Журнал классного руководителя

Журнал классного руководителя 2 класса .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1-7_fgos_zhurnal_klassnogo_dlya_sdachi.doc420 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«Принято»

Педагогическим советом.

Протокол от 29.08.2017г. №1

Введено приказом от 31.08.2017г. №283-КО

Директор МБОУ «Средняя школа №5» ЕМР РТ

____________________________   И.Л.Пьянкова

           

                                                                           

Журнал

классного руководителя

2 а класса

     Хамидуллиной Альфии Нурмухаматовны

«Согласовано»

Заместитель директора ________ Л.А. Шишкина от 29.08.2017г.

 

«Рассмотрено»

на заседании ШМО, протокол от 27.08.2017г. №1.

Руководитель ШМО ___________ Горбунова Н.Н.

Раздел 1    ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Миссия школы: Удовлетворение образовательных потребностей учащихся. Обучение и воспитание на основе базовых ценностей школы и всех субъектов образовательного процесса творческих, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптивных к любым изменениям в окружающей среде (социальной, природной), адекватно оценивающих свои способности и возможности в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального, с целью их социальной и личностной реализации.

Стратегическая цель развития школы: Раскрытие, развитие и реализация познавательных и творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательной работы.

Стратегическая цель воспитательной системы школы: Формирование культуры социального и интеллектуального

взаимодействия личности в образовательном пространстве школы. Воспитание творческой, конкурентоспособной личности, готовой к успешной социализации в обществе.

Тема самообразования классного руководителя

 «Здоровьесберегающие технологии  как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»


                                                             План ─ анализ воспитательной работы за 2017/18  учебный  год

Воспитательная работа была направлена на формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.

Для выполнения этой цели проведены мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности. Темы классных часов были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения учащихся.  Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе (игры народов мира, спортивные игры), соревнования творческих групп при проведении викторин, посещение болеющих одноклассников, работа в мастерской «Деда Мороза», участие в «неделе Доброты», посещения театров, музеев, совместная работа по благоустройству кабинета, и территории школы.

Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев; оформление  и защита проектов, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах «Чудо-урожай» воспитывало у детей эстетические качества.

Устный журнал «Память» был организован для воспитания чувства патриотизма. Каждая творческая группа готовила сообщение о людях, погибших при защите нашей Родины.

Для реализации цели воспитания организованы мероприятия совместно с родителями. Проведение педагогических лекториев позволило рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников. Воспитать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.

   Исходя из целей и задач прошедшего года, следует отметить:

1.   Удачи в работе:

•  формирование и деятельность органов самоуправления;

• многообразие форм работы;

• развитие познавательных интересов учащихся;

 развитие творческих способностей ребят;

•  большая совместная работа детей и их родителей;

• продолжение традиций классного коллектива.

Однако некоторые моменты остались отработаны не до конца, а часть негативных сторон в воспитательной работе проявилась в связи с возрастными особенностями детей. Таким образом, следует обратить внимание на:

2.    Проблемы:

•  у некоторых  учащихся класса не развито чувство уважения к другим;

   в классе много детей, стремящихся к лидерству;

•  не у всех  выработан навык культуры поведения в школе и вне школы;

           Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.

На начало учебного года в 1а классе 27 учащихся:10 девочек, 17 мальчиков.

Социальный состав семей: количество родителей-47

Неполные семьи – 5( 2 семьи -дети проживают с отчимом); полные-22; опекаемые -нет и дети-инвалиды – один (зрение).

Образование родителей:  высшее – 12ч.. (н/в-1);   средне-специальное - 26ч;      средне-техническое - 6ч;   5) среднее - 5 ч.

Материальные и жилищно-бытовые условия у ребят хорошие. Социально - психологические условия в семьях не вызывают тревог. В классе нет детей, проживающих в семьях социальной группы риска. Учащихся, совершивших в 2016/2017 учебном году преступления и состоящих где-либо на учёте, нет.

В классе сложились свои традиции:

  1. Обязательное празднование дней рождения.
  2. Посещение театров, музеев, учреждений дополнительного образования.

                3.Уроки нравственного поведения

          4. Участие в школьных и муниципальных и республиканских  конкурсах и соревнованиях.

