Портфолио

Шульгина Валентина Валерьевна

1. Ф.И.О. - Шульгина Валентина Валерьевна.

2. Занимаемая дожность - Учитель-дефектолог.

3. Место работы- Филиал МОУ "СОШ № 1 г. Карталы"- "Специальная (коррекционная) школа для учащихся с ОВЗ".

4. Преподаваемые дисциплины- Русский язык, математика, чтение и развитие речи, природоведение, рисование, ручной труд, физическая культура,музыка и пение.

5. Специальность- Специальное (дефектологическое) образование.

6. Общий стаж- 2 года 2 месяца.

7. Стаж работы по специальности-2 года 2 месяца.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ28.19 КБ
Файл 2. Анализ деятельности педагога за 2017-2019 год16.81 КБ
PDF icon 3. Результаты работы по повышению качества образования567.27 КБ
PDF icon 4. Сертификат "Особенности применения цифровых технологий в обучении детей с ОВЗ"195.75 КБ
PDF icon 5. Сертификат "Оценка жизненных компетенций у обучающихся с РАС"152.82 КБ
PDF icon 6. Грамота "Молодёжный грантовый конкурс"229.55 КБ
PDF icon 7. Благодарственное письмом"Минувших дней живая память"583.7 КБ
PDF icon 8. Сертификат участника Форума дефектологов110.49 КБ
PDF icon 9.Дилом "Единый урок"271.86 КБ
PDF icon 10. Диплом "Мнемоника-техника для быстрого запоминания информации"399.22 КБ
PDF icon 11. Свидетельство "Как развить эмоциональный интеллект учащихся"187.29 КБ
PDF icon 12. Свидетельство "Кейс учителя"130.91 КБ
PDF icon 13. Диплом "Всероссийский конкурс"162.1 КБ
PDF icon 14. Сертификат "современный урок:требования, технологии,анализ "179.96 КБ
PDF icon 15. Сертификат (Вебинары РАС 2 часа)415.78 КБ
PDF icon 16. Сертификат "Толерантность- учим детей строить отношения с детства"68.54 КБ
PDF icon 17. Диплом за личный вклад в развитие сайта156.08 КБ
PDF icon 18. Благодарность за активное участие "Инфоурок"321.86 КБ
PDF icon 19. Благоларность инфоурок "Весна 2018"396.23 КБ
PDF icon 20. Сертификат тестирование "Обучение лиц с ОВЗ"247.42 КБ
PDF icon 21. Благодарственное письмо "Конкурс авторских тематических плакатов"384.13 КБ
PDF icon 22. Диплом "Память-это мы"226.15 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты осовоения обучающимися образовательных программ

  1. Индивидуальное обучение (3 человека) – 1 класс; 2 класс; 5 класс

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся

 на конец I четверти (2019 г)

Год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2019

 1 класс

1 чел.

 

1 чел. 100%

 

2019

 2 класс

1 чел.

 

1 чел. 100%

 

2019

 5 класс

1 чел.

1 чел. 100%

 

  1. Дефектологическое сопровождение

п/п

Наименование показателя

Учебный год

I четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

динамика результатов коррекционно-развивающей работы

(1-2 класс – 4 человека)

З

%

Н

%

О

%

3

%

Н

%

О

%

З

%

Н

%

О

%

3

%

Н

%

О

%

3 чел,

75%

1 чел.,

25%

0 чел,

0 %

2

динамика результатов коррекционно-развивающей работы

(3-4 класс – 10 человек)

8 чел,

80%

2 чел.,

20%

0 чел,

0 %

3

динамика результатов коррекционно-развивающей работы

(индивидуальные занятия – 5 человек)

4 чел,

80%

1

чел

20%

0

чел,

0%

4

Систематическое взаимодействие педагога со всеми участниками образовательного процесса

Количество  консультаций с родителями

8

Количество консультаций с педагогами

4

Количество консультаций с обучающимися

20

Динамика результатов коррекционно-развивающей работы педагога на конец I четверти

 З – значительная динамика

Н – незначительная динамика

О – отсутствие динамики



Предварительный просмотр:

Анализ деятельности  педагога на

2017-2019 год

Разделы

Описание

Общие данные  

ФИО: Шульгина Валентина Валерьевна

Стаж работы в данной школе: 2 года 2 месяца

Категорийность: нет

Должность: учитель-дефектолог

Участие в работе РМО ШМО.

Название ШМФ.

Деятельность в рамках ШМФ.

Участие в районом методическом объединении «Способы развития познавательного интереса у учащихся с нарушением интеллекта».

Участие в школьном методическом объединении «Формы, методы и приёмы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями».

Участие на конференциях, семинарах, фестивалях, педсоветах.

Название методического мероприятия. Уровень (РФ, край, ЛГО, ОУ). Тема выступления.  

Участие во II Региональном Форуме учителей-дефектологов и учителей-логопедов Челябинской области - 2018

Показ открытых уроков, занятий.

Уровень (РФ, край, ЛГО, ОУ). Предмет. Тема урока (занятия). Класс.

Открытые уроки:

1. Открытое индивидуальное коррекционное занятие на тему «Зима». 5 класс

Участие в методических акциях.

Название акции.

Акция «О проблемах аутизма»

Организация предметно-развивающей среды (разработанные программы, пособия, дидактические материалы, диагностические материалы, ЦОРы).

Название. Предмет. Класс.

Коррекционно-развивающая программа учителя дефектолога на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебный год.1-4 класс.

Дидактический материал: «Разложи по баночкам». Сборник мнемотаблиц «Рассказываем сказки». «Фрукты-овощи».

Разработка сборника «Коррекционные игры и упражнения» 1-4 класс.

Участие в проектах, социально-образовательных инициативах.

Уровень (РФ, край, ЛГО, ОУ). Название.

Разработка и защита проекта «Создание детской игровой площадки для детей с особыми образовательными потребностями»

Работа с родителями.

Направление работы (просвещение, вовлечение в УВП, профилактика).

Форма (урок родительской любви, родительское собрание, лекторий, консультация, конкурс...).

Тема.  

Урок мира «Мир детям мира». Просвещение.

Организация и проведение родительского собрания «Воспитание ребенка с РАС в условиях школы и семьи».

Мой профессиональный рост, мои достижения, успехи за год.

Проведение уроков в соответствие с ФГОС.

Применение элементов системно-деятельностного подхода.

Мои трудности, проблемы.

В освоении урока по ФГОС и применении системно-деятельностного подхода, в разработке уроков на деятельностной основе (этапы мотивации к учебной деятельности и в постановке проблемной ситуации)

Необходимая методическая помощь.

Помощь практической направленности,  консультации, посещение уроков.

Перспективы (задачи) на следующий учебный год.

Повысить качество знаний по предметам и  по классу, разработка уроков на деятельностной основе, показать открытый урок, продолжить изучение ФГОС,  участие учеников в конкурсах различного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, успешное прохождение аттестации


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: