Методические разработки
Занятия, сценарии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Осенний праздник "Дорога на мельницу" | 26.2 КБ |
Сценарий выпускного Алые паруса | 44.08 КБ |
Конкурс Младших воспитателей | 29.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Осеннего развлечения
« Дорога на мельницу»
старшая, подготовительные группы
Действующие лица:
5Листочков, Воробей, Колоски, Белки-подг. гр
Мышки ,Пряничные гномики – старш. гр
Атрибуты: лошадь (палочка?), тачка, колоски, листики и осенние веточки, пряники для гномиков, калачи для игры, зерно для игры + 4 пиалки, поднос с караваем.
Костюмы – Воробья, Мышей, Белок, Гномиков.
Репертуар:
Песни :
1. «За летом осень, а за осенью зима» Л. Горцуева
2. «Будет каравай» М. Лысенко, пер на русс. Е. Кислициной
3. «Дорога на мельницу» М. Протасов
4. «Булочка с творогом» сл. и муз. А. Петряшевой
5. «Самовар» студия
Танцы:
1. Вход «Листик, листик», «Листопад» Найденовой, танец с осенними веточками и листьями
2. «Танец с колосьями» подготовит
3. « Пряничные гномики » старшая
4. Танец общий « На ладошках небо»
Игра:
- «Бай качи» хороводная с родителями
- Разбери зерно
- Укрась калачик
Хореографическая композиция «Листопад» подготовительная полукругом, старшая в линиях впереди
СТИХИ: (старшая)
- Какая красивая Осень,
какой золотистый ковёр!
И в гости сегодня, ребята,
к нам праздник Осенний пришёл!
- Здравствуй, Осень золотая,
голубая неба высь!
Листья жёлтые слетая,
на дорожку улеглись!
- Что грустить теперь о лете!
Осень в гости к нам пришла –
В позолоченной карете
всем подарки привезла!
- Закружится ветер под песню дождя,
листочки нам под ноги бросит,
Такая красивая эта пора –
пришла к нам опять ЧУДО – ОСЕНЬ!
ПЕСНЯ «За летом осень, а за осенью зима»
реб. подг: Сколько в жёлтых листьях свежести и света,
Паутинки виснут на раздетых ветках…
Что там шепчут листья? Подойдём и спросим
Листья отвечают…
Дети (тихо): Осень, осень, осень…
«Тише, тише, тишина…» садятся на стульчики
Под музыку выбегают дети с листочками подгот. гр.
1 .Закружимся в вальсе! Устроим свой бал! -
Как будто в осеннем лесу карнавал!
2. Я –бабочка!
3. Я –необычный цветок!
4. Я, словно кораблик, сверну свой листок!
5. Устрою с небес золотой водопад,
Смотрите, любуйтесь
Все: – идёт листопад!
кружатся
1 Торопились мы, спешили –сказку начинать пора!
Ведущая: Расскажите, где вы были, что вы делали с утра?
2 Мы проснулись рано – рано, вместе с зорькой золотой
Полетели на поляну, заглянули в лес густой.
Ведущая: Расскажите, где гуляли и кого вы там видали?
3 Заиньку мы встретили, под кустом заметили,
После встретили в лесу мы затейницу – Лису!
4 Увидали из – за гор едет Воробей во двор!
5 Это присказка, а сказка ждёт нас с вами впереди –
Хором: Приготовься и гляди!
песня «Дорога на мельницу»
(Воробей садится на «лошадь» и «едет по кругу»)
Воробей:
Вот и Осень наступила, урожай уже созрел
И прохладный ветер в поле над пшеницей пролетел
Будто солнцу улыбаясь, на соломке золотой
Дремлют медленно качаясь, ржи колосья молодой.
«Танец колосков»
индивидуальный танец.
1 колосок
Мы на поле родились,
Быстро к солнцу поднялись,
2 колосок.
Лето зрели, колосились,
Перед вами появились.
3 колосок
Колосочки соберите,
И на мельницу везите.
4 колосок
Там их смелят жернова,
И получится мука.
5 колосок
А из этой из муки
У вас выйдут пироги.
6 колосок
Вы начинку подберите,
Пироги скорей пеките.
Собирают колоски в тачку к воробью
Воробей: Вот богатый урожай! Будет славный каравай!
Ой! Кажется сюда кто-то спешит…
Выбегают Мышки
1 Мышь: Здравствуй, добрый Воробей,
Что везёшь в тачке своей?
Воробей: Это чудо – колоски, чтоб смолоть из них муки
Чтоб испечь нам вкусный, знатный
Каравай наш ароматный!
Песня «Будет каравай» старшая гр.
2 Мышь: Добрый, добрый Воробей! –Дай нам зёрнышек скорей!
3 Мышь: Мы ватрушки не едим – колоском нас угости!
Мыши вместе: Пожалуйста!
Воробей: Колосков в мешочке много –угощайтесь на здоровье!
Мыши: Спасибо
1 Мышь: Угощенье принимаем, поиграть вас приглашаем! (забирают колоски и убегают)
Ведущая: Чтобы сделать муку, зернышки сначала сортируют. В тарелочке перемешаны зёрна трёх видов.
Задача игроков: отделить их друг от друга по блюдцам.
«Зёрнышко к зёрнышку» - игра.
(Вызываем родителей на помощь)
Ведущая: Мы так весело играли, что нас Белки услыхали!
Скачут с веток там и тут, Белки в гости к нам идут!
звучит музыка, скачут белки
1 Белка: Я – Белочка лесная, на дереве живу,
Орехи собираю, в кладовочку несу!
2 Белка: Я мохом выстилаю дупло – свой дом лесной,
Чтоб было чем согреться холодною зимой!
1 Белка: Здравствуй, добрый Воробей,
Что ты везёшь в тачке своей?
Воробей: Это чудо – колоски, чтоб могли мы из муки
Приготовить вкусные пироги капустные,
Булочки, ватрушки детям и старушкам!
Белочка: А я булочки люблю про них песенку спою
Вед: а мы с ребятами поможем
Песня «Булочки с творогом»
2 Белка: Добрый, добрый Воробей, дай нам колоски скорей!
Воробей: Колосков в мешочке много – угощайтесь на здоровье!
Белки: Спасибо! (берут колоски, убегают)
Воробей: Задержался я в пути,
Дорожка, к мельнице веди!
звучит песня «дорога на мельницу»
Воробей:
Закончилась дорога –
вот мельница стоит
Мельница колосья
в муку превратит!
Вед: А там гномики живут
Пряники они пекут
Танец «Пряничные гномики»
Гномик: Здравствуй, серый Воробей! Заходи ты к нам скорей,
Гномик: Пора за работу приниматься - из зерна муку молоть.
Воробей: Ой история какая - тачка то моя пустая!
Ведущая: Друзья, поспешите, колоски сюда несите!
Белки мышки несут колоски
Гномик: Каравай испечём – угостим мы всех кругом!
гномики уходят с колосками
Воробей: Вы сильнее, крылышки!
Дайте-дайте силушки
Двум приятелям – дружкам
Неразлучным жерновам! (крутят)
Белка: Посмотри-ка, Дружок, да ведь это пирожок!
Мышка: А за ним горячий блин!
Мышка: А за ним еще один!
Воробей: За блинами калачи: золотисты, горячи!
Игра «Калачи» с родителями, 2 раза
Тары – бары – растабары,
Выпьем чай из самовара!
- С сухарями,
- С кренделями,
- С бубликами вкусными,
- С сушками, ватрушками!
Песня «Самовар»
Ведущая : Вот и чудный каравай!
Только руки подставляй!
Выносят каравай в конце песни
Воробей: Всем «Спасибо» говорю, я вас всех благодарю!
ребёнок. В каждый дом, на каждый стол
Каравай в гости пришёл.
В нём – здоровье наше, сила
В нём чудесное тепло,
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!
ребёнок. Ведь не сразу стали зёрна
Караваем на столе.
Люди долго и упорно
Потрудились на земле.
ребёнок. В нём – земли родимой соки,
Солнца свет весёлый в нём,
Уплетай за обе щёки –
Вырастай богатырём!
ребёнок. Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил!
Слава им, привет от нас
В добрый день, счастливый час!
Общий танец «На ладошках небо»
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"
(Подготовительная группа)
Звучат Фанфары (Выходят ведущие)
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей! Выпускники 2019 года детского сада №233
Музыка вход детей
(Дети входят парами по центру зала, вед.называют детей.)
1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик): Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка): Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
(Дети выполняют перестроения и выстраиваются
в шахматном порядке парами.)
Песня «Плюшевые мишки»
1Вед: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята туда вы попасть?
Дети: Да!
Вед: А чтобы было интересней, давайте прямо сейчас и отправимся в плаванье по островам дошкольного детства.
