Дидактические игры
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – это сложное социально-психологическое явление, является ведущей деятельностью дошкольного периода. Достоинства игровых методов в процессе обучения заключается в том что они вызывают у детей повышенный интерес, положительные эмоции помогают контролировать внимание на учебное задаче, которая становится не навязанной, а желанной, личной целью. При этом расширение учебной задачи в процессе игры сопряжено с меньшими затратами нервной энергии и минимальными волевыми усилиями ребенка.
«Стиральные машинки» Цель : Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) ; Развивать мелкую моторику; Развитие сенсорного восприятия.
Дидактические задачи : • Учить группировать предметы по цвету; • Развивать зрительное восприятие и внимание; • Развивать навык соотносить предметы по цвету; • Развивать мелкую моторику рук ;
Дидактическая игра для младших дошкольников «Наряди матрёшку» Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения. Совершенствовать тактильные ощущения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов .
Описание игры Ребёнок берёт матрёшку и методом наложения выкладывают геометрические фигуры по контуру. Игра считается законченной, если все контуры будут закрыты геометрическими фигурами нужного цвета.
«Собери натюрморт» Старший дошкольный возраст
«Собери натюрморт» Цель игры: Формирование творческого воображения эстетических чувств в процессе ознакомления с натюрмортом. Задачи игры: Закрепить знания детей о жанре живописи - натюрморт. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства, любовь к прекрасному.
Дидактическая игра «Собери натюрморт»
Учить составлять композицию для натюрморта по собственному замыслу или заданному сюжету
Обучать способам рисования с натуры,используя силуэты предметов из нарисованных на картоне овощей ,фруктов, посуды,цветов и т. д. Закреплять знания детей о предметном мире,его назначении и классификации. Воспитывать любовь и интерес к разным жанрам искусства.
Спасибо за внимание !