Сценарий «День смеха»
Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Ведущий:
- Клёпа, а ты посмотри, как ребята умеют играть.
Выходите, ребята
«Фантазёры»
Цель игры: формировать творческое воображение.
Игроки шагают в колоне по одно-му, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.
Клоун:
- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.
Ребята, а хотите, я покажу вам фокус?
Фокус ………….
– А хотите еще фокус?
Фокус …………..
Клоун:
Ребята, а вы любите эстафеты? - Я предлагаю вам посоревноваться.
Эстафета «Перенеси яйцо в ложке».
Под музыку «Сюрприз» появляется Человек - Рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.
Человек Рассеянный: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Разрешите представиться - я Человек - Рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите (дети повторяют). А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха .Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.
Я сел утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
А вместо шапки на ходу
Я надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот я, какой рассеянный с улицы Бассейной.
Человек Рассеянный: - Постараюсь на этот раз ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 детей.
Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты - тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним предметы - половники и ложки. Звучит музыка «Стукалка», дети играют, Человек рассеянный дирижирует. Дети смеются.
Ведущий: - Ой, смешно было! К сожалению, ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое выступление ребят.
Рассеянный – А вот «большущий» чемодан,
Принес его в подарок вам.
Отгадайте сами, что в этом чемодане? (Угощение)
Рассеянный – Только я вам его не отдам. Сначала праздник нужно закончить веселой песней.
Берутся за руки и все поют песню
Песня «Улыбка»
Рассеянный – Ну а в завершение,
Примите угощение.