Электронное портфолио воспитателя Оюн Чечена Сергеевна за межаттестационный период
результаты работы воспитателя за межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия | Оюн |
Имя | Чечена | |
Отчество | Сергеевна | |
2 | Образование | Среднее педагогическое |
Какое учреждение закончил | Кызылский педагогический колледж Тувинского государственного университета | |
Год окончания | 15.06.2002г | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Хамнаарак» с. Ийи-Тала муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность (преподаваемый предмет): | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж | 15 |
Стаж педагогической работы | 15 | |
Стаж в данной должности | 15 | |
6 | Наличие квалификационной категории | - |
Дата присвоения | - | |
7 | Заявленная квалификационная категория: | Первая |
8 | Электронный адрес сайта |
2018г
Предварительный просмотр:
1.1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы, составлена на основе образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/07/programmy | Выписка из протокола от 26.08.2017г Рецензия |
Результаты динамики освоения образовательной программы | Аналитическая справка |
Для эффективности образовательного процесса в своей работе использую различные формы работы во всех видах детской деятельности. При этом основной формой работы с детьми дошкольного возраста, и ведущим видом детской деятельности является в дошкольном возрасте- это игра. В игровой деятельности организую при проведении совместной деятельности ребёнка и взрослого, режимных моментов, даже самостоятельной деятельности детей.
Двигательной деятельности организую при проведении физкультурных занятий, режимных моментов совметной деятельности взрослого и ребенка.
Коммуникативной деятельности осуществляю в течение всего времени пребывание детей в детском саду; способствую овладению ребенком конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми – развитию общения со взрослыми и сверстниками, роазвитию всех компонентов устной речи.
В трудовой деятельностью организую формировать детей положительное отношения через ознакомление детей с трудом взрослых и участие детей в трудовой деятельности в детском саду и дома. Основными задачами при организации труда являются воспитание у детей потребности трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, стремления быть полезным окружающим людям, радоваться результатам коллективного труда; формирование у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Данный вид самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд. Все оборудование и атрибуты для реализации этих направлений присутствуют.
Познавательно- исследовательской деятельности организую развития у детей всех познавательных интересов. Задача познавательно- исследовательской деятельности -формирование целостной картины мира, расширить кругозор.В группе оборудвано уголок для проведения экспериментирование.
В продуктивной деятельности - интерес детей эстетике всех окружающей действительности, их потребности в самовыражении. Реализуется через рисование, лепку и аппликацию.
А музыкально – художественной деятельности ежедневно организуется. Направлена на развитие у детей музыки, эмоционально воспринимать музыку. Данный вид деятелдьности включает такие направления работы, как слушание, песенное творчество, пение, танцевально- игровое творчество, музыкально- ритмические движения. Игра на музыкальных инструментах.
Чтение художественной литературы направлено на формирование у детей интерес к чтению книг. Решаются задачи следующие: формирование литературной речи, приобщение к словесному искусству, создание целостной картины мира, развитие художественного восприятия, эстетического вкуса. Дети должны учатся бережно относиться к книгами.
Формы работы по образовательным областям в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
Направления развития и образования детей (далее - образовательные области): | Формы работы |
Физическое развитие |
|
Социально-коммуникативное |
|
Речевое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Художественно –эстетическое развитие |
классической, детской музыки
|
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка)
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здороьесберегающих технологий
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа по формированию здорового образа жизни детей десткого сада «Хамнаарак» с. Ийи-тал за 2016-2017 учебный год | справка, фотоматериалы Справка подтверждение |
Эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения работоспособности детей является закаливание организма. У моих воспитанников сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания на 57 %; выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты физические качества: быстрота на 80 %, ловкость 74 %, глазомер 40 %.
Работу по закаливанию веду с медсестрой детского сада. План составляем по программе оздоровления в ДОУ «Здоровый малыш». Немаловажным является соблюдение режима дня, он всегда остается основной полноценного физического развития детей. Ежедневно проводим утренние гимнастики над музыкой, что дает детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день. Применяю здоровьесберегающие технологии:
- Гимнастика в постели и самомассаж;
- Психогимнастика, релаксация;
- Гимнастика для глаз;
- Дыхательная гимнастика;
- Хождение по ребристой доске и массажным коврикам;
- Физкультминутки, пальчиковые игры и упражнения.
Основным результатом использования современных здоровьесберегающих технологий является снижение заболеваемости ОРВИ и ОРЗ у детей, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе т.к. отличается высокая посещаемость детей. Динамика посещаемости детей за 2014-2018г.
Учебный год | Посещаемость |
2014-2015 | 91% |
2015-2016 | 96% |
2016-2017 | 98% |
2017-2018 | 99% |
Результаты использования современных образовательных технологий
Технология | Уровень использования | Непосредственно-образовательная деятельность | Результат использования технологии |
Здоровьесберегающие технологии | Отдельные компоненты | Компоненты технологии используются во всех видах непосредственно-образовательной деятельности детей | Уменьшение пропусков по болезни, количество дней по болезни на 1 ребенка в год (анализ заболеваемости) |
Сравнительный анализ заболеваемости
(Среднее количество дней пропущенных 1 ребенком по болезни за 4 года)
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |
Процент заболеваемости | ||||
Всего | 6.9 | 4.9 | 3.8 | 3 |
Сравнительный анализ показал, что заболеваемость детей снизилась. Таких результатов достигли благодаря систематической и комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья детей, эффективности использования здоровьесберегающих технологий и тесного взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др)
Мероприятие | Уровень | ФИО участника | Год, основания для подтверждения |
В конкурсе «Авашкылар 2015» посвященной ко дню международному женскому дню 8 марта среди детей и родителей детского сада | ДОО | Болат-оол Чайыр 1 место | 05/03/2015г Грамота |
В конкурсе «Авашкылар 2015» посвященной ко дню международному женскому дню 8 марта среди детей и родителей детского сада | ДОО | Мандып-оол 3 место | 05/03/2015г Грамота |
Конкурс рисунков «Осень в гости к нам пришла» | ДОО | Кыргыс Чойгана 1место | 08.09.2017г. Грамота |
Конкурс рисунков «Осень в гости к нам пришла» | ДОО | Оюупай Тюмен 2 место | 08.09.2017г. Грамота |
Конкурс рисунков «Улица и дети» среди детей и родителей ДОУ | ДОО | Айыр-оол Доржу 1 место | Грамота |
Конкурс рисунков «Улица и дети» среди детей и родителей ДОУ | ДОО | Донгак Авелина 2 место | Грамота |
Конкурс (выставка) новогодних открыток «В ожидании чуда…» | ДОО | Кыргыс Чойгана 1 место | 22.12.2017г. Грамота |
Конкурс (выставка) новогодних открыток «В ожидании чуда…» | ДОО | Айыр-оол Доржу 3 место | 22.12.2017г. Грамота |
Кожунный конкурс чтецов посвященной ко Дню маетри | Муниципальный | Болат-оол Чайыр 3 место | 20.11.2014г Грамота УО Приказ № 608 |
Спартакиада среди воспитанников детских садов Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Общекомандная 2 место в номинации по полосе препятствий | Грамота УО 18.05.2016г |
Спартакиада среди воспитанников детских садов Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Общекомандная 1место | Грамота УО 23.05.2016г приказ № 443 |
Спартакиада среди воспитанников детских садов Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Общекомандная 1место в номинации «по метанию мешочка в даль» | Грамота УО 23.05.2016г приказ № 443 |
Спартакиада среди воспитанников детских садов Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Общекомандная 1место в номинации «в эстафете с палочкой» | Грамота УО23.05.2016г приказ № 443 |
Первенство Улуг-Хемского кожууна по национальной борьбе хуреш среди юниоров, посвященной 60-летию Героя Росии Министра Обороны Российской Федерации Сергея Кужугетовича Шойгу | Муниципальный | Болат-оол Чайыр 3 место | Диплом председатель администрации Улуг-Хемского кожууна 2016г |
Спартакиада среди воспитанников детских садов Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Кыргыс Инесса 2 место В номинации «По прыжкам в длину с места» | Грамота УО 18.05.2017г Приказ № 28 |
Спартакиада среди воспитанников детских садов Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Кыргыс Чойгана 2 место в номинации «По метанию мешка в даль» | Грамота УО 18.05.2017г Приказ № 28 |
Кожууный конкурс-фестиваль детского творчества «Искорки Улуг-Хема 2017» | Муниципальный | Бавуу Аганак В номинации за активное поддержку детской инициативы | Грамота УО 15.05.2017г |
Кожунный интеллектуальный конкурс «Всезнайка» среди воспитанников ДОУ кожууна | Муниципальный | Общекомандная место в номинации «Почемучки» | Грамота УО 14.03.2018г |
Муниципальный уровень
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.1.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т. ч в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней
№ | мероприятие | уровень | Подтверждающие документы |
1 | Кожунный конкурс «Лучшая авторская игра» среди педагогов ДОУ улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Грамота 16.02.2015г Приказ №119 |
2 | Кожунный конкурс «Лучшая авторская игра» среди педагогов ДОУ улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Грамота 3 место 30.03.2017г
|
4 | Кожунный конкурс «Супени мстерства» среди педагогов ДОО Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Грамота В номинации «Мое творчество» 13.04.2017г
|
5 | Конкурс презентаций «Я и мои дети» среди воспитателей младших грцпп кожууна | Муниципальный КМО воспитателей младших групп | Лист оценки уровня Рецензия Грамота в номинации «За творческий подход» 12.05.2017 г |
Предварительный просмотр:
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (Приложение 2.2.)
№ | Мероприятие | Подтверждающий документ |
1 | Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» по теме: «В гостях у животных» | Экспертный лист Протокол от 10.10.2016г |
Предварительный просмотр:
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Образовательное деятельность по познавательному развитию интеллектуальная игра «Моя малая Родина Тува» | 19.01.2017г | Экспертный лист, протокол от 19.01.2017г |
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Образовательное деятельность по речевому развитию по теме: «Палочка вручалочка» | 18.01.2018г | Экспертный лист Протокол от 18.01.2018г |
Предварительный просмотр:
2.5. Участие в проктах и программах в области образования
Программа | уровень | Подтверждающий документ | |
1 | Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней младшей группы на 2017-2018 учебный год https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/07/programmy | ДОО | Выписка из решения № 4 от 26.08.2017г, Рецензия от 03.09.2017г |
2 | Рабочая программа «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста» | ДОО | Рецензия Выписка из решения № 4 от 26.08.2017г, |
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров | «Психолого-педагогические условия реализации программы ДО в условиях ФГОС» | с 05.09.2016г. по 07.09.2016г | № 3136 | 24ч |
Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России» | «Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в услвоиях ФГОС ДО» | с 17.04.2017г по 23.04.2017г | №28 | 72 ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Создание персональной страницы в nsportal» | с 18 по 19.01.2018г | № 343 | 16 ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Преемственность НОО и ДО у услвоиях ФГОС на основе со-бытийного подхода» | с 29.01.2018г по 31.01.2018г | №783 | 24 ч |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | «Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучения дошкольников русскому языку» | с 20.04.2018г по 27.04.2018г | № 21610 | 72 ч |
Итого: | 208ч |