Конкурсное задание " Учебное занятие"
Тема: «Треугольник и его виды» (5 класс)
Тип урока: изучение новых знаний
Цели:
образовательные:
· обобщить знания учащихся, полученные в предыдущих классах, о треугольнике, познакомить учащихся с его элементов, обозначением и видами треугольников;
· закрепить понятие периметра треугольника;
· продолжить формировать представления обучающихся о геометрической фигуре – треугольнике, как о неотъемлемой части окружающего нас мира.
развивающие:
· развивать пространственное воображение учащихся, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь;
· учить самостоятельно добывать знания, побуждать к любознательности.
воспитательные:
· воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать интерес к математике, самостоятельность, коммуникативность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Планируемые результаты:
Предметные умения | УУД |
Владеют геометрическим языком, умеют использовать его для описания предметов окружающего мира, приобретают навыки геометрических построений | Познавательные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осуществляют самоанализ и самоконтроль Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений |
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, демонстрационный экран, программное обеспечение Microsoft, Power Point и слайд-фильмы, памятка о видах треугольника, сигнальные карточки, чертежные инструментыhttps://yadi.sk/i/dKY0KIj53QWRZs