Уважаемые родители, коллеги, гости и посетители сайта! Если у Вас возникли вопросы или предложения, напишите мне! С радостью отвечу!!!
Родитель Елена16.11.2019 - 8:51
Наталья Валентиновна-человек,работающий от души,педагог по призванию.Очень рада видеть наших малышей счастливыми, довольными.Радость в глазах деток и улыбку на лице может вызвать только близкий человек, каким и является для наших малышей их воспитатель.Спасибо Вам , Наталья Валентиновна, за наших деток!Удачи в конкурсных испытаниях!
Алёна Л. (родитель)15.11.2019 - 12:39
Наталья Валентиновна! Спасибо огромное за материал предоставленный Вами в разделе "Интересные ссылки". Очень много полезной и интересной информации.
Анжела Сергеевна15.11.2019 - 12:25
Хочется в первую очередь, сказать спасибо, замечательному педагогу Наталье Валентиновне. Ее огромному таланту и широкой душе! За то, что она подходит к каждому занятию с детками очень творчески, и может увлечь любое дитя!
Сайт тоже очень достойный, как и любое творчество Натальи Валентиновны!
Свет. Алекс.13.11.2019 - 14:06
Добрый день. Наталья Валентиновна, используете ли Вы, игры из "Сборника сюжетно-дидактических игр, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста" в своей работе? Как помогают данные игры развивать навыки самообслуживания детей младшего дошкольного возраста?
Екатерина Ан.13.11.2019 - 13:51
Наталья Валентиновна очень хорошая, добрая, отзывчивая. Она очень легко находит контакт с детьми, решает проблемные ситуации, возникающие у детей. Всегда доброжелательная и веселая, каждое утро она встречает наших детей с улыбкой и добрыми словами. Я очень рада, что мой сын ходит в группу к такому замечательному педагогу.
Лёля Владимировна13.11.2019 - 13:43
Наталья Валентиновна целеустремлённый педагог,всегда добивающийся поставленной цели, творческая личность, открытый и доброжелательный человек.
Добрый вечер Светлана.Да, игры из сборника я использую в своей работе. Занятия по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания должны носить игровой характер, однако они имеют определенные цели и задачи, средства их осуществления и тем самым принципиально отличаются от игры. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание ребенку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом.