Портфолио педагога 2022
Портфолио педагога 2022
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Общие сведения о педагогическом работнике
1. Ф. И. О. Сторчакова Оксана Викторовна
2. Дата рождения: 23 ноября 1980
3. Образование: высшее, Сахалинский государственный университет, 2004г.
4. Стаж работы: общий трудовой 18 лет
педагогический 18 лет
в указанном ОУ 3 года
5. Имеющаяся квалификационная категория: высшая «учитель»
6. Занимаемая должность: учитель химии
7. Полное название образовательного учреждения, в котором работает в данный момент времени: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 имени П. А. Леонова города Южно-Сахалинска
Юридический адрес: 693012, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г,
Мира пр-кт, дом № 103
E-mail: yusgo.maousosh.13@sakhalin.gov.ru
Телефон/факс: +7(4242)72-86-02
Предварительный просмотр:
- Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2020 | «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» (ГБУ РЦОКОСО, Южно-Сахалинск, 24ч.) | Сертификат |
2021 | «Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС» («ИНФОУРОК», Смоленск, 72 ч.) | Удостоверение № 270802 |
2021 | «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (АНОДПО Просвещение –Столица, Москва, 144ч) | Удостоверение № ПК-ПС-21-ФГ-65-285 |
2021 | «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», (ИРОСО Сах. обл, Южно-Сахалинск, 80ч.) | Удостоверение № 652411185955 |
2021 | «Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью» (ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, Москва, 72ч.) | Удостоверение № 770600072084 |
2021 | «Проектирование основных образовательных программ начального и основного общего образования в соответствии с вводимыми с 1 сентября 2022 года ФГОС уровней общего образования» (АНОДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», Москва, 72 ч.) | Удостоверение № 16459 |
2022 | Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» (ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ,» Москва, 56ч.) | Удостоверение №150000067906 |
2022 | «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО» (ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ,» Москва, 36ч.) | Удостоверение №150000017054 |
Директор Е.Н. Мишенкова
Предварительный просмотр:
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
3.1. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2019-2020 | Всероссийская олимпиада школьников | 1 | 1 | - | - | 20 | 5 | 9-11 класс | 3 |
2020-2021 | Открытый урок «По следу Серной кислоты» | 1 | 1 | - | - | 32 | 32 | 9 класс | 5 |
Акция «твори добро» | 1 | 1 | - | - | 30 | 30 | 8 класс | - | |
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» | - | - | 1 | 1 | 1 | 9 класс | 1 | ||
Всероссийская олимпиада школьников | 2 | 1 | 1 | - | 21 | 4 | 9-11 класс | 4 | |
Всероссийские дистанционные предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 1 | - | - | 1 | 7 | 7 | 9-11 класс | 7 | |
2021-2022 | Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером» | 2 | 1 | - | - | 60 | 30 | 10 класс | 5 |
Всероссийская олимпиада школьников | 1 | 1 | - | - | 25 | 8 | 9-11 класс | 6 | |
Внеклассное мероприятие «Знатоки Химляндии» | 1 | 1 | - | - | 90 | 30 | 8 класс | 3 | |
Конкурс ученических презентаций | 1 | 1 | - | - | 30 | 4 | 8 класс | 4 | |
Турнир по решению органических цепочек | 1 | 1 | - | - | 20 | 10 | 10 класс | 5 |
3.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Всероссийская олимпиада школьников | 2019-2020 | - | - | - | - |
2020-2021 | Муниципальный | 9-11 | 4 | 1 победитель (9 класс) | |
2021-2022 | Муниципальный | 9-11 | 8 | 1 призёр (11 класс) 1 призёр (10 класс) | |
Дистанционные предметные олимпиады | |||||
Всероссийские предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 2020-2021 | всероссийский | 9-11 | 7 | Рейтинг по региону: 1 призёр |
Всероссийские дистанционные предметные олимпиады ОЛИМПИС | 2021-2022 | всероссийский | 9-11 | 10 | Рейтинг по региону: 2 призёра |
Предварительный просмотр:
4. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
4.1 Динамика индивидуальных образовательных результатов, обучающихся в межаттестационный период
2019 - 2020 учебный год | Динамика | 2020 - 2021 учебный год | Динамика | 2021- 2022 учебный год | Динамика | |||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
8-11 | 98,9% | 31% | - | - | 8-11 | 98,3% | 34% | - 0,6 | +3% | 8-11 | 99,6% | 40% | +1,3 | +6% |
Диаграмма уровня успеваемости и качества знаний |
Вывод: в межаттестационный период наблюдается стабильно-положительная динамика образовательных результатов
4.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся итоговой аттестации ОГЭ
