Проектная деятельность

Викторова Юлия Петровна

Работа в современном дошкольном образовательном учреждении требует от музыкального руководителя применения новых технологий, направленных на эффективное усвоение детьми содержания образовательных программ в условиях ФГОС, способствующих формированию человека современного общества.

Одной из форм инновационных технологий является проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Минуты радостного чтения",литературно-театральный салон «Разноцветный мир стихов Агнии Барто» старший возраст.17.43 КБ
Файл литературно-театральный салон «Разноцветный мир стихов Агнии Барто» средний возраст16.98 КБ
Файл Положение Конкурса "Эхо войны в моей судьбе" в рамках детско-родительского пректа102.02 КБ
Файл Сценарий конкурса чтецов 9 мая19.58 КБ
Файл Проект "Кладоискатели" сценарий видеотеки и геокешинга32.98 КБ
Файл карта клада к геокешингу "Кладоискатели"1.51 МБ
PDF icon долгосрочного социально- направленного здоровьеориентированного проекта «Сад радости»1.98 МБ
Файл Совместный тренинг педагога-психолога и музыкального руководителя для педагогов детского сада в рамках проекта Сад Радости15.64 КБ
Файл Проект "Тепло традиций" Мастер-класс для родителей Пасхальная палитра21.5 КБ
Файл Положение Вокально-Хореографического конкурса106.46 КБ
Файл Посвящение в эколята в рамках всероссийского проекта "Эколята защитники природы" 32.83 КБ

Предварительный просмотр:

Литературно-театральный салон

«Разноцветный мир стихов Агнии Барто»

(подготовительный)

В углу сундук. В нем книга Агнии Барто

Танец «Человечки сундучные»

 (в конце танца достают книгу)

1:Пишут поэты стихи для детей.

Знаем и помним мы этих людей.

2:Но одна из поэтесс

Вызывает интерес.

3.Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете!

4.Про бычка, флажок, кораблик

Куклу, Вовку, самолет

5.Вы узнали это кто? Это Агния ….

Все дети: Барто (садятся)

Ведущий:Здравствуйте, ребята!

Мы открываем наш Литературный салон! (играет музыка)

Клоун: Подождите, подождите, меня забыли! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ой, ребята, какая красивая книга, а что же в ней??? 

Ведущий: Эта книга стихов Агнии Барто– путешествие в Страну веселого детства. Откроешь ее – и сразу очутишься в этой чудесной стране. Для всех тут найдется что-нибудь интересное, каждый найдет, чему улыбнуться.

- Открываем 1 страничку книги и встречаем первых чтецов!

=Театрализация 1 стиха костюмированно=

Вед: Спасибо, ребята! Стихи Агнии Барто очень простые и понятные. А к некоторым ее стихам композиторы сочинили музыку. Давайте такую песенку сейчас споем!

Активны и талантливы,

А так же любознательны.

Улыбчивы и радостны,

С музыкой приятели.

Песня

«Любитель-рыболов»

Пройдёт немного времени

И будет поколение

Артистов, да с наградами!

Таким ребятам рады мы!

Вед.: Открываем 2 страничку. Ребята, почти у каждого из вас есть старшие и младшие братишки и сестрички. Следующие чтецы расскажут нам о них.

Дети читают стихотворение

Вед.: Вот какие вы молодцы! А теперь продолжаем наше путешествие по творчеству А. Л. Барто.

Открываем 3 страничку. Всем своим творчеством А. Барто воспитывает уважение друг к другу. Стихи эти, легкие, веселые, учат уверенности в себе, желании участвовать во всем, что происходит в окружающем мире. Приглашаем следующих участников фестиваля!

Дети читают стихотворения «Первый урок», «Я выросла».

Стихи А. Л. Барто воспитывают любовь к окружающей природе. Поприветствуем очередных ценителей творчества Агнии Барто!

Пусть грубость исчезнет навеки,

Пускай по рецептам врачей,

Появится в каждой аптеке-

Лекарство для грубых детей.

Вед.: К сожалению, не придумали пока ещё учёные такого лекарства. Но оно есть в библиотеке — это стихи Агнии Львовны Барто.

Дети читают стихотворения «Гуси – лебеди»

Наш салон так интересен,

Так давайте поскорей

Весело споем мы песню

И порадуем друзей.

Стихи А. Барто не только развлекают, смешат. Они еще учат правилам вежливости, оказанию помощи друзьям и взрослым, уважению к труду. Вот об этом сейчас и прозвучат стихи 

«Помощница»

Всем сегодня весело, все мы любим вас.

Песенку – чудесенку мы споем для вас

«Наша Таня»12гр

Ребенок: Сколько книг стоит на полках –

Дорог нам их вечный свет!

Книгам добрым, интересным

 Все мы вместе шлём..

Хором: ПРИВЕТ!

Ведущий: Посмотрите еще раз на портрет этой замечательной женщины и на книги, которые она написала. Ребята, какой поэтессы стихи вы сегодня услышали на нашем празднике?

Дети: Агнии Барто!

Ведущий: Мы еще часто будем встречаться со стихами этой замечательной поэтессы.

Стихи Агнии Барто – это больше чем поэзия – это большая страна детства!

До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Литературно-театральный салон

«Разноцветный мир стихов Агнии Барто»

(средний)

Звучит детская песня «Я расту» на сл. А.Барто, дети показывают пантомиму: (3 ребенка играют в кубики,  3ребенка  рассматривают иллюстрации в книге, остальные по кругу играют с мячом).

Музыка заканчивается, дети садятся.

1: Стихи бывают разные
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные,
Бывают и смешные.

2: Мяч достанем нашей Тане, и прокатим мы кота…

Пожалеем вместе зайку и уложим спать слона

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете!

3.Про бычка, флажок, кораблик

Куклу, Вовку, самолет

Вы узнали это кто?

Это Агния …. (Ответы детей: Барто)(садятся)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Эта книга – путешествие в Страну веселого детства. Откроешь ее – и сразу очутишься в этой чудесной стране.

…. Мне кажется будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

выбегает Карлсон.

Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карлсон: Привет, ребята!!! Ой, а где это я приземлился?

Ведущий: В нашем детском саду! Мы рады видеть тебя на нашем празднике!

Карлсон: А какой у вас тут праздник? 

Ведущий:  У  нас сегодня праздник юных чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво читать разные стихотворения.

Карлсон: Ооо!!! Это же и мой праздник - Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ой, ребята, какая красивая книга, а что же в ней??? 

Вед: Это книга стихов Агнии Барто.

Послушай, как замечательно умеет читать стихотворение   (имя ребёнка и название стихотворения)

Карлсон: Какое замечательное стихотворение!

Ведущий: Стихи Агнии Барто любят все : и взрослые, и дети. А на некоторые ее стихи композиторы сочинили песни. Давайте такую песенку сейчас споем!

Песня «Спать пора» муз. Девочкиной

Карлсон: Какая песенка хорошая получилась.

Ведущий: Карлсон, ты же самый лучший в мире чтец, расскажи нам  какое-нибудь стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого.

Уселись? (Да) Всем удобно? (Да)

Итак, внимание, читаю!

Муха села на варенье

Вот и все стихотворенье.

Вед: Ну умарил, ну насмешил! А у А. Барто тоже есть такие стихи-шутки.

Открываем 2 страничку.

«Игра в Стадо»

Карлсон: Какие молодцы! А я знаю одну интересную игру!

Ведущий: Какая же эта игра?