Но чтоб не заблудиться нам нужно зажечь фонарики и не простые, а фонарики Дружбы.
Гори, сияй мой фонарик,
С тобой я вместе поплыву.
На небе звезды нам сияют,
А мы сияем им внизу.
Песня «Фонарики Дружбы» (садятся)
Капитан Джек Воробей: (поёт песню) Добрый день, ребята. Я слышал у вас большой проект - морское путешествие, но какое путешествие без капитана! Я - капитан Джек Воробей. И Скажу вам по секрету, что мы отправляемся за сокровищами на волшебный остров Знаний. А ведь поиск несметных богатств – дело щекотливое. И мне кажется, что наша команда недостаточна, опытна для преодоления всех трудностей путешествия. Как вы думаете, мы с вами справимся?
Мы увидим остров знаний – Да – Да – Да
Все сокровища найдём – О ля-ля.
И нигде не пропадем – Да – Да – Да.
Капитан: Вот молодцы! Так держать! С такой командой мы очень быстро найдем все сокровища мира, да что мира, всей вселенной! Тогда в путь! Капитан: Команда, разбегаемся по своим местам!
= Игро-танец «На палубе матросы» =
Капитан: (внезапно кричит) Земля! Вот и приплыли! Давайте, скорее, посмотрим карту нашего острова. Какой интересный остров. Такой загадочный! Какой красивый! Я знаю, мы можем здесь заглянуть в будущее и немного помечтать.
Впереди вас ждет звездная дорога- исполнения заветных желаний и мечты.
Пришла пора открыть сундук, который мне передал старый боцман.
Открывает сундук, заглядывают(звезды на палочках)
Вед.: Здесь звезды волшебные, звезду вы берите и о своей мечте ей шепните.
(выходят дети, берут звезды)
1 реб:Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат!
Звезды по небу летали, мы все звездочки собрали!
Ты звезде своей улыбнись, с ней мечтою поделись!
Капитан: Все на палубу спешите,
Как один – все строй держите!
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем.
Поднимаем паруса!
(Построение в виде корабля)
Песня «Мечтаем» (садятся на стульчики)
Девочка: Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал.
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.
Капитан: Вон по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Это Островок игрушек –
Кукол, мишек, погремушек.
1Реб: Нам они знакомы с детства.
С ними мы играли вместе.
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
3. Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Девочка (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Ребенок (подходит к кукле): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнок (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребёнок: (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети» муз. Крылатова сл. Энтина
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
(уходят под музыку)
2Реб:До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай!..
Капитан: Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
(Слышится шум моря, под песню парус детства дети строят корабль)
Капитан: Вижу остров! Мы приплыли! Что же здесь друзья нас ждет?
Капитан: Внимание! Прямо по курсу вижу неопознанный остров!
Скорей туда! Вперед, друзья!
(Под музыку выходит Кол, Двойка и Ябеда, проходят по кругу и останавливаются в центре)
Кол: Мне кажется, что мы на правильном пути. Посмотрите, сколько детей, но для начала их надо развеселить. Здравствуйте, ребята!
(Ябеда разглядывает всех в бинокль, сделанный из бумаги)
Дети: Здравствуйте!
Кол: Громче!
Дети: Здравствуйте!(громко)
Кол: Молодцы! ну, я же говорил, что это наши клиенты (обращаясь к двойке)
Ябеда: Вот и мне так кажется.
Кол: Ну, становитесь в круг - будем веселиться!
Кол: Я вижу, вам понравилось танцевать и веселиться, это ваши дети идут в школу? (обращаясь к ведущей)
Вед: Да, да, это наши дети идут в школу.
Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.
Ведущая: Подождите, что-то я Вас не узнала.
Кол: А вам, милочка вообще не надо ничего знать! Главное, что мы здесь.
Вед: А мы с Вами где-то встречались?
Двойка: Возможно, наши дорожки и пересекались.
Вед: Так! Ну, не говорите загадками, а представьтесь - кто вы?
Все: Мы с острова лентяев!
Двойка: Я двойка!
Кол: очень приятно – Кол, а это
Хором: – Ябеда.
Всё про всех знает, всё про всех расскажет.
Кол: А еще и приврет немного.
Ябеда: (Подбегает к детям) Агааа, вот вы, плохо танцуете! (подбегает к другим детям) а вы, а вы, плохо поете! Всё про вас расскажу! (Подбегает к родителям) плохо зарабатываете! (подбегает к воспитательнице) а вы, на вы, воспитательница, да?