год | класс | экзамены по выбору | кол-во сдававших | уровень обученности, % | качество знаний, % |
2019-2020 | 9 | химия | - | - | - |
2020-2021 | 9 | химия | 9 | 100 | 78% |
2021-2022 | 9 | химия | 24 | 96 | 54% |
ОГЭ |
4.3 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся итоговой аттестации ЕГЭ
год | класс | экзамены по выбору | кол-во сдававших | уровень обученности, % | кол-во высокобальников (более 70 баллов) | Средний балл |
2019-2020 | 11 | химия | 7 | 29% | 0 | 33 |
2020-2021 | 11 | химия | 10 | 90% | 1 | 46,7 |
2021-2022 | 11 | химия | 10 | 80% | 2 | 48,7 |
ЕГЭ |
Вывод: в межаттестационный период наблюдается стабильно-положительная динамика образовательных результатов итоговой аттестации, идёт повышение количества обучающихся которые выбирают экзамен, повышается уровень обученности и средний балл.
4. 4 Результаты ВПР
По итогам ВПР можно сделать следующий вывод:
- Все содержательные блоки усваиваются обучающимися на среднем уровне (более 50 %).
- Доля выполнения заданий базового уровня составил 53,33 %, повышенного - 31,25%
Директор Е.Н. Мишенкова
Предварительный просмотр:
5. Достижения и поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Кем поощрялась | Уровень |
2019-2020 | Благодарность за подготовку команды победительницы в номинации «Лучший видеоролик» муниципального конкурса «Найди себя в профессии» | Управление образования Поронайского ГО | Муниципальный |
Благодарность за подготовку команды победительницы в номинации «Лучший буклет» муниципального конкурса «Найди себя в профессии» | Управление образования Поронайского ГО | Муниципальный | |
Благодарственное письмо за развитие мотивации к проявлению активной жизненной позиции школьников. | Депутат Сахалинской Думы | Областной | |
Благодарственное письмо за профессионализм, большой вклад в развитие талантов учащихся и поддержку учителя-организатора. | Руководитель оргкомитета ЦРТ «Мега Талант» | Региональный | |
Благодарность за организацию и проведение XIII Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные) | Центр поддержки талантливой молодежи | Федеральный | |
2020-2021 | Благодарность за подготовку участника Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» | Некоммерческая организация благотворительный фонд наследия Менделеева | Региональный |
Благодарственное письмо за активное участие в организации устного экзамена по русскому языку в 9-ых классах | Администрация МАОУ СОШ №13 им. П.А. Леонова | Школьный | |
2021-2022 | Грамота за многолетний добросовестный труд и профессионализм ив связи с Днём учителя | Администрация МАОУ СОШ №13 им. П.А. Леонова | Школьный |
Сертификат за вклад и развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование Skysmart Класс в дистанционном обучении | Генеральный директор ОАНО ДПО «Скаенг» Skysmart | Федеральный | |
Благодарность за активное участие в жизни профессионального педагогического сообщества | НОО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург | Федеральный |
Директор Е.Н. Мишенкова
(копии грамот см. в разделе «Сертификаты и благодарственные письма» https://nsportal.ru/albom/2022/11/14/gramoty-i-blagodarstvennye-pisma )
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
7. Членство в комиссиях и экспертных группах
год | название комиссии | уровень | приказ |
2020-2021 | Комиссия по предварительной аттестации обучающихся 10 классов | школьный | № 972-ОД от 16.12.21 |
Комиссия по распределению стимулирующей части фонда надбавок и доплат. | школьный | № 890-ОД от 22.11.21 | |
Рабочая группа по реализации проекта «500+» | школьный | № 175-ОД от 30.04.21 | |
Организационный комитет по подготовке и организации школьного этапа Всероссийской олимпиады | школьный | № 890-ОД от 07.09.21 | |
Руководитель ШМО естественно-научного цикла (география, химия, биология, ОБЖ) | школьный | № 615-ОД от 03.09.2020 | |
2021-2022 | Комиссия по оценке тем индивидуальных проектов обучающихся | школьный | № 128-ОД от 23.03.22 |
Руководитель ШМО естественно-научного цикла (география, химия, биология, ОБЖ) | школьный | № 643-ОД от 03.09.21 | |
Комиссия по заполнению бланков и книг строгой отчетности | школьный | № 346-ОД от 21.06.22 | |
Методист, член совета школы | школьный | № 643-ОД от 03.09.2021 | |
Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ/эксперт по химии | муниципальный | № 267 от 27.05.22 | |
Организатор ППЭ | муниципальный | № 109-ОД от 14.03.22 | |
2022-2023 | Организатор муниципального этапа олимпиад Всероссийской олимпиады школьников в ОО г. Южно-Сахалинска | муниципальный | № 765-ОД от 24.10.22 |
