Главные вкладки
Ушакова Иоланта Вячеславовна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, музыка, искусство
Увлечения: Литература, музыка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балаково
Место работы: МАОУ Средняя общеобразовательная школа №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-iolanta-vyacheslavovnaМногому я научился у своих учителей, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников.
http://www.playcast.ru/view/6277285/5231f7d420c6c7f4f2185b674fed8b7fe831...
На мини-сайте содержатся разработки уроков, выступления на семинарах, доклады, а так же исследовательская деятельность педагога. Цель: перенять опыт и поделиться своим.

О себе
Окончила педагогическое училище им. Крупской в г. Душанбе по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель в детском саду. Стаж работы 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда читала много и с упоением. Некоторые из любимых писателей: Куприн, Диккенс, Булгаков, Лесков, Шукшин...

Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог - один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя - творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования - это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
Портфолио для учителя - это накопление материалов, их фиксирование и демонстрация уровня профессиональной подготовки специалиста, способности решать задачи, возникающие на протяжении всего рабочего процесса. Такой способ фиксирования информации определяет уровень подготовленности педагога и степень его активности в различных видах учебной работы и деятельности вне учебной аудитории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты