Шаблон
Предварительный просмотр:
Шаблон интерактива
Тема:
Этап | Задача | Время | Содержание | Наглядные материалы | Дополнения |
Подготовительный | Организовать пространство и участников для проведения интерактива | Не ограничено, до начала выступления | Расстановка мебели, подключение оборудования, рассаживание участников, раздача наглядных материалов и т.д. | Все, что необходимо для интерактива | Спланировать заранее в соответствии с содержанием интерактива |
| Познакомить участников с темой, мотивировать на ее изучение | Максимум 3 мин. | Показ, прослушивание, ответы на вопросы | Наглядный материал, описывающий или конкретизирующий тему: картина, песня, стихотворение, цитата, мультфильм, видеоролик и т.д. | Флешку вставляем на подготовительном этапе, открываем все необходимые на всем интерактиве материалы, ставим «на паузу» |
| Установить логическую связь между этапами | Максимум 1 мин |
| Определение понятия выводится на экран, исходя из задачи | |
| Выявить основные проблемные точки, в которых могут оказать помощь участники (родители / педагоги / дети) | Максимум 2 мин |
1….. 2……. 3…….
|
| Список готовится заранее, до начала интерактива |
| Поиск участниками путей решения проблемы, которые могут быть реализованы непосредственно ими | Максимум 4 мин: 1 мин на объяснение задания + 2 мин на выполнение задания + 1 мин на запись результатов на доске |
|
| Заранее подготовить:
|
| Установить логическую связь между этапами | Максимум 1мин | Таким образом, мы видим, что предлагаемые вами и специалистами решения очень похожи. И можно сделать вывод о том, что если мы хотим, чтобы у наших детей сформировался / сформировалась … (толерантность, дисциплина и т.д.) родителям нужно: 1…. 2… 3….. | Список родительских предложений и предложений специалистов | |
| Сформировать один из практических навыков решения проблемы | Максимум 3 мин |
| Сопровождение практического задания (если нужно): музыка, картинки (например , изображения эмоций), схемы (например, квадратичного дыхания) и др. | Готовятся заранее, распечатываются, если музыка, то ставится заранее и открывается в аудиоплеере на подготовительном этапе, ставится на паузу |
| Подведение итогов, обобщение содержания | 1 мин | «Молодцы, дорогие коллеги / родители / ребята. Попрошу вас сесть на места и выразить свое мнение по сегодняшней работе» Примерные варианты рефлексии: При нехватке времени (осталась 1 мин):
Если осталось 2 и более минут (выбираем один из вариантов): 1. Подумайте и назовите три любых существительных, которые соответствуют вашему мнению по данной теме; 2. Упражнение «Ладошка»: «Закончите предложения, написанные на пальчиках: 1 «Сегодня я узнал…»; 2 «Сегодня я научился…»; 3 «Сегодня я понял…»; 4. «Мне больше всего понравилось…» 5. «Желаю всем участникам…» Далее ведущий собирает «Ладошки» для анализа. | 1. Заранее подготовить цветные карточки по количеству человек и варианты вопросов: 1. Тема «….» была интересна для меня. 2. Сегодня я понял …….. 3. Сегодня я научился …. (то, что делали на практике) 4. Я буду применить полученные сегодня знания и навыки в процессе воспитания / обучения. 2. Заранее распечатать «ладошки» с написанными на них незаконченными предложениями | |
| Прощание, благодарность | «Вы хорошо сегодня поработали / приятно было с вами взаимодействовать, спасибо за внимание! |