Портфолио
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Киренска»
ПОРТФОЛИО
учителя начальных классов
Нетёсовой
Ларисы Петровны
Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни…
К.Д.Ушиский
2017 г.
Раздел 1. Общие сведения
Раздел 2. Повышение квалификации и награды
Раздел 3. Сведения об аттестации
Раздел 4. Результаты педагогической деятельности
Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.
Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!
Раздел 1. Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения | Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Киренска» |
Фамилия, Имя, Отчество | Нетёсова Лариса Петровна |
№ телефона, электронный адрес, адрес сайта | телефон: 8-964-114-85-01 E-mail: lara.netyosova@yandex.ru Сайт: "https://nsportal.ru/larisa-petrovna-netyosova" |
Дата рождения | 10.06.1968 года. |
Образование | Высшее. Иркутский государственный университет Диплом № 77, 24 декабря 2003 г. |
Специальность по диплому | «Педагогика и методика начального образования» |
Образовательная область: (согласно базисному плану) | Начальные классы |
Должность | Учитель начальных классов |
Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану) | Начальная школа |
Педагогический стаж | 30 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 29 лет |
Наличие классного руководства | 1 «В» класс |
Нагрузка | 20 часов |
Раздел 2. Повышение квалификации и награды
Место и год прохождения | Название структур, в которых прослушаны курсы | Тема курсов | Кол-во часов | № удостове-рения |
г. Иркутск 2012г | Институт информационных технологий «АйТи» | « Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» | 72 | 03362 |
г. Иркутск 2012г | Институт развития образования Иркутской области | «Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса в условиях интеграции стандартов нового поколения» | 72 | 474 |
г. Иркутск 2015г | ОГАОУ ДПО ИРО Институт развития образования Иркутской области | «Информационные IT – проекты в образовании» | 72 | 2613 |
г. Иркутск 2015г | ГАУ ДПО Институт развития образования Иркутской области | «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» | 72 | 8313 |
г. Иркутск 2016 | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» | «Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» | 96 | 1620 |
г. Иркутск 2016 | Сетевой институт дополнительного профессионального образования | «Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС НОО: технологии и механизмы» | 72 | 0211 |
г. Иркутск 2017 | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | «Комплексная оценка профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации профессионального стандарта» | 36 | 594 |
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Профессия учитель - одна из самых древнейших. Однако, она и сегодня остаётся одной из самых востребованных. Наша профессия уникальная. Учитель всегда идёт в ногу со временем.
Я не просто учитель. Я – первая учительница, которая входит в жизнь ребёнка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
Как же не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле… Нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант.
Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя легко и свободно. Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи». «Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!» (М. Скребицкая).
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.
Я понимаю и принимаю это.
За годы работы я твердо усвоила, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Нормативные документы, используемые в работе:
- Закон «Об образовании РФ»
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования.
- Программы по предметам:
- Литературное чтение
- Математика
- Русский язык
- Окружающий мир
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год
- Рабочие учебные программы
- Календарно-тематическое планирование по предметам
Внеурочная деятельность
- Театр в начальной школе
- Ритмика для настроения
Грамоты
- Почётная грамота управления общего и профессионального образования Иркутской области 2001 г.
- Почётная грамота Администрации Киренского муниципального района 2014 г.
- Почётная грамота районного комитета Киренской районной организации Профсоюза 2016 г.
- Грамота Управления образования администрации Киренского муниципального района 2015 г.
- Диплом Института Развития Школьного образования 2013 г.
- Благодарность МКУК «Историко-краеведческого музея 2014 г.
- Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» и др.
Сведения об аттестации
- Дата предыдущей аттестации:
26 декабря 2013г.
- Квалификационная категория:
Первая.
- № приказа о присвоении квалификационной категории:
№ 1 мр, от 09.01.2014г.
Раздел 4.
Результаты педагогической деятельности
1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся
Учебный год | Класс | Число обучающихся | % обученности |
2013-2014 | 1 | 23 | Безотметочное обучение |
2014-2015 | 2 | 23 | 100 |
2015-2016 | 3 | 22 | 100 |
2016 - 2017 | 4 | 20 | 100 |
Позитивная динамика качества знаний Русский язык
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников | |
2013-2014 | 1 | 23 | Безотметочноеобучение | ||||
2014-2015 | 2 | 23 | 65 | 100 | - | 3 | |
2015-2016 | 3 | 22 | 65 | 100 | - | 3 | |
2016 - 2017 | 4 | 20 | 65 | 100 | - | 3 |
Литературное чтение
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2013-2014 | 1 | 23 | Безотметочноеобучение | |||
2014-2015 | 2 | 23 | 85 | 100 | - | 3 |
2015-2016 | 3 | 22 | 85 | 100 | - | 3 |
2016-2017 | 4 | 20 | 85 | 100 | - | 3 |
Математика
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2013-2014 | 1 | 23 | Безотметочноеобучение | |||
2014-2015 | 2 | 23 | 60 | 100 | - | 3 |
2015-2016 | 3 | 20 | 65 | 100 | - | 3 |
2016-2017 | 4 | 22 | 65 | 100 | - | 3 |
Окружающий мир
Уч. Год | класс | Числообучающихся | % качества | % обучен. | Числонеуспев. | Числоотличников |
2013-2014 | 1 | 23 | Безотметочноеобучение | |||
2014-2015 | 2 | 23 | 76 | 100 | - | 3 |
2015-2016 | 3 | 22 | 76 | 100 | - | 3 |
2016-2017 | 4 | 20 | 77 | 100 | - | 3 |
2. Результаты итоговой аттестации обучающихся в 4 классе
2016-2017 учебный год
- Всероссийские проверочные работы
| Класс | Кол-во уч-ся в классе | Кол-во писавших | Оценка | ФИО учителя | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Усп. | Кач. | |||||
РУССК. ЯЗЫК | 4в | 20 | 16 | 5 | 10 | 1 | 0 | 100 | 94 | Нетёсова Л.П. |
МАТЕМ. | 4в | 20 | 17 | 12 | 4 | 1 | 0 | 100 | 94 | Нетёсова Л.П. |
ОКР. М. | 4в | 20 | 16 | 7 | 8 | 1 | 0 | 100 | 94 | Нетёсова Л.П. |
2. Об итогах мониторинга по оценке достижения планируемых результатов
учащихся 4 В класса по математике (РМО)
| Коли- чество учащи- хся | «5» | «4» | «3» | «2» | СО (степень обучен- ности, успева- емость) | КО (качест-во обучен-ности) | Средний балл | СОУ |
Учитель – Нетёсова Л.П. 4в | 21/21 | 5 | 8 | 8 | 0 | 100% | 62% | 3,9 | 62 |
3.Уровень образовательных достижений учащихся 4-х классов: читательская грамотность
Класс | 4В |
Учитель | Нетёсова Л.П. |
Количество обучающихся | 21 |
Количество писавших | 12 |
«5» | 3 |
«4» | 8 |
«3» | 1 |
«2» | 0 |
Успеваемость | 100% |
Качество | 92% |
- Уровень образовательных достижений учащихся 4-х классов по математике:
Класс | 4В |
Учитель | Нетёсова Л.П. |
Количество обучающихся | 21 |
Количество писавших | 21 |
«5» | 5 |
«4» | 8 |
«3» | 8 |
«2» | 0 |
Успеваемость | 100% |
Качество | 62% |