Карлсон: В рифмы!

Ведущий: А ребят научишь?

Карлсон: Конечно! Я буду говорить первые строчки стихотворения, а вы будете продолжать…

-Уронили мишку….

-Зайку бросила хозяйка…

-Самолет построим сами.понесемся….

Карлсон-А сейчас заводим всё свои моторчики и полетим над лесами, а потом вернемся к маме.

Игра «Летчики на аэродром»

Карлсон в конце игры даёт команду : «Летчики на аэродром» -дети садятся на места.

Ведущий: Вот мы и прилетели. Ребята, наше путешествие продолжается.

Открываем 3 страничку.

«Девочка-Чумазая»

Вед: Вот и закончились странички нашей книги.

За страницею страницу

 Осторожно я листаю  

Нашу книгу закрываю...    

Спасибо.



Предварительный просмотр:

 «Утверждаю»C:\Users\Управляющий\Desktop\2017Holidays___May_9_May_9_Victory_Day_on_a_White_Background_114089_.jpg

Заведующий «Детский сад №233 ОАО «РЖД»

_______________ Чикаш Л.К.

«___» _________   2019 г.

Положение

о проведении конкурса

детско-родительского проекта «Эхо войны в моей семье»,

посвященного Дню Победы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса «Эхо войны в моей семье» среди детей старшего дошкольного возраста и их родителей; порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1.2  Конкурс проводится в соответствии с годовым планом деятельности «Детского сада  №233 ОАО «РЖД».

2. Цели и задачи

Цель: формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создание условий для изучения детьми совместно с родителями истории Великой Отечественной войны на основе исследования семейных архивов, воспоминаний родственников, сохранение этих традиций в семье;

2.Развитие навыков исследовательской деятельности и творческих способностей детей совместно с  родителями;

3.Воспитание уважения к истории России, к победе в Великой Отечественной войне у подрастающего поколения.

3. Сроки проведения

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - отборочный, проводится внутри группы с 17 апреля по 24 апреля.  Проект должен быть составлен на основании конкретных фактов семейных историй о воинах-победителях.  Участники  подбирают материал о близких людях – участниках войны. Воспитатель, с  творческой группой родителей  выбирают один лучших детско-родительских  проектов  и подают заявку на участие в общесадовском конкурсе.

2 этап  - 7 мая 2019 года, здание № 1

Прием заявок с 25 апреля по 30 апреля, по форме (приложение).

Работа должна соответствовать теме: представлять собой изложение, соответствующее тематике конкурса, семейных взглядов и представлений об истории, или героические истории своей семьи.

4.Участники конкурса

В конкурсе принимают участие  дети старшего дошкольного возраста (подготовительных групп) совместно с родителями или лицами, их заменяющими. Методическая поддержка педагогов ДОУ приветствуется.

5.  Условия участия в Конкурсе

Описание проекта может включать цели и задачи, этапы реализации проекта, его результаты. При этом можно отметить, что хотел(и) сделать автор(ы) проекта и каких целей, результатов добились. Желательно включить материал – рефлексию (влияние участия в Конкурсе на воспитание и развитие детей).

Презентация проекта проводится детьми. Продолжительность презентации не более 3-х минут.

Работы, представленные на конкурс должны отвечать следующим требованиям и критериям:

  • Конкурсная папка:
  1. Титульный лист – фамилия, имя, возраст воспитанника, название и номер группы, которую он (она) посещает, название проекта.
  2. Описание проекта (формат А).
  3. Презентация в электронном варианте.
  • Презентация готовится в программе MicrosoftOfficePowerPoint

- работа может представлять собой видеозапись илифотослайды;

- в презентации на первом слайде указывается фамилия, имя, возраст воспитанника, название и номер группы, которую он (она) посещает, название проекта.

6. Критерии оценки участников:        

- соответствие содержания проекта теме конкурса (0-3б);

- соответствие возрасту детей (0-3б);

- оригинальная форма представления (0-3б);

- интересный и содержательный сюжет (0-3б);

- качество технического оформления материала (0-3б);

- степень участия и подготовки работы воспитанника (0-3б).

7. Жюри конкурса

Председатель жюри: Серкиза В.Ф. – директор музея Локомотивного депо им.Калинина

Состав жюри:

Кузнецова Е.В. – учитель начальных классов «Школа-интернат № 22 ОАО «РЖД»

Иванова Н.В. – зам.зав. по УВР

Самсонова Е.В. – ст.воспитатель

Пихнивская Е.П.- педагог-психолог

8. Награждение победителей

Победители награждаются - грамотой победителя и памятным подарком, участники получают свидетельства.

Заявка

Ф.И.О (полностью) автора (авторов) проекта

Возраст

Название и номер группы

Название проекта

Ф.И.О. педагога (полностью)



Предварительный просмотр:

Сценарий проведения Конкурса детско-родительских проектов «Эхо войны»

Дети входят в зал под песню Д. Тухманова «День Победы».

ВЕД. Добрый день, уважаемые зрители  и  участники Детско-родительского проекта  «Эхо войны в моей семье», посвящённому 74 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В эти теплые прекрасные майские дни наша великая страна отмечает один из самых больших и знаменательных праздников - День Победы. 
 Чтобы этот день был таким солнечным и светлым, наши прадеды отдали свои жизни за наше мирное небо.
1-реб. За все, что есть сейчас у нас, за каждый наш счастливый час.
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то!
2-й реб. Войны я не видел, но знаю,

Как трудно народу пришлось,

И голод, и холод, и ужас –

Всё им испытать довелось.

Пусть мирно живут на планете,

Пусть дети не знают войны,

Пусть яркое солнышко светит!

Мы дружной семьёй быть должны!

3-й реб:

Я знаю от мамы, я знаю от деда
9 мая пришла к нам победа.
Тот день весь советский народ ожидал,
тот день самым радостным праздником стал

.
(Звучит песня «День Победы», дети садятся на места)

ВЕД. Давайте вспомним, как все начиналось.

Песня « Я сегодня увидала» 10гр.

Звук птиц

                                               
…Воскресный день. Все еще спят. Только выпускники, встретив рассвет, взявшись за руки, возвращаются счастливые домой. Школа окончена. Впереди - большие планы, мечты -долгая жизнь. Но….

                                                 Видео + Голос Левитана

Их мечтам  не дано было осуществиться…..вчерашние школьники, прибавив  себе возраст отправлялись на фронт. И стар и млад встали под ружье. 
                                 (Звучит песня А. Александрова «Священная война»)
4-й реб.10гр МиланаБ И за честь своей Отчизны встали все - и стар и млад.
До конца, до Дня Победы - только вперед! Ни шагу назад!

Сегодня наша встреча будет посвящена памяти наших близких, вставших на защиту Родины.

До начала конкурса позвольте представить жюри: ………

Мы приглашаем для выступления конкурсанта под номер 1-

1Конкурсант


ВЕД. Вот так,  не боясь никаких трудностей, преодолевая все преграды солдаты освобождали нашу Родину метр за метром.
(фоном «Эх Дороги») и мы приглашаем второго участника-

Конкурсант

конкурсант

Конкурсант

конкурсант 

Вед: На этом выступления мы завершаем, уважаемое  жюри предстоит непростая работа.

А мы, тем временем, хотим сказать:  Спасибо за замечательные рассказы  нашим участникам, спасибо родителям, за то, что вы помните, за то что вы знаете и стараетесь передавать эту информацию подрастающему поколению,

 Каждое даже маленькое  сердечко сегодня и всегда должны беречь память обо всех, кто отстоял державу в той страшной войне.

