Портфолио
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Карповская средняя общеобразовательная школа
Головковой Татьяны Алексеевны
учителя математики, информатики
Анкетные данные
Дата рождения: 18.05.1979 г.
Место рождения: х. Карповка Багаевского района Ростовской области
Национальность: русская
Гражданство: Россия
Адрес регистрации: х. Карповка ул. Верхняя 1, кв 1
Адрес фактического места проживания: х. Карповка ул. Верхняя 1, кв 1
Образование | Высшее |
Учебное заведение | Ростовский Государственный Педагогический Университет |
Год окончания | 2002 |
Диплом (серия, номер) | ДВС 1469974 |
Специальность по диплому | Учитель математики и информатики по специальности «Математика» |
Категория (номер приказа) | высшая. Приказ №1021 от 07.12.2012г. |
Общий стаж работы | 26 лет |
Педагогический стаж | 25 лет |
Рабочий адрес с индексом | 346616, Ростовская область, Багаевский район, х.Карповка, ул. Центральная 17 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 8635735504 |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89281155815 |
Рабочая электронная почта | karpovskaysosh@yandex.ru |
Личная электронная почта | golovkova.tat@yandex.ru |
Адрес личного сайта в Интернете |
Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Секретарь участковой избирательной комиссии № 193 С 01.04.2012 |
Досуг
Хобби | музыка |
Спортивные увлечения | Фигурное катание |
Сценические таланты | Чтение стихотворений, ведение мероприятий, актерское искусство |
1.Моя педагогика (эссе)
«Все профессии хороши – выбирай на вкус». Под таким призывом всегда неизменно вставал вопрос о выборе будущей профессии, пожалуй, перед каждым выпускником школы. Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал». Когда сама пошла в школу, поняла, на кого из своих учителей я хотела бы быть похожей. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель.
Учась в Ростовском Государственном Педагогическом Университете заочно я пришла работать в Карповскую школу. И с того момента, как я перешагнула её порог, вся жизнь моя стала совершенно другой: интересной, необычной. Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство – это старт во взрослую жизнь. Хорошо, когда для ребенка школа становится настоящей путевкой в жизнь, когда в школе учат быть подготовленными к взрослой жизни. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой. Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.
Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.
Кем для ребенка является учитель? Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне ближе вторая позиция. Человеком, который проживет вместе с учеником счастливые и печальные моменты школьной жизни. Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный.
Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но любовь и доверие детей невозможно завоевать, вооружившись только современными методиками. Нужен нелегкий и упорный труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности. Одним словом, учитель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и
успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет,
то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности
детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил
низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными
методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть
часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…
Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания
учиться».
Кто из учителей поспорит с этим?
Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход
к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения:
сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему
удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому
захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у
ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно
поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые
не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную
деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно
поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии.
Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.
Характеристика-представление
Головкова Татьяна Алексеевна работает учителем математики и информатики в МБОУ Карповской СОШ с 1997 года.
За время работы Татьяна Алексеевна показала себя творчески работающим учителем. Проблема, над которой работает учитель «Применение информационных технологий на уроках математики ». Использует разнообразные методы, средства, формы организации обучения и учебной деятельности школьников, в том числе новые педагогические технологии. Владеет и пользуется в своей работе Интернет - технологиями.
При планировании учебного процесса учитывает соотношение основных компонентов содержания образования, устанавливает рациональное соотношение теоретических и практических знаний. Обеспечивает выполнение учебной программы, достижение учащимися уровня образования, предусмотренного государственным образовательным стандартом по математики. Соблюдает права и свободы учащихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию школьника.
Татьяна Алексеевна большое внимание уделяет контролю и учету своего труда и контролю и учёту знаний учащихся. Накопленный материал умело применяется учителем на разных этапах урока. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Результатом педагогической деятельности Головковой Т.А. является то, что ее учащиеся имеют достаточно глубокие знания по предмету, 100 % успеваемость в каждом классе.