В целом, воспитательная работа в классе была многоплановой. Ребята класса принимали активное участие в школьных и муниципальных и республиканских  мероприятиях, спортивных соревнованиях. Имеются победы региональный конкурс кормушек «Покормите птиц зимой» - победитель Ямалетдинов Азат, Первенство по спасательным работам в техногенных ситуациях муниципальный уровень этап: туристические узлы- победитель Назмутдинова Язиля, Лично-командное Первенство по спортивному ориентированию на маркированной трассе- победитель Меркурьев Егор, призёры- Сушкова Елизавета, Прилуцкий Богдан, ТурФест- 2017-  победитель команда класса.

В данном классе сложилась атмосфера дружбы и взаимопонимания. В классе нет отдельных группировок, существует единый круг общения. Дети комфортно чувствуют себя в своём коллективе, всегда готовы помочь друг другу.  

Но, не смотря на это мы старались работать над:         

Товарищескими взаимоотношениями – готовность помочь более слабому, уважение достоинства одноклассников, способность приходить к взаимопониманию.

Позитивное  мироощущение, т.е. желание учащихся всегда быть вместе, удовольствие от общения друг с другом; жизнерадостность, бодрость, собранность, отсутствие нытья, жалоб, ябедничанья; чувство юмора, преобладало всегда.

У каждого члена коллектива появилось чувство защищенности, уверенности в себе и своих товарищах, т.е. появилась способность остановить нарушителя.

Учащиеся не всегда могут самостоятельно выдвигать общественно значимые цели, но стремятся достичь их. Это свидетельствует о недостаточно высокой стадии развития коллектива, становлении активной гражданской позиции детей, их стремлении принести пользу. Забота о других, деятельное добро становятся нормой жизни коллектива.

Трудовые навыки коллектива стали проявляться в умении работать  в классной комнате.

            100 % детей заняты в кружках во внеурочное время. Направленность занятий самая разнообразная: художественно-эстетическая (хореография,  рисование, музыка); спортивная (футбол, плавание, туризм, ); интеллектуально-познавательная (техническое творчество. краеведение), что позволяет ребятам активно участвовать во всех общешкольных мероприятиях, причем делать это с большим удовольствием.

При сравнительном анализе работы органов самоуправления  становится вполне очевидным тот факт, что уровень работы органов самоуправления внутри класса в значительной степени вырос. Необходимо продолжать работу в данном направлении и достичь уровня, когда класс сам в состоянии создавать совет любого дела, выполнять его и контролировать его выполнение. Естественно, что в систему самоуправления класса входят признанные лидеры:  Назмутдинова Язиля, Пальчик Елизавета, Устьянцев Леонид, Ямалетдинов Азат, Мохначёв Богдан,  Волкова Яна, Шевнина Эвелина, Сушкова Елизавета поэтому и наблюдается значительный  положительный эффект от их работы в разных направлениях.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. Уровень развития познавательных интересов в классе средний. Они принимают активное участие в школьных и городских соревнованиях и имеют положительные результаты.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не полностью  сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не всегда в состоянии проанализировать собственные поступки и сформулировать их мотивацию.  В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, руководителями объединений. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Если в начале года можно было наблюдать у некоторых учеников некоторую нетерпимость по отношению к одноклассникам, то к концу года в коллективе наладились дружеские отношения среди всех учеников.  Класс стал функционировать  как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный.

Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня первоклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, школьное питание, форма и другие. Помимо родительских собраний проводились индивидуальные консультации. Работа с семьями  велась по следующим направлениям:

  1. Посещение на дому учащихся класса в рамках операции «Быт».
  2. Педагогические индивидуальные консультации для  родителей.
  3. Привлечение родителей к  украшению, уборке класса, дежурству по микрорайону.
  4. Привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях, экскурсиях.
  5. Проведение родительских собраний.
  6. Посещение общешкольных родительских собраний.

В течение учебного года осуществлялось воспитательное взаимодействие с социальным педагогом, фельдшером школы, педагогами-предметниками, курирующим завучем; от всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов. При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса. Мои усилия как классного руководителя были направлены на организацию взаимодействия педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся в классе. Достигнутый педагогический результат можно считать положительным.

Выводы:

За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной  деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к  процессу обучения и воспитания.

Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях.

К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.

