Занятие по ИЗО Покормим птичку

Ильина Ольга Павловна

Сценарий занятия по ИЗО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_izo_pokormim_ptichku.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Айбечский детский сад «Аистенок»

 Ибресинского района Чувашской Республики

Конспект  

открытого занятия  во 2 группе раннего возраста

 с использованием нетрадиционных методов рисования «Покормим птичку»

                                    Провела: Ильина О.П. воспитатель                        1квалификационной категории

д. Айбечи, 2020

Цель:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования  (рисование ватными палочками.

Задачи:

1. Развивать у детей мелкую моторику кистей рук, мышление.

2. Формировать у детей интерес к рисованию.

3. Воспитывать умение слушать внимательно, аккуратность, бережное отношение к своей работе.

4. развивать мелкую моторику

5. Вызвать интерес к музыкальным движениям.

6. Закреплять знание цвета (желтый, форму (круглая, количество (много).

7. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Материалы:

1. Альбомные листы с изображением птички.

2. Стаканчики с водой.

3. Ватные палочки.

4. Одноразовые тарелки.

5. Салфетки влажные.

6. Клеенка.

7. Гуашь желтого цвета.

8. Аудиозапись.

9. Крупа (пшено и горох).

                                        ХОД ЗАНЯТИЯ.

Считалочка (для привлечения детей)  «Один, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть».

                             Игровое упражнение:

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

Улыбнутся друг другу и гостям.

В это время звучит голос сороки. За окном на улице прикрепили картину сороки

Воспитатель:  Ой, ребята, а кто это так замечательно поёт? (дети отвечают – птичка) .Посмотрите в окошко. Кого вы там заметили? ( ответы детей). А что кушает птичка? Зёрнышки. Но сейчас зима и все зёрнышки засыпал снежок и птичке стало голодно, поэтому она прилетела к нам попросить о помощи.

Посмотрите, что я вам принесла! (на столе в тарелках находится крупа – пшено и горох)

Дети подходят, трогают руками пшено и горох.

Воспитатель:

- Горох круглой формы, жёлтый, его здесь много, пшено тоже круглой формы поменьше, жёлтое его тоже много. Ребята, а ими можно кормить птичек? И горохом и пшеном можно покормить птиц. А как птички летают? А как зёрнышки клюют?

                  Песенка игра «Птичка»

После игры дети  присаживаются полукругом возле доски.

Воспитатель:

- А теперь мы с вами накормим наших птичек. Для этого берем ватную палочку, окунаем в воду, а потом на палочку берем гуашевую краску (желтую) и ритмичными движениями рисуем зернышки «Вот так, вот так».

Воспитатель:

-А теперь давайте подойдем к столам и посмотрим. У каждого на столе есть своя птичка на листочке. Нужно ее накормить зернышками, а зернышки мы с вами нарисуем. Поставим ватной палочкой круглые, желтые, маленькие зернышки.

Дети садятся за столы. Для настраивания на работу прочитаем стишок

- Чок-чок-чок

На печи сверчок.

На печи сверчок, За печуркой –паучок.

А ты ляг на бочок и молчок!

Воспитатель показывает, как правильно рисовать зернышки.

 (так как дети совсем маленькие я предварительно положила смоченные водой палочки)

Работа детей.

Во время работы воспитатель смотрит и хвалит детей. После завершения работы показывают свои работы сороке. Сорока довольна. Дети поют песню

«Села птичка на окошко»

(дети грозят пальчиками,

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка – АЙ!

Воспитатель:

Улетела птичка клевать зернышки круглые и желтые. Скажем птичке «До свидания» А свои работы мы покажем другим птичкам.