Самообразование
Тема по самообразованию: «Применение информационных технологий на уроках математики»
Личный карьерный рост
№ п/п | Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. | Год | Кол-во часов аудиторных занятий | Номер, серия документа |
1. | РГПУ | 2002 | 7188 | ДВС 1469974 |
2. | Присвоена первая квалификационная категория | 2004 | Приказ № 395 от 25.10.2004 | |
Присвоена первая квалификационная категория | 2009 | Приказ № 748 от 23.10.2009 | ||
Присвоена высшая квалификационная категория | 2012 | Приказ № 1021 от 07.12.2012г. | ||
Присвоена высшая квалификационная категория | 2017 | Приказ № 828 от 17.11.2017г | ||
3. | «Работа учителя-предметника (математика) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС» | 2020 | 144 | 0271/20 |
4 | «Теория и методика преподавания дисциплины «Информатика» в общеобразовательной школе» | 2020 | 144 | 0272/20 |
5 | «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС» | 2020 | 108 | 692/20 |
6 | Организация внеурочная деятельность в общеобразовательной школе | 2020 | 108 | 0270/20 |
7 | «Цифровые образовательные ресурсы, онлайн-сервисы и платформы для организации дистанционного обучения | 2021 | 36 | 11579 |
Участие в профессиональных конкурсах, семинарах
№ п/п | Категория | Название | Сроки | Результат |
1. | Всероссийский интернет-конкурс | «Конкурс МИФ» | 2017г. | Благодарственное письмо организационного комитета Всероссийского интернет конкурса «Конкурс-МИФ» за подготовку участников, а также помощь в организации конкурса |
Участие в Четвертом Международном квесте цифровой грамотности «Сетевичок» | Четвертый Международный квест цифровой грамотности «Сетевичок» | 2017г. | Диплом за активное участие в организации IV Международного квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» | |
2 | Организации и проведении общероссийской акции взаимопомощи #Мы вместе на территории Ростовской области | Акции взаимопомощи #Мы вместе на территории Ростовской области | 2018 | Благодарность комитета по молодежной политики Ростовской области за активное участие в организации и проведении общероссийской акции взаимопомощи #Мы вместе на территории Ростовской области |
Методический семинар «Российский учебник» | Участие в методическом семинаре «Повышение качества математического образования средствами совремнных УМК по математике» | 2018 | Участие в методическом семинаре «Повышение качества математического образования средствами совремнных УМК по математике» «Российский учебник» 18.02.2018 | |
3 | Проведение Всероссийских проверочных работ в роли эксперта | Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету «Физика» | 2020 | Благодарственные письма ФГБУ «ФИОКО» |
4 | Международный конкурс «Лисенок» | Участие и подготовку участников к конкурсу «Лисенок» | 2020 | Благодарственная грамота международного конкурса «Лисенок» за активное участие и подготовку участников к конкурсу Лисенок (весна 2020) |
5 | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2020 по математике | Участие в международной олимпиаде «Инфоурок» осенний сезон 2020 по математике | 2020 | Свидетельство о подготовке к участию в международной олимпиаде «Инфоурок» осенний сезон 2020 по математике (углубленный уровень) учащихся, ставших победителями (занявших 1-е место) УЧ 8353286 |
Онлайн –конференции ЯКласс | Выступление на онлайн –конференции ЯКласс на тему: «Государственный экзамен 2020» | 2020 | Сертификат за выступление на онлайн –конференции ЯКласс на тему: «Государственный экзамен 2020» | |
6 | Единый методический день работников образования Багаевского района | «Использование современных педагогических технологий в системе образования Багаевского района, как фактор достижения стратегических целей национального проекта «Образование»» | 2020г | Сертификат участника Единого методического дня работников образования Багаевского района «Использование современных педагогических технологий в системе образования Багаевского района, как фактор достижения стратегических целей национального проекта «Образование»» (приказ № 225 от 13.03.2020г) |
Свидетельство об участии в деятельности экспертного совета СМИ «Альманах педагога», профессиональная помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий проводимых на сайте издания | Участие в деятельности экспертного совета СМИ «Альманах педагога», профессиональная помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания | 2021 | Свидетельство № 6236 | |
Научно-практической конференции «Цифровая образовательная среда 2021» | Участие в Научно-практической конференции «Цифровая образовательная среда 2021» | 2021 | Свидетельство участника в Научно-практической конференции «Цифровая образовательная среда 2021» | |
Вебинар «Создание условий формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании математики» | Участие в вебинаре «Создание условий формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании математики» | 2021 | Сертификат участника в вебинаре «Создание условий формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании математики» | |
Проведение Всероссийские проверочные работ по предмету «Математика» в 6,8 классах; | Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету «Математика» | 2021 | Благодарственные письма (2 штуки) ФГБУ «ФИОКО» | |
Международный математический конкурс «Ребус» | Участие в Международном математическом конкурсе «Ребус» | 2021 | Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Ребус» (Зима 2021) | |
Августовское совещание работников образования Багаевского района | Участие в августовском совещании работников образования Багаевского района «Повышение качества образования: от стратегической цели к принятию управленческих решений» | 2021 | Сертификат за участие в августовском совещании работников образования Багаевского района «Повышение качества образования: от стратегической цели к принятию управленческих решений» Пр № 510 от 18.08.2021 | |
IX Международного дистанционного конкурса «Старт» | Участие в IX Международного дистанционного конкурса «Старт» | 2022 | Свидетельство о подготовке победителей и участников IX Международного дистанционного конкурса «Старт» | |
Областная олимпиада школьников по информационным технологиям | Участие в областной олимпиаде школьников по информационным технологиям | 2022 | Диплом участника олимпиады куратора школьной команды областной олимпиады школьников по информационным технологиям | |
Вебинар «Возможности цифрового образования с поддержкой государства- будущее наших детей» | Участие в вебинаре «Возможности цифрового образования с поддержкой государства- будущее наших детей» | 2022 | Сертификат за участие в вебинаре «Возможности цифрового образования с поддержкой государства- будущее наших детей» | |
Вебинар на тему «Разбор типового варианта ЕГЭ по информатике 2021» | Участие во всероссийском вебинаре на тему «Разбор типового варианта ЕГЭ по информатике 2021» | 2022 | Сертификат вебинара на тему «Разбор типового варианта ЕГЭ по информатике 2021» | |
Семинар «Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе и подготовки к итоговой аттестации» «Просвещение» | Участие в семинаре «Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе и подготовки к итоговой аттестации» «Просвещение» | 2022 | Сертификат участника семинара |
Примечание: прилагаются ксерокопии документов.
Общие сведения о педагогической деятельности на 2022-2023г.
Предметы, которые преподает | Классы, в которых работает учитель | Учебная нагрузка | Выполнение функций классного руководителя |
Классный руководитель 5 класса | |||
Алгебра | 10 | 4 | |
Геометрия | 10 | 2 | |
Алгебра | 8 | 4 | |
Геометрия | 8 | 2 | |
Информатика | 7 | 1 | |
Информатика | 8 | 1 | |
Информатика | 9 | 1 | |
Информатика | 10 | 1 | |
Информатика | 11 | 1 | |
Индивидуальный проект | 10 | 1 | |
Индивидуальный проект | 11 | 1 | |
Всего | 19 часов |
Личные достижения педагога
Наименование награды | Кем присвоено | Дата присвоения | Основание присвоения |
Грамота администрации МБОУ Карповской СОШ | 01.09.2017г администрация МБОУ Карповской СОШ | 01.09.2017г. | За многолетнюю кропотливую работу, ответственность и индивидуальность, за щедрость души и стремление быть нужным. |
Благодарность | Центральная избирательная комиссия Российской Федерации | 2018 | Благодарю Вас за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 |
Благодарственное письмо РОО | Багаевским РОО Приказ № 432 от 11.08.2020 | 11.08.2020г. | За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие |
Благодарственное письмо РОО | Багаевским РОО Приказ № 491 от 09.08.2021 | 09.08.2021г. | За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие |
Грамота РОО | Багаевским РОО | 01.09.2022 | За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. |
Сертификат | Участие в методическом семинаре | 2018 | «Повышение качества математического образования средствами совремнных УМК по математике» «Российский учебник» 18.02.2018 |
Сертификат | Участие Научно-практической конференции | 2021 | Научно-практической конференции «Цифровая образовательная среда 2021» |
Сертификат | Участие в вебинаре | 2021 | Вебинар «Создание условий формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании математики» |
Сертификат | Участие в вебинаре | 2022 | Вебинар «Возможности цифрового образования с поддержкой государства- будущее наших детей» 01.04.2022 |
Сертификат | Участие во всероссийском вебинаре | 2021 | Всероссийский вебинар на тему «Разбор типового варианта ЕГЭ по информатике 2021»Э-2020-12-084434 17.12.2021 |
Сертификат | Участие в семинаре | 2022 | Семинар «Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе и подготовки к итоговой аттестации» «Просвещение» 16.02.2022 |
Сертификат | Выступление на Едином методическом Дне работников образования Багаевского района | 2020 | Единый методический День работников образования Багаевского района «Использование современных педагогических технологий в системе образования Багаевского района, как фактор достижения стратегических целей национального проекта «Образование»» Пр. № 225 от 13.03.2020 |
Сертификат | Участие в августовском совещании работников образования Багаевского района | 2021 | Августовское совещание работников образования Багаевского района «Повышение качества образования: от стратегической цели к принятию управленческих решений» Пр № 510 от 18.08.2021 |
Сертификат | Публикация на сайте «Альманах педагога» | 2020 | Публикация на сайте «Альманах педагога» «Волшебный мир оригами» ФС № 4569 от 01.11.2020 |
Свидетельство | Публикация на сайте urokimatematiki.ru | 2021 | Публикация на сайте urokimatematiki.ru Методическая разработкана тему: «Теорема Виета» СМИ № УМ-000006780 |
Свидетельство | Публикации на официальном сайте almanahpedagoga.ru | 2022 | Публикации на официальном сайте almanahpedagoga.ru статья: «Совершенствование предметных и методических компетенций, как условие повышения качества образования» АА № 56567 от 29.01.2022 в электронном СМИ ЭЛ №ФС 77-65290 |
Благодарственное письмо | Член экспертной комиссии по проверке работ в рамках проведения ВПР. | 2020 | Член экспертной комиссии по проверке работ в рамках проведения ВПР. (Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету «Физика» в 8 классе 2020г) |
Свидетельство | Публикация материала | 2017 | Публикация материала в сетевом сообществе urokimatematiki.ru Методическая разработка открытого урока на тему: «Доли и дроби» СМИ №УМ-000004856 |
Грамота РОО | Багаевским РОО | 05.10.2001 г. | За добросовестный труд, педагогическую компетентность и успешную организацию образовательного процесса в честь Международного дня учителя |
Грамота РОО | Багаевским РОО | 08.03.2002 | За творческий поиск в организации учебно-воспитательного процесса в честь Международного женского дня 8 марта |
Грамота РОО | Багаевским РОО | 2003 | За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального и нравственного развития личности в честь Международного дня учителя |
Грамота РОО | Багаевским РОО | 2004 | За творческий поиск в деле обучения и воспитания учащихся в честь Международного дня учителя |
Грамота РОО | Багаевским РОО Приказ РОО № 553 от 31.08.2007 | 2007 | За успехи в организации и совершенствовании учебно – воспитательного процесса и добросовестный труд |
Грамота Багаевского районного отдела образования Администрации Багаевского района | Багаевским РОО | 2010 | В номинации «Красота души и личное обаяние» районного конкурса «Учитель года Дона - 2010» |
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области | За высокий профессионализм, добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых форм и методов обучения и воспитания и в честь Международного Дня учителя | ||
Центр творческих инициатив «SNAIL» | Регистрационный № Ф-107 | 2010 | За предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском Фестивале педагогического мастерства «Дистанционная волна» |
Багаевский районный отдел образования Администрации Багаевского района | Приказ РОО № 154 от 05.03.2011 | 2011 | За высокопрофессиональный и плодотворный труд, значительный вклад в систему образования, в связи с празднованием Международного женского дня 8 марта |
Благодарственное письмо Администрации Багаевского района | Председатель территориальной избирательной комиссии С.Н.Кузуб | 04.03.2012г. | За активное участие в информационно-разъяснительной деятельности по повышению правовой культуры будущих избирателей в период подготовки выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012г. |
Благодарственное письмо Администрации МБОУ Карповской СОШ | Директор МБОУ Карповской СОШ | 01.09.2012г. | За многолетний, добросовестный труд и хорошую подготовку учащихся к итоговой аттестации |
Сертификат | Всероссийский интернет-педсовет № 511600 17.09.2012 | 17.09.2012 | За размещение материала «Урок алгебры в 10 классе «Тригонометрические тождества» |
Благодарственное письмо Администрации МБОУ Карповской СОШ | Директор МБОУ Карповской СОШ | 25.05.2016г. | За многолетний, добросовестный труд и личный вклад в развитие и воспитание обучение нашей школы |
Багаевский районный отдел образования Администрации Багаевского района | Приказ № 773 от 17.08.2016 | 2016 | За высокопрофессиональный, плодотворный труд, личный вклад в развитие и совершенствование системы образования Багаевского района |
Благодарственное письмо Администрации МБОУ Карповской СОШ | Директор МБОУ Карповской СОШ | 01.09.2016г. | За плодотворный труд и личный вклад в качественную подготовку учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по математике |
Сертификат | Директор АНО ЦНОКО и ОА «Легион» № 2015-11 от 02.11.2015г) | 2015г | Сертификат участника «Управление введением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Разработка рабочих программ» |
Свидетельство об участии | Непрерывное информационное образование БИНОМ | 12.11.2015 | За участие в семинаре «Реализаци требований ФГОС в основной школе средствами курса «Информатика»» |
Сертификат | Министерство образования и науки РФ Автономная некомерческая организация «Информационные технологии в образование» | 11-12.11. 2015г. | За участие в Южно-Российской межрегиональной научно – практической конференции – выставке «Информационные технологии в образование» |
Диплом | ООО «Олимпус» | 2016г | За организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады по математике «Олимпус Осенняя сессия» |
Грамота Отдела образования Администрации Багаевского района РО | Отдел образования Администрации Багаевского района РО, приказ № 926 О/Д от 27.09.16г | 2016г | За высокопрофессиональный и плодотворный труд, личный вклад в развитие и совершенствование системы образования Багаевского района, и в связи с Международным Днем учителя |
Благодарственное письмо Администрации МБОУ Карповской СОШ | Директор МБОУ Карповской СОШ (приказ № 65/1 от 22.11.16 г | 2016г | За проведение районного семинара по математике на тему: «Обновление содержания математического образования в условиях перехода на ФГОС общего образования для успешного включения обучающихся в процесс социализации» на высоком профессиональном уровне. |
Сертификат | Отдел образования Администрации Багаевского района РО. (приказ № от .08.16г) | 2016 | За участие в августовской районной педагогической конференции Багаевского района 2016 года «Муниципальная система образования в контексте новых стратегических ориентиров Багаевского района: достижения, проблемы, перспективы» |
Сертификат | Отдел образования Администрации Багаевского района РО. (приказ №1136 О/Д от 21.11.16г) | 2016г | За проведение районного семинара по математике на тему: «Обновление содержания математического образования в условиях перехода на ФГОС общего образования для успешного включения обучающихся в процесс социализации» |
Благодарственное письмо Администрации МБОУ Карповской СОШ | Директор МБОУ Карповской СОШ (приказ № 86/1 от 20.12.16 г | 2016г | За подготовку призера во Всероссийской олимпиаде школьников на высоком профессиональном уровне |
Грамота Отдела образования Администрации Багаевского района РО | Отдел образования Администрации Багаевского района РО (приказ № 211 от 01.03.17 г) | 2017г | За успехи в профессиональной деятельности, добросовестный, плодотворный труд в связи с Международным женским Днем 8 марта |
Благодарственное письмо | Электронная школа Знаника | 2017 | За помощь в проведении Всероссийского математического конкурса «Начала Евклида» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований |
Благодарственное письмо педагогическому коллективу Главы Администрации Багаевского района | Распоряжение администрации Багаевского района № 197 от 21.06.2017 | 2017г | За служение избранному делу, неутомимый творческий поиск, доброту и душевную щедрость в подготовке золотого медалиста |
