Представление на аттестацию педагогического работника. 2019 год.
Представление на аттестацию педагогического работника преподавателя клинических дисциплин Бакировой З.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie.docx | 24.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление
на аттестацию педагогического работника Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Медицинский колледж № 6»
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
ФИО___ Бакирова Зухра Анверовна_________________________________________
Должность на дату проведения аттестации ___преподаватель профессиональных модулей________________________________
1. Общие сведения:
Дата рождения | 15.01.1958 | |
Сведения о результатах предыдущей аттестации ( при наличии) |
| |
Дата заключения трудового договора по занимаемой должности | № Трудового договора | Дата заключения |
б/н | 11 января 2016 года | |
Контактный телефон | ||
Адрес электронной почты |
2.Образование
№ | Год окончания | Наименование ВУЗа | Специальность | Квалификация |
1 | 1981 | Башкирский государственный медицинский институт им. XV лет ВЛКСМ | Лечебное дело | Врач-лечебник |
1985 | Башкирский государственный медицинский институт | Клиническая ординатура «Внутренние болезни» | Терапевт |
3. Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка)
№ | Год окончания | Наименование ВУЗа | Специальность | Квалификация |
1 | 2002 | Институт последипломного образования Башкирский государственный медицинский университет | Психиатрия | Врач-психиатр |
2 | 2006 | Институт ПК и ПП Башкирский государственный педагогический университет им. М Акмуллы | Практическая психология | Практический психолог |
4. Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации)
№ | Год окончания | Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации | Тема | Количество часов |
1997 | Институт повышения образования Башкирский государственный медицинский университет | Внутренние болезни с основами ВТЭ | 144 | |
1999 | ИПО Башкирский государственный медицинский университет | Терапия | 144 | |
1999 | ИПО Башкирский государственный медицинский университет | Общая геронтология | 144 | |
2004 | Самарский государственный медицинский университет | Педагогика | 108 | |
2004 | ИПО Башкирский государственный медицинский университет | Избранные вопросы кардиологии | 144 | |
2005 | ИПО Башкирский государственный медицинский университет | Функциональная диагностика | 144 | |
2009 | Международное общество кататимного переживания образов | Основы психодиагностики и псхокоррекции по методу символдрамы | 30 | |
2012 | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГПОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы» | Повышение уровня психолого-педагогической подготовки преподавателей высшей школы | 116 | |
2017 | ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №2» | Современные требования к содержанию учебного процесса. Современные тренды развития СПО | 72 | |
2017 | ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №2» | Конфликтология в системе СПО. Управление конфликтами | 36 | |
2017 | МЗ РФ Координационный Совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образованию | Сессия «Организация непрерывного образования терапевта: как правильно распорядится временем» | 6 зачетных единиц (кредитов, обеспеченных РНМОТ) | |
2017 | МЗ РФ Координационный Совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образованию | Сессия «Паллиативная помощь в поликлинике» | 6 зачетных единиц (кредитов, обеспеченных РНМОТ) | |
2017 | МЗ РФ Координационный Совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образованию | Научно-практическая конференция «Пневмония - сегодня и завтра» | 4 зачетных единиц (кредитов, обеспеченных Российским респираторным обществом) | |
2018 | МЗ РФ Координационный Совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образованию | Сессия «Клинические ркомендации для терапевта поликлиники» | 6 зачетных единиц (кредитов, обеспеченных РНМОТ) | |
2018 | ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №2» | Современные требования к содержанию учебного процесса. Оценка общих и профессиональных компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО | 72 |
5. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
Бакирова З.А. имеет высшее медицинское образование. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию и развитию обучающихся.
К исполнению своих должностных обязанностей относится добросовестно и ответственно. Характеризуется высокой степенью дисциплинированности. Отличается работоспособностью и трудолюбием. Творчески подходит к решению стоящих перед ней задач. Пользуется авторитетом среди педагогических работников. Требовательна к себе и обучающимся. С коллегами вежлива и внимательна.
5.1. Стаж работы
Общий трудовой стаж | 37 лет 10 мес. |
Педагогический стаж | 30 лет |
Стаж работы в колледже | 3 года |
Стаж работы в данной должности | 3 года |
5.2. Опыт работы ( в соответствии с трудовой книжкой)
Период ( с… по….) | Должность | Место работы | Регион |
12.01.2016 по настоящее время | Преподаватель | Филиал № 1 ГБПОУ ДЗМ г. Москвы «Медицинский колледж № 6» переименован ГБПОУ ДЗМ гор. Москвы «Медицинский колледж № 6» | г. Москва |
5.3. Наличие ученой степени, звания.
