Презентации к урокам обществознания
Здесь вы найдете презентации к урокам обществознания играющие вспомогательную роль, они позволят проявить максимум творчества при минимуме временных затрат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс. Российская государственная символика | 216.5 КБ |
9 класс. Семейные правоотношения | 44 КБ |
9 класс. Уголовное право | 31 КБ |
9 класс. Наука | 31 КБ |
5 класс. Ровесники и родители | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое символ? Это условное изображение, знак отличия.
Какие символы нашей страны вы знаете?
Гимн Официально принятая торжественная песнь в честь государства. Представляет собой музыкально-поэтичное произведение, исполняемое в случаях, предусмотренных законом.
Когда мы можем слышать гимн? Как слушают и поют гимн?
Герб Отличительный знак, официальная эмблема государства, изображаемая на знаменах, печатях, денежных знаках и некоторых официальных документах.
Где вы видели изображение герба? Опишите его изображение своими словами?
Флаг Один из важнейших атрибутов государства, символ государственного и национального суверенитета, отличительный знак государства.
Где можно увидеть флаг? Что означают цвета флага? Как запомнить очередность полос?
Проверка Зачем нужны флаг, герб, гимн? Какие почести должны отдавать люди символам своей страны? Какие правила отношения к символам вы знаете?
Найдите российский герб
Найдите российский флаг
Домашнее задание Нарисовать рисунок или сочинить небольшой рассказ про государственные символы нашей страны.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: Выяснить особенности семейных правоотношений.
Заполни таблицу: Знаю Хочу узнать Узнал
Условия заключения брака Добровольное Достижение согласие брачного возраста
Правовые отношения супругов Личные Имущественные Выбор фамилии Законные Места жительства Договорные Выбор профессии
Брачный договор(контракт): Место Дата подписания Мы, нижеподписавшиеся, гр-н____ и гр-ка___, проживающие по адресу____, именуемые далее «супруги», заключили договор о следующем. 1.Общие положения. 2.Особенности прав на отдельное имущество. 3.Дополнительные условия. 4.Заключительные положения.
Необходимость заключения брачного контракта За Против
Обязанности родителей: Стр. 112, 2 абз. Обязанности детей: Стр. 112, 3 абз.
Заполните таблицу до конца. Знаю Хочу узнать Узнал
Вернемся к цели урока. Выяснить особенности семейных правоотношений.
Домашнее задание: Параграф 15; Составить брачный контракт.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Выяснить причины преступлений Рассмотреть виды наказаний за уголовные преступления
Предпосылки преступлений: Физические особенности организма Воспитание и соц/среда Уровень жизни в обществе
Ст.20 УК РФ Стр. 122, 1 абз выписать
Виды наказаний: Ст.44 УК РФ Стр.124
Основания освобождения от ответственности Деятельное раскаяние(75 УК РФ) Примирение(76 УК РФ) Истечение сроков давности(78 УК РФ) Необходимая оборона Вред при задержании Крайняя необходимость Физическое или психическое принуждение Исполнение приказа
Цели урока: Выяснить причины преступлений Рассмотреть виды наказаний за уголовные преступления
Домашнее задание : Параграф 16 ? №2,8
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое наука? Наука-область интеллектуальной деятельности человека Функции науки-выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности Цель науки- получение нового знания
Задание №1 Стр. 183, 1 и 2 абзац прочитать. Составить схему «виды наук».
Виды наук науки технические естественные гуманитарные общественные
Ступени к «большой» науке Школьное образование- базовый уровень знаний Среднее и высшее специальное- расширение научных знаний Аспирантура и докторантура- приращение новых знаний
Проверь свои знания: Что такое наука? Какова роль науки в обществе? Перечисли науки общественные, Перечисли науки естественные? Перечисли науки гуманитарные? Перечисли науки технические?
Домашнее задание: Параграф 23, Проблема и практикум после параграфа, Подготовка к защите реферата, Повторить параграф 22.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Выяснить степень влияния родителей и ровесников на детей Разобраться, кто влияет больше
Эпиграф Ничто не действует в детских душах сильнее власти примера, а между всеми другими примерами нет глубже и тверже примера родителей! Н.И. Новиков
Задание Подумайте и запишите свои мысли по поводу эпиграфа, выразив согласие или несогласие
Задание Стр. 78. прочитайте «Это любопытно» Проанализируйте таблицу с данными опроса Сделайте выводы: На что больше влияют родители На что влияют сверстники Причины этого влияния
А к кому больше прислушиваетесь вы? Родители Сверстники
Подумайте, какие варианты верны Надо всегда пытаться объяснять свои вкусы и взгляды Не надо слушать родительских советов, потому что они жили в другое время У родителей большой жизненный опыт, поэтому к их советам стоит прислушаться
Подумайте, какие варианты верны У родителей нет времени, чтобы разбирать проблемы детей, поэтому лучше советоваться с друзьями Можно посоветоваться и с родителями и друзьями. Возможно, их мнения совпадают Родители уже забыли, что они были детьми, и не поймут детских проблем
Домашнее задание Параграф 16 Стр. 80, задание.