Берегите мир! И помните какой ценой была  завоевана Победа!

Стих 9 мая (Варя Т.)

Миллионы советских людей – от рядового до генерала и простого крестьянина стали великими героями нашей Родины. Многие из них не вернулись с боев, многие живут среди нас. И поэтому, увидев в эти праздничные дни ветеранов войны, ребята, подойдите к ним, поклонитесь и скажите «спасибо» на мирное небо над нами.
Каждый мальчишка в нашей стране  должен пройти военную подготовку в армии, не все останутся военными. Но уметь защищать свою Родину и  родных должен уметь каждый мужчина. А каким должен быть солдат? (ответы детей)
5-й реб. Чтоб Отчизну охранять, надо сильным, ловким стать.
И всегда быть только первым - я хочу солдатом стать!

6-й реб. Трудно в ученье - легко в бою. С любым врагом мы сразимся.
Сейчас вам покажем отвагу свою, и трудностей мы не боимся!

Хор мальчиков

ВЕД. А что помогало солдату пройти и выиграть войну? Конечно же любовь матери, жены, сестры, которые тоже трудились и боролись с врагом на захваченных территориях. Именно любовь согревала сердца солдат в холодных окопах, именно любовь помогала выдержать все трудности суровой войны.
После долгих изнурительных боев солдат ждали минуты отдыха- привалы. О чем думал солдат? О матери, жене, детях своих и родном доме. Как только выдавалась свободная минутка они садились писать письма родным и любимым, а так же перечитывали письма из дома, затирая их до дыр. Это придавало солдатам силы и мужества.
(Звучит песня К. Листова «В землянке»).

ВЕД. Советские войска, продолжая упорно наступать, освобождали села, деревни, большие и малые города. И местные жители с любовью и надеждой встречали освободителей. А вечерами в парках и садах устраивались танцы под старый патефон..

Танец «Катюша»


Результаты Жюри, вручение дипломов

Вед: Мы поздравляем всех участников Конкурса ! Еще раз благодарим за рассказанные истории.
Ведь очень  много подвигов совершил советский солдат на дорогах войны. Вечная память героям!
                                                  Дети с гвоздиками, видео вечный огонь

Весь под ногами шар земной: живу
но в памяти всегда со мной погибшие в бою.
Пусть всех имен не назову, нет кровнее родни,
Не потому ли я живу, что умерли они?

                                                               МИНУТА МОЛЧАНИЯ


7-й реб. Всех, Отчизну отстоявших, прославляет наш народ.
О героях, в битвах павших, память вечная живет!

8-й реб:  Пусть не будет войны никогда, не коснется нас больше беда!
В День Победы вес песни поют, в честь Победы сверкает салют!


ВЕД.  Дню Победы- слава! Ветеранам- слава! Счастью, миру на земле - слава!

Под песню «День Победы» дети выходят из зала



Предварительный просмотр:

Проект проблемно-поисковой ситуации для детей старшего возраста по геокешинг-игре

«Мы ребята малые — мы кладоискатели»


Срок реализациикраткосрочный: 2-х дневный (июнь 2018г)

Составила:      Викторова Ю.П.                    

Пояснительная записка

В старшем дошкольном возрасте повышаются психофизиологические возможности детей, что позволяет увеличивать объем познавательного материала, усложнять требования к качеству и способам его усвоения.

Задача, которую решают игроки в геокешинг – это разыскивание тайников, кладов. Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития школьников и дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников. Здесь приветствуется фантазия. Геокешеры приветствуют тайники  творческие: с загадками, рисунками, фотографиями. Это же касается месторасположения тайников. Они могут быть совсем рядом, а могут потребовать преодоления серьезных препятствий. Для решения поставленных образовательных задач используется форма игры.

Игра имеет исключительное значение: игра для детей– учеба, игра для детей – труд, игра для детей - серьезная форма воспитания. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом. На основе развернутых практических действий с предметами, наглядным материалом условными символами происходит развитие мышления и элементов поисковой деятельности. В строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Такая деятельность создает положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повышает речевую активность детей и сохраняет интерес на протяжении всей деятельности. Использование проблемно-поисковых ситуаций позволило конкретизировать и расширить представления, определить эффективность их применения и, главное, активизировать интерес ребенка к познанию. В ходе деятельности использовались наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. На протяжении всей деятельности  дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Цель и задачи проекта

Цель проекта:

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее. Целью игры геокешинг, является пропаганда здорового образа жизни через спортивно-познавательную игру, воспитание полезных привычек по сохранению своего здоровья и мотивация детей к занятиям физической культурой и спортом.

В ходе игры геокэшинг дети не только активно двигаются, совершенствуют свои физические навыки и умения, но и развиваются умственно. Участвуя в игре, дети закрепляют уже полученные знания, узнают новые сведения, обогащающие их представление о мире людей и животных, нравственных ценностях, о важности своего здоровья и здоровья окружающих, учатся правилам безопасного поведения. Но что самое главное, воспитанники получают радость от общения со сверстниками и взрослыми.

В ходе геокешинга осуществляется комплексное решение целого ряда задач, способствующих гармоничному развитию ребенка. Правильно подобранные тематические подвижные игры, логические задания, упражнения, здоровье сберегающие технологии.

Задачи проекта:

Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач. Знакомить детей с методом наглядного моделирования (карточки-символы«один-много»«разделим слово на части»«скажи наоборот»). Продолжать формировать у детей представления о понятиях «звук»«слог»«слово». Закреплять умение подбирать слова с противоположным значением.

Материалы и методы.

В каких бы условиях не проводилась игра, будь то отдельное помещение, здание всего детского сада, уличная веранда или спортивная площадка, основными задачами его будут:

  • Способствовать всестороннему развитию детей;
  • Развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;
  • Побуждение к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации;
  • Обеспечение интеграции содержания разных образовательных областей (согласно рекомендациям ФГОС): социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития;
  • Создание положительного эмоционального настроя.

 Выбор сюжета игры- геокешинга может диктоваться календарной или проектной тематикой, а так же решением конкретной педагогической проблемы.

Этапы проекта:

1. Написание сценария, содержащего информацию познавательного характера

2. Проведение Видеотеки по теме «Что такое клады»

3. Просмотр мультфильмов «Клад» из серии «По дороге с облаками», Смешарики – «Тайна древних сокровищ», «Простоквашино»

4. Подготовка «продукта» для поиска (карта сокровищ, клад, подсказки)

5. Разработка маршрута передвижений

6. Подготовка реквизита для проведения каждого задания

7. Поиск клада

8. Решение заданий

9. Прохождение всех этапов

10. Нахождение клада, сюрпризный момент

11. Фоторепортаж

Ожидаемые результаты

Во время проведения игры, получив большой эмоциональный заряд, дети становятся более раскрепощенными в общении, повышают познавательно-речевую активность, учатся вместе решать задачи, что приводит к сплочению детского коллектива. Педагоги уходят от классической формы занятий, погружаясь все больше в освоение игровых технологий.

 Заключение и выводы.

 

Современные требования, предъявляемые к педагогическому процессу в дошкольном образовании, предполагают тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых, как равноправных партнеров. И все это находит широкий отклик в грамотно построенной и проведенной геокешинг-игре.

Примерный ход проекта

1 день   ВИДЕОТЕКА

    Ведущий-Капитан : Максимова О.В.

