Детско-родительский клуб "За руку с семьей"

Фоминых Елена Витальевна
Цель клуба: 
помочь родителям расширить свой педагогический инструментарий, обеспечивающий возможности успешной реализации родителями воспитательного процесса в семье.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyy_stol1.pptx965.37 КБ
Файл v_aprele_v_ramkah_detsko.docx440.87 КБ
Файл v_fevrale_v_ramkah_detsko.docx420.71 КБ
Файл v_marte_v_ramkah_detsko.docx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-родительский клуб За руку с семьей

Слайд 2

«Взаимодействие детского сада и семьи. Решение педагогических ситуаций. 2. Я – родитель. Разговор о правах и обязанностях детей, родителей и воспитателей 3. Самоанализ «Узнай себя лучше» (какой я родитель?). 4. Подведение итогов. «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка». «Я – родитель».

Слайд 3

Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого. - Что такое «семья»? I часть «Взаимодействие детского сада и семьи».

Слайд 4

1. Родители приводят ребенка в детский сад больного. Воспитательница не принимает, говорит, что для других детей он опасен. А мама говорит, что он совершенно здоров и категорически оставляет ребенка в саду. Правильно ли поступает воспитатель? Правильно ли поступает родитель? Как поступить в этой ситуации? Педагогические ситуации (Вопрос-ответ): 2. Родители не приходят на мероприятия, организованные в детском саду, не участвуют в творческих конкурсах, сторонятся участия в жизни группы и сада. Говорят, что очень заняты. Правильно ли поступают родители? Что должен сделать воспитатель в данном случае?

Слайд 5

3 . Двое детей поссорились между собой. Один из родителей пришел в детский сад и стал разбираться с другим ребенком. Прав ли родитель? И как поступить воспитателю? 4. Ребенок принес в детский сад новую игрушку и дал поиграть другому ребенку, тот ее поломал. Родители возмущаются, выясняют, кто сломал, просят родителя воспитанника сломавшего игрушку купить новую или заплатить за нее деньги. Правильно ли поступил родитель? Как должен поступить родитель? Какие действия со стороны воспитателя в этом случае? Нужно ли делиться игрушками, которые ребенок принес из дома.

Слайд 6

5 . Утром ребенок не хочет идти в детский сад, в группу: плачет, держится за мамино платье. Маме жалко его, она его долго успокаивает, потом уходит. Ребенок еще больше начинает капризничать. Как правильно поступить родителю? 6 . Ребенок не пришел в сад. Нужно ли родителям сообщать воспитателю о пропуске? Если воспитатель сделал замечание родителям, о том, почему они не сообщили о причине пропуска, правы ли родители, которые с возмущением отвечают, что они могут этого и не делать.

Слайд 7

7 . Родители приходят в детский сад и начинают громко выяснять с воспитателем какие-то проблемы в присутствии ребенка. Как поступить воспитателю? Прав ли родитель? 8 . У ребенка оказалась испорченной одежда. Ребенок порвал ее, когда пытался самостоятельно одеться. Родитель возмутился, почему воспитатели не одели ребенка сами? Оценить ситуацию.

Слайд 8

9 . Во время прогулки у ребенка намокли варежки, воспитатель положила их на батарею для просушки, но из-за теплой погоды отопление не было включено на полную мощность и варежки не успели просохнуть. Родитель возмутился, на что воспитатель ответила – нужно было принести сменную пару. Родитель возмутился еще больше: « Может вам еще сменную обувь принести?» Оцените ситуацию. 10 . Ребенок в саду дерется, отнимает игрушки физическим воздействием. На замечание воспитателя обратить внимание на поведении ребенка, родитель отвечает - пусть дает сдачу и учится отстаивать свои интересы. Прав ли родитель? Как должен поступить воспитатель?

Слайд 9

II часть «Я – родитель» Вопросы : - Какое правило нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? - Почему обитатели двора в сказке Андерсена «Гадкий утенок» обижали гадкого утенка?

Слайд 10

- Каким правом посоветовал воспользоваться говорящий Сверчок в сказке Толстого А. «Золотой ключик» - Какое преступление совершили гуси-лебеди в одноименной сказке, украв братца?

Слайд 11

- Каким правом наши дети пользуются в группе в режимные моменты, то есть играют, с кем хотят и во что хотят

Слайд 12

Ситуация 1. Петя шумно бегал по группе во время занятия. На замечание воспитателя ответил: “ Ну и что? Я имею право на свободу перемещения” Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ. Ситуация 2. Мама: Сынок, а почему ты мусор в ведро не сложил и не убрал игрушки? Сын: Потому что закон запрещает использовать труд детей. Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ. Ситуация 3. Во время занятия по развитию речи Клаве не досталось роли в драматизации сказки «Теремок», она начала громко плакать, тем самым абсолютно лишая возможности продолжить занятие. На слова воспитателя, о том, что она может поиграть с остальными детками, которые тоже не поучаствовали на занятии, самостоятельно, отреагировала еще более громким плачем. В результате воспитатель обратилась за помощью к младшему воспитателю – увести девочку в спальную комнату и там с ней поиграть, провести ненавязчивую беседу. Вечером мама высказала свое недовольство – были нарушены права ребенка на самореализацию его творческой деятельности. Пожалуйста, помогите разобраться кто здесь прав?

Слайд 13

Тест: «Какой я родитель?»

Слайд 14

До новых встреч!



Предварительный просмотр:

G:\документы 1 кр гр\клуб за руку с семьей\Новая папка\big-famil.jpg

В апреле в рамках детско – родительского клуба «За руку с семьей» была  проведена  творческая мастерская с родителями

                               «Пасхальное яйцо»

Цель: Вовлечение  родителей в совместную с детьми деятельность. Развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности. 

Задачи: 

  • Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.
  • развитие творческого воображения;
  • развитие творческого мышления;
  • развитие коммуникативных навыков.

E:\проекты\IMG_20180405_184746.jpg            http://pasha.russianelka.ru/upload/iblock/dc7/dc72cf1e67d745e4e11099de16a02ed0.png

E:\проекты\IMG_20180405_184755.jpg

E:\проекты\IMG_20180405_184759.jpg

 http://zyorna.ru/uploads/catalog/svecha-pashalnoe-yajco-na-podstavke-bolshoe-78886/svecha-pashalnoe-yajco-na-podstavke-bolshoe-78886-437695.jpg      E:\проекты\IMG_20180405_184806.jpg

E:\проекты\IMG_20180405_184835.jpg

                                                                                                          https://www.firestock.ru/download/s/tgorkby1pavfrsv/easter-eggs-444152.jpg

E:\проекты\IMG_20180405_184844.jpg        E:\проекты\IMG_20180405_190334.jpg

E:\проекты\IMG_20180405_184851.jpg

       E:\проекты\IMG_20180405_190337.jpg      E:\проекты\IMG_20180405_190354.jpg

E:\проекты\IMG_20180405_190421.jpg     E:\проекты\IMG_20180405_190451.jpg

E:\проекты\IMG_20180405_190501.jpg      E:\проекты\IMG_20180405_190532.jpg

E:\проекты\IMG_20180406_075200.jpg

E:\проекты\IMG_20180405_192448.jpg

     E:\проекты\IMG_20180331_165902.jpg          E:\проекты\IMG_20180402_200228.jpg

E:\проекты\IMG_20180407_103943.jpg

        



Предварительный просмотр:

      G:\документы 1 кр гр\клуб за руку с семьей\Новая папка\big-famil.jpg

В феврале в рамках детско – родительского клуба «За руку с семьей» было проведено  спортивное развлечение с родителями посвященное 23 февраля.

"Мой папа самый лучший"

Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения. Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.


Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG_20180221_184619.jpg


                                                     http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2016/01/ras6.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG_20180221_184334.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG_20180221_184339.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-501cf28581e41ce2b900a160b606356e-V.jpg       http://nastanova.com/wp-content/uploads/2017/12/4eedabfb9c58f306c81ab8c8832a9aff.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG_20180221_184546.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-16a01efa08e816e1fea8c181866f3747-V.jpg            C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-505d5642df8e5bb6f62666c7eb4e1843-V.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-016829b1f09aa0bb3f95e21a725b3357-V.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-246788b001e9ea34538e466205d1e56b-V.jpg       C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-fdf0b1aabcdb88234748b54eb0d77252-V.jpg

       C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-a2d07cb4acb4a51c6632a86de77b6ac7-V.jpg                 C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG-6b483095657303fb0c803e30b4f73f49-V.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5001/47407354.4b9/0_b742e_6dd0cada_orig.png

C:\Users\Елена\Desktop\Чак\23 февраля\IMG_20180221_205926.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4404/47407354.4b9/0_b7432_79d05d17_orig.png


Предварительный просмотр: