Материалы к урокам

Карточки для самостоятельной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

С.р. «Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 …»

В а р и а н т 1.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

               

В а р и а н т 2.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

                 

В а р и а н т 1.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

               

В а р и а н т 2.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

                 

В а р и а н т 1.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

               

В а р и а н т 2.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

                 

В а р и а н т 1.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

               

В а р и а н т 2.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

                 

В а р и а н т 1.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

               

В а р и а н т 2.

  1. Найдите  значение  выражения:

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197 : т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

  1. Решите  уравнение:

                 



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ДЕЛЕНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ».

В а р и а н т  1.                                         С – 39.

  1. Из  двух  пунктов,  расстояние  между  которыми  5,55 км,  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  на  верблюдах  два  человека.  Один  двигался  со  скоростью  11,1 км/ч,  а  другой – со  скоростью  в  1,5  раз  меньшей.  Через  сколько  часов  они  встретятся?
  2. Выполните  деление:     

В а р и а н т  2.                                            С – 39.

  1. Из  двух  пунктов  одновременно  навстречу  друг  другу  на  лошадях  выехали  два  всадника.  Скорость  одного  из  них  18,5 км/ч,  а  скорость  другого  в  1,2  раза  больше.  Через  сколько  часов  они  встретятся,  если  расстояние  между  пунктами  16,28 км?
  2. Выполните  деление:   

В а р и а н т  3.                                          С – 39.

  1. Из  двух  пунктов,  расстояние  между которыми  9 км  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  на  осликах  два  путника.  Один  из  них  ехал  со  скоростью  7,5 км/ч,  а  скорость  другого  путника  была  в  1,4  раза  больше.  Через  какое  время  они  встретятся?
  2. Выполните  деление:   

В а р и а н т  4.                                            С – 39.

  1. Из  двух  пунктов,  расстояние  между  которыми  29 км,  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  две  собачьи  упряжки.  Скорость  одной  из  них – 21,75 км/ч,  а  скорость  другой – в 1,5  раза  меньше.  Через  сколько  часов  эти  упряжки  встретятся?
  2. Выполните  деление:   



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  

«ДЕЛЕНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ НА  НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА – 1».

В а р и а н т 1.                                           С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:        ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  68 см3  меди  равна  578 г.  Найдите  массу  112 см3  меди.
  3. Длина  прямоугольника  15,5 см,  а  ширина  в  5  раз  меньше.  Найдите  периметр  прямоугольника.

В а р и а н т  2.                                    С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:         ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  35 см3  железа  равна  273 г.  Найдите  массу  25 см3  железа.
  3. Длина  прямоугольника  7,7 м,  а  ширина  в  4  раза  меньше.  Найдите  периметр  прямоугольника.

В а р и а н т  3.                                         С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:        ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  45  см3  алюминия  121,5 г.  Найдите  массу  20 см3алюминия.
  3. Длина  прямоугольника  27,2 см,  а  ширина  в  8  раз  меньше.  Найдите  периметр  прямоугольника.

В а р и а н т  4.                                         С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:         ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  48 см3  латуни  равна  408 г.  Найдите  массу  54  см3  латуни.
  3. Длина  прямоугольника  равна  34,4 см,  и  она  больше  ширины  в  7  раз  Найдите  периметр  прямоугольника.

       



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ПРОЦЕНТЫ – 1».

В а р и а н т   1.                                    С – 42.

  1. Из  овса  получается  40%  муки.  Сколько  муки  получится  из  26,5 т  овса?
  2. Засеяли  65%  поля,  что  составило  325 га.  Найдите  площадь  всего  поля.

В а р и а н т  2.                                       С – 42.

  1. Из  сахарного  тростника  получается  18%  сахара.  Сколько  тонн  сахара  получится  из  42,5 т тростника?
  2. Масса  сушеных  яблок  составляет  16%  свежих.  Сколько  нужно  взять  свежих  яблок,  чтобы  получить  40 кг  сушеных?

В а р и а н т  3.                                      С – 42.

  1. Из  сливочного  масла  получается  76%  топленого.  Сколько  топленого  масла  получится  из  8,5 кг  сливочного?
  2. Масса  сушеного  картофеля  составляет  14%  массы  свежего.  Сколько  надо  взять  свежего  картофеля,  чтобы  получить  91 кг  сушеного?

В а р и а н т  4.                                       С – 42.

  1. Из  муки  получается  135%  печеного  хлеба.  Сколько  хлеба  получится  из  360 кг  муки?
  2. Когда  турист  проехал  75%  намеченного пути,  ему  осталось  проехать  850 км.  Сколько  всего  километров  проехал  турист?



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «УМНОЖЕНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ – 2».

В а р и а н т  1.                                            С – 38.

  1. Выполните  действия:

     

  1. Два  пешехода  вышли  одновременно  навстречу  друг  другу.  Скорость  одного  из  них  5,1 км/ч,  и  она  больше  скорости  другого  на  0,7 км/ч.  Через  0,8 ч  они  встретились.  Какое  расстояние  было  между  ними  в  начале  пути?

В а р и а н т  2.                                            С – 38.

  1. Выполните  действия:

     

  1. Два  мотоциклиста  ехали  навстречу  друг  другу.  Скорость  одного  из  них  48,5 км/ч,  и  она  меньше  скорости  другого  на  5,3 км/ч.  Через  0,6 ч  они  встретились.  Какое  расстояние  было  между  мотоциклистами  в  начале  пути?

В а р и а н т  3.                                             С – 38.

  1. Выполните  действия:

     

  1. Два  пешехода  вышли  навстречу  друг  другу.  Скорость  одного  из  них  3,8 км/ч,  а  другого  на  0,4 км/ч  больше.  Через  0,5 ч  они  встретились.  Какое  расстояние  было  между  ними  в  начале  пути?

В а р и а н т  4.                                         С – 38.

  1. Выполните  действия:

     

  1. Два  велосипедиста  выехали  одновременно  навстречу  друг  другу.  Скорость  одного  из  них  12,8 км/ч,  а  другого  10,5 км/ч.  Через  0,6 ч  они  встретились.  Какое  расстояние  было  между  ними  в  начале  пути?



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «СРЕДНЕЕ  АРИФМЕТИЧЕСКОЕ».

В а р и а н т  1.                                  С – 41.

  1. В  волейбольной  команде  двум  игрокам  по  21  году,  трем  по  20  лет  и  одному  24  года.  Каков  средний  возраст  игроков?
  2. Велосипедист  ехал  3 ч  со  скоростью  14км/ч  и  2 ч  со  скоростью  18км/ч. Найдите  среднюю  скорость  велосипедиста  за  все  время  движения.

В а р и а н т  2.                                       С – 41.

  1. В  команде  шахматистов  трем  игрокам  по  15 лет,  двум  по  23  года  и  двум  по  35  лет.  Найдите  средний  возраст  игрока  команды.
  2. Турист  шел  6 ч  со  скоростью  5км/ч  и  2 ч  ехал  на  автомашине  со  скоростью  45 км/ч.  Найдите  среднюю  скорость  движения  туриста  на  всем  пути.

В а р и а н т  3.                                  С – 41.

  1. Купили  поросят.  Масса  двух  из  них  по  27 кг,  трех  по  32 кг  и  одного  18 кг.  Найдите  среднюю  массу  купленных  поросят.
  2. Поезд  шел  2 ч  со  скоростью  80 км/ч  и  3 ч  со  скоростью  90 км/ч.  Найдите  среднюю  скорость  поезда  на  пройденном  за  это  время  пути.

В а р и а н т  4.                                            С – 41.

  1. В  футбольной команде 4  игрокам  по 19  лет,  3  игрокам  по 20  лет  и 4 игрокам  по 21  году.  Найдите  средний  возраст  игроков  команды.
  2. Мотоциклист  проехал  100 км  со  скоростью  50км/ч  и  еще  120 км  со  скоростью  40 км/ч.  Найдите среднюю  скорость  мотоциклиста  на  всем  пути.



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  

«УМНОЖЕНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ  НА  НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА».

В а р и а н т  1.                                          С – 34.

  1. Выполните  действия:

     

  1. Товарный  и  пассажирский  поезда  движутся  в  противоположных  направлениях.  Скорость  товарного  поезда  42 км/ч,  а  скорость  пассажирского  поезда  на  32 км/ч  больше.  Сейчас  между  ними  20,6 км.  Какое  расстояние  будет  между  ними через  0,4 ч.?

В а р и а н т  2.                                      С – 34.

  1. Выполните  действия:

     

  1. Легковая  и  грузовая  машины  движутся  в  противоположных направлениях.  Скорость  легковой  автомашины  72 км/ч,  а  грузовой  54 км/ч. Сейчас  между  ними  12,2 км.  Какое  расстояние  будет  между  машинами  через  0,3 ч?

В а р и а н т  3.                                         С – 34.

  1. Выполните  действия:

     

  1. Два  велосипедиста  едут  в  противоположных  направлениях.  Скорость  одного  из  них  18 км/ч,  а  скорость  другого  на  5 км/ч  меньше.  Какое  расстояние  будет  между  ними  через  0,6 ч,  если  сейчас  между  ними  4,4 км?

В а р и а н т  4.                                         С – 34.

  1. Выполните  действия:

       

  1. Два всадника движутся в противоположных  направлениях.  Скорость  одного  из  них  22 км/ч,  а  другого  на  4 км/ч  больше.  Какое  расстояние  будет между  ними через  0,25 ч,  если  сейчас  между  ними  0,8 км?