Конкурсное задание " Учебное занятие"

Грачева Елена Владимировна

Тема: «Треугольник и его виды»  (5 класс)

Тип урока: изучение новых знаний

Цели:

образовательные:

·        обобщить знания учащихся, полученные в предыдущих классах, о треугольнике, познакомить учащихся с его элементов, обозначением и видами треугольников;

·        закрепить понятие периметра треугольника;

·        продолжить формировать представления обучающихся о геометрической фигуре – треугольнике, как о неотъемлемой части окружающего нас мира.

развивающие:

·        развивать пространственное воображение учащихся, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь;

·        учить самостоятельно добывать знания, побуждать к любознательности.

воспитательные:

·        воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать интерес к математике, самостоятельность, коммуникативность, прививать аккуратность и трудолюбие.

Планируемые результаты:

Предметные умения

УУД

Владеют геометрическим языком, умеют использовать его для описания предметов окружающего мира, приобретают навыки геометрических построений

Познавательные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки

Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осуществляют самоанализ и самоконтроль

Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, демонстрационный экран, программное обеспечение Microsoft, Power Point и слайд-фильмы, памятка о видах треугольника, сигнальные карточки, чертежные инструментыhttps://yadi.sk/i/dKY0KIj53QWRZs