1 пират: Тугалханова А. В.

2 пират: Загвозкина Е. П.

                         Презентация  (Составила: Максимова О. В.)

Вед-Капитан: Я сегодня расскажу вам о самом таинственном, о кладах…

1. что такое клад

2. о островах и картах

3. о пиратах

Ребята, я попрошу вас закрыть глаза, (включается слайд со звуками моря, что вы слышите? Да действительно это шумит море, а это что за корабль появился на горизонте?

Пираты плавают на своём корабле по волнам Тихого океана (замечают бутылку с картой). Как вы думаете, что в бутылке? Дети отвечают. Да, это может быть пиратская карта сокровищ.

Где-то на острове диком

Дикий какой-то пират

В кустиках земляники

Спрятал свой сказочный клад.

Завтра клад мы отправляемся искать.  Вам много трудностей придётся испытать.  Надо ловкими вам стать, Чтобы клад нам увидать!  Чтоб в дорогу нам собраться ,  Нужно спортом заниматься  Чтобы выполнить зарядку –  Встанем дружно по порядку.

Зарядка- игра «Тетя - Весельчак»

Вот и наша бутылка открылась. Достаем из бутылки карту. Давайте рассмотрим карту, я думаю, что завтра мы воспользуемся ей и проложим путь.

Входят пираты

Пираты: ААА, Решили клад найти! Без нас!   (Выхватывают карту)

Вед: Может мы как то договоримся?

Пират 1: Ну что ж, проверим готовы они отправиться на поиски клада!

    Пират 2: Мы бедные, мы бедные,

Мы бедные пираты

Нас очень, очень,

Очень даже жаль

Пират 1: Пиратам не нужны науки

И это ясно почему:

У нас и ноги есть, и руки

А голова нам ни к чему.

Пират 2:А нужна ли вам голова мы сейчас проверим, отгадайте наши загадки!

1. Задание. Загадки

Пират  1: Здесь – куда не кинешь взор-

             Водный голубой простор.

                   Волны катит на просторе
                  К берегам песчаным …(Море)

Пират 2:.Эту птицу теплых стран

                Очень любит капитан.

                Ему секрет не доверяй,

                Все разболтает… (Попугай.)

Пират1:.Мечтает каждый день пират

                Найти сундук, в котором… (Клад.)

Пират 2:. Плаваю на корабле,

             Иногда лежу на дне,

             На цепи корабль держу,

            Судно в море сторожу,

            Чтобы ветер не угнал,

           На волнах лишь покачал. (Якорь)

Пират 1:. Вместе мы отыщем клад,

Тот, что закопал…. (Пират)

Пират2: Но это еще не все!  Мы должны узнать какие вы шустрые и  внимательные .

2. Игра «Море-суша»

Для игры понадобится обруч (по одному на 2-3 детей). Обруч кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия-море, река, океан и. т. п. Снаружи обруча суша (берег, луг, пляж и. т. п.)

По команде «Море» - дети должны запрыгнуть в обруч. По команде - «Суша!» - дети должны находится вне обруча.

Игра проводится под музыку.

Вед-Капитан: Ребята, мы и с этими заданиями справились.

А еще наши ребята очень умные, послушайте, что мы знаем:

3. Задание. «Назови»    Отгадки на интерактивной доске

Назовите любимый напиток пиратов (Ром)

Как называется повар на корабле? (Кок)

Как называется руль корабля? (Штурвал)

Какие должности моряков вы знаете? (Капитан, боцман, матрос)

Как называется ураган в море? (Шторм)

Пират 2: Правда, смышленые, а вот веселиться они умеют?

Пират 1: Покажите какие вы активные и зажигательные, повторяйте за нами!

Флешмоб « А рыбы в море плавают»

Пираты: Мы видим что с вами можно отправляться на поиски клада! Вот ваша карта ! Встречаемся завтра !

Вед: Мы пиратов не боимся,

С ними смело мы сразимся,

Мы в поход пойдем

Клад пиратский там найдем.!

Дорогие, пираты, оставайтесь с нами давайте покажем пиратам мультфильм, вы наверно никогда не смотрели мультиков?!

Пираты: Нет, мы никогда не смотрели мультфильмов….Спасибо за приглашение.

Мультфильм

 Вед: Клады бывают ведь разные, не только сокровищами бывают драгоценности и деньги, но и старинные книги, и многое другое, что может стать очень ценным, как например вода в пустыне!

2 день      Геокэшинг –игра  « ПОИСКИ КЛАДА»

На спортивной площадке детей встречают пираты и капитан.

Капитан: Здравствуйте, ребята! Вчера мы с вами здорово поборолись с пиратами и получили назад карту, на которой указано место  клада. Вы готовы ?!!!  

 Дети…. ДАА!

Сегодня мы продолжим путь по карте.

Пираты: На карте указаны подсказки, которые помогут найти клад, будьте внимательны!

Чтоб отправиться в поход мы должны знать, что нам пригодиться.

1. Сыграем в игру «Что мы возьмем с собой в поход?»
Все дружно хлопаем в ладоши, если названную мной вещь берем в поход, и топаем ногами, если не берем.

Слушайте:  котелок, кукла, фонарик, ваза, топор, кошка, лопата, фотоальбом, спички, компас, спальный мешок, шкаф, микроволновая печь, карта, палатка, холодильник, попугай, рюкзак, еда, пылесос, удочки, шторы, утюг.
Игра « Собери Рюкзак»  (спички, фонарик веревка кружка ложка компас)

В обруче разные предметы. Названные дети ищут нужный и кладут в рюкзак.

Пират: Наш рюкзак правильно собран, нам можно отправляться в путь.

Капитан: Проходя  по лесенке,  не наступив на полоски. А дальше нужно искать подсказку.

(Картинка  «Бассейн») 

2.  участок 12 гр.    Бассейн+ сачек  (оборудование: 2 сачка, морские животные и рыбки)

Нужно выловить рыбок, и найти второй сачек, в нем подсказка(картинка «Метеостанция»)

Капитан: Отправляемся за мной, песню запевай..

3. Метеостанция
Пираты:  Сейчас мы проверим, сможете ли вы ответить, что пригодиться в походе, чего опасаться в лесу, а что вам поможет.
1. Как называется предмет, с помощью которого мы узнаем части света? (Компас)..
2. Какие вы знаете съедобные грибы? (Подберезовики, подосиновики, грузди, лисички, опята).
3. А несъедобные? (Поганки, мухоморы, ложные опята, ложные лисички).
4. Какие лесные ягоды можно есть? (Малину, землянику, ежевику, рябину).
5. А какие нельзя? (Волчью ягоду, вороний глаз, бузину).
6. Каких зверей надо опасаться в лесу? (Волка, кабана, медведя, лося).
7. Можно ли пить воду из рек, озер, из других источников? (Нельзя, воду можно пить только после фильтрации и кипячения, кипятить не менее 10 минут).
8. В чем несут все необходимое, когда идут в поход? (В рюкзаке).
9. Где спят туристы? (В палатке).
10. В чем готовят еду? (В котелке).
11. Над чем висит котелок, когда готовят еду? (Над костром).

Капитан: Молодцы, ребята! А теперь оглянитесь вокруг и найдите подсказку
(на доске подсказка «
солнышко»)

4. Участок 3гр до участка передвигаемся и ищем нарисованное солнышко   

Пират:  Ваша задача найти знаки, они помогут идти дальше.   Дети ищут стрелки и двигаются по стрелкам  за веранды

Пират: Осторожно! Здесь полоса препятствий.