№ | Категория | Наименование | Год получения /присвоения |
1 | Ученая степень | Кандидат медицинских наук | 1988 |
2 | Ученое звание | Доцент | 2002 |
5.6. Оценка профессиональных качеств работника
В своей профессиональной деятельности руководствуется локальными нормативными актами, должностной инструкцией, приказами и распоряжениями директора ГБПОУ ДЗ «МК №6», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года иными нормативными актами, касающимся организации и осуществления профессиональной деятельности, Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными нормативными правовыми актами по организации профессиональной деятельности, формами и методами нравственного воспитания обучающихся, формирования у них этической культуры, технологией педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, способами организации оценочной деятельности обучающихся, требованиями ФГОС ОО к деятельности педагога, требованиями охраны труда и жизни обучающихся при проведении занятий, пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий в образовательном учреждении.
Разрабатывает информационные, методические, контрольно-измерительные и иные материалы по направлениям своей деятельности, в частности разработала рабочую программу ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», составленную на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка). Руководит подготовкой выпускных квалификационных работ студентов по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело. Входит в состав комиссии СП №4 «МК №6» по защите выпускных квалификационных работ по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело. Участвует в организации и проведении профессиональных конкурсов, студенческих научно-практических конференций, в том числе с международным участием в качестве члена жюри и модератора. Участвовала в реализации волонтерского движения «Вакцинация против гриппа». Участвовует в работе школы педагогического мастерства, семинаров, комиссий и советов, обеспечивает выполнение решений и протоколов. Участвует в организации и проведении профессиональной ориентационной работы: Дней открытых дверей для школьников, Ярмарки вакансий для выпускников колледжа. Содействует созданию обстановки психологического комфорта при проведении занятий учитывая индивидуальные особенности обучающихся. Обладает эмпатийностью и социорефлексией: умеет достигать взаимопонимания с обучающимися и коллегами по работе, мотивировать студентов на перспективы развития для каждого. Наряду с решением педагогических и воспитательных задач. При организации и проведении занятий особое значение уделяет области здоровьесбережения, формируя у учащихся направленность на здоровый образ жизни и понимание значимости здоровья.
5.7. Оценка деловых качеств работника (организованность, ответственность, исполнительность, работоспособность, интенсивность труда и самостоятельность в принятии решений).
Бакирова З.А.проявляет себя как организованный, ответственный, исполнительный и работоспособный педагог. Отличается самоорганизованностью: умеет конструктивно организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей создания системы знаний по сестринскому делу, Компетентна в реализации педагогической деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. Творчески относится к мотивации студентов к учебной и будущей профессиональной деятельности, привлекая клинический ситуационный подход. Владеет современными методами преподавания, широко и обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии. Умеет разрабатывать программные, методические и дидактические материалы. Продуктивно работает в составе творческих педагогических групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы. Выступает перед коллегами и учащимися с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах. Участвует в конкурсах профессионального мастерства. При подготовке выпускных квалификационных работ организует учебно-исследовательскую работу студентов, материалы которой могут быть использоаны в учебном процессе и в практическом здравоохранении при реализации сестринской деятельности. Обладает широким кругозором, опытом практической деятельнсти в системе отечественного здравоохранения и высшего профессионального образования, педагогическим тактом, деликатна в общении, что позволяет применять профессиональный и жизненный опыт для осуществления как учебной, так и воспитательной деятельности среди обучающихся.
5.8. Результаты профессиональной деятельности
Бакирова З.А. имеет 30 лет педагогического стажа. Является кандидатом медицинских наук, имеет ученое звание доцента. Опубликовано 119 научных, 17 учебно-методическх работ, имеет 1 авторское свидетельство Роспатента. За все время трудовой деятельности приобрела опыт работы практического врача, преподавателя и завуча клинической кафедры медицинского университета, административной деятельности. В течение последних 3 лет работает преподвателем профессиональных модулей в структурном подразделени №4 медицинского колледжа №6.
в своей деятельности добивается положительных результатов в выполнении Устава колледжа, правил внутреннего распорядка обучающимися. Среди обучающихся пользуется заслуженным авторитетом и уважением. В своей работе проявляет индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
«______»_____________20_____год
Директор ГБПОУ ДЗ «МК №6» ____________ Г.Г.Савзян
С представлением ознакомлен(а):
« ______»_____________20______ год ___________ /__________________/