Мое портфолио
Элетронное портфолио воспитателя ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Порфолио Агафоновой Ольги Николаевны | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дата рождения: 02.01.1976 год Образование: высшее, Белгородский государственный университет, «Учитель – воспитатель детей дошкольного и младшего школьного возраста», 1998 г; Общий стаж: 18 лет Стаж педагогической работы: 14 лет Стаж работы в учреждении: 18 лет I. Общие сведения Курсы повышения квалификации: Курсы в АНО «Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по программе повышения квалификации «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего общего образования» (Удостоверение о повышении квалификации № 39268, от 02. 11. 2016г.) в объёме 72 академических часа)
Моё увлечение – «Цветоводство». Досуг. Хобби Это занятие приносит мне радость, наполняет положительной энергией и позитивом. Я с удовольствием делюсь своими знаниями с моими воспитанницами
II. Методическая работа Руководитель Методического объединения педагогов ОСГБУСОССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» с 2010 – 2013г.г. В 2013 году приняла участие: - в областном семинаре по теме: «Мои педагогические находки» с докладом: « Гарденотерапия , как один из способов реабилитации несовершеннолетних (приказ № 65 – ОД от 14.03.2013г.);
в VI Международных Бакушинских педагогических чтениях по теме « Полихудожественный подход в образовательном пространстве региона: проблемы, пути решения» с докладом «Педагогический потенциал традиционной народной культуры в реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации» (сертификат участника от 26.04.2013г.) в областном семинаре – экскурсии «Развивающая предметно-пространственная среда как средство поддержки инициативы и самостоятельности детей и подростков с ограниченными возможностями» (приказ № 27 – ОРП от 28.09 2017г.) В 2017 году участвовала:
Статья «Особенности влияния семьи на социализацию подростков» опубликована в научно-методическом журнале «Проблемы педагогики», № 10 (21)», 2016 г. http://problemspedagogy.ru/images/PDF/2016/21/Problemy-pedagogiki-10-21.docx1.pdf Мои публикации: Сценарий экологического спектакля «Взрослые и дети - мы за природу в ответе» принят к публикации на сайт методического издания «Педагогический мир» 16. 09.2017 г. http://89205670682.pedmir.ru Статья «Мы за природу в ответе» газета «Радуга» учреждения выпуск №1(10) июнь 2017 размещен на сайте ОСГБУСОССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» http://osrcbelgorod.ru/gazetazentra/
Тема по самообразованию: «Гражданско-патриотическое воспитание детей в условиях социально-реабилитационного центра посредством игровых технологий» В рамках данной темы была разработана программа по гражданско-патриотическому воспитанию: «Я - гражданин России», направленная на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга. Цель программы «Я - гражданин России»: Создание условий для воспитания истинного гражданина и патриота своей Родины, делового и здорового члена общества.
Задачи программы : В оспитание гордости за свое Отечество, символы государства, свой народ; Ф ормирование у воспитанников гражданской ответственности и правового самосознания; О знакомление с социальными и культурными достижениями своей страны; Формирование у воспитанников основы здорового образа жизни. С целью выявления результативности программы «Я – гражданин России» систематически провожу мониторинг уровня сформированности гражданско-патриотических ценностей у воспитанников. По данным контрольной диагностики 69% воспитанников овладели представлениями о государственном устройстве своей страны, осознали свою причастность к судьбе Отечества, появилось осознание и объективная самооценка своего «Я» как истинного гражданина и патриота своей Родины, делового и здорового члена общества. Результативность программы:
Диаграмма 1: Диагностический этап Диаграмма 2: Обобщающий этап Сравнительный анализ уровня сформированности гражданско-патриотических ценностей у воспитанников на диагностическом и обобщающих этапах
С целью воспитания интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям создала в реабилитационном центре мини-музей народной культуры «Истоки» III . Создание пространственно-развивающей среды
IV. Мои поощрения, благодарности