогическая академия, учебном речевом центре "Логопед мастер".
Награждена грамотами Управления образования за высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд.
Своей главной профессиональной задачей считаю индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом структуры дефекта и психологических особенностей; выработку собственных приёмов на основе классических логопедических методик и технологий. Ребёнок-логопат должен стать не объектом коррекционного воздействия, а союзником в достижении общей цели. А главная цель – максимально возможная коррекция имеющихся нарушений, адаптация ребёнка с ограниченными возможностям здоровья в окружающем мире.