Классное руководство
Материалы данной страницы будут полезны и родителям, и ученикам.
Скачать:
Подписи к слайдам:
Осень
Весна
Цветы вашего сезона Водолей
Козерог
Стрелец
Скорпион
Весы
Дева
Лев
Рак
Близнецы
Телец
Овен
Рыбы
Знакизодиака
Цветы вашей звезды
Предварительный просмотр:
Классный час в 5-м классе
«Цветов таинственная сила».
Цели: развивать эстетическое восприятие мира, расширить представление о мире цветов, воспитывать чувство прекрасного; осваивать культурное мировое наследие.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Цветы».
Ход классного часа
1.Вступительное слово учителя.
Вы любите цветы? Таинственную, притягательную силу цветов испытывает на себе каждый человек. Но не все мы задумываемся над тем, откуда возникает эта сила, как цветы своими красками, ароматом влияют на ниши эмоции, настроение.
1 слайд (тюльпаны)
2 слайд (заголовок)
2.Какие цветы (полевые, садовые) являются вашими любимыми? (Ученики называют)
3 слайд
4 слайд (ваши любимые цветы)
5 слайд
6 слайд
Цветочные растения являются символом:
- Ирис – могущее что сообщить (японское могущество и доблесть)
- Анютины глазки – «не забывай обо мне»
- Астра – красота быстротечна
- Лилия – застенчивость, скромность
- Колокольчик – постоянство (у японцев болтливость)
- Орхидея – красота
- Роза – символ любви
- Сирень – влюбленность
- Нарцисс – самовлюбленность
- Мак – сон
- Тюльпан – гордость(у японцев), признание в любви
- Фиалка – скромность
- Хризантема – открытость, приветливость
- Пион – хвастовство
Теперь, даря букет, вы будите знать язык цветов и с помощью его выражать и свои чувства.
Сколько цветков в вашем букете?
3.Важное значение имеет и символика чисел.
Один цветок – знак внимания, (1)
Три – уважения, (3)
Пять – признания, магия (5)
Семь – обожания, чисел (7)
Девять – «я у твоих ног» (9)
4. Астрономы считают, что человек интуитивно чувствует свой цвет.
Слайд «Цвета в кольце Зодиака»
Какой цвет ваш любимый? Давайте посмотрим, что считают по этому поводу астрономы.
10 слайд
Овен предпочитает красный цвет.
Телец – светло-зеленый.
Близнецы – все цвета радуги.
Рак – голубой.
Лев – от оранжевого до золотистого.
Дева – синий.
Весы – темно-зеленый.
Скорпион – пурпурный.
Стрелец – все цвета радуги.
5. А знаете, что означает тот или иной цвет?
Оранжевый – солнце
Красный – достоинство, цвет жизни
Фиолетовый – мистика
Голубой – свобода
Синий – вера, благородство, мир
Зеленый – спокойствие, надежда, 8 слайд, юность
Белый – вечность, чистота помыслов
Серый – бедность
Черный-
6. Какие цветы расцветают в ваши дни рождения? Кто больше?
9 слайд
I ряд II ряд III ряд
Весна Лето Осень
- гиацинты - ирисы - георгины
- нарциссы - бархатцы - астры
- тюльпаны - душистый горошек - гладиолусы
- крокусы - львиный зев - рудбекия
- примулы - настурции - хризантема
- маргаритки - ноготки - флоксы
- незабудки - циннии
- виолы - колокольчики
- анемоны - турецкая гвоздика
- гипсофила
- дельфиниум
- ромашки
- лилии
7.Подведение итогов разговора. Звучит музыка «Вальс цветов».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка собрания: Итоги 3-й четверти Участие во внеклассных мероприятиях Результаты изучения учебной мотивации О детской жестокости Планирование совместной работы на 4-ю четверть
Интеллектуальные игры Русский медвежонок – 21 участник Кенгуру – 13 участников КИТ – 10 участников Золотое Руно – 14 участников British bulldog – 6 участников
Участие во внеклассных мероприятиях Акция «Милосердие» Всероссийский конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!» Концерт, посвящённый Дню защитника Отечества Конкурс рисунков Школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
Утром я просыпаюсь с мыслью "Ура! Сегодня будет (математика, история, литература, география…)" 18 (22) "Сегодня можно не присутствовать на (истории, математике, литературе, географии…)" 4 "Я болею и не пойду в школу, а значит, не получу плохую отметку 5
Домашнее задание делаю так: Совершенно самостоятельно 15 (20) Под контролем родителей 3 Обращаюсь за помощью к взрослым 9
Для того чтобы хорошо учиться, нужно: Иметь интерес к предмету 16 (21) Иметь хорошие отношения с педагогом 2 Иметь способность к предмету 9
Детская жестокость Группа риска В первую очередь подвергаются насилию дети с физическими недостатками, а также те, кому предписано специальное обучение. Но в последнее время в группу риска попали дети с высоким уровнем обучаемости, добросовестные и интеллектуально более развитые школьники. Также подвергаются насилию со стороны одноклассников дети с недостаточными социальными навыками, не имеющие опыта общения в коллективе. Как правило, это тихие и спокойные ребята, а также те, которые воспитывались с бабушками-дедушками.
Бу́ллинг — агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны остальных членов коллектива или его части. Как проявления буллинга специалисты расценивают оскорбления, угрозы, физическую агрессию, постоянную негативную оценку жертвы и её деятельности, отказ в доверии и т. д. Лет десять назад основной причиной проявлений случаев буллинга называли психопатологию родителей насильника – насилие заложено в генах ребенка. Большую роль играет система ценностей родителей. Многие подходят к воспитанию с позиции силы, утверждая, меня били – вырос нормальный человек, и я буду лупить своего ребенка, чтобы дурь из него выходила. Такие родители оставляют рисунок от выбивалки для ковров на теле своих детей исключительно из благих намерений. Это является свидетельством отсутствия в сознании взрослых четкой системы наказаний. И кулак становится весомым аргументом, когда иссяк словарный запас. Незнание своих прав и обязанностей также становится одной из причин буллинга.
Толчком для зарождения агрессии служат жестокие компьютерные игры, Засилие жестокости на экранах телевизоров. Важную роль играет и социальная среда.
Насильниками, как правило, становятся жертвы насилия. Личностные особенности накладывают сильный отпечаток на стиль поведения. В частности, лица, характеризующие себя как расчетливых, имеют повышенную склонность к участию в деятельности, связанной с насилием. Провоцирует склонность к насилию и множественный стресс. Лица, вовлеченные в процесс школьной травли, как правило, обременены множеством проблем. Плохое здоровье, низкий социальный статус, неудовлетворительные отношения со сверстниками, большие семьи, выраженное социальное неблагополучие, а также низкие компенсаторные возможности семьи – все это весьма характерно для жертв буллинга.
Жертвы буллинга склонны испытывать стыд и неуверенность в себе, предпочитают не сообщать об издевательствах. Надо не только признать, что жестокость и агрессивность несовершеннолетних стали серьезной социальной проблемой современности. Требуется изменить общественное сознание по этой проблеме и выработать систему мер для профилактики и помощи детям, которые не могут самостоятельно защититься.
Подписи к слайдам:
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.В.А.Сухомлинский
В этом учебном году мы приняли участие в конкурсах:«Русский медвежонок»«Кенгуру»«Золотое Руно»«ЧиП»«British Bulldog» «Филир»«Авангард»«Мисс и Мистер гимназия»«Мой край родимый»«Леонардо»«Amberstar»Стали участниками научно-практических конференций по литературе, математике и географии.
Наши спортивные достижения
В 2010-2011 учебном году наш класс активно участвовал в спортивной жизни гимназии и города.Самыми запоминающимися соревнованиями стали:Соревнование по футболу между школами города;Соревнование по баскетболуСоревнования по шахматамНаши ребята получили поощрительные призы, медали и грамоты.По результатам участия в спортивных соревнованиях самыми активными спортсменами стали:Филиппова НатальяШахов ВладиславНаумов АлексейКобзев АлексейТитов Роман
Поход
29.05.2011 состоялся-таки поход 7-А в санаторский лес.Состав юных робинзонов:Батуринцева ИринаБехбудова СабинаБрючковский Павел Ведерникова НастяЗолотухин ВалентинКершис ТатьянаКобзев АлексейНаумов АлексейПолякова Ольга
10. Пытайло Алина 11. Ролич Оксана 12. Румянцева Юлия 13. Савинкина 14. Титов РоманАлина 15. Третьяков Алексей 16. Филиппова Наталья 17. Хрипкова Валерия 18. Шапырин Роман 19. Шилин Егор
Трудовой сектор вместе с классом за первое полугодие сделал многое : хорошо убирали пришкольную территорию от листьев в сентябре и октябре , добросовестно дежурили в школе , еженедельно убирали 27 кабинет. Во втором полугодии мы постарались: стирали каждый день доски(маркерные и меловые) в кабинетах, поливали все цветы, убирали во главе с Зоей Филипповной на школьном участке и многое другое, всего не перечислить…В общем работали хорошо, ребята молодцы!
Как тяжело убирать парк…
В апреле мы ходили убирать парк. Старались все: кто грёб граблями, кто в перчатках собирал листья и нес в общую кучу. Мы очень устали после такого рабочего дня. Но результаты уборки отличные. Все молодцы! Затем отнесли инвентарь на место и стали обсуждать план похода.
Школьная практика
Июнь
Июль
Август
Лагерь «Олимпик»Третьяков А.Наумов А.Шилин Е.Титов Р.Ведерникова А.Школа журналистовРумянцева Ю.Пестова В.Кершис Т.Романенко А.Кобзев А.Лемтюгов М.
Конашков А.Пытайло А.Ролич О.Брючковский П.Шапырин Р.
Филиппова Н.Савинкина А.Полякова О.
В этом году мы отметили много праздников:
23 февраля 8 мартаМасленицаПасхаНовый годВсе они прошли на УРА!!! Большое спасибо родительскому комитету во главе с Третьяковой Любовью Васильевной!
Школьная форма имеет в жизни школы особое значение. С её помощью мы показываем, что учимся в гимназии. Кто-то её любит, а кто-то нет. Но так или иначе должны одеваться как подобает уставу.
Протокол собранияРодители
Батуринцева М.А.Бехбудова С.Брючковская Ю.А.Ведерникова С.А.Золотухина Н.Н.Лемтюгова Т.Н.Наумов Д.А.Пестова Е.А.Пытайло О.А.Ролич Л.Н.Румянцев М.Е.
12. Романенко Е.В. 13. Савинкина Л.В. 14. Титова Ю.А. 15. Третьякова Л.В. 16. Филиппова И.С. 17. Хрипкова О.А. 18. Шапырина В.Н. 19. Ярёменко Е.Н.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я и моя будущая профессия Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным. Сенека
Второе рождение человека Человек – техника практическое мышление, дисциплина, аккуратность
Человек – природа уравновешенность, способность к кропотливому труду, умение самостоятельно принимать решение
Человек – знаковая система устойчивое внимание, умение сосредоточиться, выполнять монотонную работу
Человек – человек терпение, умение находить общий язык с разными людьми, потребность в общении, отсутствие перепадов настроения, умение ставить себя на место другого человека, хорошая память
Человек – художественный образ творческое воображение, образное мышление
Анкета интересов Любите ли вы? Нравится ли вам? Физика Математика Техника Химия Биология и сельское хозяйство Медицина География История Журналистика Искусство Педагогика Сфера обслуживания Военное дело спорт
Основная роль школы должна заключаться: В подготовке учеников к работе по специальности В развитии индивидуальных способностей и самостоятельности В воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы ужиться с людьми
Курсы по выбору в 2012-2013 учебном году Обществознание - человек Химия – человек Физика - человек
Самоуправление Староста – Брючковский Павел Учебный сектор – Румянцева Юлия Спортивный сектор – Титов Роман Культмассовый сектор – Ролич Оксана Трудовой сектор – Лемтюгов Максим Информационный сектор – Шапырин Роман
Питание 11.20 – после 4 урока 13 учеников – бесплатно 2 ученика - платно
Правила внутреннего распорядка гимназии Форма одежды в гимназии официально-деловая. Ношение украшений не рекомендуется. Использование мобильного телефона во время уроков запрещено. Использование электронных учебников разрешено во время уроков только в учебных целях. Учащимся не разрешается приносить спички, зажигалки, колющие и режущие предметы. В гимназии запрещена жевательная резинка.
Учебные документы учащихся Каждый ученик должен иметь с собой оформленный дневник и предъявлять его по первому требованию учителя. Ученик должен еженедельно отдавать дневник на подпись родителям. В случае пропуска занятий ученик должен предъявить классному руководителю оправдательные документы.
Отметки работы, не выполненные или не сданные на проверку в установленный срок по причине систематической неподготовленности ученика к уроку, могут быть оценены учителем оценкой «неудовлетворительно». Исправление текущей отметки возможно по согласованию с ведущим учителем. В случае получения 2-х и более неудовлетворительных отметок по предметам за год, ученик оставляется на повторное обучение.
Места общего пользования Посещение учащимися столовой осуществляется по графику. Питание в коридорах, на лестницах не разрешается. Учащиеся несут материальную ответственность за книги, взятые в библиотеке. Для занятий в спортзале необходима спортивная форма и обувь.
Разное Страхование детей Участие в работе Управляющего совета Родительский комитет