  Полоса препятствий: канат , обручи,  кубы

 «Переправа». Пройти между двумя параллельными канатами.
«Лягушки». Прыжки из обруча в обруч.
«Зайчата». Прыжки через препятствия.

Нам стене вереанды подсказка (картинка «кузнечик»)

Пират: После рассуждений детей  Это название группы, ищем стрелочки и идем дальше по карте.

 5. 2 гр- пазлы собираем

Капитан: Вы не забыли, что у нас есть карта? Давайте посмотрим , где следующая подсказка. 

6. на заборе  подсказка  колодец

7. 12 гр в колодце – (подсказка «зонтик»)

Давайте посмотрим на карту как нам пройти к следующей подсказке.  Аккуратно, пройти по бревнышкам, перепрыгнуть по островкам, не упав в пропасть.

бревнышки – обручи

8. 8 гр на зонтике среди пауков   корабль

9. корабль – «Угадай мелодию»

Игра «Морская фигура замри»

Ребята, а вы не забыли, о том, что нужно найти клад? Заглянем в карту. Куда теперь мы держим путь?

Подсказка на доске -  рыбка

10. рыбка- Письмо « Клад близко!»

Но, не всё так просто, хитрый пират, не указал на карте под каким деревом  или где то еще нужно искать клад. Поэтому давайте поищем все вместе.

Дети ищут на  заданной территории(клад за горкой песка  в песочнице)

Капитан: Ура, Мы наконец-то нашли клад! Мы открываем сундук с сокровищами. Посмотрите это бутылки, что написано?

Живая вода(Витаминный морс)

Пират: Чтобы быть сильным, выносливым и здоровым нужно употреблять витамины! А этот витаминный напиток настоящий клад для здоровья!

Фотоссесия

Дети идут на свои веранды пить напиток

Подведение итогов.

Понравилась ли Вам ?

Какое удивительное приключение нам приготовил пират. Скажите, а какие качества вы проявили во время поиска клада? (внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку). на карте отмечаю самые трудные и самые интересные задания.

Заключение:

Важнейший компонент игры геокешинг - радость от участия, дух приключения, найденный клад, общение со сверстниками и взрослыми, сказочными персонажами, которые принимают такое же как и дети активное участие в игре, удовольствие от совместной деятельности.

Геокешинг - это всегда положительные эмоции, радостное общение, весёлые соревнования, искренний радушный смех, удивление и восторг, а положительные эмоции, творчество - важнейшие факторы оздоровления.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Совместный тренинг педагога-психолога и музыкального руководителя для педагогов детского сада

 «Пассажи настроения»


Цель: снятие психического напряжения, активизация творческих ресурсов педагогов.

Тренинг проводится в музыкальном зале.

Оборудование: аудио аппаратура, запись с композициями А. В. Моцарта, А. Вивальди, мягкие коврики, бумага, ручки, карандаши, краски.

Музыкальный руководитель: Дорогие друзья, мы живем в мире звуков, которые окружают нас повсюду каждую секунду и влияют на нас намного больше, чем мы можем себе представить. В мире современных технологий: компьютеров, сотовых телефонов и множества другой техники мы становимся все менее чувствительными к звуковым раздражителям, что очень часто приводит к проблемам мышления, взаимопонимания и не способности слышать друг друга. Сегодня мы постараемся овладеть несколькими упражнениями, которые помогут увеличить нашу способность активно слышать.

Психолог: Итак, давайте примем удобную позу, закроем глаза и постараемся осознанно услышать окружающие нас звуки. Затем зарисуйте на листе бумаге то, что первым придет вам в голову.

/На это задание отводится 3-5 минут.

Психолог: Каждый человек всегда находится в том или ином настроении. Я предлагаю провести несколько упражнений для того, чтобы немного расслабиться. Первое упражнение, которое необходимо – это небольшая физминутка, которая активизирует тело и улучшит поступление крови к головному мозгу.

/Для этого прекрасно подойдут спортивные тренажи Т. Суворовой, т.к. они очень динамичные и легкие в исполнении. Тренаж проводит музыкальный руководитель. После такого разогрева, необходимо сделать самомассаж, массаж в парах шейно - воротниковой зоны и ушей, чтобы достичь эффекта расслабления/ .

Психолог: Молодцы! А теперь ложитесь на ковер, расслабьтесь и послушайте музыку, которая будет звучать. Ощутите максимально полно воздействие её звуков на Ваше тело и мысли.

Для такого сеанса прослушивания подойдет музыка А. Вивальди или В.А. Моцарта. Высокие частоты музыки этих композиторов очень благотворно воздействуют на мозговую активность, стимулируя и развивая её. После прослушивания педагогам необходимо будет зафиксировать на бумаге различными способами: рисование красками или карандашами, описание, то, что они услышали в музыке и какие образы у них возникли. Во время этой работы не заметно для всех фоном звучит легкая мелодия. На эту работу отводится 10-15 минут/

Психолог: Хорошо, сейчас отложите в сторону Ваши зарисовки и расскажите, кто что услышал, во время письменной работы?

/Очень хорошим показателем способности слышать будет тот вариант, когда педагог услышал, и понял информацию, передаваемую музыкой, и это не отвлекало его от работы над записями. Но, как правило, педагоги сосредотачиваются на своей работе и не могут параллельно воспринимать информацию, которая звучит, что говорит о недостаточно развитой способности слышать/.

Психолог: Коллеги, мы освоили несколько упражнений на расслабление. Эти упражнения также активизируют наши творческие способности. Их с легкостью можно применять в любое удобное время. Это даст активизировать способность слышать и мыслить, что так важно в нашей работе.

/В заключении тренинга проводится рефлексия услышанного и увиденного:

  • «Какое упражнение было наиболее приятным?»;
  • «Какое вызвало дискомфорт и почему?»;

напоследок педагогам раздаются памятки, в которых указаны способы тренировки активного слушания/.

Тренинг подготовили: Викторова Ю.П., музыкальный руководитель Детского сада № 233 ОАО «РЖД»,   Пихнивская Е.П., педагог-психолог Детского сада № 233 ОАО «РЖД».



Предварительный просмотр:

Мастер-класс для родителей  «Пасхальная палитра»

в рамках  краткосрочного проекта  «Тепло традиций»

Актуальность: Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное действие и детей, и взрослых.

Приходится с печалью и сожалением говорить, что народная культура праздника в наши дни значительно подорвана.

Народные праздники знакомят детей с существующими традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Мы, взрослые должны познакомить детей с историей нашей Родины, научить пользоваться богатством культурных традиций.

Цель: 1.Познакомить родителей с некоторыми техниками декоративного украшения яиц к празднику Святой Пасхи

2. Обучить нетрадиционным техникам росписи яиц при помощи мастер классов.

Задачи:   1.Познакомить с историей возникновения окрашивания яиц к празднику

2.Познакомить с некоторыми техниками украшения яиц

3. Развивать мышление, фантазию, художественный вкус.

4. Формировать трудолюбие, самостоятельность и активность в работе.

Методы:

1.Словесный

 2.практический

" Не умирают обычаи, которым

 определено быть вечными…"

 Н.В.Гоголь

Вед: Посмотрите, что за чудо

Положила мама в блюдо?

Тут яйцо, но не простое:

Золотое расписное,

Словно яркая игрушка!

Здесь полоски, завитушки,

Много маленьких колечек,

Звезд, кружочков и сердечек.

Для чего все эти краски,

Словно в старой доброй сказке?

Мама всем дала ответы:

- Пасха – праздник самый светлый!

А яйцо, известно мне,

Символ жизни на земле!

(показываем в блюде расписное яйцо)

   - В воскресение, 28 апреля, мы отмечаем Светлый праздник Пасхи, который невозможно представить без выпеченных пасочек  и главное, без прекрасных расписных яиц! Каждый год Пасха бывает в разное время весны и в мае, и в апреле

     На Пасху готовят специальную обрядовую еду. Кто знает, что это за еда?  Она включает в себя куличи, пасху из творога и крашеные яйца.

     Главный символ праздника - окрашенное яйцо. Каждая хозяйка стремилась наварить побольше яиц и обязательно их окрасить.

     - А как вы думаете, почему яйцо считают символом жизни на земле? (Ответы родителей)

- Правильно. На Руси яйцо всегда было в почете как неизменный символ жизни, возрождения, обновления и плодовитости. Наши предки расписывали, украшали пасхальные яйца только вечером, в тишине и покое. 

C давних пор на праздник печётся кулич, как символ хлеба, который ел Иисус со своими учениками. И по сей день это радостное событие празднуется, и его обычаи и традиции передаются из поколения в поколение. История этого светлого праздника хранится веками, её нужно помнить и чтить. Слайд

На Пасху принято красить яйца разными красками, но среди разноцветных яиц центральное место принадлежит ярким красным яйцам. Почему? История сохранила нам такое предание. После воскресения Иисуса Христа ученики его и последователи разошлись по разным странам, повсюду возвещая радостную весть о том, что больше не надо бояться смерти. Её победил Христос, Спаситель мира. Он воскрес Сам и воскресит каждого, кто поверит Ему и будет любить людей также, как любил Он. Слайд 9

По преданию, именно Мария Магдалина после воскрешения Иисуса отправилась в Рим и поднесла императору Тиберию простое яйцо. Конечно, выбрала она яйцо со смыслом. Яйцо всегда было символом жизни: в крепкой скорлупе находится скрытая от глаз жизнь, которая в свой час вырвется из известкового плена в виде маленького желтого цыпленочка. Мария Магдалина сказала при этом “Христос воскрес!”. Слайд 10

Не поверил император и заявил, что в это так же трудно поверить, как и в то, что это белое яйцо может стать красным. Пока он это говорил, на глазах у изумлённых людей белое яйцо изменило цвет на ярко-красный. С тех пор в память об этом событии, символизирующем нашу веру в Воскресшего Господа, мы и красим яйца. Слайд 11

Цвет яйца имел большое значение.

Красный цвет – символ жизни, силы природы, воскрешения; белый – чистоты, безгрешной жизни; желтый – цвет солнца, достатка, богатства; голубой – символ неба, воды, здоровья, божественности; зеленый – цвет весны, единства мира растений и животных; коричневыйобозначал мать-землю. Слайд 12

-Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками. Крашенки - от слова красить. 

 -Писанки яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. 

-Если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета это была крапанка. Крапанки - от украинского слова «крапать», то есть покрывать каплями. 


-«Драпать» в переводе с украинского – царапать

-Яйцата. 

     Да, много хлопот перед Пасхой. Но одно из самых радостных дел - расписывать яйца.

Многие не хотят окрашивать яйца искусственными красителями, но можно обратиться к истокам покраски яиц и использовать натуральные красители. Давно известным фактом является то, что природные компоненты обладают хорошими красящими свойствами. Благодаря этому можно получить различные оттенки и цвета. Лимон дает бледно-желтый оттенок, свекла – розовый цвет, листья березы – желтый оттенок, апельсин и морковь – желтый цвет, крапива и шпинат – зеленый оттенок, цветки фиалки – фиолетовый, кофе – бежевый цвет.

Чай каркаде даст фиолетовый цвет,

черный кофе — от бежевого до коричневого,

сок свеклы -от розового  до красного,

куркума — желтый,

сок синей капусты — от голубого до темно-синего.

Чтобы получить зеленый цвет, нужно сначала окрасить яйца в желтый, а затем в синий.

 Для оранжевого — сначала в красный, затем в желтый.

Для того чтобы яйца равномерно окрасились, раствор с краской должен быть горячим, а также на 1 л раствора необходимо добавить 4 ст.л. уксуса и 1 ст.л. соли. Время окраски зависит от желаемой интенсивности цвета и может составлять от получаса до ночи. Некоторые из этих природных красителей действуют не слишком быстро, поэтому яйца в таком отваре можно оставить на всю ночь. К таким красителям относится шпинат и фиалка.

– пищевые красители. Этот способ является одним из самых простых и тривиальных. На упаковках для покраски всегда есть инструкция, но можно поступить и другим образом: 1.    Яйца отварите.

 2.    Красители разведите водой – каждый цвет разведите в отдельной мисочке. Воды должно быть столько, чтобы она покрывала яйца, влейте столовую ложку уксуса.

3.    Яйца подержите в мисочке, пока они не приобретут цвет. В итоге у вас получатся яркие разноцветные яйца, которые будут радовать глаз.

Мраморный эффект. 

Мраморные яйца смотрятся довольно празднично. Для создания таких яиц подойдет краска разных цветов и растительное масло.

1.    Яйца окрасьте разными цветами. К примеру, можно взять оранжевый, красный, желтый. 2.    Оставьте яйца для высыхания.

3.    Возьмите несколько темных цветов (фиолетовый, коричневый, синий), разведите их в воде. В каждую чашечку добавьте по чайной ложке растительного масла, осторожно размешайте. Сильно не взбалтывайте – на поверхности должно остаться лишь несколько маслянистых «монеток».

4.    Каждое яичко окуните в темный цвет, сразу же выньте. Делайте этого только единожды, чтобы получился красивый рисунок.

.

Украшение Нитки

Украшение Лентами

Для оформления яиц понадобятся небольшие кусочки лент и кружев. Необходимо отварить яйца и охладить. Обвязать их несколькими лентами по своему усмотрению. Модные вентажные яйца готовы!

Украшение Нитками шерстяными

Понадобится:

- куриные яйца, предварительно подготовленные

- клей универсальный

- ножницы

- остатки нитей для вязания разных цветов

   Нанесите немного клея на верхнюю часть яйца, и аккуратно скручивая по спирали, приклейте нить для вязания. Не старайтесь обклеить сразу все яйца нитью, это будет сложно. Намного проще, обклеивать по частям, давая время клею обсохнуть. Пасхальные яйца получились разных цветов, теперь можно приступить непосредственно к самому украшению. Взяв все те же остатки нитей от вязания, на одном из яиц можно сделать кружочки, для этого нанесите клей на яйцо, в виде круга, и все так же намотав по спирали нить, сформируйте круг. Конец нити спрячьте под самим кругом. Так можно сделать 4-6 кружочков, в зависимости от размеров кружочков

 Украшение крупой      

Считалось, если декорировать яйцо семенами, крупой, обязательно в доме будет счастье и благополучие.

• Рис - символизирует рост материального достатка и долголетие.

• Пшено - защищает от сглаза.

• Гречка - плодородие и достаток, рождение наследников.

Понадобится для работы:

1. Макаронные изделия (звездочки, рис, горох, чечевица и т. д.)