Вед: Да!
Ябеда: Кто так воспитывает? Плохо воспитываете? (поворачиваясь к детям)
Всё про вас я расскажу, всё про вас я напишу
И начальству доложу, всех друзей я заложу
И довольная хожу!
Двойка: Слышали мы, ребята, что вы собираетесь в школу?
Дети: Да!
Двойка: Ну, вот мы и решили заглянуть к вам, и дать вам, заметьте бесплатно, полезные советы, как можно весело провести время в школе.
Кол: Мы с Двойкой многому можем вас научить. Ну, например, как тетрадки рвать или книжки пачкать.
Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать или можно своему товарищу дневник свой дать, пусть покажет своим родителям и попугает.
Кол: Ребята, ну, кто теперь хочет к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников.
Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.( Разворачивает бинокль)
Вед: Какой же это кастинг? Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите! Лучше уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!
Кол: Ой-ой-ой, милочка, лучше не надо! У вас своя работа, а у нас своя.
Двойка: объявляй!
(Ябеда ставит маленький стульчик, разворачивает свой бумажный бинокль, там надпись «КАСТИНГ»)
Ябеда: Внимание, кастинг! Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера, в страну лентяев! Доставка бесплатная!
Двойка: Какая умница, ну, вся в меня! Ну, что нет желающих?
Дети: Нет!
Двойка: Да, так мы не наберем себе двоечников. Соглашайтесь!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Знаем мы одних непослушных свинок,
Кол: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывайте! У таких хороших
детей не может быть родителей - двоечников. Вы их с кем-то путаете!
Двойка: Да как путаете, как путаете? Посмотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Кол: , вот у родителей то мы и спросим, на какие оценки учились они в школе (спрашивают у родителей)
Родители: На пятерки и четверки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра «Умные тапочки»
(Нужно одеть по - одному тапочку и составить слово)
Кол: Случайность, Абсолютная случайность
Лучше проверить детишек. Они навярняка цифр не знают считать не умеют!
Игра
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего.
Но мы еще вернемся и всем пригодимся, пошли!
Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят)
Вед: Молодцы, ребята, что не согласились остаться на острове лентяев. А наш корабль плывет дальше.
Капитан: Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
(Слышится шум моря, под песнюпарус детства дети строят корабль)
Танец «Самые лучшие»
Капитан: (смотрит в бинокль) Внимание!
Вижу остров, очень красивый. «Остров Знаний»
Вед: Видны ли по курсу еще острова?
Капитан: Нет!
Вед: А где же тогда сокровища?
Капитан: Ребята, неужели вы до сих пор не догадались, что на Волшебном острове Знаний - нет драгоценных камней и металлов. Главным сокровищем Острова Знаний являются знания! И щедро одаривают этим сокровищем мудрые волшебники – педагоги.
Педагог для Вас не жалеет труда,
Чтоб помочь вам учиться расти.
Как заботливый друг. Он в просторы наук
Открывает пред вами пути.
Вед: В Дошкольной Стране вы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам!
(Под музыку дети делают перестроение в четыре колонны)
Вед: Давайте тихонько простимся друзья,
Не будем сегодня грустить.
Сколько бы времени не прошло
Вам детский сад наш не забыть.
реб:Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться
И разреши нам на прощанье.
В большой любви тебе, признаться.
реб: За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы до свиданья говорим,
Нас в школу ждет дорога.
реб: И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим!
реб: Вы для нас ничего не жалели:
Ни труда, ни забот, ни тепла.
Вы нас просто любовью согрели,
И в сердцах царит доброта.
реб:Расстаемся мы с нежною грустью,
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите Вас, добрые, милые,
На прощанье еще раз обнять.
Песня «Уплывает наш кораблик»
(садятся на свои места)
Вед: Самые близкие люди наших детей – это вы – наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь и взаимопонимание за все эти годы.
(Ответное слово родителей)
2Вед: Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, он называется Диплом,
На всю Вам жизнь на память он. Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Для вручения дипломов приглашается наша заведующая
(Поздравление детей и родителей, вручение дипломов)
1 Вед: Ну, вот и подошел к концу наш праздник.
Ты первый свой бал никогда не забудешь,
И садик любимый всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе - Первоклассник!
Танец «На кораблике детства»
Выходят родители с шариками , привязывают кораблики и выходят почетным кругом
Предварительный просмотр:
Конкурс «Младший воспитатель года» - 2019
Звучат фанфары
Вед 1: Добрый день уважаемые сотрудники и коллеги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему независимые, талантливые, самоотверженные люди!
Вед 2: Рядом с нами работают повара, которые вкусно готовят; медицинские сестры, которые следят за здоровьем наших детей. Работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении.
Вед 1: И виновники сегодняшнего торжества - наши добрые и заботливые младшие воспитатели.
Вед 2: Поприветствуем участников конкурса бурными аплодисментами:
Вед 1: Коллерова Дарья Андрееевна
Вед 2: Жапова Цырегма Аюшеевна
Вед 1: Воронцова Евгения Сергеевна
Вед 2: Воронова Наталья Флопеновна
Вед 1: Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы чуть-чуть повеселиться,
Совсем немножко посмеяться,
И отдохнуть, и порезвиться!
Вед 2: Итак, мы познакомились с участницами конкурса. А теперь позвольте вам представить членов жюри.
Вед 1: Председатель жюри:
заведущий ДОУ Чикаш Л.К.
Вед 2: Члены жюри:
Волынец Евгения Викторовна - Председатель профсоюзного комитета
Дученко Михаил Анатольевич – режиссер центра культуры Железнодорожник
Переведенкова Галина Васильевна – старшая медсестра здание №2
Штремель Лариса Ивановна - представитель попечительского совета
Вед 2: Прежде, чем начать нашу конкурсную программу, мы хотим предоставить слово для приветствия председателю жюри заведующему ЧДОУ детский сад №233 ОАО «РЖД» - Чикаш Людмиле Константиновне.
Вед 1: Разрешите объявить конкурс профессионального мастерства “Младший воспитатель 2019 года детского сада № 233 ОАО «РЖД» - открытым!
Звучат фанфары
Вед 2: Итак, мы начинаем!
Вед 1: Кто же она, наша современница? Отчаянная домохозяйка? Целеустремленная карьеристка? Любящая мать? Или озадаченная бытовыми проблемами «рабочая лошадка»?
Вед 2: Современная женщина должна обладать целым набором качеств, которые помогли бы ей справляться с темпом современной жизни.
Вед 1: Ах как же хочется быть успешной во всем и в семье, и на работе!
Вед 2: О том, как же справляются наши конкурсантки с поставленными задачами – они расскажут в своих визитных карточках.
Вед 1: Для первого этапа нашего конкурса «Самопрезентация» приглашается:
Конкурсантка под номером 1
Конкурсантка под номером 2
Конкурсантка под номером 3
Конкурсантка под номером 4
Вед 1: Младшие Воспитатели! Кто же они?
Вед 2: Милые труженицы сада,
Помощницы от А до Я!
Без них ни чистоты, ни лада.
И с ними мы – одна семья.
Вед 1: Все успевают мыть, и убраться.
Как получается у них? - не перестанем удивляться!
А если надо, книжки детям почитают,
Расскажут им о том, о сём, в забавы поиграют.
Наведут порядок в группе, в спальне светлой пыль протрут.
Встретят СЭС с улыбкой нежной – все расскажут и поймут!
Вед 2: Пришло время для второго этапа нашего конкурса - «Внимание! МинСаннадзор». Для этого мы приглашаем наших конкурсанток занять места за столами.
(музыка)
Вед 1: У каждой участницы на столе лежит тест с вопросами, ответы на которые предполагают знание правил СанПиН. Оценивать знания Санпин наше жюри будет по результатам теста.
Вед 2: по команде 1,2,3 участницы переворачиваю лист и приступают к выполнению задания. ( к залу обратиться)
Начали!
2 этап – «Умница - разумница»
Вед 1: Вот такие необыкновенные младшие воспитатели работают у нас в коллективе, давайте проводим их аплодисментами. (участницы уходят)
Вед 2: Сегодня наших участниц поддерживают не только замечательные болельщики, но и звезда нашей эстрады, покоритель женских сердец.
Вед 1: И так встречайте нашего почетного гостя, который прибыл для поддержки участниц.
Номер Стас Михайлов
Вед 2: Вот мы и подошли к третьему, заключительному этапу нашего конкурса и носит он название творческого. А что же такое творчество? Давайте послушаем лучшие умы человечества:
Вед 1: Творчество – это загадка, которую художник задает сам себе.
Станислав Ежи Лец - польский поэт.
Вед 2: Не будь гордым – твори.
Бог сотворил мир в минуту смирения.
Григорий Ландау - философ, критик.
