исследовательская и проектная деятельность разработки

Гончарова Валентина Валерьевна

 ПК 4.5. Участвовать в исследовательской  и проектной деятельности, внедрять  в  практику  новые  образовательные  технологии  под руководством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ученический проект1.92 МБ
Файл proekt_-_zozh.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области Профессиональная образовательная организация «Педагогический колледж» ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.03. Проектная деятельность в образовании Тема : «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» Проект выполнен студентками 41 школьной группы по специальности «Преподавание в начальных классах» Гончаровой Валентиной Валерьевной Преподаватель : Погожева Ю.Д.

Слайд 2

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 ; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241 , от 22 сентября 2011 г. № 2357 ) Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Азбука здоровья» Исходные данные:

Слайд 3

«Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство». Франсуа Волетер Актуальность проекта:

Слайд 5

создать благоприятные условия для формирования ответственного отношения к сохранению собственного здоровья как наиважнейшей ценности человека. Цель учебного проекта:

Слайд 6

Образовательные: 1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; 2. Способствовать обучению ответственного отношения к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья; 3. Способствовать формированию знаний о пользе зарядки, выполнении режима дня, занятий физическим трудом и физкультурой, соблюдении гигиенических норм ; 4. Способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) Воспитательные: 1. Способствовать формированию навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), 2. Способствовать воспитанию потребности детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. Развивающие: 1 .Способствовать развитию физического и духовного здоровья обучающихся. Задачи учебного проекта:

Слайд 7

По доминирующей деятельности ученика: Практико – ориентированный, информационный. По предметно-содержательной области: Монопроект . По составу участников и по характеру контактов между участниками: Внутриклассный . По срокам исполнения: Минипроект (1 урок) Вид учебного проекта:

Слайд 8

1.Предпроектный этап 2.Этап реализации 3.Рефлексивный этап 4.Послепроектный Этапы реализации учебного проекта

Слайд 9

Что нужно знать, чтобы сохранить собственное здоровье??? 1.Предпроектный этап

Слайд 10

На данном этапе проводится викторина на тему «Здоровый образ жизни», затем обучающимися создается плакат-памятка по отчету о проделанной работе. 2.Этап реализации

Слайд 11

Оценивание результатов проекта учителем 3.Рефлексивный этап

Слайд 12

Представление результатов учебного проекта В ходе проекта ученики 3 класса изготовили памятки-плакаты о здоровом образе жизни. 4.Послепроектный

Слайд 13

После воплощения данного проекта в школе, у детей повысилась мотивация к ведению здорового образа жизни. Описание полученных результатов