План самообразования
Программа самообразования составлена на 2015-2020 г.г. В себе включает: личные данные, методическую тему лицея, методическую тему МО учителей татарского языка, тему самообразования, перспективный план, циклограмму по самообразованию и план на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_nasyrova_m.s.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель ШМО _______ /Абуярова С.М. Протокол № 1 от « 28 » августа 2015 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Лицей № 14» _________ /Габидуллина Н.И./ « 28 » августа 2015 г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Насыровой Миляуши Сальмановны,
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей №14»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Насырова |
1.2. | Имя | Миляуша |
1.3. | Отчество | Сальмановна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель татарского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Набережно-Челнинский государственный педагогический институт, учитель татарского языка и литературы по специальности «Филология», АВС 0454082 от 30.06.1998 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по проблеме «Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях ФГОС» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 108 часов. Свидетельство №2096, выдано 15 мая 2015 г. ИЭУИП (г.Казань), 1058 часов, по программе «Логопедия», ПП-I №783245 от 25.02.2011 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, 2012 г. - 2017 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Городского Управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2008 год. Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки, 2009 год. Благодарственная грамота всероссийского конкурса рисунка «Здоровая Россия», 2013 год. Благодарственное письмо администрации Нижнекамского филиала МГЭИ, 2013 год. |
Методическая тема лицея | «Создание условий для повышения качества образования в процессе введения ФГОС второго поколения» «Икенче буын ФДББСын белем бирү мохитенә кертү процессында белем алуның сыйфатын күтәрүгә шартлар тудыру» |
Методическая тема МО | «Создание условий для повышения качества образования на уроках татарского языка и литературы в процессе введения ФГОС второго поколения» «Икенче буын ФДББСын белем бирү мохитенә кертү процессында татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә белем алуның сыйфатын күтәрүгә шартлар тудыру» |
Тема самообразования | «Использование личностно-ориентированных технологий на уроках татарского языка и литературы» «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә шәхси технологияләр куллану» |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | * | ||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | ||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | * | * | * | * | * | |
Участие в различных конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в различных акциях | * | * | * | * | * | |
Участие в школьных мероприятиях | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Валиуллиной Л. Д., 6 класс Цель: изучение опыта работы преподавателя для его обобщения и внедрения эффективных приемов собственную практику преподавательской деятельности | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
Воспитательная работа |
| 1 неделя 2 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Мифтаховой Э.Ф. 9 класс Цель: профессиональное сотрудничество и самосовершенствование | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 7 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в средней школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 5, 7, 9, 10 классов 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | 1. Участие учеников 9 ю класса в концерте, посвященном Дню Учителя 2. Участие учеников 9 ю класса в концерте, посвященном Дню пожилых людей 3. Участие в школьном марафоне «Золотой голос лицея» 4. Участие во всероссийском уроке безопасности школьников в сети Интернет 5. Участие в природоохранной акции «Бумаге вторую жизнь» | 1 неделя 1 неделя 3 неделя 4 неделя 4 неделя | |
НОЯБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Абуярова С.М. 7 класс Цель: оценка эффективности применяемых технологий, методов и педагогических находок | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 3. Работа МО по теме «Анализ первой четверти и обсуждение подготовки к ЕРТ» 4. Административные контрольные работы в 10-х классов 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 ноября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с одаренными детьми, подготовка к муниципальным олимпиадам 2. Консультирование по исследовательским работам обучающихся | До 28 ноября | |
Воспитательная работа | 1. Участие в театральном марафоне «Золотая маска» 2. Участие в природоохранной акции «Бумаге вторую жизнь» 3. Участие в декаде Дню инвалидов | 1 неделя 3 неделя 4 неделя | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Гильмуллина Г.Р., 9 класс Цель: изучение опыта работы преподавателя для его обобщения и внедрения эффективных приемов собственную практику преподавательской деятельности | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Ознакомление с демоверсиями ЕРТ » 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы в 5, 7, 9, 10 классах 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 декабря | |
Научно - исследовательская работа. |
| До 25 декабря | |
Воспитательная работа | 1. Участие в тематическом уроке информатике в рамках всероссийской акции «Час кода» 2. Участие в природоохранной акции «Бумаге вторую жизнь» 3. Участие в творческом конкурсе по интерьеру «Новый год в моем окне» 4. Участие в танцевальном марафоне - фестиваль народов мира «Танцуй!» 5. Участие в новогодней дискотеке 6. Проведение инструктажа «Наша жизнь в наших руках» | 1 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 4 неделя | |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Насырова Ф. М., 5 класс Цель: изучение опыта работы преподавателя для его обобщения и внедрения эффективных приемов собственную практику преподавательской деятельности | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии 2.Проведение тематической контрольной работы в 7-х классах 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 января | |
Научно - исследовательская работа. |
| До 25 января | |
Воспитательная работа | 1. Участие в акции «Рука помощи» 2. Участие в природоохранной акции «Бумаге - вторую жизнь!» 3. Интеллектуальный турнир «Мудрая сова» 4. Вечер встреч с выпускниками «Мы рады Вам!» | 2 неделя 2 неделя 4 неделя | |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Фасхутдинова З.М.., 11 класс Цель: профессиональное сотрудничество и самосовершенствование | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в предметной неделе «День родного языка» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы в 9-х классах 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | 15- 21 февраля До конца февраля | |
Научно - исследовательская работа. |
| До 28 февраля | |
Воспитательная работа | 1. Участие в неделе романтиков «Все начинается с любви!» 2. Участие в природоохранной акции «Бумаге вторую жизнь» 3. Участие в спортивных соревнованиях «Юный новобронец» 4. Участие в спортивном многоборье «А ну-ка, парни!» 5. Участие в спортивном многоборье «А ну-ка, девушки!» | 1 неделя 2 неделя 2 неделя 4 неделя 4 неделя | |
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Исмагилова Г.Р., 6 класс Цель: оценка эффективности применяемых технологий, методов и педагогических находок | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Анализ работы за III четверть» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы в 11-ых классах 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 марта | |
Научно - исследовательская работа. |
| До конца марта | |
Воспитательная работа | 1. Участие в праздничной программе посвященной Международному женскому дню. 2. Участие в природоохранной акции «Бумаге -вторую жизнь» 3. Участие в неделе детской книги «Книжная вселенная» 4. Участие в конкурс-выставке технического творчество «Фантазия юных изобретателей» | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Сайфуллиной Л.З., 4 класс Цель: создание преемственности и успешной адаптации при переходе в 5 класс | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии 2.Проведение тематической контрольной работы в 4-х классах 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До конца апреля | |
Научно - исследовательская работа. | 1.Участие в научно-исследовательской конференции «Наше наследие» | До 25 апреля | |
Воспитательная работа | 1. Участие в фестивале классных команд КВН. 2. Участие в избирательной компании «Время быть лидером!» | 1 неделя 2 неделя | |
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Идиятовой Р. М., 4 класс Цель: построение единой содержательной линии в преемственности между начальной и средней школой | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Анализ работы за 2015-2016 учебный год » 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение промежуточной аттестации во всех классах 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До конца мая | |
Научно - исследовательская работа. | 1.Участие в научно-исследовательских конференциях «Гамил Афзал укулары» | По плану МО РТ | |
Воспитательная работа | 1. Участие в декаде «Великий май» 2. Участие в акции «Трудовой десант» 3. Чествование ветеранов 4. Чествование лучших учеников «Успешные люди» | 1 -2 неделя 1 неделя 1 неделя 3 неделя |
Анализ работы за год ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год_____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________