Вед 1: Всякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего.
Иосиф Бродский
Вед 2: Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.
В. Белинский
Вед 1: Итак, третий – финальный этап конкурса – «Минута славы» для наших младших воспитателей.
3 этап – творческий номер
Объявить и проводить каждую из участниц перед выступлением.
Вед 2: Что можно сказать после такого аншлага? «В жизни важно не только, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие-нибудь развить».
Вед 1: Пока наше жюри подводит итоги, предлагаю группам поддержки и нашим участницам поиграть и успокоить эмоциональный накал страстей.
Вед 2: Все мы любим кино, у каждого из нас есть любимые киноленты, но есть фильмы – легенды, фразы из которых «ушли в народ»…давайте их вспомним и угадаем по знаменитым фразам.
1. "Наши люди в булочную на такси не ездят". (К/ф "Бриллиантовая рука".)
2. "А вдоль дороги мертвые с косами стоят ... и тишина". (К/ф "Неуловимые мстители".)
3. "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (К/ф "Двенадцать стульев".)
4. "Ларису Ивановну хочу". (К/ф "Мимино".)
5. "Слушай, и чего я в тебя такой влюбленный?" (К/ф "Свадьба в Малиновке".)
6. "Не хороший ты человек - злой". (К/ф "Джентльмены удачи".)
7. "Муля, не нервируй меня!" (К/ф "Подкидыш".)
8. "Какая гадость эта ваша заливная рыба". (К/ф "Ирония судьбы".)
9. "Ты почто боярыню обидел, смерд?!" (К/ф "Иван Васильевич меняет профессию".)
10. "Жить, как говорится, хорошо" (К/ф "Кавказская пленница".)
11. "Людк, а Людк!". (К/ф "Любовь и голуби".)
12. "Захлопотались, Мамуля?". (К/ф "Свадебное происшествие".)
13. «Надо, Федя, надо!»( К/ф «Операция Ы или другие приключения Шурика»)
14. «Картошка жаренная, отварная, пюре» ( К/ф «Девчата»)
15. «Пока космические корабли бороздят просторы вселенной» ( К/ф «Операция Ы»)
Вед 1: Большинство кинофильмов знаменито своими песнями. Многие из них мы знаем практически наизусть. Мы предлагаем вам всем блеснуть своим исполнительским мастерством. Мы даем в нескольких словах подсказку, а вы должны спеть куплет, припев или небольшую фразу из песни и назвать кинофильм.
1. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. ("Где-то на белом свете", к/ф "Кавказская пленница".)
2. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. ("Песня про зайцев", к/ф "Бриллиантовая рука".)
3. Песня четырех друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке. ("Песня мушкетеров", к/ф "Д’Артаньян и три мушкетера".)
4. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. ("Смуглянка", к/ф "В бой идут одни старики".)
5. Песня о первостепенности авиации. ("Песня летчиков", к/ф "Небесный тихоход".)
6. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. ("Прекрасное далеко", к/ф "Гостья из будущего".)
7. Песня о счастье, которое неизвестно где носило. ("Разговор со счастьем", к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".)
8. Песня об атмосферных осадках, которые надо принимать в любое время года как благодать. ("У природы нет плохой погоды", к/ф "Служебный роман".)
9. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. ("Остров невезения", к/ф "Бриллиантовая рука".)
Вед 2: Уважаемое жюри! Перед вами раскрылись самые смелые таланты и младших воспитателей и всего коллектива. Но вам сейчас предстоит оценить профессиональное мастерство наших участниц – младших воспитателей детского сада и огласить результаты конкурса.
Вед 1: Бурными аплодисментами приглашаем на сцену наших звезд, наше созвездие талантов!
Танец участниц
Вед 2: Очаровательная Дарья
Вед 1: Лучезарная Цырегма
Вед 2: Прекрасная Евгения
Вед 1: Неподражаемая Наталья
Вед 2: Для награждения приглашается председатель жюри заведующий ЧДОУ детский сад №233 ОАО «РЖД» - Чикаш Людмила Константиновна.
Звучат фанфары - оглашение результатов конкурса
Вед 1: Дорогие друзья! Самое светлое и дорогое связано с вами, милые женщины! Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни. Именно в ваших заботливых руках – чистота, залог здоровья и нравственное воспитание нации.
Вед 2: Пусть дети радуют вас своими успехами. А мужчины вниманием. Счастья и любви вам! И самое главное, знайте, что каждая из вас профессионал своего дела!