Портфолио
1. Ф.И.О. - Шульгина Валентина Валерьевна.
2. Занимаемая дожность - Учитель-дефектолог.
3. Место работы- Филиал МОУ "СОШ № 1 г. Карталы"- "Специальная (коррекционная) школа для учащихся с ОВЗ".
4. Преподаваемые дисциплины- Русский язык, математика, чтение и развитие речи, природоведение, рисование, ручной труд, физическая культура,музыка и пение.
5. Специальность- Специальное (дефектологическое) образование.
6. Общий стаж- 2 года 2 месяца.
7. Стаж работы по специальности-2 года 2 месяца.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты осовоения обучающимися образовательных программ
- Индивидуальное обучение (3 человека) – 1 класс; 2 класс; 5 класс
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся
на конец I четверти (2019 г)
Год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2019 | 1 класс | 1 чел. |
| 1 чел. 100% |
|
2019 | 2 класс | 1 чел. |
| 1 чел. 100% |
|
2019 | 5 класс | 1 чел. | 1 чел. 100% |
- Дефектологическое сопровождение
№ п/п | Наименование показателя | Учебный год | ||||||||||||||||
I четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||||||
1 | динамика результатов коррекционно-развивающей работы (1-2 класс – 4 человека) | З % | Н % | О % | 3 % | Н % | О % | З % | Н % | О % | 3 % | Н % | О % | |||||
3 чел, 75% | 1 чел., 25% | 0 чел, 0 % | ||||||||||||||||
2 | динамика результатов коррекционно-развивающей работы (3-4 класс – 10 человек) | 8 чел, 80% | 2 чел., 20% | 0 чел, 0 % | ||||||||||||||
3 | динамика результатов коррекционно-развивающей работы (индивидуальные занятия – 5 человек) | 4 чел, 80% | 1 чел 20% | 0 чел, 0% | ||||||||||||||
4 | Систематическое взаимодействие педагога со всеми участниками образовательного процесса | Количество консультаций с родителями | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
Количество консультаций с педагогами | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
Количество консультаций с обучающимися | ||||||||||||||||||
20 |
Динамика результатов коррекционно-развивающей работы педагога на конец I четверти
З – значительная динамика
Н – незначительная динамика
О – отсутствие динамики
Предварительный просмотр:
Анализ деятельности педагога на
2017-2019 год
Разделы | Описание | |
Общие данные | ФИО: Шульгина Валентина Валерьевна Стаж работы в данной школе: 2 года 2 месяца Категорийность: нет Должность: учитель-дефектолог | |
Участие в работе РМО ШМО. Название ШМФ. Деятельность в рамках ШМФ. | Участие в районом методическом объединении «Способы развития познавательного интереса у учащихся с нарушением интеллекта». Участие в школьном методическом объединении «Формы, методы и приёмы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями». | |
Участие на конференциях, семинарах, фестивалях, педсоветах. Название методического мероприятия. Уровень (РФ, край, ЛГО, ОУ). Тема выступления. | Участие во II Региональном Форуме учителей-дефектологов и учителей-логопедов Челябинской области - 2018 | |
Показ открытых уроков, занятий. Уровень (РФ, край, ЛГО, ОУ). Предмет. Тема урока (занятия). Класс. | Открытые уроки: 1. Открытое индивидуальное коррекционное занятие на тему «Зима». 5 класс | |
Участие в методических акциях. Название акции. | Акция «О проблемах аутизма» | |
Организация предметно-развивающей среды (разработанные программы, пособия, дидактические материалы, диагностические материалы, ЦОРы). Название. Предмет. Класс. | Коррекционно-развивающая программа учителя дефектолога на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебный год.1-4 класс. Дидактический материал: «Разложи по баночкам». Сборник мнемотаблиц «Рассказываем сказки». «Фрукты-овощи». Разработка сборника «Коррекционные игры и упражнения» 1-4 класс. | |
Участие в проектах, социально-образовательных инициативах. Уровень (РФ, край, ЛГО, ОУ). Название. | Разработка и защита проекта «Создание детской игровой площадки для детей с особыми образовательными потребностями» | |
Работа с родителями. Направление работы (просвещение, вовлечение в УВП, профилактика). Форма (урок родительской любви, родительское собрание, лекторий, консультация, конкурс...). Тема. | Урок мира «Мир детям мира». Просвещение. Организация и проведение родительского собрания «Воспитание ребенка с РАС в условиях школы и семьи». | |
Мой профессиональный рост, мои достижения, успехи за год. | Проведение уроков в соответствие с ФГОС. Применение элементов системно-деятельностного подхода. | |
Мои трудности, проблемы. | В освоении урока по ФГОС и применении системно-деятельностного подхода, в разработке уроков на деятельностной основе (этапы мотивации к учебной деятельности и в постановке проблемной ситуации) | |
Необходимая методическая помощь. | Помощь практической направленности, консультации, посещение уроков. | |
Перспективы (задачи) на следующий учебный год. | Повысить качество знаний по предметам и по классу, разработка уроков на деятельностной основе, показать открытый урок, продолжить изучение ФГОС, участие учеников в конкурсах различного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, успешное прохождение аттестации |