Динамика достижений учащихся (таблица, диаграмма)
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | |||||||
Качество Успеваемость | Математика 6 класс 83% Алгебра 7 класс 100% 8 класс 43% 9 класс 80% Геометрия 7 класс 100% 8 класс 43% 9 класс 80% Информатика 7 класс 65% 8 класс 100% 9 класс 100% 10 класс 100% 11 класс 100% Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по математике, алгебре и геометрии 100% | Математика 5 класс 71% Алгебра 7 класс 67% 9 класс 43% 10 класс 100% Геометрия 7 класс 83% 9 класс 43% 10 класс 100% Информатика 7 класс 70% 8 класс 100% 9 класс 100% 10 класс 100% 11 класс 100% Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по математике, алгебре и геометрии 100% | Математика 5 класс 83% Алгебра 10 класс 100% Геометрия 10 класс 100% 11 класс 100% Геометрия 8 класс 67% 11 класс 100% Информатика 7 класс 89% 8 класс 100% 9 класс100% 10 класс 100% 11 класс 100% Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по математике, алгебре и геометрии 100% | Математика 6 класс 83% Алгебра 8 класс 44% Геометрия 8 класс 33% Информатика 7 касс 100% 8 класс 67% 9 класс 100% 10 класс 100% 11 класс 100% Индивидуальный проект 10 класс 100% Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по математике, алгебре и геометрии, информатике, индивидуальному проекту 100% | Алгебра 7 класс 82% Геометрия 7 класс 82% Алгебра 9 класс 44% Геометрия 9 класс 56% Информатика 7 касс 100% 8 класс 86% 9 класс 100% 10 класс 100% 11 класс 100% Индивидуальный проект 10 класс 100% 11 класс 100% Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по математике, алгебре и геометрии, информатике, индивидуальному проекту 100% | |||||||
Результаты участия в олимпиадах, конкурсах | ||||||||||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | |||||||
Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах | Международная олимпиада «Математический Олимп» 1 победитель 1 место (Бочаров Г.) Всероссийская образовательная акция «Час кода 2017» 6 участников (Цьось О., Мельников Д., Карпов Н., Романюк Т., Мартвненко Т., Соколов Д.) Всероссийский интернет конкурс «Конкурс-МИФ» диплом 2 степени 5 класс (Головкова И.), 4 сертификата участников 10,11 класс (Цьось О., Мартыненко Т., Мартенов В., Мельников Д.) | Муниципальный этап Областного конкурса среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационных технологий Победитель (Галенчук Т.) 1 место в международной олимпиаде «Весна 2018» от проекта «Инфоурок» по математике, для учащихся 6-х классов; (Воробцова А.) | Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады школьников по математике, 1 победитель (Головкова И.), 2 призера (Бочаров Д., Бидзюра М.); Всероссийская акция «Урок цифры» «Сети и облачные технологии» 6 участников (Шелест Д.Лазарев А., Галенчук Т., Головкова И., Мартыненко Н., Смык О.) Образовательный марафон uchi.ru «Подвиги викингов» 2 место (Головкова И.) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике 5-11 класс победители 3 (ГоловачА., Ляч Д., Бочаров Д., Иванова В.), участники 4 (Ивашина С., Смык О., Рошка Н., Галенчук Т.) Образовательный марафон учи.ру «Зимние приключения» 1 место (Галенчук Е.), 2 место (Иванова В.), 3 место (Бочаров Д.) Всероссийская акция «Урок цифры» «Персональный помощник» 6 участников | Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады школьников по информатике 2 призера (Головкова И., Фоменко А.), Областная олимпиада по информатике им. Кельдыша участие 1 (Головкова И.) Международная интернет-конкурс по математике «Лисенок», 1 победитель занявший, 2 место (Лазарев Ю..), 2 участника (Галенчук Е., Бочаров Д.); Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности Единого урока безопасности в сети «Интернет» (Головкова И.) Международная олимпиада «Инфоурок» по математике 2 победителя 1 место (Бочаров Д.), 3 место (Лазарев Ю.) Всероссийская акция «Урок цифры» «Беспилотный транспорт» 6 участников (Сидорук Л., Ващук О, Хромченко И., Шелест Д.) | Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады школьников по информатике 1 участник (Головкова И.), по математике 2 участника (Бочаров Д., Сидорук В.) Областная олимпиада школьников по информационным технологиям 1 участник (Головкова И.) 1 победитель, 3 степени во Всероссийском конкурсе по математике 9 класс «Ребус» (Головкова И.) , 5 участников 7,9 класс (Иванова В., Галенчук Е., Бочаров Д., Лазарев Ю., Сидорук В.) Участие во Всероссийском уроке безопасности «Информационная безопасность-2022 » (Головкова И., Фоменко А.) IX международный дистанционный конкурс «Старт» диплом 1 степени (Сидорук В.), диплом 2 степени (Бидзюра М., Фоменко А.) Сертификаты участника (Головкова И., Бочаров Д. Иванова В.) | |||||||