Методист, член совета школы | школьный | № 525-ОД от 31.08.2022 | |
Руководитель ШМО естественно-научного цикла (география, химия, биология, ОБЖ) | школьный | № 525-ОД от 31.08.2022 |
Директор Е.Н. Мишенкова
Предварительный просмотр:
8. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) | |
Информационно-коммуникационные технологии |
Применение компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. На этих уроках каждый ученик работает активно и увлечённо, у ребят развивается любознательность, познавательный интерес. новый уровень восприятия учебного материала По данным исследований, в памяти человека остается ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения. | Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов. Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход. В заключительном контроле – тестирование. В процессе обучения использую мультимедийные хрестоматии, электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD. Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. В своей работе я применяю разные формы и методы обучения, стараюсь использовать разнообразные приемы организации учебной деятельности. Например, мною и моими учениками используются различные интернет-ресурсы при подготовке докладов, рефератов к различным конференциям, онлайн сетевым конкурсам и т.д. | 1. печатные дидактические материалы (карточки для самостоятельных, лабораторных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.), 2. использование готовых обучающих программ. 3. создание собственных учебно-методических пособий в среде подготовки электронных презентаций Microsoft PowerPoint. 4. использование электронных словарей, справочников, учебников, 5. Интернет-ресурсы для подготовки к ГИА. | |
Технология дифференциации обучения. | Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта. Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса «Тихий опрос», «Взаимоопрос». Разное домашнее задание «три уровня домашнего задания», разные приёмы оценивания. | На уроке даю задание каждому ученику в соответствии с его способностями, вырабатываю у ребят привычку самостоятельно черпать знания из различных источников информации. Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока: -на этапе актуализации знаний; -на этапе первичного закрепления; -этап- включение в систему знаний и повторение; -самостоятельная работа с самопроверкой. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения; делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь. Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, корректор, докладчик Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:
| Дифференцированное обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования. Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие их способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня. Позволило создать ситуацию успеха и ощущение уверенности у обучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках. В результате использования технологии 100 % учащихся проявляют себя в силу своих способностей. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым. 80 % учащихся получают подготовку повышенного уровня, достаточную для активного использования во время дальнейшего обучения; 20 % «слабых» учащихся приобретают умение логически мыслить, сравнивать, находить взаимосвязи между фактами и явлениями, обобщать, исследовать. Учащиеся расширяют своё мировоззрение, учатся понимать научную картину мира. Поэтому я прихожу к выводу о необходимости внедрения в УВП дифференцированного обучения, которое позволит отказаться от уравнивания всех учеников и создаст условия для успешного обучения каждого ребенка. Для дифференцированного обучения я использую: задания разного уровня сложности, пошаговые инструкции для выполнения отдельных заданий, карточки для коррекции знаний. | |
Проектная технология | Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор. | Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:
| Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность. | |
Проблемное обучение | Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы. Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Уникальность проблемного обучения состоит в его многофункциональности, эффективном решении следующих задач:
| Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения:
Методы решения проблемной ситуации
Средстварешения проблемной ситуации (проблемы)
Формыработы учащихся
Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. В теории проблемного обучения разработаны приемы, помогающие обострить противоречия, сделать их доступными и понятными обучающимся: эмоциональное воздействие; острота и неожиданность; учет актуальности рассматриваемого вопроса; парадоксальность; борьба идей; конкретизация и персонификация; сопоставление, открыто поставленный проблемный вопрос и др. С точки зрения содержания и функции учебного материала, границы применимости проблемного обучения достаточно широкие, если не сказать больше: проблемно можно излагать любой материал, подлежащий изучению. | Перед изучением нового материала я ставлю интересные, неожиданные вопросы, на которые ученикам надо дать ответы в конце объяснения нового. На проблемных уроках изучение содержания урока полностью проходит на поисковом уровне познавательной деятельности. Для учащихся готовлю изложение теоретических сведений в скрытой форме, опуская сущность фактов и их связей. Начиная изучение нового, я выдвигает проблему, даю учебный материал и ориентиры для ее решения, сопровождая объяснение вопросами и заданиями поискового характера. На основе изучаемого учащиеся решают проблему, как правило, давно уже решенную наукой. Но ученикам надо ее «переоткрыть», например: придумать принцип кодирования текстовой информации. Каким же образом создается проблемная ситуация? Это может быть противоречие, содержащееся в учебном материале, или введение в урок задания противоречивого характера, или изложение противоречивых взглядов на один и тот же вопрос. Создаю ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями. Также создаю ситуацию предположения, которая основана на возможности выдвинуть собственную версию. Формами организации проблемной ситуации может быть вербальное описание противоречий, показ проблемного опыта, формулировка проблемного задания, лабораторный эксперимент. | |
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом оздоровительных мероприятий. | На уроке применяю различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток. Часто провожу тематические уроки по ЗОЖ. формирование навыков ЗОЖ | Уменьшение пропусков по болезни на 20%. Отсутствие снижения уровня зрения, осанки обучающихся. Таким образом, я решаю главные задачи здоровьесберегающих технологий:
| |
Тестовые технологии | Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащимся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой. | Использую различные виды тестов: 1.Задания с выбором ответов (закрытые задания). 2. Задания с открытым ответом 3. Задания на установление правильной последовательности. Тесты разной степени сложности составляю по одному и тому же учебному материалу, т.е. дифференцирую по уровню сложности: это позволяет мне осуществлять индивидуальный подход к ученикам. Применяю тесты в формате MS Power Point, готовые тестирующие программы. Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету. | Приведу примеры различных видов тестовых заданий. Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В математике это обычно числовой ответ или понятие. В своей работе я использую тесы, созданные с помощью таблиц Excel, и с 2014 года очень широко использую в своей работе систему СТАТГРАД. Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки:
| |
Электронные образовательные ресурсы «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://scool-collektion.edu/ru «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» Всероссийский интернет – педсовет ЕГЭ портал - с Вами и для Вас! Основные типы модулей Федерального центра информационных образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru | В настоящее время основное внимание в области информатизации образования фокусируется на проблемах создания эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). На смену ставшим уже традиционными, текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные ЭОР. Можно сравнить эффективность двух типов домашних заданий: получить из книги описание путешествия или самому совершить виртуальное путешествие. Возможность удаленного дистанционного, полноценного обучения. Использование ЭОР позволяет сделать урок более результативным, по-настоящему развивающим и познавательным. . | Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видео уроки ко всем школьным предметам. Этапы использования ОЭР на уроках На этапе объяснения нового материала: На этапе закрепления Для самостоятельной подготовки учащимся предлагается использовать: На этапе практического закрепления На этапе контроля | Типы ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Наборы цифровых ресурсов к учебникам. Инновационные учебные материалы. Коллекции. Инструменты учебной деятельности. Комплексные ресурсы. Электронные издания. Практические занятия. К основным инновационным качествам ЭОР относятся:
|