В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучать к здоровому образу жизни с самого раннего возраста. Ваш ребенок для вас - это ваше будущее, это ваше бессмертие. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках.
Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти.
Музыка не только эстетическое, но и социальное явление. Она способна оказывать сильное эмоциональное воздействие на ребенка, воспитывая его личность, отношение к жизни, искусству, к миру взрослых, к самому себе. Из этого следует то, что необходимо создание условий для овладения детьми основами музыкального искусства, формирования у них эмоционально-ценностного отношения к музыке.
Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, поскольку связано с восстановлением традиций, уклада жизни, исторической преемственности поколений, сохранением, распространением и развитием национальной культуры и воспитанием бережного отношения к историческому наследию российского народа. Именно этого так не достаёт в настоящее время в нашем современном обществе.
Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщить ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому. Успех в данной работе может быть, достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада и семьи.
о прекрасном в жизни и искусстве формируется в детстве. Многие считают особенно ценным для этого этапа в жизни человека комплексный подход в изучении искусств. Есть утверждение, что для гармоничного развития необходимо приобщение к трём базовым видам искусства: музыке, живописи, литературе. Самый эмоциональный вид искусства – музыка. Именно она обогащает восприятие произведений живописи, литературы, способствует пониманию их содержания, развивает эстетические чувства.
Одной из задач взаимодействия детского сада с семьей, прописанных в ФГОС привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.
Семья и детский сад - два воспитательных феномена. Каждый по - своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Чтобы реализовать принцип партнерства и учета интересов семьи, требуется определенная, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.
Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ.
Очень часто родители считают, что не стоит приобщать ребёнка к музыке, если он сам не проявляет к ней особого интереса. Это не так. Ребёнку необходимо слушать музыку и именно первый опыт такой деятельности малыш получает в семье.
Познакомить коллег,родителей как можно разнообразить работу по заучиванию стихотворных произведений (потешки, используя нетрадиционные методы и приемы)