Показатели | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | |||||||
Качество Успеваемость | 11 класса по алгебре и началам анализа на «4» и «5» 23%, 100% по геометрии 23%, 100%,по информатике 93%, 100%, по математике 5 кл 86%, 100%,по математике 6 кл 78%,100%, по информатике 6 кл 100%,100%, по информатике 7 кл 100%,100%, по информатике 8кл 100%,100%, по информатике 10 кл 75%, 100%,по информатике 9 кл 80%,100% | 10 класса по алгебре и началам 100%, 100 % по геометрии 100%,100 % по информатике 100%, 100 %, 9 класса по алгебре 60%,100 % по геометрии 60%,100 %, по информатике 100%, 100 %. 8 класса 86%, 100 % по геометрии 86%, 100 %, по информатике 100%, 100 %. 8 класса по информатике -100% , 100 % 7 класса по информатике 100% , 100 % 6 класса по информатике 100%, 100 % | 11класса по алгебре и началам 100%, 100 % по геометрии 100%,100 % по информатике 100%,100 % 10 класса по алгебре и началам 50%,100 % по геометрии 50%,100 % по информатике 83%, 100 % 9 класса по алгебре 67%, 100 % по геометрии 67%,100 % по информатике 100%, 100 % 8 класса по информатике 100% , 100 % 7 класса по информатике 100%, 100 % | |||||||||
Результаты участия в олимпиадах, конкурсах | ||||||||||||
Показатели | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | 2016/2017 Учебный год | |||||||
Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах | 4 участника районного соревнования «Математический бой» (Грамота Отдела образования Администрации Багаевского района РО «За участие в математических боях» (Приказ № 2310 от 06.04.2012 г.); 3 участника муниципального этапа Всероссийской | 2участника Всероссийской олимпиады по математике «Олимпус» . | 3 участника Всероссийской олимпиады школьников по математике «Олимпус» зимняя сессия | 1.Участие в международном тесте по Логике Осень. Снейл – 2 участника 2. Участие в общероссийской предметной олимпиаде Олимпус Осенняя Сессия по математике с 10.11.2015 по 19.11.2015 Диплом победителя -2 Диплом участия – 5 3.Участие в общероссийской предметной олимпиаде Олимпус Осенняя Сессия по информатике с 10.11.2015 по 19.11.2015 Диплом участия – 3 4. Участие в многопрофильной инженерной олимпиаде «Звезда» Письмо РОО № 4059 от 21.11.2015- 4 участника | 1. Участие в Международной олимпиаде «Математический Олимп» Диплом первой степени 10 класс- 1 11 класс-1 2. Участие в мероприятии, проводимой на сайте «Солнечный свет»: «Международная интернет-олимпиада по математике 10 класс» Диплом 1 степени – 1 3.Всероссийская интернет - олимпиада по математике Центр дистанционного образования «Прояви себя» Диплом победителя 11 класс -1, Диплом призера 10 класс -1 4.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебный год по математике Диплом второй степени 10 класс-1 Диплом участника 11 класс – 1 5.Региональный этап всероссийской олимпиады школьников в Ростовской области по математике в 2016-2017 учебном году 10 класс – Сертификат участника -1 6. Всероссийский математический конкурс «Наследие Евклида» Сертификат участника - 5 |
Воспитательная работа
Мероприятия | Результат | Класс |
Участие в школьных мероприятиях: «Песни военных лет» «Новогодняя открытка» «Наша классная самая классная!» «А, ну-ка девочки!» «Ярмарка ремесел» «Юный спасатель» «Смотр строя и песни» «Осенний бал» Спортивная игра «Зарница» «Юбилей родной школы» | Грамоты за 1, 2, 3 места | 5-11класс |
Сценарии внеклассных мероприятий: Внеклассное мероприятие «Осенние посиделки» для 5 – 6 классов; «Сказка Золушка» постановка для родителей; «Самый умный ученик»; «Давайте жить дружно!»; «День именинника»; Торжественная линейка, посвященная дню Космонавтики; Сценарий торжественной встречи поколений, посвященной ВЛКСМ "Юность комсомольская моя"; Митинг посвященный «Дню Победы»; Костер «Дружбы» | 5-9 класс | |
Работа с родителями: Классные собрания: «Особенности подросткового возраста» «Семья и школа» «Моделирование воспитательной системы класса» «Как помочь ребёнку стать внимательным» «Воспитание сознательной дисциплины» «Взаимоотношения в семье» «О воспитании любви к природе» Круглые столы по проблемам: «Чем я могу помочь своему ребенку?» «Отцы и дети» | 5-11 класс |
Учебно-методическое обеспечение.
