Перспективный план развития профессиональных компетенций

Евгения  Вячеславовна Трясорукова

Перспективный план развития профессиональных компетенций

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеC:\Users\Елена\Desktop\Мои документы\логотип.jpeg

 г. Нижневартовска Детский сад №5 «Мечта»

ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ

инструктора по физической культуре

 Трясоруковой Евгении Вячеславрвны

2020 -2024г.

г. Нижневартовск

Цели:

Развитие посредством самообразования собственных профессиональных компетенций, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, внедрение их в практическую педагогическую деятельность.

Развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, способностей самостоятельному решению педагогических проблем.

Этапы работы:

  1. Самооценка уровня профессиональной компетентности. Самоанализ результатов предыдущего контроля.
  2. Разработка плана деятельности по выявленным проблемам
  3. Оценка результатов деятельности

Направления саморазвития:

  • Повышение теоретической компетентности через изучение научно-педагогической литературы
  • Проектирование траектории профессионального саморазвития: повышение педагогической и психологической компетенции и творческого потенциала.
  • Трансляция опыта педагога
  • Практическое обеспечение
  • Самовоспитание

Реализация программы: программа реализуется через планы повышения компетентности по выявленным проблемам.

Срок реализации программы: реализация программы в течение 1-3 лет, план повышения компетентности составляется на текущий учебный год.

Ожидаемый результат:

  1. Повышение педагогической компетентности.
  2. Повышение эффективности педагогической деятельности.
  3. Пополнение личной «методической копилки» и электронного методического кабинета МБДОУ теоретическим, практическим материалом, собственными методическими наработками.
  4. Повышение профессиональной самооценки, самосовершенствование педагогического мастерства.

Карта самооценки уровня профессиональной компетентности педагога

(соответствие требованиям профессионального стандарта)

Профессиональные компетенции,

показатели профессиональных,

 деловых  качеств педагога

2020– 2021

2021 – 2022

2023 -  2024  

Трудовые действия

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

0

1

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

3

3

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

2

2

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

3

3

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или  дошкольного возраста

2

2

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.)  в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также  с детьми с особыми образовательными потребностями

2

2

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

2

2

Формирование психологической готовности к школьному обучению

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

3

3

Умение организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте:

  • Предметной;

3

3

  • познавательно-исследовательской;

2

2

  • игры (ролевой, режиссерской, с правилом);

3

3

  • продуктивной;

-

-

  • конструирования;

-

-

  • создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

2

2

Организация конструктивного  взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

2

2

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

2

2

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

3

3

Необходимые умения

Умение применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

3

3

Умение использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

3

3

Владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

3

3

Умение выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

2

2

Владеть ИК   Владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

                        2

                          2

Необходимые знания

Знание специфики дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

3

3

Знание основных психологических подходов: культурно-исторического, деятельностного и личностного; основ дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

2

2

Знание общих закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

3

3

Знание особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

3

3

Знание основы теории физического, познавательного  и  личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

2

2

Знание современных тенденций развития дошкольного образования

2

2

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

2

2

Критерии  оценивания:

0 баллов -  оцениваемый  показатель  отсутствует;

1 балл - показатель  представлен  в  минимальном  объеме;

2 балла - нормативно  достаточный  уровень  показателя;

3 балла - высокий  уровень  оцениваемого  показателя.

План повышения профессиональной компетентности по проблеме:

«Особенности работы инструктора по физической культуре по формированию основ физической культуры и здоровья»

I.Пояснительная записка

Современные концепции сохранения здоровья населения и формирование здорового образа жизни предполагают, что создание физической культуры человека должно начинаться еще в дошкольном возрасте, так как сформированные в эти годы отношение к систематическим занятиям физическими упражнениями может во многом определить стиль поведения человека в дальнейшей его жизни.

В соответствии с ФГОС ДО одной из приоритетных задач является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Здоровьесберегающий характер такого обучения способствует получению базовых знаний из многих наук, в том числе и о своем организме, на этом этапе происходит понимание и принятие ребенком ценности здорового образа жизни.

Успешное формирование основ здорового образа жизни у дошкольников во многом зависит от целенаправленной систематической воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, создания условий для осуществления педагогического процесса, согласованного взаимодействия педагогов и родителей детей.

Отношение ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно выстроить потребность в здоровом образе жизни. Отношения ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия. От здоровья, жизнерадостности детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовать развитие ребенка с самого раннего возраста. В соответствии с этим особую актуальность приобретает организация физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях дошкольных учреждений, ведущими целями которой являются: стабилизация физического психологического и эмоционального благополучия воспитанников; улучшение соматических показателей; снижение заболеваемости, снижение риска возникновения осложнений после заболеваний; снижение роста хронической патологии; улучшение функционального состояния дошкольников.

II.Цель и задачи

Цель программы саморазвития: Изучить пути достижения оптимальной реализации оздоровительной, воспитательной и образовательной направленности физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка.

Задачи:

  1. Изучить теоретический материал по данной проблеме.
  2. Выявить особенности построения физкультурно-оздоровительной работы со старшими дошкольниками, на основе интеграции оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
  3. Разработать рекомендации для воспитателей и родителей.

III.Характеристика контингента воспитанников

Дети старшего дошкольного возраста не всегда проявляют интерес к здоровому образу жизни, однако с удовольствием участвуют в подвижных играх, спортивных праздниках, досугах; обладают сформированными культурно-гигиеническими навыками; опытом и способностями к участию в спортивных соревнованиях.

IV.Ожидаемые результаты

  1. Создана РППС, способствующая разностороннему развитию детей, учитывающая индивидуальные особенности и потребности старшего дошкольника.
  2. Родители - активные участники образовательных отношений.
  3. У детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями развиты физические и психические качества.

V.Условия реализации программы саморазвития

Программа реализуется на основании перспективного плана работы.

Перспективный план работы по реализации программы саморазвития на 2020-2024 гг.

Направления профессионально-личностного

саморазвития                 Раздел

Содержание работы

Сроки

Отметки о

выполнении

Примечание

Повышение теоретической компетентности

Изучение нормативно-правовых документов

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
  3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

В течение 2020-2021

года

+

+

+

Изучение и анализ научно-методической литературы    

  1. Кудрявцев, Б. Б. Егоров/ «Развивающая педагогика оздоровления» (программно-методическое пособие) «Линка-пресс» Москва, 2000
  2. М. Н. Попова «Навстречу друг другу» (психолого-педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях в ДОУ, Санкт – Петербург, 2001
  3. М. И. Логинов Развивающие игры (быстрее, выше, сильнее) «Дельта» Санкт Петербург, 1998 г.
  4. Е. В Сулим. /  Занятия по физкультуре в детском саду. Игровой стретчинг, Творческий центр «Сфера» Москва 2010 г.

В течение 2020-2021 уч.г.

+

  1. А. А. Потапчук, Т. С. Овчинникова /  Двигательный игротреннинг для дошкольников,Творческий центр «Сфера» Москва 2009 г.
  2. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребёнка. М., 1993.
  3. Е.Борисова «Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками», М, Сфера 2006 г


  1. О.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ (практическое пособие), Воронеж, ТЦ «Учитель», 2005 г
  2. Антонова А. Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию // Дошкольное воспитание. 1986. № 4.
  3. «ФИТНЕС – ДАНС» Ж. Е. Фирилева Е.Г. Сайкина.
  4. - «СА-ФИ-ДАНС» - Ж. Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина.

В течение 2020-2021 уч.г.

+

  1. .Бочарова Н.И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста. М., 2004.
  2. Маханева МД. Воспитание здорового ребёнка: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. М., 2000.
  3.  Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающее технологии в образовательно - воспитательном процессе. М., 2003.
  4. М.П. Асташина, Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет, - Волгоград: Учитель, 2013

Изучение статей в журналах:

  • «Дошкольное воспитание»;
  • «Ребенок в детском саду».

Справочник старшего воспитателя»:

  • № 7, 2016 г. «Социальное партнерство ДОО и семьи: формируем у детей основы физической культуры и здоровья», Роянова Н.В.
  • № 8, 2013 г. «Физкультурные праздники и развлечения как эффективные формы физкультурно-оздоровительной работы» автор Л.А. Зорина

        

Изучение материала по теме в интернете

  • Maam.ru
  • Doshko Maam.ru
  • Doshkolenok.ru
  • сайт «ФизкультУРА»lenok.ru

В течение 2021-2022 уч.г.

+

+

+

Проектирования траектории профессионального саморазвития: повышение педагогической и психологической компетенции и творческого потенциала

Участие в работе методического объединения, в творческой группе, в Интернет- сообществе          

        

Участие во Всероссийском вебинаре «Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей: образовательная область «Физическое развитие»        

Участие в   разработке и обсуждении  конкурсных положений, программ соревнований.  

Участие в КМО (просмотр и обсуждение открытых мероприятий).

  • «Развитие координационных способностей и чувства равновесия у дошкольников Чупкина Е.В., МБДОУ «Детский сад №19».

Посещение занятие у инструктора по физической культуре Глобчук В.А. МБДОУ «Детский сад № 9».

Ноябрь

202021г

В течение 2020-2024 гг.

+

+

Разработка  программно- методического обеспечения  образовательного процесса:

-программа

-календарно- тематическое планирование

-планы занятий

Разработка рабочей программы, программы социального партнерства с родителями воспитанников.

Разработка индивидуальных траекторий развития воспитанников

Разработка конспектов занятий

сентябрь

в течение 2020-2024 гг.

+

+

Изучение  опытаспециалистов ДОУ ( инструкторов по физическому воспитанию) по данному вопросу

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете:

  1. Суханова Екатерина Вадимовна , PROдвижение — инструктор по физкультуре детского сада № 296 г. Перми.
  2. Коренькова Наталья Владимировна — Сайт инструктора по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад № 3 «Золотой ключик».
  3. Изучение методик и технологий педагогов в Интернете на тему   «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении»
  4. Сайт инструктора по физической культуре Гражданкина Владимира — инструктор по физкультуре детского сада № 5 г. Новоузенска Саратовской обл.

В течение 2020-2024 гг.

+

Изучение опыта работы педагогов г.Саров:

  • «Формирование морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста через спортивные игры, эстафеты», МБДОУ «Детский сад № 45».Калачева Н.С.;
  • «Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях», Лохмотова Н.В.
  • «Развивающее обучение в ходе физкультурно-оздоровительной работы», «Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста с использованием фитбол-гимнастики» Скузоваткина Г.В

+

+

+

Участие в работе методической службы ДОУ: (педсоветов, консультаций, семинаров- практикумов и др.)

 Консультации для воспитателей:

  • «Использование дорожек на асфальте для закрепления движений у детей»;
  • «Обучение детей ходьбе на лыжах»;
  • «Физкультурные занятия на прогулке»;
  •  «Организация подвижных игр на прогулке»
  • «Активизация оптимальной двигательной активности посредством степ-аэробики».
  • «Развитие координационных способностей через использование степ-аэробики»
  • «Игры с «тихим тренажером»

Памятка для педагогов «Профилактика плоскостопия в режимных моментах»

Буклет «Методы и приемы обучения детей игре с мячом»

Выступление на педсовете «Взаимодействие педагогов и родителей в укреплении физического здоровья детей»

В течение 2020-2024

гг.

+

Повышение профессиональной квалификации вне ОУ (курсы, обучение в ВУЗе, и т.д.)

Система дистанционного обучения ФГБОУ ВПО "ЧГПУ им.И. Я. Яковлева» «Актуальные проблемы физического  развития ребенка в дошкольной образовательной организации в условиях реализации  ФГОС ДО» (72ч.), 2016г

сентябрь 2021г.

+

ФГБОУСПО «Саровский медицинский колледж ФМБА России» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи при неотложных и экстремальных состояниях».

Участие воВсероссийских  вебинарах на https://www.uchmet.ru/:

  • «Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей: образовательная область «Физическое развитие»
  • «Организация спортивных праздников и конкурсов как эффективная форма физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»;
  • «Индивидуальная траектория развития дошкольника».

октябрь

2016г.

В течение 2020-2024 уч.г.

+

+

Трансляция опыта педагога

Демонстрация собственного педагогического опыта внутри МБДОУ

Показ физкультурного занятия в форме круговой тренировки.

Открытый показ образовательной деятельности «Веселая зарядка»

Февраль 2020

Ноябрь 2021

+

Демонстрация собственного педагогического опыта родителям воспитанников

  1. Консультации:
  • Гимнастика на фитболе в домашних условиях.
  • Базовые упражнения на фитболе.
  • «Чемпионские советы по обучению дошкольников езде на велосипеде».
  • «Активный детский отдых зимой»
  • «Что такое степ-аэробика?»
  • Профилактика нарушения осанки у детей»
  • «Степ-аэробика – не просто мода» и др.
  1. Мастер-класс « Физкультурное оборудование своими руками»
  2. Семинар-практикум « Способы использования массажного мяча Су-Джок»
  3. Памятки и буклеты: «Идеи игр на свежем воздухе» , «Спортивная форма на занятиях физической культурой».
  4. Совместные спортивные развлечения, посвящённые Дню Защитника Отечества.
  5. Внутриучрежденческий этап спортивного соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»
  6. Спортивные развлечения «Праздник игр и забав»,  «Спорт – это сила и здоровье»

В течение 2020-2024 гг.

+

+

+

+

+

+

+

Демонстрация опыта в интернет-сообществе

Размещение авторских материалов на портале nsportal/ru/:

  • Программа соцаального партнерства с родителями воспитанников.
  • Программа саморазвития.
  • Спортивный досуг «Путешествие в осенний лес».

Размещение фотоматериалов участия детей в спортивных мероприятиях города: « Бежим за здоровьем»,  «Лыжня России», «Малышиада», «ДРОЗД» и др.

В течение 2020-2024 гг.

+

Практическое обеспечение

Создание картотек,

оформление конспектов и планов

Разработаны:

  • конспекты и сценарии досугов, спортивных праздников, мастер-классов, семинаров-практикумов;
  • комплексы упражнений с использованием фитбола для различных групп мышц;
  • комплексы утренних гимнастик;
  • картотеки  подвижных игр и упражнений, дыхательной гимнастик и др.

В течение 2020-2024 гг.

+

Изготовление пособий

Изготовлены:

  • ленточки на кольцах.
  • «Дорожки здоровья».
  • сюжетные ориентиры.
  • маски для подвижных игр и др.

Починка сломанного оборудования.

В течение 2020-2024 гг.

+



Предварительный просмотр:

Наградной лист

к объявлению Благодарности главы

города Нижневартовска

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии): Трясорукова Евгения Вячеславовна

2. Должность, место работы (службы, обучения, общественной деятельности): инструктор по физической культуре, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №5 «Мечта»

3. Дата рождения: 11.08.1983

4. Какими наградами города Нижневартовска награждена, даты награждений: Благодарственное письмо администрации города Нижневартовска, 2018г.; Благодарственное письмо администрации города Нижневартовска, 2019г.

5. Домашний адрес: 628600, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,                   г. Нижневартовск, ул. Пермская, д. 13, кв. 122

6. Общий стаж работы: 15 лет

7. Стаж работы в городе Нижневартовске (при представлении к награждению Почетной грамотой главы города Нижневартовска): 15 лет

8. Характеристика представляемого к награде:

Трясорукова Евгения Вячеславовна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. Является автором образовательного здоровьесберегающего проекта для педагогических работников и родителей «Спорт – это здорово», автором образовательной программы «Лето», программы дополнительного образования детей дошкольного возраста «Осьминожки» по обучению детей плаванию.

Евгения Вячеславовна является экспертом всероссийского центра образования и развития «Миллениум», входит в состав экспертного совета международного педагогического портала «Солнечный свет», является активным участником издания «Всероссийский портал образования».

Результатом работы Трясоруковой Е.В. являются ее победы и победы учреждения в конкурсах различного уровня: национальная премия в области образования «Элита Российского образования», номинация «Лучший инновационный образовательный здоровьесберегающий проект – 2021» – диплом I степени, межрегиональный конкурс «Открытие года», номинация «Проекты по воспитанию, обучению и развитию детей в подготовительной к школе группе детского сада» – диплом I степени (2021 год), всероссийская олимпиада «Педагогический успех», номинация «Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях федеральных государственных образовательных стандартов» – диплом I степени (2019 год), всероссийский конкурс «Физическое воспитание дошкольников в аспекте федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» – диплом III степени (2019 год), международный конкурс «Я – будущее России» – диплом I степени (2018 год), всероссийский конкурс «Воспитателю дошкольного образовательного учреждения» - диплом I степени (2018 год), региональный конкурс «Программа здоровьесбережения детей в дошкольном образовательном учреждении» – диплом I степени (2018 год), всероссийская олимпиада «Педагогическая практика», номинация «Основы здорового образа жизни» – диплом 1 степени (2020 год). Педагог награждена благодарственными письмами всероссийского портала образования за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения, а также за личный вклад во внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

Воспитанники Евгении Вячеславовны являются победителями и призерами детских конкурсов различного уровня: всероссийская блиц-олимпиада                   и международная викторина для младших школьников «Мир спорта» – диплом I степени (2021 год), международная викторина для детей дошкольного возраста – диплом I степени (2020 год), всероссийская олимпиада «Круглый отличник» – диплом I степени (2019 год), всероссийский конкурс «Кубок знаний» – диплом I степени (2018 год), всероссийский конкурс «Спорт, молодость, здоровье» – диплом I степени (2018 год), всероссийская олимпиада «Весенний марафон» – диплом I степени (2018 год).

В своей педагогической работе Трясорукова Е.В. умело использует современные технологии и методики, методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития воспитанников, использует различные методы и приёмы обучения, коллективную, индивидуальную, парную и групповую формы работы, проектный, исследовательский и поисковый методы обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательного процесса.

Евгения Вячеславовна ежегодно принимает участие в педагогических конференциях различного уровня, выступает на заседании городского методического объединения, публикует работы в международном и всероссийском сетевых изданиях. Является наставником молодых педагогов дошкольной образовательной организации, обеспечивая эффективную организацию профессиональной адаптации начинающих специалистов к воспитательно-образовательной среде.

Кандидатура Трясоруковой Е.В. к объявлению Благодарности главы города Нижневартовска рекомендована общим собранием работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №5 «Мечта».

Протокол №9 от 05.08.2021.

Исполняющий обязанности заведующего

муниципальным автономным дошкольным

образовательным учреждением города

Нижневартовска детским садом

№5 «Мечта»                                                                 И.А. Нежданова

М.П.

13.08.2021


Исполняющему обязанности

главы города Нижневартовска

Кощенко Д.А.

от Трясоруковой Е.В.,

проживающей по адресу:

г. Нижневартовск, ул. Пермская,                   д. 13, кв. 122

Согласие

на обработку персональных данных

Я (далее – Субъект), Трясорукова Евгения Вячеславовна,

документ, удостоверяющий личность:                 паспорт

серии 6710 №099288, дата выдачи – 10.05.2011, выдан отделом УФМС России по ХМАО – Югре в гор. Нижневартовске,

зарегистрированная по адресу: г. Нижневартовск, ул. Пермская, д. 13, кв. 122,

даю свое согласие администрации города Нижневартовска (далее – Оператор), расположенной по адресу: г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24, на обработку своих персональных данных на следующих условиях:

1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях рассмотрения вопроса о награждении его наградами города Нижневартовска.

2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- место жительства;

- должность, место работы (службы, обучения, общественной деятельности).

3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть на совершение в том числе следующих действий: на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой информации третьим лицам в случаях, установленных нормативными актами вышестоящих органов и законодательством.

4. Оператор вправе обрабатывать персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

5. Срок, в течение которого действует настоящее согласие Субъекта:5 лет, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

6. Субъект подтверждает, что ему известно о праве досрочно отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который должен быть направлен в адрес Оператора. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта при наличии оснований, указанных                       в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных").

Подтверждаю, что ознакомлена с положениями Федерального закона                    от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

"13" августа 2021 года

_________________

       Трясорукова Е.В.