2. Клейстер( 100гр воды( 1 стакан) и 1 столовая ложка муки с горкой) муку перемешать с водой и поставить на медленный огонь, помешивать, когда закипит масса начнет густеть и прокипятить еще минуты    

Намазать яйцо клейстером и наносить узором на него крупу или макароны.   Можно просто обвалять  

Украшение Квилинг

Украшение пуговицами

Понадобится:

1.Пуговицы разных форм и цветов

2.Двухсторонний скотч

3.В этой технике все дело фантазии! Кто на что способен

Для украшения яиц использовали различные символы: кресты, круги, спираль, волнистые линии, вертикальные линии.

     - Сегодня мы предлагаем вам изготовить сувенир, который будет храниться долгое время. Это пасхальное яйцо. Для изготовления сувенира, мы предлагаем вам пройти в наши творческие мастерские.



Предварительный просмотр:

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАОЧНОГО
ВОКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОНКУРСА,

ПОСВЯЩЕННОГО 355-ЛЕТИЮ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения вокально-хореографического конкурса для дошкольных учреждений Железнодорожного района.

1.2. Соорганизаторы конкурса Администрация Железнодорожного района г.Улан-Удэ и Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 233 ОАО «РЖД».

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  2.1. Основной целью конкурса является содействие в развитии детского вокального - хореографического творчества.

      2.2. Задачи конкурса:

  • проведение общественно значимых культурно-массовых мероприятий;
  • выявление и поддержка талантливых детей;
  • создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена творческим опытом и репертуаром.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится с 29 марта по 19 апреля 2021 года.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. К участию в конкурсе допускаются  воспитанники дошкольных образовательных учреждений  Железнодорожного района  г.Улан-Удэ  

в возрасте от 5 до 7 лет.

5. НОМИНАЦИИ:

Конкурс проводится по двум номинациям:

  • хореография;
  • вокал.

По следующим направлениям:

5.1.  ХОРЕОГРАФИЯ по направлениям (на выбор):

  • Народный танец (историко-бытовой, характерный, сюжетный по программе детского сада).
  • Детский танец (коммуникативный, игровой, классический по программе детского сада, спортивный, бальный).

 5.2.  ВОКАЛ:

- соло;

- дуэты трио;

- ансамбли (4-11 человек);

- хоры (от 12 человек).

По направлениям (на  выбор):

  • народное  пение;
  • эстрадное пение.

6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  6.1. Подать  Заявку на участие.

В Заявке на участие (гугл-форма) необходимо прикрепить ссылку на облачное хранилище (Облако Mail.ru, Google диск, Яндекс диск и т.д). Файл должен быть открыт для скачивания.

Заявка подается до 12.04.2021 года (прием заявок продлевается до 19 апреля) до 12.00 местного времени.

Перед подачей заявки внимательно ознакомьтесь с Положением о конкурсе!

6.2. Подведение итогов  конкурса состоится  19.04.2021 года.

6.3. Участники конкурса исполняют танец или песню по выбору.

6.4.  От одного образовательного учреждения (от одного корпуса) может быть направлено по 1 номеру в каждой номинации.

( Например: 1 танец  в детском + 1 песня соло в одном из направлений по выбору или 1 ансамбль в одном из направлений по выбору )

 

 

7. ТРЕБОВАНИЯ К  РАБОТАМ  КОНКУРСА

7.1. Продолжительность видеозаписи  не должна превышать 5 минут.

7.2. Окончательный вариант видеозаписи должен быть в формате AVI или MOV или MPEG или  MP4.

7.3.Ориентация видеозаписи - горизонтальная.

7.4. Участники предоставляют на конкурс видеозапись согласно требованиям положения о конкурсе.

7.5. Видеозапись должна соответствовать требованиям к техническому качеству, достаточному для адекватной оценки работы.

7.6. Посылая свою работу, автор автоматически дает право  организаторам на размещение материала в сети интернет.

7.7. Присланные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

7.8. Ответственность  за соблюдение авторских прав работы (материалов использованных в ней), участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу.

7.9. На Конкурс не принимаются работы не соответствующие тематике, работы, содержание которых противоречат законодательству РФ.

8. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ

8.1. Каждая танцевальная композиция оценивается по следующим критериям:

  •  уровень исполнительского мастерства (образ, характер, актёрское мастерство, самостоятельность);
  • техника исполнения движений (осанка, ритмичность, разнообразие движений или танцевального рисунка для младшей категории 3-4, для старшей категории – 4-5);
  • костюмы (соответствие выбранному стилю и имиджу композиции);
  • сценическая культура (оформление сцены, атрибуты, реквизиты соответствующие стилю выступления, оригинальность, единство стиля);
  • степень оригинальности, зрелищность.

8.2. Вокальные номера оцениваются по следующим критериям:

  • вокальные данные, техника исполнения, чистота интонирования, музыкальность;
  • репертуар,  соответствие возрасту исполнителя;
  • сценический костюм (соответствие выбранному стилю);
  • артистичность, эмоциональность,владение сценой.

      9. ЖЮРИ

9.1. Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри.

9.2. Члены жюри оценивают номера  по 10-бальной системе(по каждому критерию), баллы суммируются. Победители определяются по общей сумме. Решение жюри не обсуждается и пересмотру не подлежит.

10. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

10.1. Победители награждаются:

- дипломами 1-ой, 2-ой, 3-ей степени;

- благодарственными  письмами за участие;

- поощрительными призами.

 

Адрес: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина д.33 «а».  Телефон  Оргкомитета:  28-21-52, с/т: +79294747555 (Иванова Наталья Викторовна зам.зав. по УВР электронная почта: skazka234@mail.ru).

Кураторы в номинации ВОКАЛ:

Скрипникова Татьяна Владимировна - 89146369635;

Викторова Юлия Петровна - 8914985803780.

Куратор в номинации ХОРЕОГРАФИЯ:

Тугалханова Аюна Владимировна - 89244573360.

 Ссылка на заявку для  участия  в  Конкурсе:     Заявка на участие



Предварительный просмотр:


Сценарий праздника

 «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята»

hello_html_m365ee47e.jpg

Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с

безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Здесь, в природе, вечный источник детского разума.

В.А. Сухомлинский

Актуальность:

Экологическое воспитание и образование детей – актуальная тема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Цель: формирование экологической культуры детей, закрепление правил экологически - грамотного взаимодействия с окружающей средой.

Задачи:

1. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

2. Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования, способствовать укреплению сформировавшихся традиций  и преемственности в ДОУ.

3. Развивать умение правильно оценивать собственные поступки и поведение других людей по отношению  к природе, в соответствии с эко – заповедями.

4. Воспитывать нравственные и социально – коммуникативные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы.

Музыкальное сопровождение: песни: «Этот мир», «Гимн «Эколят»; фоновая музыка для входа детей, Лесовичка, аттракционов, награждения.

Оборудование:  сказочные герои – «эколята» (Шалун, Ёлочка); атрибуты для аттракциона (контейнеры для бытового мусора); костюм Лесовичка, эмблемы.

Ход мероприятия:

Фоновая видеозаставка с тематикой праздника. Звучит песня «Этот мир» В. Буйницкого, вход детей

Вед:  Сегодня праздник наступил, ребята!

          Вас будем принимать мы в «Эколята»!

          Наш детский сад всегда  природу охраняет,

          И всё живое уважает, защищает!

Выход  под музыку  Лесовика

Лесовик: - Это что за народ мне здесь спать не даёт?

Вед: Кто вы, милый старичок?

