Мониторинги
Мониторинг уровня нравственной воспитаннисти
Анкетирование родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_urovnya_vospitannosti.docx | 211.26 КБ |
Анкетирование родителей | 34.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности группы за три года
Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В.Капустиной, за 2014-2015 учебный год.
Учебный год | Внешний вид, гигиена l | Творчество, трудолюбие ll | Отношение с ребятами lll | Учёба lV | Отношение к старшим V | Дисциплина Vl | Отношение к имуществу vii | Группа 28 детей (средний балл) | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |||
2014-2015 | 4 | 4 | 4,1 | 4,1 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | 4,1 | 4 | 4,1 | 4 | 4,1 | 4 | 4 |
Анализ определения уровня воспитанности на начало 2014 – 2015 учебного года по методике Н.В.Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Внешний вид» - 4 балла, «Творчество, трудолюбие» - 4,1 балла, «Отношение с ребятами» - 4 балла. «Учёба » - 4 балла, далее следуют: «Отношение к старшим» 4,1 балла, «Дисциплина» - на начало года 4 балла, на конец года – 4,1 балла; «Отношение к имуществу» - начало года – 4 балла, на конец года, мы наблюдаем увеличение – 4,1 балла Итоговая оценка равна 4,0 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы «Сенгакоця».
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности за 2014-2015 учебный год.
Вывод:
в группе 28 детей.
Высокий уровень наблюдается у 17 воспитанников;
Средний уровень наблюдается у 11 воспитанников;
Низкий уровень не наблюдается.
Выявлен средний балл воспитанности – 4 балла.
Что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе воспитателей с воспитанниками группы «Сенгакоця».
Воспитатель группы: Мирхайдарова М.И.
Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В. Капустиной за 2015-2016 учебный год.
Учебный год | Внешний вид, гигиена 1 | Творчество, трудолюбие ii | Отношение с ребятами ш | Учёба iv | Отношение к старшим V | Дисциплина Vl | Отношение к имуществу Vll | Группа 30 детей (средний балл) | |||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||
2015-2016 | 4 | 4 | 4,1 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4,1 | 4 | 4,3 | 4 | 4,1 | 4 | 4 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.В.Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Творчество, трудолюбие » на конец года увеличение – на 0,1 балла 4,2 балла, «Отношение с ребятами», мы наблюдаем положительные сдвиги, увеличение на 0,2 балла - 4,2 балла, «Отношение к старшим» - 4,1 балла, «Дисциплина», по наблюдениям воспитателя есть большие изменения в лучшую сторону, в конце года на 0,3 балла - 4,3 балла. Далее «Отношение к имуществу» - 4,1 балла.
Итоговая оценка равна 4 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности группы «Сенгакоця».
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности за 2015-2016 учебного года
Вывод:
в группе 28 детей
Высокий уровень наблюдается у 17 воспитанников;
Средний уровень наблюдается у 11 воспитанников;
Низкий уровень не наблюдается.
Выявлен средний балл воспитанности – 4 балла.
Что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе воспитателей с воспитанниками группы «Сенгакоця».
Воспитатель группы: Мирхайдарова М.И.
Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В.Капустиной, за 2016-2017 учебный год.
Учебный год | Внешний вид, гигиена l | Творчество, трудолюбие ll | Отношение с ребятами lll | Учёба lV | Отношение к старшим V | Дисциплина Vl | Отношение к имуществу Vll | В группе 29 воспитанников (средний балл) | |||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||
2016-2017 | 4 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,1 | 4,1 | 4 | 4,1 | 4,1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | 4,1 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.В.Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Внешний вид, гигиена» - 4,1 балла, « Творчество, трудолюбие» к концу года увеличение на 0,1 балл - 4,3 балла.
«Отношение с ребятами» - 4,1 балла, «Учёба» стабильно - 4 балла, «Дисциплина» по наблюдениям воспитателя - 4 балла.
«Отношение к имуществу» - 4 балла.
Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы «Сенгакоця».
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2016-2017 учебный год.
Вывод:
высокий уровень наблюдается в начале учебного года у 17 воспитанников;
средний уровень наблюдается у 11 воспитанников,
низкий не наблюдается.
В конце 2016-2017 учебного года:
высокий уровень у 19 воспитанников, средний уровень у 10 воспитанников, низкий не наблюдается.
Вывод: в группе 29 воспитанников.
выявлен средний балл воспитанности на начало учебного года – 4 балла, на конец учебного 2016 – 2017 года - 4, 1 балл,
что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе воспитателей с воспитанниками своей группы «Сенгакоця».
Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Н.В.Капустиной, за три учебных года.
Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние комнат, всей группы, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации и занятия со школьными медработниками: Приходько Н.И. (диетсестра) по проблемам здоровья воспитанников, о здоровой и полезной пище, об иммунитете.
К датам, знаменательных событий оформляли стенды в группе, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения районной и школьной библиотеки.
Анализ уровня воспитанности воспитанников группы по методике Н.В.Капустиной за последние три года, показал, повышение показателей по всем параметрам: «Внешний вид, гигиена» - 4,1, «Творчество, трудолюбие» - 4,3 балла.
«Отношение с ребятами» - 4,1; «Учёба» - 4 балла; «Отношение к старшим» - 4,1 балла;
«Дисциплина» - 4 балла, «Отношение к имуществу» - 4 балла.
Итоговая оценка равна 4,1 баллов.
Сравнительная диаграмма итоговой оценки уровня воспитанности
за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебного года
Вывод:
Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что задачи, поставленные для воспитательной работы в группе «Сенгакоця» достигнуты. За последние три учебных года есть положительные сдвиги: заметно повысилась культура поведения и взаимоотношения в группе, соблюдение порядка и дисциплины в школе, в общественных местах; сумели привить и сформировать навыки самоконтроля, самовоспитания, саморазвития; дети больше стали обращать внимание на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; повысилась мотивация познавательной активности воспитанников; повысилось бережное отношение и сохранение имущества школы-интерната.
Воспитатель группы: Мирхайдарова М.И.
ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ
УЧАЩИХСЯ ПО МЕТОДИКЕ Л. ФРИДМАНА
Цель:
- изучение воспитанности учащихся, определение изменений, происшедших в личности воспитанника группы в течение учебного года.
Метод: наблюдение, 5 класс, 2016-2017учебный год
Ход проведения:
- предлагается определить уровень воспитанности каждого воспитанника группы и отметить нужным цветом:
Высокий – красный цвет
Средний – зелёный цвет
Низкий – сиреневый цвет
№ | Ф.И.О. | Доброта | Уважение к старшим | Товарищество | Трудолюбие | Бережливость | Дисциплинированность | Прилежание | Любовь к прекрасному | Внимательность | Честность | Аккуратность |
Вануйто Сергей | ||||||||||||
2. | Худи Руслан | |||||||||||
3. | Салиндер Артур | |||||||||||
4. | Худи Эльдар | |||||||||||
5. | Худи Саша | |||||||||||
6. | Салиндер Хадёй | |||||||||||
7. | Сэротэтто Кирилл | |||||||||||
8. | Хороля Коля | |||||||||||
9. | Худи Сергей | |||||||||||
10. | Худи Антон | |||||||||||
11. | Худи Ярик | |||||||||||
12. | Вануйто Никита | |||||||||||
13. | Яптик Лидия | |||||||||||
14. | Худи Маша | |||||||||||
15. | Сэротэтто Ольга | |||||||||||
16. | Сэротэтто Олия | |||||||||||
17. | Пуйко Любовь | |||||||||||
18. | Худи Валя | |||||||||||
19. | Худи Амалия | |||||||||||
20. | Езынги Ксения | |||||||||||
21. | Сэротэтто Полина | |||||||||||
22. | Пуйко Серафима | |||||||||||
23. | Вануйто Кристина | |||||||||||
24. | Сэротэтто Яна | |||||||||||
25. | Сэротэтто Надя | |||||||||||
26. | Худи Алина | |||||||||||
27. | Худи Ксения | |||||||||||
28. | Вануйто Оксана |
ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МЕТОДИКЕ ФРИДМАНА
Уровень воспитанности | Доброта | Уважение к старшим | Товарищество | Трудолюбие | Бережливость | Дисциплинированность | Прилежание | Любовь к прекрасному | Внимательность | Честность | Аккуратность |
Высокий уровень | 100 | 36 | 21,5 | 85,7 | 25 | 21,5 | 25 | 24,5 | 17,8 | 21,5 | 32,2 |
Средний | 0 | 54 | 78,5 | 14,3 | 75 | 57 | 75 | 71,5 | 82,2 | 78,5 | 67,8 |
Низкий | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 21,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Анализ определения уровня воспитанности группы по методике Л. Фридмана
Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние комнат, всей группы, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации и занятия со школьными медработниками:
Приходько Н.И. (диетсестра) по проблемам здоровья воспитанников, о здоровой и полезной пище, об иммунитете. К датам, знаменательных событий оформляли стенды в группе, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения районной и школьной библиотеки.
Анализ уровня воспитанности воспитанников группы по методике Л. Фридмана показал, что уровень воспитанности в группе средний – 87,5% .
Показатели по всем параметрам:
- «Уважение к старшим» составляет 54%,
- «Товарищество» - 78,5%,
- «Трудолюбие» - 85,7%,
- «Дисциплинированность» -57% ,
- «Прилежание» - 75%,
- «Любовь к прекрасному» - 71,5%,
- «Внимательность» - 82,2%,
- «Честность» - 78,5%,
- «Аккуратность» - 67,8% ,
- «Доброта» - 100%
. Вывод:
Высокий уровень воспитанности наблюдается у 4-х воспитанников – это 14,3%
Средний уровень воспитанности в группе: 85, 7%
Низкий уровень не наблюдается, но дисциплина западает у 6 воспитанников,
(ведётся профилактическая работа в этом направлении).
Предварительный просмотр:
Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями)
№ | Вопрос | Да | Нет | Не знаю |
Образовательный процесс в школе интернате ориентирован на развитие личности каждого ребенка. | 86% | 14% | ||
В школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.). | 67% | 11% | 22% | |
Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо. | 85% | 15% | ||
Учителя и воспитатели правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребенка. | 81% | 7% | 12% | |
Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребенка. | 91% | 5% | 4% | |
Я согласен с содержанием воспитания в школе интернате. | 100% | |||
Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу. | 96% | 4% | ||
В школе уютно, красиво, чисто. | 96% | 4% | ||
В школе проводится много интересных мероприятий. | 89% | 4% | 17% | |
У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время. | 100% | |||
Организацию питания считаю удовлетворительной. | 78% | 4 | 18% | |
Для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями дополнительного образования, культуры и спорта. | 85% | 4%, | 11% | |
В школе удачно осуществляется работа с родителями. | 74% | 15%, | 11% | |
Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели. | 74% | 4% | 22% | |
Учителя относятся к ребенку так, как он этого заслуживает. | 74% | 8% | 18% | |
Учитель прислушивается к мнению родителей и учитывает его. | 74%, | 8% | 18% | |
У детей в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями. | 85% | 15% | ||
Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях. | 81% | 19% | ||
В школе доброжелательная психологическая атмосфера. | 81% | 19% | ||
Я доволен(а) обучением в школе. | 100% | |||
У моего ребенка в основном хорошие взаимоотношения с одноклассниками. | 85% | 15% | ||
Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса | 74% | 26% | ||
В школе заботятся о здоровье детей, о предупреждении перегрузок. | 93% | 4% | 3% | |
При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей. | 63% | 11% | 26% | |
У администрации школы родители всегда могу получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся учебы. | 78% | 4% | 18% | |
За время обучения моего ребенка в школе произошли изменения к лучшему. | 81% | 8% | 11% | |
Родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях в ней. | 74% | 26% | ||
Деятельность администрации нашей школы я считаю эффективной. | 85% | 15% | ||
Родители всегда при необходимости могут обратиться в школу за квалифицированным советом иконсультацией. | 78% | 22% | ||
В целом, я доволен тем, что мой ребенок обучается в этой школе. | 100% | |||
Как изменилось качество оказания услуг образовательных за истекший учебный год? | 19% | 81% |
Вывод: Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в интернате составляет 98%
Показатель: Информированность родителей о реализации воспитательной программы (в %)
По материалам разработок ГОУ Ярославской области, Центр детей и юношества
Анкетирование, 2016-17 уч. год
Группа 26 человек
Информации достаточно | 16 ответов, 61,5 % |
Хотелось бы больше | 6 ответов 23,07% |
Информации очень не хватает | 6 ответов 23,07% |
Примечание: не все родители наших воспитанников имеют возможность посетить нашу группу, сказываются большие расстояния от мест каслания до п. Яр – Сале. При посещении группы воспитатели беседуют с родителями, доводят до сведения всю информацию о реализации воспитательной программы, предлагают ответить на вопросы анкет, тестов. Воспитатели в течение всего учебного года сотрудничали с психологом школы Гончарук В.А. Мы, воспитатели беседовали индивидуально с родителями
Худи Дмитрий Пакович, по приезду из тундры заходил в группу, забирал сына Худи Сашу.
Худи Эльвира Себичивна – мама Худи Марии; по приезду из тундры заходит в группу, забирает для проживания Машу в посёлок.
Салиндер Мария Ерменевна, мама Салиндер Хадёя, часто приходит в группу, забирает сына.
Часто приходят родственники, навещают детей.
Анкетирование
Группа 29 человек
2014 учебный год – были предложены анкеты «Мой ребенок»;
тест, «Какой я воспитатель? – для родителей».
Ответы были от родителей:
Худи Эльвира Себичивна, мама Маши, Салиндер Мария Ерменевна, мама Хадёя, Худи Дмитрий Пакович, папа Саши, Салиндер Сатане Мэйривна, мама Артура, Худи Эдуард Петрович, папа Риты;
5 семей, 17,2%
Группа 28 человек
2015 учебный год – была предложена анкета «Занимается ли ваш ребенок спортом?»
Ответы от родителей:
Худи Ирина Ивановна, мама Ярика, Сергея, Антона; Пуйко Эльвира Мянголивна, мама Руслана, Салиндер Андрей Вангутович, папа Артура;
3 семьи, 10,7%
Группа 28 человек.
2016-17 учебный год – работа с родителями была продолжена. Были предложены анкеты «Школа глазами родителей»; «Участие в жизни группы»; «Информированность о реализации воспитательной программы: «Я – гражданин своей страны».
Ответы родителей:
10. 12. 2016г. – Худи Алла Александровна, мама Саши;
15.12.2016г. - Сэротэтто Вячеслав Папулевич; папа Оли;
20.12.2016г. - Вануйто Елена Солювна, мама Сережи.
3 семьи, 10,7 %
Про информированность о реализации воспитательной программы написали 16 семей.
Это: 61,5%
Вывод:
Родители участвуют в жизни группы, помогают при реализации проектов, приходят на мероприятия в группу.
Вовлечены в процесс анкетирования.