В  последующий период работы необходимо развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся, продолжить работу по сплочению классного коллектива и по  развитию объективной нравственной самооценки учащихся.

Из этого анализа вытекают следующие цели и воспитательные задачи:

                                        ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  КЛАССА НА 2017/18 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

на 2017/18 учебный год

ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ПАТРИОТИЗМА, УВАЖЕНИЯ К ПРАВАМ, СВОБОДАМ И ОБЯЗАННОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА:

  1. Формировать осознанного отношения к ценностям Отечества: его прошлому, настоящему и будущему.
  2.  Формирование чувства собственного достоинства, самостоятельности, начиная с умения использовать свои школьные права, выполнять школьные обязанности».

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ И ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ:

      1. Развивать у воспитанника способность сопереживать окружающим, эмоционально откликаться на действия, поступки других людей.

ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ, ТРУДУ, ЖИЗНИ:

   1. Прививать уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ:

   1.  Формировать знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

   2.  Дать первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ:

   1.  Развивать элементарный опыт природоохранительной деятельности;

   2.  бережное отношение к растениям и животным;

ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕКРАСНОМУ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕАЛАХ И ЦЕННОСТЯХ:

  1. Интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

      2.стремление к опрятному внешнему виду;


Раздел 2       АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Психолого-педагогическая характеристика  

В классе учится 27 человек, из них 18 мальчиков и 9 девочек. Большинство детей 2009 года рождения, 5 учеников-2008 года рождения и 1 ученица 2010года рождения.. Учатся дети вместе второй год. До этого посещали разные детские сады. Единым коллективом стали в первом классе. В начале этого учебного года из класса ушла Сушкова Милана и пришёл новый ученик Рубан Илья. Мальчик коммуникабельный, быстро влился в коллектив с некоторыми учениками  вместе посещал детский сад..

Некоторые дети живут в неполных семьях (Савин Захар, Ямалетдиноа Азат, Волкова Яна, Кожевникова Влада). Две  семьи проживают с отчимом( Ясеницкая Ульяна, Шевнина   Эвелина),Волкову Яну воспитывает папа т.к. мама лишена родительских прав.

В классе шестеро  детей из многодетных семей (Сушкова Лиза, Фёдоров Никита, Сварич Борис, Бородин Роман, Егоров Алексей,Мохначёв Богдан). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Ес

По результатам медицинского обследования Ямалетдинов Карим имеет инвалидность(зрение)  группа здоровья IV, все остальные дети имеют 1 или 2 группу здоровья.

В классе двое детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Назмутдинова Язиля,Пальчик Елизавета)  14 учеников учатся на «4» и «5» остальные учащиеся имеют удовлетворительные оцеки за успеваемость..

У учеников пока преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.

Четверо детей посещают музыкальную школу ( Лощаков Роман, Сварич Борис, Горячёва София,Фёдоров Никита.),  кожевникова Влада посещает художественную школу. Волкова Яна  и Пальчик Елизавета хореографическое объединение,  четверо учащихся занимаются плаванием (Волкова Яна, Сушкова Елизавета, Меркурьев Егор, Рубан Илья)  мальчики в классе спортивные, посещают спортивную секцию кикбоксинг (Рубан Илья, Савин Захар,) , всем классом занимаются туризмом и одновременно изучают краеведение.

Класс активный: дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера (Меркурьев Егор, Устьянцев Леонид, Мохначёв Богдан, Сушкова Елизавета). Выраженных микрогрупп в классе нет. Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является не достаточно сплоченным. В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся.

 

Раздел 3  ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

   Поручения учащихся     на 2017/2018  учебный год.

№ п\п

ФИО учащегося

Поручение

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Бородин Роман Дмитриевич

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

цветовод

Ответственный за учебники

2

Волкова Яна Максимовна

Ответственная за проветривание класса

Ответственная за проветривание класса

цветовод

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

3

Гайнуллин Богдан Наилович

Ответственный за учебники

Ответственный за физкультминутки

Ответственная за тетради

Ответственный за учебники

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

4

Гилязев Константин Вадимович

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за учебники

Ответственный за сохранность мебели

цветовод

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

5

Горячёва София Алексеевна

цветовод

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за учебники

Ответственная за тетради

цветовод

6

Егоров Алексей Алексеевич

Ответственный за учебники

Ответственная за тетради

Ответственная за проветривание класса

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

7

Кожевникова Влада Олеговна

Ответственная за тетради

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за учебники

цветовод

Ответственная за тетради

8

Льдоков Александр Николаевич

Ответственный за физкультминутки

Ответственный за физкультминутки

Ответственная за тетради

Ответственный за учебники

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

9

Лощаков Роман Сергеевич

Ответственная за проветривание класса

Ответственная за проветривание класса

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственная за тетради

Ответственный за учебники

10

Меркурьев  Егор Владимирович

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за учебники

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственная за проветривание класса

11

Мохначев Богдан Дмитриевич

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за физкультминутки

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственная за тетради

12

Назмутдинова Язиля Ренатовна

староста

Ответственная за проветривание класса

Ответственный за учебники

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

13

Однакина  Анастасия Михайловна

Ответственная за проветривание класса

Ответственный за учебники

цветовод

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственная за тетради

14

Пальчик Елизавета Сергеевна

цветовод

цветовод

Ответственный за физкультминутки

Ответственная за тетради

15

Печников Савелий  Михайлович

Ответственный за сохранность мебели

Ответственная за проветривание класса

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за учебники

16

Прилуцкий Богдан Олегович

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственная за тетради

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

цветовод

Ответственный за физкультминутки

17

Савин Захар  Александрович

Ответственный за физкультминутки

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за физкультминутки

Ответственная за проветривание класса

18

Сварич Борис

Дмитриевич

Ответственный за учебники

Ответственный за учебники

Ответственный за физкультминутки

цветовод

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

19

Сушкова Елизавета Олеговна

Ответственная за тетради

цветовод

Ответственная за тетради

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

20

Рубан Илья Андрееевич

Ответственный за учебники

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

Ответственная за тетради

Ответственный за физкультминутки

21

Теке Арсен Асанович

Ответственный за сохранность мебели

Ответственная за тетради

Ответственный за физкультминутки

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

цветовод

22

Устьянцев Леонид  Дмитриевич

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

цветовод

Ответственный за физкультминутки

Ответственная за тетради

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

23

Федоров Никита Вячеславович

Ответственный за физкультминутки

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственный за сохранность мебели

Ответственная за проветривание класса

Ответственная за тетради

24

Шевнина Эвелина Станиславовна

Ответственная за тетради

Ответственный за сохранность мебели

Ответственный за физкультминутки

Ответственная за тетради

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

25

Ямалетдинов Азат Мансурович

Ответственный за учебники

Ответственная за тетради

цветовод

Ответственный за физкультминутки

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

26

Ямалетдинов Карим Ринатович

Ответственный за учебники

Ответственный за физкультминутки

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственная за тетради

цветовод

27

Ясеницкая  Ульяна Петровна

цветовод

Ответственный за организацию подвижных игр на перемене

Ответственная за тетради

цветовод

Ответственный за физкультминутки

        

Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ

Перспективное планирование воспитательной работы на 2017/18  учебный год

Направление деятельности

1 четверть

сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Классный час «Что такое терроризм»

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Классный час «Безопасный путь в  школу»

Модуль «Я И ТРУД»

Оформление кабинета

Акция « Неделя пятерок»,

посвящённая Дню Учителя.

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

 Соревнования по спортивному ориентированию ТурФест-2017

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Посещение школьной библиотеки

«Знакомство с библиотекой»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Родительское собрание №1

Работа классного самоуправления

Классный час

«Моё поручение»

Конкурс рисунков

«Осторожно, огонь!»

Общешкольные дела

РДШ Акция «Голубь мира»

Поздравление подшефных ветеранов

Направление деятельности

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Музейный урок

«В доме необыкновенного мальчика»

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Кл.час «Что такое экстремизм?»

Кл.час «Зачем нужно учиться в школе?»;

Классный час «Мои права и обязанности»

Модуль «Я И ТРУД»

Операция «Уют»

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Кинолекторий по ПДД. Беседы, «Мой безопасный путь домой»

Первенство  по спортивному ориентированию

«Листопад»

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Единый урок культуры в рамках проекта «Культурный дневник  школьника»

Посещение городской библиотеки

«Моя республика Татарстан»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Конкурс рисунков «Конституция Татарстана-25 лет»

Работа классного самоуправления

Общешкольные дела

Конкурс поделок «Чудо-урожай»

Направление деятельности

2 четверть

ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Музейный урок

Музей уездной медицины «Лекарство, которое слушают»

Модуль «Я И ТРУД»

Конкурсная игра по ПДД «Конкурс дорожных наук»

Акция «Декада пятёрок», посвящённая международному дню матери.

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Соревнования по ориентированию на маркированной трассе «Чернотроп»

Практическое занятие «Эвакуация»

(пожар, выброс аммиака, наводнение, террористический акт, заложники)

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Единый урок культуры в рамках проекта «Культурный дневник  школьника»

Посещение центральной библиотеки

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Родительское собрание №2

«Конференция мам»

Работа классного самоуправления

Общешкольные дела

Направление деятельности

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Единый урок культуры в рамках проекта «Культурный дневник  школьника»

Музейный урок

«Поэтический паровозик»

Модуль «Я И ТРУД»

Операция «Зимующие птицы: изготовление и развешивание кормушек, подкормка птиц, расклеивание листовок, выступления агитбригад

Мастерская «Деда Мороза»

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Первенство по спас. работам этап: Туристические  узлы.

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Экологический конкурс проектов «Оставим елочку в лесу»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Новогодние утренники «В гостях у  Зимушки»

Работа классного самоуправления

Украшение класса к празднику

Общешкольные дела

Украсим нашу школу

Направление деятельности

3 четверть

январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Классные часы  в рамках снятия блокады Ленинграда, и дня Холокоста

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Модуль «Я И ТРУД»

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Снежинка-2018

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Посещение кинотеатра «Иллюзион»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Работа классного самоуправления

Общешкольные дела

Направление деятельности

февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Классный час

« Наши прадедушки»

Беседы в рамках Дня разгрома под Сталинградом

Смотр строя и песни

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Игра «Зарничка»

Модуль «Я И ТРУД»

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Первенство по спас. Работам этап : Школьное ориентирование

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Музейный урок

«Кого люблю-тому дарю!»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Родительское собрание №3

Работа классного самоуправления

Общешкольные дела

Направление деятельности

3 четверть

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Модуль «Я И ТРУД»

Музейный урок

«Дело мастера боится!»

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Первенство по спас. работам этап: Комплексный зачёт.

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Муниципальный конкурс «Визитная карточка» команды

Посещение кинотеатра «Иллюзион»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Поздравление «Моя милая мама»

 Праздник «Масленица»

Работа классного самоуправления

Общешкольные дела

Направление деятельности

4 четверть

апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Музейный урок

«Пусть дети не знают войны»

 Литературно-музыкальных композиция, посвящённая Дню Победы.

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Модуль «Я И ТРУД»

Акция «Самый уютный класс»

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Декада безопасного поведения на дороге  «Знай правила движения, как таблицу умножения»

Соревнования по спортивному ориентированию в заданном направлении «Первоцвет»

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Посещение кинотеатра «Иллюзион»

Республиканский конкурс рисунков «Правнуки ветеранов рисуют Победу!»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Родительское собрание №4

Работа классного самоуправления

Общешкольные дела

Городское ориентирование «Большая Георгиевская Игра»

Направление деятельности

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - ГРАЖДАНИН»

Модуль «Я – ЛИЧНОСТЬ»

Модуль «Я И ТРУД»

Акция «Декада пятёрок», посвящённая Дню Победы

Декада экономии   бумаги. (Сбор макулатуры).

Модуль «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Международный день семьи.

Школьные спортивные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья»

Туристический слёт-2018

Модуль «Я И ПРИРОДА»

Модуль «Я И КУЛЬТУРА»

Посещение праздника «День музеев-наш праздник»

Совместная деятельность семьи, школы, общественности

Работа классного самоуправления

Общешкольные дела


План работы на осенние каникулы (30.10-05.11)

Дата, время

Мероприятия, место

проведения

Ответственные

Результат

План работы на зимние каникулы (25.12-07.01)

Дата, время

Мероприятия, место

проведения

Ответственные

Результат

План работы на весенние каникулы (26.03 - 03.04)

Дата, время

Мероприятия, место  проведения

Ответственные

Результат


 

«Семья и школа» /работа с родителями

Состав родительского комитета

Ф.И.О.

Поручение

Домашний адрес и телефон

Бородина Лариса Михайловна

Председатель родительского комитета

улица Свердлова дом 12

89178722474

Меркурьева Юлия Александровна

Заместитель председателя

улица Тукая дом 41-16

89178630291

Теке  Гульсина Ильгизовна

Член родительского комитета

улица Тугарова дом 11-4

89872384516

Сушкова Татьяна Анатольевна

Член родительского комитета

проспект Нефтяников дом 257

89172602240

Савина Ирина Васильевна

Член родительского комитета

улица Тукая  дом 41- 28

89274767884

«Диалог»

(организация родительских собраний)

Дата

Темы собраний СОГЛАСНО ПРОГРАММЕ ПУТЬ К УСПЕХУ

(планируемые вопросы- ВАШИ)

1.

13.09

Отношение в семье как основа взаимопонимания

2.

23.11

У здоровых родителей – здоровые дети

3.

22.02

Выбираем досуг на здоровье себе и детям

4.

26.04

Много ли человеку нужно для счастья

                                                                                                      Посещение родительских собраний

ФИО родителей

13.09

23.11

22.02

26.04

1.

Бородины: Лариса Михайловна

Дмитрий Алексеевич

2

Волков Максим Петрович

мама лишена родительских прав

3

Гайнуллины: Наил Надилович

Роза Николаевна

4

Гилязев Вадим Минихазеевич

Гилязева Светлана Альбертовна

5

Горячёвы: Елена Александровна

Алексей Леонидович

6

Егоровы: Эльза Владимировна

Алексей Юрьевич

7

Кожевникова Анна Анатольевна

8

Льдоковы: Венера Разатовна

Николай Викторович

9

Лощаковы:Александра Леонидовна

Сергей Владимирович

10

Меркурьевы: Юлия Александровна

Владимир Валерьевич

11

Мохначёвы: Гюльсу Искандаровна

Дмитрий Анатольевич

12

Назмутдиновы:Альбина Ильсуровна

Ренат  Саетнурович

13

Однакины: Михаил Валерьевич

Лилия Айратовна

14

Пальчик: Екатерина Сергеевна

Сергей Леонидович

15

Печниковы: Евгения Владимировна

Михаил Александрович

16

Прилуцкий: Яна Игоревна

Олег Владимирович

17

Рубан: Андрей Михайлович

Юлия Сергеевна

18

Савина Ирина Васильевна

19

Сварич: Валерия Владимировна

Дмитрий Алексеевич

20

Сушковы: Татьяна Анатольевна

Олег Иванович

21

Теке: Асан  Мустафиевич

Гульсина Ильгизовна

22

Устьянцевы: Татьяна Владимировна

Дмитрий Леонидович

23

Фёдорова Лиана Робертовна

Федоров  Вячеслав Иванович

24

Уфимцева Людмила Николаевна

Шевнин  Станислав Евгеньевич (не проживают)

25

Ямалетдинова Эльнура Рашидовна

26

Ямалетдиновы:Нафиса Рашидовна

Ринат Рашидович

27

Бурдина  Галина Петровна

отчим Бурдин Анатолий Николаевич


Раздел 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Работа с учащимися класса по программе «Одаренные дети»

Фамилия и имя

ученика

Наименование конкурса

Уровень

(всероссийский, республиканский, зональный, городской, школьный)

Результат

Руководитель

Бородин Роман Дмитриевич

Первоцвет

городской

3 место

Хамидуллина А.Н.

Волкова Яна Максимовна

Плавание

городской

2 место

Чудо-урожай

школьный

участие

Гилязев Константин Вадимович

Чудо-урожай

школьный

участие

Горячёва София Алексеевна

Конкурс рисунков

«Готовим рюкзаки в поход»

республиканский

3 место

Хамидуллина А.Н.

Егоров Алексей Алексеевич

Чудо-урожай

школьный

участие

Кожевникова Влада Олеговна

Чудо-урожай

школьный

призёр

Льдоков Александр Николаевич

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

российский

участие

Хамидуллина А.Н.

Лощаков Роман Сергеевич

Чудо-урожай

школьный

участие

Меркурьев  Егор Владимирович

Чудо-урожай

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

Школьный

российский

призёр

участие

Хамидуллина А.Н.

Соренования по спорт. Ориентированию «Чернотроп»

городской

победитель

Хамидуллина А.Н.

Соревнования по спортив. Ориентированию «Листопад»

городской

победитель

Хамидуллина А.Н.

Мохначев Богдан Дмитриевич

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

российский

участие

Хамидуллина А.Н.

Назмутдинова Язиля Ренатовна

Чудо-урожай

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

Школьный

российский

призёр

участие

Первенство по спас. работам этап: Туристские узлы

городской

победитель

Хамидуллина А.Н.

Соревнования по спортив. Ориентированию «Листопад»

городской

призёр

Хамидуллина А.Н.

Однакина  Анастасия Михайловна

Чудо-урожай

школьный

участие

Пальчик Елизавета Сергеевна

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

российский

участие

Хамидуллина А.Н.

Печников Савелий  Михайлович

Чудо-урожай

школьный

      победитель

Прилуцкий Богдан Олегович

Соревнования по спорт. Ориентированию «Чернотроп»

городской

призёр

Хамидуллина А.Н.

Соревнования по спортив. Ориентированию «Листопад»

городской

призёр

Хамидуллина А.Н.

Рубан Илья Андреевич

Чудо-урожай

школьный

участие

Савин Захар  Александрович

Чудо-урожай

школьный

участие

Сварич Борис

Дмитриевич

Чудо-урожай

школьный

призёр

Сушкова Елизавета Олеговна

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

российский

участие

Хамидуллина А.Н.

Соревнования по спорт. Ориентированию «Чернотроп»

городской

призёр

Хамидуллина А.Н.

Плавание

городской

3 место

Соревнования по спортив. Ориентированию «Листопад»

городской

призёр

Хамидуллина А.Н.

Теке Арсен Асанович

Устьянцев Леонид  Дмитриевич

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

российский

участие

Хамидуллина А.Н.

Федоров Никита Вячеславович

Шевнина Эвелина Станиславовна

Чудо-урожай

школьный

участие

Соревнования по спортив. Ориентированию «Листопад»

городской

победитель

Хамидуллина А.Н.

Ямалетдинов Азат Мансурович

Развивающая олимпиада «Кленовичок»

российский

победитель

Хамидуллина А.Н.

Соревнования по спортив. Ориентированию «Листопад»

городской

призёр

Хамидуллина А.Н.

Конкурс «Покормите птиц зимой»

региональный

победитель

Хамидуллина А.Н.

Ямалетдинов Карим Ринатович

Чудо-урожай

школьный

участие

Ясеницкая  Ульяна Петровна

Чудо-урожай

школьный

участие

МБОУ "Средняя школа №5" ЕМР РТ

№5

Индивидуальный образовательный маршрут внеурочной деятельности  в 2а классе на 2017-18 уч.год

Классный руководитель Хамидуллина А.Н.

ФИО

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Духовно-нравственное

Социальное

ИТОГО

Утренняя гимнастика, динамические паузы

Модуль "Я и здорвье" Подготовка и сдача нормативов ГТО, спортивные соревнования

Секция

Предметные недели, дистанционные конкурсы,

подготовка к НПК, олимпиадам

Модуль "Я и культура" беседы, посещение выставок, музеев, театров

Занимательный английский

Модуль "Я-гражданин", "Я и природа": классные часы, мероприятия в рамках календаря образовательных событий"

Участие в выставках, конкурсах рисунков, поделок,

Модуль "Я-личность", "Я и труд": проекты, акци,субботники, самообслуживание

РДШ, Детское самоуправление

1

Бородин Роман Дмитриевич

 1

1

Туризм-4

1

 

1

1

1

10

2

Волкова Яна Максимовна

1

1

Плавание-4 

 

1

1

 

 1

1

 

10

3

Гайнуллин Богдан Навилович

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 1

 1

 

 10

4

Гилязев Константин Вадимович

 1

 1

 

 

 

 1

 

 1

 1

 1

 

 6

5

Горячёва София Алексеевна

 1

 1

 

 

ДМШ -4

 

 1

 1

 1

 

 9

6

Егоров Алексей Алексеевич

 1

 1

 Футбол-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

7

Кожевникова Влада Олеговна

 1

 1

Туризм-4

 

 

 ДХШ-2

 

 1

 

 1

 

 10

8

Льдоков Александр Николаевич

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

9

Лощаков Роман

Сергеевич

 1

 1

 Футбол-2

 

 

ДМШ -4

 

 1

 

 1

 

 10

10

Меркурьев  Егор Владимирович

 1

 1

Плавание-4 

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

11

Мохначев Богдан Дмитриевич

 1

 1

Туризм-4

 1

 

 1

 

 1

 

 1

 

 10

12

Назмутдинова Язиля Ренатовна

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 1

 1

 

 10

13

Однакина  Анастасия Михайловна

 1

 1

 

 

 

 1

 

 1

 1

 1

 

 6

14

Пальчик Елизавета Сергеевна

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 1

 1

 

 10

15

Печников Савелий  Михайлович

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

16

Прилуцкий Богдан Олегович

 1

 1

 Футбол-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

17

Рубан Илья Андреевич

 1

 1

 Кикбоксинг-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

18

Савин Захар  Александрович

 1

 1

 Кикбоксинг-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

19

Сварич Борис Дмитриевич

 1

 1

 

 

 

ДМШ -4

 

 1

 

 1

 

 8

20

Сушкова Елизавета Олеговна

 1

 1

Плавание-4 

 

 

 1

 

 1

 1

 1

 

 10

21

Теке Арсен Асанович

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

22

Устьянцев Леонид  Дмитриевич

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

23

Федоров Никита Вячеславович

 1

 1

Туризм-4

 

 

ДМШ -2

 

 1

 

 1

 

 10

24

Шевнина Эвелина Станиславовна

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

25

Ямалетдинов Азат Мансурович

 1

 1

Туризм-4

 1

 

 1

 

 1

 

 1

 

 10

26

Ямалетдинов Карим Ринатович

 1

 1

Туризм-4

 

 

 1

 

 1

 

 1

 

 9

27

Ясеницкая Ульяна Петровна

1

1

ДМШ-4

1

1

8

 

Листок здоровья учащихся   2а  класса

МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа №5»  ЕМР  РТ на 2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учащегося

Год рождения

Группа здоровья

Физк. группа

№ парты

Рекомендации врача

1

Бородин Роман Дмитриевич

06.08.2009

II

Основ.

2

Волкова Яна Максимовна

08.02.2009

II

Основ.

3

Гайнуллин Богдан Наилович

30.04.2009

II

      Основ.

4

Гилязев Константин Вадимович

21.11.2008

II

Основ.

Посадить на 1 парту

5

Горячёва София Алексеевна

04.09.2009

II

Основ.

6

Егоров Алексей Алексеевич

03.12.2008

II

Основ

7

Кожевникова Влада Олеговна

11.03.2010

II

Основ

8

Льдоков Александр Николаевич

13.09.2009

II

Основ

9

Лощаков Роман Сергеевич

12.04.2009

II

Основ

10

Меркурьев  Егор Владимирович

03.06.2009

II

Основ

11

Мохначев Богдан Дмитриевич

12.04.2009

II

Основ

12

Назмутдинова Язиля Ренатовна

06.11.2009

II

Основ

13

Однакина  Анастасия Михайловна

07.08.2009

I

Основ

14

Пальчик Елизавета Сергеевна

23.03.2009

II

Основ

15

Печников Савелий  Михайлович

30.06.2009

III

Основ

16

Прилуцкий Богдан Олегович

30.04.2009

II

Основ

17

Рубан Илья Андреевич

05.11.2009

II

Основ

18

Савин Захар  Александрович

28.07.2009

III

Основ

19

Сварич Борис Дмитриевич

16.10.2008

I

Основ

20

Сушкова Елизавета Олеговна

13.01.2010

I

Основ

21

Теке Арсен Асанович

08.06.2009

III

Основ

22

Устьянцев Леонид  Дмитриевич

19.11.2008

III

Основ

23

Федоров Никита Вячеславович

08.12.2008

II

Основ

24

Шевнина Эвелина Станиславовна

05.05.2009

II

Основ

25

Ямалетдинов Азат Мансурович

09.04.2009

II

Подг.

26

Ямалетдинов Карим Ринатович

14.10.2009

IV

Спец.Б

Посадить на 1 парту подальше от окна

27

Ясеницкая  Ульяна Петровна

16.07.2009

II

Основ