Сценарий «День смеха»

Екатерина Лучкина

Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

- А вы знаете, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

- Клёпа, а ты посмотри, как ребята умеют играть.

Выходите, ребята

«Фантазёры»

Цель игры: формировать творческое воображение.

Игроки шагают в колоне по одно-му, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.

Клоун:

- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ребята, а хотите, я покажу вам фокус?

Фокус ………….

– А хотите еще фокус?

Фокус …………..

 

Клоун:

Ребята, а вы любите эстафеты? - Я предлагаю вам посоревноваться.

 

Эстафета «Перенеси яйцо в ложке».

 

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек - Рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.

Человек Рассеянный: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться - я Человек - Рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите (дети повторяют). А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха .Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу

Я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот я, какой рассеянный с улицы Бассейной.

Человек Рассеянный: - Постараюсь на этот раз ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 детей.

Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты - тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним предметы - половники и ложки. Звучит музыка «Стукалка», дети играют, Человек рассеянный дирижирует. Дети смеются.

Ведущий: - Ой, смешно было! К сожалению, ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое выступление ребят.

Рассеянный – А вот «большущий» чемодан,

Принес его в подарок вам.

Отгадайте сами, что в этом чемодане? (Угощение)

Рассеянный – Только я вам его не отдам. Сначала праздник нужно закончить веселой песней.

Берутся за руки и все поют песню

Песня «Улыбка»

Рассеянный – Ну а в завершение,

Примите угощение.