Лесовик: Хранитель леса – Лесовичок! А вы кто?

Р: А мы – весёлые ребята! Нас принимают в «Эколята»,

    Чтоб всё живое защищать, и Природу охранять!

Лесовик (ворчливо): «Эколятами» они хотят стать! Да вы даже правила поведения в лесу не знаете: ловите бабочек и насекомых, рвёте цветы, разжигаете костры, мусорите на полянках, деревья ломаете, тишину и красоту леса нарушаете!

Вед: Вы не правы, уважаемый Лесовик!

Наши ребята многое знают, и правила все в лесу соблюдают!

Все: Правила для всех одни – всё Живое - береги, и Природе – не вреди!

Лесовик: А вот я и проверю! Я сейчас начну разминку, отвечайте без запинки!

Вед:  Если «да» - мы будем хлопать, если «нет» - мы будем топать!

Ритмическая разминка «Я люблю свою Природу!» (все дети и Лесовик)

Лесовик:

-Если ты придёшь в лесок и сорвёшь ромашку? («нет!» - топают)

-Если съешь конфетку ты, и выбросишь  бумажку? («нет!» - топают)

-Если хлебушек для птиц на пеньке оставишь? («да!» - хлопают)

-Если веточку подвяжешь, колышек поставишь? («да!» - хлопают)

-Если разведёшь костёр, а тушить не будешь? («нет!» - топают)

-На полянке мусор бросишь, а убрать – забудешь? («нет!» - топают)

- Если мусор уберёшь, ветку не сломаешь? («да!» - хлопают)

- Значит, любишь ты природу,  ей ты помогаешь? («да!» - хлопают)

Лесовик: Ну ладно, вижу, вы кое-что знаете! Но уверен, вы не знаете, как зовут моих чудесных лесных сказочных помощников – героев – «эколят»! (указывает на фигурки эколят)

Вед: А вот и знаем, правда, ребята? Мы даже сможем отгадать загадки про них!

Загадки:

Вед: В яркой  шапочке с листочком, что слетел к нему с дубочка,

         Шарф, перчатки, башмаки - цвета неба - синевы,

         Озорник он,  и игрун, а зовут его…

Все: … «Шалун!»

Вед: Розовая шапочка, забавные  косички,

         Юбочка зелёная, перчатки – невелички,

         Книжки разные читает, о Природе много знает,

 Серьёзней всех девчонка тут, её все …

Все: …«Умницей!» - зовут

Вед:  Есть у Шалуна -  братишка,  Желудь, скромненький парнишка.

          Он – ценитель красоты, любит он растить цветы.

          Оранжевая шапочка, зелёные перчатки, зовут его…

Все: … «Тихоня!» 

- Правильно, ребятки!

Вед:  Вот  девчонка – лапочка, оранжевая шапочка,

          На платье – брошка – шишечка, весёлая малышечка!

  Наряд всегда с иголочки, зовут её все …

Все: … «Ёлочкой!»

Лесовик: Молодцы, вы проявили знания! Продолжим испытания!

Ведущий2.Присаживайтесь, дорогие друзья, к детям

.Герои садятся рядом с детьми. Дети сидят на лесной полянке .

Вед:  Поиграйте на лужайке,

Но не рвите там цветы .

Птичек вы не обижайте ,

С деревьев ветки не ломайте !

Мусор в траву не кидайте !

Шалун: Проводит эстафету "Собери бытовые отходы"

Люди мусор раскидали,

За собой не убрали,

Все цветы завяли,

Бабочки пропали.

Ребята давайте наведём порядок на поляне и тогда снова на ней расцветут цветы и прилетят красивые и не обычные насекомые. (Дети играют с героями)

Лесовик: от «Умницы» задание! Ребята, покажите свои знания!

Умница проводит игру . Игра «Назови насекомое».

Дети отгадывают загадки:

-У неё 4 крыла, тело тонкое, словно стрела,

И, большие, большие глаза. (Стрекоза.)

-Сок цветов душистых пьёт, дарит нам и воск и мёд.

Людям всем она мила, а зовут её? (Пчела.)

-Очень маленький на вид, надоедливо звенит.

Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)

-Этот маленький скрипач изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион; ловко прыгать может он. (Кузнечик.)

-Не солнце и не огонь, а светит. (Светлячок.)

-Тёмен, да не ворон, 6 ног без копыт.

Летит - воет, падёт – землю роет. (Жук.)

-Он работник настоящий, очень – очень работящий.

Под сосной, в лесу густом из хвоинок строит дом. (Муравей.)

-Кто, над нами вверх ногами? (Муха.)

-Она ярка, красива, изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок, любит пить цветочный сок. (Бабочка.)

-Всех жучков она милей. Спинка красная у ней.

А на ней кружочки – чёрненькие точки. (Божья коровка.)

Лесовик: Молодцы! Продолжим дальше испытания!

 Вот от «Тихони» есть задание

Физкультминутка «Дети по лесу гуляли».

Дети по лесу гуляли (шагают),

За природой наблюдали (смотрят по сторонам),

Вверх на солнце посмотрели (вдох через нос),

И их лучики согрели (выдох).

Бабочки летали (моргают быстро глазами),

Крылышками махали,

На нос села вдруг пчела (дотрагиваются пальцем носа),

Посмотрите вниз, друзья, (опускают глаза вниз).

Мы листочки приподняли (приседают),

В ладошку ягоды собрали (собирают),

А потом все дружно встали (поднимаются)

Великанами мы стали (поднимаются на носочки, руки вверх)

Хорошо мы погуляли (руки в стороны)

И нисколько не устали!

Лесовик: Продолжим дальше испытание –  есть от «Ёлочки» задание 

Игра «Назови одним словом»

1) Волк, лиса, медведь, заяц – это (животные)

2) Клубника, черника, малина, калина – это… (ягоды)

3) Ель, сосна, берёза, ива – это… (деревья)

4) Воробей, соловей, дятел, синичка – это… (птицы)

5) Дождь, снег, град, иней – это… (явления природы)

6) Тарань, щука, сом, акула, лещ – это… (рыбы)

7)Бабочка, комар, стрекоза ,муха-это...(насекомые)

8)Пион, роза, мак, ромашка-это...(цветы)

Молодцы какие! А теперь, весело станцуем, действительно ли вас можно принять в эколята увидим

Танец «Эколят»

Лесовик: Ух, как славно вы плясали! Свои уменья показали!

Пора вас принимать в отряд – «Эколят – дошколят!»

Для торжественного принятия присяги, отряд, равняйсь! Смирно!

Вед:  Клятва «Эколят – дошколят»:

Я - честный, добрый и заботливый человек, хочу вступить в ряды «Эколят – дошколят!». Хотите? –хотим!

Я люблю всех живых существ, обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших! Обещаете?

Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними. Обещаете?

Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду. Обещаете?

Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку. Обещаете?

Вступая в ряды «Эколят – Молодых Защитников Природы», я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим Другом Природы, надежным и верным. Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.

Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Все: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед: Итак, принимаем вас, ребята, в «Эколята – дошколята»! 

Сказочные герои повязывают детям зеленые галстуки и прикрепляет логотип «Эколята»

.Поздравление администрации, вручение эмблем, грамот на фоне видеоклипа «Как прекрасен этот мир»

Вед: Как прекрасен мир вокруг, станем мы в огромный круг

  Песня пусть летит по свету, сбережем свою планету!

Исполняется «гимн «Эколят»