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Учебники
Математика, алгебра, геометрия
1.Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Математика 5 класс. Вентана граф, 2020г
2. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Математика 6 класс. Вентана граф, 2020г.
3. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Алгебра 8 класс. Вентана граф, 2021г
4.Алимов Л.С. и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Просвещение 2019г.
5.Атанасян Л.С. Геометрия 7-9: Просвещение,2019г
6. Атанасян Л.С. Геометрия 10-11: Просвещение,2020г.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую
деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели
урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, семинары, смотры знаний, урок-проект, урок-презентация и др.
Использование современных технологий обучения.
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи
знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать
и мотивировать процесс познания. Для всех возрастных групп мною разрабатывается и реализуется авторская
методика. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные
технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проектное обучение,
совмещаю образовательные технологии в одном уроке.
На протяжении ряда лет я занимаюсь проблемой организации самостоятельной работы учащихся на
уроке, адаптируя ту или иную образовательную технологию к уроку нередко совмещая их.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) использую на уроках, применяя образовательные, обучающие,
презентации.
Развивающее обучение: урок «Перпендикулярные прямые»
Игровые технологии: урок-сказка, урок- К ВН, урок-путешествие,
Урок-смотр знаний, игра «Счастливый случай», «Поле чудес», морской бой».
Проектное обучение: Урок-проект по теме "Практическое применение прогрессии"
Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике преподавания. Я их использую
на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и
фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения. Сегодня существуют разнообразные
варианты тестов. На мой взгляд, тесты, созданные самим учителем, позволяют наиболее эффективно выявлять
качество знаний, индивидуализировать задания, учитывая особенности каждого ученика. Тестовые задания
составляются учителем с учетом задач урока, специфики изучаемого материала, познавательных возможностей
учащихся, уровня готовности школьников. Использование тестовых заданий
позволяет осуществить дифференциацию и индивидуализацию обучения учащихся с учетом их уровня познавательных
способностей.
Рефлексивный портфолио
Личный план профессионального образования учителя
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного
человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, и иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и других сферах.
Учитель должен самосовершенствоваться постоянно, потому что изменения, происходящие в жизни общества в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, а соответственно формируют и образ учителя.
Современная школа сегодня предъявляет свои требования учителю –
это способность свободно мыслить, моделировать воспитательно –
образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность учителя на современном этапе развития образования.
Цели:
1. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры;
2. Повышение своего научно- методического, теоретического,
профессионального мастерства и компетентности учителя;
3. Совершенствовать свои знания в области современной педагогики;
Задачи:
1. Изучение и применение новых технологий, форм, методов и
приемов как в урочной, так и внеурочной познавательно- воспитательной
деятельности с обучающимися;
2. Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников с
использованием современных образовательных технологий;
3.Систематически интересоваться событиями современной
экономической, политической и культурной жизни;
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта;
5. Научит учащихся учиться, критически осмысливая окружающий
мир, составляя текст учебника с событиями действительности, выражая свое мнение по обсуждаемой проблеме.