КИМы
КИМы по математике и русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_russkiy_yazyk_1_klass.docx | 11.52 КБ |
kim_matematika_1_klass.docx | 31.84 КБ |
kim_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 11.53 КБ |
kim_matematika_2_klass.docx | 14.11 КБ |
kim_po_rus_yaz_3_klass.docx | 13.01 КБ |
kim_po_matem_3_klass.docx | 14.04 КБ |
kim_4_klass_rus.yaz_.docx | 12.42 КБ |
kim_4_klass_matem.docx | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольный диктант по русскому языку
1 класс «Начальная школа 21 века»
Гроза
У Миши два товарища. Мальчики живут дружно. Ребята часто ходят в лес. В лесу чаща. Там много грибов. Вот туча закрыла небо. Началась гроза. Дети помчались домой. (28 слов)
Грамматическое задание:
Задание 1
Вариант 1. Ребята - ______ букв, _______ звуков, ________слогов.
Вариант 2. Началась - _______ букв, ______ звуков, _______ слогов.
Задание 2. Подчеркнуть сочетания жи-ши, ча-ща.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
1 класс «Начальная школа 21 века»
Вариант 1
1.Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания
2. Запиши цифрами числа:
Одиннадцать ____;
пятнадцать _____;
1дес. 6 ед. _____;
1дес. 2ед. ______
3.Выполни вычисления:
5 + 3 = 7 + 2 = 9 – 4 = 6 – 0 = | 6 + 4 = 8 + 2 = 7 + 4 = 8 + 8 = | 10 – 6 = 17 - 7 = 16 – 9 = 14 – 7 = |
4. Поставь знаки ( < , > или = )
1 дм 4 см ….. 16 см
1дм 2см …. 1дм
10 см….. 1дм
5.Реши задачу:
В корзине 3 подосиновика и 9 подберёзовиков. Сколько всего грибов в корзине?
6.Начерти отрезок длиной 5 см
.
*7.Реши задачу:
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
Итоговая контрольная работа по математике
1 класс «Начальная школа 21 века»
Вариант 2
1.Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в порядке убывания
2. Запиши цифрами числа:
Тринадцать _____;
восемнадцать _____;
1дес. 7 ед. ____;
1дес. 1 ед. ____
3.Выполни вычисления:
4 +2 = 6 + 1 = 8 – 3 = 9 – 0 = | 5 + 5 = 7 + 3 = 6 + 9 = 7 + 7 = | 10 – 8 = 19 – 9 = 15 – 8 = 18 – 6 = |
4.Поставь знаки (< , > или = )
1 дм 2см ….. 14см
1дм 4 см ….. 1дм 6см
1дм ….. 10 см
5.Реши задачу:
В корзине 8 апельсинов и 9 яблок. Сколько всего фруктов в корзине?
6.Начерти отрезок длиной 7 см
.
*7.Реши задачу:
На грядке выросло 9 морковок, а свёклы на 4 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке?
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольный диктант
2 класс
УМК «Начальная школа 21 века»
Как живет белка
Наступила ранняя весна. Тает рыхлый снег. Лес оделся зеленой листвой. Стали птички вить гнезда. И белка устраивает себе гнездышко. Она таскает на высокое дерево сухие прутики, листья и травку. Сделала белочка себе маленький теплый домик. Скоро появилась у нее семья – слепые бельчата.
Грамматическое задание
1. Выписать из текста 2 слова с орфограммой безударного гласного в корне слова и подобрать проверочное слово.
2. Разобрать слова по составу
вариант – 1: весна, гнездышко
вариант – 2: домик, белочка
Предварительный просмотр:
Вариант – 1
№1
Вычисли, записывая пример в столбик
38 – 19 = 72 – 46 = 46 – 12 = | 29 + 29 = 54 + 37 = 13 + 56 = |
№2
Выполни вычисления
(36 : 4) • 5 = (28 : 7) + 96 = 63 : (3 • 3) = | (2 • 4) • 6 = 65 + (3 • 5) = 49 • 1 • 0 = |
№3
Сравни
15см…2дм 4см
4дм 5см…5дм 4см
1м…4дм + 6дм
№4
Реши задачу
В парке посадили 35 берез, а лиственниц в 5 раз меньше, чем берез, а кленов – на 16 больше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
№5
Реши задачу
В коробке было 15 шоколадных конфет. Дима съел 2/3 от всех конфет. Сколько конфет осталось?
№6
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.
Вариант – 2
№1
Вычисли, записывая пример в столбик
57 – 28 = 83 – 56 = 79 – 13 = | 52 + 38 = 36 + 29 = 34 + 25 = |
№2
Выполни вычисления
(54 : 9) • 7 = 72 : (15 – 7) = (56 : 8) • 5 = | (3 • 2) • 8 = 35 + (5 • 4) = 81 • 1 • 0 = |
№3
Сравни
39см…3дм 4см
6дм 3см…8дм 3см
1м…40см + 60см
№4
Реши задачу
В парке весной школьники посадили 20 гладиолусов, лилий – на 16 больше, а тюльпанов – в 5 раз меньше, чем гладиолусов. Сколько всего цветов в парке?
№5
Реши задачу
В рулоне было 63м ткани. Продали 6/9 от всей ткани. Сколько м ткани осталось?
№6
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольный диктант
по русскому языку
УМК «Начальная школа 21 века»
3 класс
Лето
Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. На зелёный лужок прилетели пчёлы и бабочки. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.
К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке легко прыгнула и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.
(66 слов)
Орфографическое задание
Вариант - 1
1.Допиши окончания, в скобках укажи склонение и падеж имён существительных.
В кроват… - в кроватк…, о мам… - о матер…, для мышк… - для мыш…, о сестриц… - о братц… .
2. Найди в тексте предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни главные члены этих предложений.
Вариант - 2
1.Допиши окончания, в скобках укажи склонение и падеж имён существительных.
К ел… - к ёлк…, в печк… - в печ…, о дочк… - о дочер…, о дед… - о дедушк… .
2. Найди в тексте предложения с однородными подлежащими. Подчеркни главные члены этих предложений.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
по математике
УМК «Начальная школа 21 века»
3 класс
Вариант – 1
1.Найди значение выражения:
( 60 + 120 ) : ( 30 – 10 ) =
2.Вычисли:
447 + 220 = 502 + 299 = 468 - 237 = 345 – 249 = | 300 * 3 = 50 * 70 = 250 : 5 = 490 : 70 = | 262 * 3 = 180 * 5 = 846 : 2 = 152 : 4 = |
3.Вырази:
600 мин = … ч 300 мм = … см | 170 см = … дм 48 ч = … сут |
4. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина – 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.
5.Реши задачу:
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
Вариант – 2
1.Найди значение выражения:
480 : 60 + 360 : 90 =
2.Вычисли:
321 + 460 = 306 + 387 = 678 – 354 = 540 – 126 = | 400 * 2 = 60 * 80 = 810 : 9 = 540 : 90 = | 219 * 4 = 120 * 4 = 112 : 4 = 380 : 5 = |
3.Вырази:
2 ч = … мин 400 мм = … см | 120 см = … дм 72 ч = … сут |
4. Начерти прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина – 3 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.
5.Реши задачу:
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. сколько получилось пакетов?
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольный диктант
по русскому языку
УМК «Начальная школа 21 века»
4 класс
Цветочные часы
Многие растения раскрывают и закрывают венчики своих цветков по определенному расписанию.
Дневные цветы пробуждаются, когда чуть начинается рассвет. Раскрывает голубые звездочки своих цветов цикорий, расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянуть к ранним солнечным лучам желтые головки одуванчики, а за ними широко открывает лепестки гвоздика. Солнце уже заливает ослепительным светом лес, поле и речку. Тогда раскрывает белоснежный венчик лилия, которая растет на воде. Дневные цветы обычно первыми засыпают.
Кончается летний день, солнце опускается все ниже. И тут начинают оживать ночные цветы.
(89 слов)
Грамматическое задание:
Вариант – 1
1.Выпиши словосочетание с типом связи «согласование». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слова.
2.Выпиши сложносочиненное предложение, составь его схему.
3. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.
тян...м, корм...м, вар...м, зна...м, пиш...м, смотр...м, ход...м, стира...м
Вариант – 2
1.Выпиши словосочетание с типом связи «управление». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слова.
2.Выпиши сложноподчиненное предложение, составь его схему.
3. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.
чита...м, убира...м, пар...м, крас...м, украша...м, побед…м, глад...м, меня...м
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
по математике
4 класс
Вариант – 1
1.Вычисли:
125678 + 68409 578 • 345
398027 + 4793 4097 • 602
401600 – 129871 2340 : 9
236004 – 5996 27090 : 45
4983 • 670 24486 : 106
2.Найди значение выражения:
94953 – 15038 : 73 • 407 + 1009 =
3.Реши уравнения:
265 – у = 540 : 9 х + 91 = 1600 : 8 а · 45 = 150 · 3
4.Реши:
Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
5.Реши задачу:
Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
6*.Реши задачу:
Тигр на 70 кг тяжелее льва, а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?
Вариант – 2
1.Вычисли:
5694 + 25079 942 • 628
377736 + 72883 8609 • 403
500070 – 267479 5040 : 8
407910 – 8398 21655 : 71
2397 • 640 32340 : 308
2.Найди значение выражения:
700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =
3.Реши уравнения:
67 + х = 2400 : 8 у – 143 = 18 · 3 с · 19 = 2000 – 100
4.Реши:
Ширина прямоугольника 26 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
5.Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
6*.Реши задачу:
Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?