Проектная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект Хомушку Аэлины | 52.13 КБ |
Презентация проекта | 439.84 КБ |
Проект Кан-оол Даяны | 44.98 КБ |
Презентация проекта | 1.76 МБ |
oorzhak_m.ch_.-nastoyashchiy_geroy_svoego_vremeni_ondar_ayrana_9_kl.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
БИЗНЕС-ПЛАН
«Сервисный центр – РОБОТ. Ремонт бытовой техники»
от 4 октября 2017г
Инициатор проекта: Хомушку Аэлина Эресовна,
ученица 9 «А» класса МБОУ СОШ № 4 г.Ак-Довурак
Телефон:89233859110
e-mail:AelinaH@mail.ru
Ак-Довурак-2017
Содержание:
1.Резюме проекта
2.Описание предприятия
3.Описание услуги
4.Маркетинг
5.Технология, производства, персонал
7.Организационная структура и управление
8.Анализ рисков проекта
9.Приложения
Резюме
Бизнес-план по ремонту бытовой техники составлен для обоснования финансово-экономической целесообразности предприятия.
ООО "РОБОТ" (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 10 000 рублей.
Проведенное исследование показало наличие потенциального рынка услуг по ремонту, в частности ремонта бытовой, ТВ, видео, аудио и оргтехники. Следует отметить, что оказание услуг по ремонту, как правило, производится организациями, которые представляют одну фирму производитель и при этом не заинтересованы в расширении вида предоставленных услуг. В этой связи ООО предполагает создание дополнительного рынка услуг за счет расширения ассортимента обслуживаемой продукции и осуществление сервисного обслуживания технических средств на дому по требованию клиента.
Выход на рынок планируется с помощью проведения рекламной компании.
Для создания предприятия по ремонту в бизнес-плане планируется взять кредит в банке в размере 150 000 рублей. 150000 рублей пойдут на приобретение основных средств, а остальные на прочие расходы. Кредит берется под 6 % годовых и выплачивается в течение двух лет. При этом он не является финансовой тяжбой и при желании генерального директора может быть выплачен гораздо раньше.
Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, быстро окупается и приносит сравнительно высокую прибыль.
Объем спроса на наши услуги определяет объем производства, так как объем производства зависит от количества поступивших заказов на ремонт технических средств.
Планируемая прибыль должна составить 27242,5 рубля и не уменьшаться в последующие периоды, так как в ближайшие несколько лет не намечается грандиозных перемен в данной сфере услуг. А реклама и использование передовых технологий позволят удержать место на рынке.
Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда. А для снижения риска банкротства функционирование и развитие планируется исключительно в рамках самоокупаемости.
Описание предприятия
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Сервисный центр – РОБОТ. Ремонт бытовой техники".
Сокращенное наименование: ООО "РОБОТ".
Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения.
Предприятие образовано 04.10.2017г.
Размер уставного капитала 10 000 руб.
Основной вид деятельности предприятия - производство.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Основной целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по ремонту технических средств различных фирм и географически приближенных к клиенту.
В дальнейшем в бизнес-плане предполагается увеличение объемов ремонта и создание сети мастерских.
Описание услуги
Мастерская производит ремонт технических средств:
- бытовой техники;
- ТВ, видео и аудио техники;
- оргтехники.
Данный товар удовлетворяет потребность клиента в качественном ремонте технических средств любой фирмы производителя в удобном для заказчика месте.
Этапы технологического процесса:
- получение неисправной техники,
- выявление причины поломки,
- поиск и подбор необходимых деталей,
-устранение поломки.
Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: помещение, набор инструментов и оборудование, специальные издания.
Особенности товара:
- гарантийное обслуживание после ремонта в течение 3 месяцев;
- доставка техники в мастерскую по требованию клиента;
- выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика;
- ремонт изделий различных фирм;
- гарантия сохранности и возврата изделия при невозможности его ремонта.
Эти качества наших услуг должны быть привлекательны для клиента.
Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту технических средств имеет семь этапов.
1. Зарождение.
2. Внедрение на рынок.
3. Рост.
4. Насыщение рынка.
5. Спад.
6. Модернизация.
7. Новый спад и прекращение деятельности.
4. Описание отрасли
Сегодня у населения г.Ак-Довурак в домах находится самое большое, по сравнению с другими городами и селами Республики Тыва, количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим Ак-Довурак является наиболее перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока. По разным данным ниша рынка составляет от 20% до 35%.
Доходы, получаемые от ремонта технических средств в настоящее время практически стабильны, поскольку не зависят от сезона и других природных факторов. Это является одной из причин выбора сферы бизнеса.
Услуги рассчитаны на жителей данного, то есть района местонахождения предприятия и прилежащих районов. Однако вызов мастера может производиться в любой район Барун-Хемчикского района. Основными потребителями являются физические лица (около 90%), а остальную часть(10%) составляют юридические лица.
5.Маркетинг
Соответственно информации, полученной в результате исследования рынка ремонта, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня в Ак-Довураке сфера услуг по обслуживанию и ремонту технических средств не обладает высоким уровнем конкуренции и вход и выход из нее не затруднен.
ООО будет функционировать на рынке монополистической конкуренции. Рынок состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты услуг, отличающиеся друг от друга качеством, свойствами, временем обслуживания.
Основными конкурентами являются частные лица занимающиеся ремонтом и ИП.
Поскольку в данном районе уже существует одна мастерская, то на первом этапе для привлечения клиентов необходима широкая и всесторонняя реклама. Для рекламы будут использоваться объявления и местная газета "Ак-Довурак". В последствии рекламные акции будут проводиться раз в месяц. По мере необходимости и получении дохода будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.
ООО рассчитано на то, чтобы первый раз пришедший покупатель, становился постоянным клиентом. И по возможности рассказал о нас всем своим знакомым.
Для улучшения технологии и качества ремонта, в бизнес-плане предполагается участие в различных выставках.
6. Производственный план
Создание мастерской планируется с использованием банковского кредита в размере 180000 рублей. Размер кредита расчитан в бизнес-плане в зависимости от стоимости основных производственных фондов, которая отражена в табл. 3 Кредит берется под 0,5% ежемесячно. Его планируется выплатить в течение 2 лет.
Мастерская, представленная в бизнес-плане, занимается ремонтом технических средств, поэтому объем производства будет зависеть от количества заказчиков на данный вид услуг. В среднем планируется обслуживать 10 человек в день, то есть по 3 человека на каждого мастера и один на старшего мастера. Данные производственной программы отражены в табл. 4. В первые месяцы, когда предприятие будет еще не известно на рынке, мы не сможем достигнуть необходимого количества заказов, но к февралю планируется достигнуть необходимого количества заказов при помощи проведения рекламной компании.
Потребность в ресурсах и издержки производства тоже зависят от количества технических средств полученных для ремонта. Так как Детали необходимые для ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае, и оплата их стоимости ложится на заказчика, то они не включаются в бизнес-плане в постоянные издержки. В ремонтную мастерскую детали поставляются с фирм, с которыми заключены контракты. В табл. 5 отражены постоянные и переменные издержки на февраль.
Общая сумма издержек за февраль составит 68457,5 рублей. Для расчета выбран февраль, так как только к февралю будет достигнута запланированная норма заказов. Не исключено, что в предыдущие месяцы предприятие не будет получать прибыли и даже может нести убытки.
ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Арендная плата в размере 3000 руб. и коммунальные платежи в размере 1000 руб., выплачивается в соответствии с договором на аренду.
Заработная плата согласована с работниками в трудовых контрактах. А налоги на заработную плату взимаются по следующим ставкам:
- пенсионный фонд - 28%;
- фонд социального страхования - 5,4%;
- фонд медицинского страхования - 3,6%;
- фонд занятости - 1,5%;
- на нужды образовательных учреждений - 1%;
- транспортный налог - 1%.
Алюртизационные отчисления производятся из расчета - износ оборудования и транспортных средств 7,5 % годовых. За год они составляют 12000 руб., то есть 1000 руб. ежемесячно.
ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ.
Материалы в себя включают: расходные материалы, бумагу, канцелярские принадлежности. Прочие налоги:
- налог на прибыль - 35 %;
- НДС - 20 %;
- налог на оборудование - 2 %;
- налог на запасы - 2 %;
- прочие налоги - 2 %.
7. Организационная структура
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью как компания одного лица. Учредитель и генеральный директор фирмы – Хомушку Аэлина. Оплатой ее труда является прибыль предприятия. Она ведет руководство деятельностью предприятия, самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор несет ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. Также она занимается вопросами сбыта, маркетинга, рекламы.
Генеральный директор нанимается с другого предприятия и работает по договору. Оплата составляет 9000 руб.
Старший мастер отвечает за организацию работ, поставку деталей и наем рабочих и их работу. Наравне с работниками основного производства, он занимается ремонтом технических средств, но в меньшем количестве. Это должен быть мужчина с высшим техническим образованием и опытом работы более 3-х лет. Заработная плата -5 000 руб. + 10 % от суммарной стоимости выполненных работ.
Работники основного производства занимаются ремонтом неисправной техники. К ним предъявляются следующие требования: мужчина с техническим образованием и опытом работы более 3-х лет Заработная плата - 2 500 руб. + 10 % от суммарной стоимости выполненных работ.
Качества необходимые сотрудникам:
- добросовестность,
- дисциплинированность,
- ответственность,
- трудолюбие,
- порядочность,
- честность,
- вежливость,
- коммуникабельность,
- серьезность,
- высокий профессионализм.
ООО создается на основе стабильного состава, что является одним из залогов успеха.
Линейно-функциональная система управления предприятием (рис. 1) наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса.
Затраты на управление, приходящиеся на одного работника аппарата управления, - 7000 руб. .
Точка безубыточности = 165. Нам необходимо получать 165 заказов в месяц, после этого предела предприятие начнет получать прибыль.
Графическое изображение точки безубыточности
9. Анализ рисков
В процессе разработки бизнес-плана по ремонтам проводился анализ возможных рисков и предприняты усилия по их снижению. Однако возможны следующие риски:
- риск потери времени - 10%;
- риск имущественных потерь - 40%;
- денежный риск - 50%;
- трудовой риск - 9%;
- риск, связанный с собственным здоровьем - 5%:
- риск потери престижа - 35%;
- транспортные риски - 7%;
- политические риски - 50%;
- риск форс-мажорных обстоятельств - 20% . Возможные источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;
- недостаточный анализ рынка;
- недооценка конкурентов;
- падение спроса на данный вид услуги;
- форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция).
Меры по снижению рисков:
-высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;
- краткосрочное и долгосрочное планирование;
- строгий контроль денежных и иных активов;
- регулярный анализ рыночной ситуации;
- быстрая реакция на изменения;
- распыление рисков;
- высокая мобильность.
Риск - признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому 000 следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежания рисков.
Приложение № 2
ФОРМА ПИСЬМА - ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
14.10.2017г
Председателю
конкурсной комиссии
ПИСЬМО-ЗАЯВЛЕНИЕ
На участие в республиканском конкурсе бизнес-проектов
среди школьников
«Мой бизнес-проект 2017»
I. Сведения об участнике (-ах):
1 Фамилия: Хомушку
Имя: Аэлина
Отчество: Эресовна
Пол: жен Дата рождения: 22.04.2003г.
Место учебы: МБОУ СОШ №4 г. Ак-Довурак, 9 «А» класс
Адрес: населенный пункт: г. Ак-Довурак
адрес: ул. Пушкина дом: 11
II. Сведения о руководителе (тьюторе)
2.1. Ф.И.О. руководителя (полностью): Иргит Чинчи Хеймер-ооловна
2.2. Место работы: МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак
2.3. Адрес места работы, телефон: ул. Ленина 24 г. Ак-Довурак, тел: 89233824369
2.4. Электронный адрес: irghit@list.ru tyva_school_111@mail.ru
Участник конкурса ____Хомушку_________________ (Хомушку А.Э.)
(подпись)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оборудование Частотмер - 15000р Амперметр – 500р Вольтметр – 600р Анализатор спектра – 28000р Набор инструментов и приспособлений- 3000р Запасные детали на технику – 1000р
Мы предлагаем : Ремонт бытовой техники ( телевизоров, холодильников, чайников, радиаторов) Настройка компьютеров Работа с windows Сборка и подключение компьютеров
актуальность Доходы, получаемые от ремонта технических средств в настоящее время практически стабильны, поскольку не зависят от сезона и других природных факторов. Это является одной из причин выбора сферы бизнеса. Услуги рассчитаны на жителей данного, то есть района местонахождения предприятия и прилежащих районов.
персонал Первое время я буду справляться сама , но все равно мне нужно избавляться от текучки для того, чтобы заниматься развитием бизнеса. Для этого мне нужен персонал . Оплата труда идет от продукта, который сотрудник производит. Инженер — ремонтирует технику, менеджер — делает так чтобы как можно больше клиентов ушло с отремонтированной техникой и прочее. И именно отталкиваясь от их деятельности, я буду решать какая у них будет зарплата
Рабочие места НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ДИРЕКТОР -1 2600 4400 20000 МЕНЕДЖЕР-1 1950 3300 15000 МЕХАНИКИ-2 ИТОГО: 3900 8450 6600 14300 30000 65000
Вывод Высокая эффективность проекта Возможность для развития Возможность заработать деньги своим умом и умением
Предварительный просмотр:
БИЗНЕС-ПЛАН
«Гудзон- зона услуги 3D принтеров»
от 4 октября 2017г
Инициатор проекта: Кан-оол Даяна Аясовна,
ученица 9 «В» класса МБОУ СОШ № 4 г.Ак-Довурак
Телефон:89235442968
e-mail:kdayana1002@gmai.com
Ак-Довурак-2017
Содержание:
1.Резюме проекта
2.Данные инициатора проекта
3.Описание продукта или услуги
4.Маркетинг
5.Технология, производства, персонал
7.Организационная структура и управление
8. Финансовый план
9.Анализ рисков проекта
10.Приложения
Резюме
Компьютерные технологии не стоят на месте. Несколько лет назад никто не мог предположить, что принтер сможет печатать полноценные фигуры. Пока кто-то удивляется и восхищается, более сообразительные стали думать о том, как заработать на 3d принтере.
Основной вид деятельности рассматриваемого бизнеса— печать негабаритных трехмерных объектов для широкой потребительской аудитории: создание макетов зданий, игрушек, пластиковых деталей, фигурок и бюстов людей, распечатка дизайнерских решений из готовых 3D-файлов заказчиков.
Согласно прогнозам, мировой рынок 3D-печати достигнет 6 миллиардов долларов к 2017, а к 2021 — 11 миллиардов.
Пластмассовые товары, сделанные на специальном принтере, все больше привлекают внимание.
За несколько месяцев работы, учитывая постоянное наличие заказов, стартовые затраты полностью о Трехмерная печать для бизнеса область весьма перспективная.
Стоимость:
- 1 г сырья – 1,6 руб.
- 1 г изделия – 40 руб.
Прибыль на 1 г. – 38,4 руб.
За 10 минут принтер печатает 1 г формы. За час – 6 г. За сутки – 144 г.
Прибыль за 25 дней будет 144 х 25 х 38,4 = 138 240 руб.
Необходимый стартовый капитал: от 150 руб.
Ежемесячная прибыль: от 125 тыс. руб.
С помощью 3d принтера создают небольшие партии высококачественных пластмассовых товаров.
Преимущества качественного 3d принтера:
- высокая точность печати , с хорошим разрешением;
- дешевое сырье;
- может работать с двум видами пластика.
Описание продукта и услуги:
3D принтер как форма бизнеса - это лучшая идея для старта, которая имеет следующие преимущества:
- Ежемесячный доход от 125 000 рублей
- Новый растущий рынок
- Высокая рентабельность - 30% на оборудовании и до 1000% на услугах печати.
- Окупаемость в течение 2-3 месяцев
- Огромный набор сопутствующих услуг
- Низкая конкуренция
Маркетинг
№ | Категория потребителей | Наименование, вид товара | Цена товара | Привлекательность товара |
1 | Учащиеся школ, детей | Игрушки, канц. товары | От 250 | |
2 | Медицина | Протезы, имплантаны, Межпозвоночные диски | От 1000 | |
3 | Архитектура | Макеты зданий | От 1000 | |
4 | Транспорт | Запчасти, детали к автомобилям, велосипедам и др. | От 350 | |
5 | Бытовая техника | Запчасти, детали | От 300 |
Информация о конкурентах.
В г. Ак-Довураке нет фирм предоставляющих услуги 3D принтера.
Реклама:
-реклама на специализированных сайтах и досках объявлений;
-создание групп в социальных сетях;
-объявления в печатных СМИ;
По мере наработки клиентской базы потребность в рекламе будет уменьшаться или появится потребность в расширении производства, покупке дополнительного оборудования.
Технология, производства, персонал
КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ | НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ | ПЕНСИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ | ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | ||||||
Директор | 1 | 2600 | 4400 | 20000 | |||||
Мастер | 1 | 1950 | 3300 | 15000 | |||||
Мастер | 1 | 1950 | 3300 | 15000 | |||||
ИТОГО: | 3 | 6500 | 11000 | 50000 |
Оборудование, инвентарь:
Компьютер – 25 тыс. руб., 3d принтер – 75 тыс. руб. При его покупке нужно учитывать возможность приобретения запчастей.
Бабины с пластиковой нитью 10 шт. – от 16 тыс. руб. Они бывают из нефтепродуктов (АБС-пластик) или из кукурузы и сахарного тростника (ПЛА-пластик). Лучше выбирать принтер, который использует оба вида.
Всего 150 тыс. руб.
Организационная структура и управление
Что требуется для их осуществления?
-3D-принтер, стоимость которого составляет от 30 000 до 150 рублей;
-расходный материал;
-компьютер с программой «графический редактор».
Этапы построения бизнеса:
-Оформление юридического статуса: индивидуальное предпринимательство.
-Поиск помещения;
-Покупка принтера;
-Закупка сырья.
Финансовый план
Регистрация – 10 тыс. руб
Оборудование 100 тыс. руб.
Создание сайта – 10 тыс. руб.
Услуги специалиста по моделированию – 10 тыс. руб.
Всего: 130 тыс. руб.
Ежемесячно:
- Аренда помещения 15 тыс. руб.
- Сырье – 16 тыс. руб.
- Реклама – 6 тыс. руб.
Итого: 167 тыс. руб.
Самый приемлемый вариант по налогообложению для начинающего предпринимателя – упрощенная система (УСН). Это специальный (облегченный) налоговый режим для малого и среднего бизнеса с более простым бухгалтерским и налоговым учетом. Для тех, кто выбирает «упрощенку», ставка по налогу – 6 или 15 %. Размер ставки здесь зависит от объекта налогообложения. 6 % – налог на доход организации. 15 % – соответственно, налог на доходы, с которых вычитываются расходы предприятия, то есть на прибыль. Определяться с объектом налогообложения нужно сразу, прежде чем будет зарегистрировано ИП. Менять ставки по собственному усмотрению невозможно.
Бизнес-план 3D принтер: риски проекта
- Основные риски связаны в основном с возможностью поломки 3D-принтера или сканера. Даже с учетом гарантийного обслуживания предоставление услуг может приостановиться на срок до 2 недель. Это связано с тем, что комплектующие придется доставлять из-за границы.
- Еще одним фактором риска является стабильность национальной валюты. Поскольку доля расходов на материалы составляет до 10% от общих расходов, девальвация рубля на каждые 10% будет уменьшать прибыл минимум на 1%. А также это затруднить дальнейшее расширение бизнес
Стать владельцем 3D принтера можно тремя способами:
- Заказать готовую модель в Китае. Большой выбор, доступные цены, очень нестабильное качество. Принтер проверенных фирм стоит дорого — от 40 тысяч руб.
- Заказать принтер российской сборки. Более стабильное качество, но маленький выбор. Минимальная цена составит 25 тыс рублей.
- Самому разработать чертежи, купить комплектующие и самостоятельно собрать. Оптимальный вариант для небольшого бюджета, можно уложиться в 25 тысяч рублей и получить работоспособное оборудование.
Огромным плюсом 3D принтера является его компактный размер, низкий уровень шума и малое энергопотребление.
Размер устройства начального уровня не превышает 50х50х50 см. Такой станок можно разместить на рабочем столе в комнате. При этом он не выделает вредных паров, его разрешается использовать в жилых помещениях.
В результате для работы не требуется отдельное помещение, и рабочее место можно устроить у себя дома. Офис нужен только для встречи с клиентами, но на начальном этапе можно обойтись и без него.
Чтобы понять, что можно изготавливать на 3Д принтере для бизнеса, требуется изучить его потребности:
- Стоматология. Имплантанты и формы для протезирования.
- Автомастерские. Пластиковые детали, которые уже не выпускают заводы, или доставка которых стоит дорого.
- Мастерские по ремонту гаджетов. Мелкие детали и комплектующие.
- Ювелирные мастерские. Формы для литья украшений.
- Строительные компании. Макеты будущих и построенных зданий.
Полный спектр возможностей угадать невозможно. Печатать можно все, вплоть до пуговиц для ателье.
Изучая личный опыт бизнеса с 3D принтером и отзывы о нем, можно составить представление о рентабельности этой деятельности и себестоимости продукции.
Приведем пример. Одн килограмм проволоки стоит около 1500 руб. Из одного грамма сырья получатся кубик со стороной в 1 см. Если при разработке модели делать пустые плоскости, то на фигурку человека высотой в 10 см уйдет примерно 5 гр материала и 30 минут работы принтера. В таком случае переменные расходы не превысят 20 рублей.
При цене продажи в 200 руб прибыль составит 180 руб с заказа. Аренда помещения потребует ежемесячно 5000 рублей. Если разделить на 20 рабочих дней, то ежедневно на аренду будет уходить 250 руб. То есть достаточно двух аналогичных заказов ежедневно, чтобы бизнес приносил прибыль. Один 3д принтер способен сделать 15 фигурок ежедневно, что принесет 2450 рублей дохода.
Где найти заказы
Реклама:
реклама на специализированных сайтах и досках объявлений;
создание групп в социальных сетях;
объявления в печатных СМИ;
По мере наработки клиентской базы потребность в рекламе будет уменьшаться или появится потребность в расширении производства, покупке дополнительного оборудования.
Например, хорошим подспорьем будет 3д сканер. Рентабельность такой покупки сомнительна на начальном этапе, но в дальнейшем он себя окупит за счет ускорения разработки модели и приобретения дополнительных возможностей.
Приложение № 2
ФОРМА ПИСЬМА - ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
14.10.2017г
Председателю
конкурсной комиссии
ПИСЬМО-ЗАЯВЛЕНИЕ
На участие в республиканском конкурсе бизнес-проектов
среди школьников
«Мой бизнес-проект 2017»
I. Сведения об участнике (-ах):
1 Фамилия: Кан-оол
Имя: Даяна
Отчество: Аясовна
Пол: жен Дата рождения: 10.02.2002г
Место учебы: МБОУ СОШ №4 г. Ак-Довурак, 9 «В» класс
Адрес: населенный пункт: г. Ак-Довурак
адрес: ул. Гагарина дом 22
II. Сведения о руководителе (тьюторе)
2.1. Ф.И.О. руководителя (полностью): Иргит Чинчи Хеймер-ооловна
2.2. Место работы: МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак
2.3. Адрес места работы, телефон: ул. Ленина 24 г. Ак-Довурак, тел: 89233824369
2.4. Электронный адрес: irghit@list.ru tyva_school_111@mail.ru
Участник конкурса ____Кан-оол_________________ (Кан-оол Д. А.)
(подпись)
М.п.
Приложение № 3
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
1. ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВАХ
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего – 150тыс
Из них за счет собственных средств -20тыс
Заемные средства –130тыс
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Краткое описание бизнес-проекта
Основной вид деятельности рассматриваемого бизнеса— печать негабаритных трехмерных объектов для широкой потребительской аудитории: создание макетов зданий, игрушек, пластиковых деталей, фигурок и бюстов людей, распечатка дизайнерских решений из готовых 3D-файлов заказчиков.
2.1. Характеристика приобретаемого имущества на запрашиваемый грант (субсидию)
№ п/п | Наименование | Цена за единицу продукции (руб.) | Стоимость приобретения (руб.) |
1. | Основные средства – (оборудование) | ||
1.1 | Компьютер | 25тыс | 25тыс |
1.2 | 3d принтер для больших изделий | 75тыс | 75тыс |
1.3 | 3D принтер для маленьких изделий | 34тыс | 34тыс |
| |||
2 | Сырье и материалы – | ||
2.1 | Бабины с пластиковой нитью | 10шт -16тыс | 16тыс |
Итого | 150тыс | 150тыс |
2.3. Планируемые показатели доходов (руб.)
Годы | Вид услуг | Ед. изм. | Показатели реализации | |||
Объем, мес. | Объем, реализации, год | Цена реализации (руб/ед) | Выручка от реализации (руб) | |||
2016 | Сувениры и игрушки | 1 | 100 | 1200 | 250 | 300000 |
Изделия для бытовой техники | 1 | 150 | 1800 | 300 | 540000 | |
Изделия для транспорта | 1 | 150 | 1800 | 350 | 630000 | |
Итого: | 400 | 4800 | 1млн 470тыс | |||
2017 | Сувениры и игрушки | 1 | 100 | 1200 | 250 | 300000 |
Изделия для бытовой техники | 1 | 150 | 1800 | 300 | 540000 | |
Изделия для транспорта | 1 | 150 | 1800 | 350 | 630000 | |
Итого: | 400 | 4800 | 1млн 470тыс | |||
2018 | Сувениры и игрушки | 1 | 100 | 1200 | 250 | 300000 |
Изделия для бытовой техники | 1 | 150 | 1800 | 300 | 540000 | |
Изделия для транспорта | 1 | 150 | 1800 | 350 | 630000 | |
Итого: | 400 | 4800 | 1млн 470тыс | |||
Всего: | 1200 | 14400 | 4 млн 410тыс |
2.4. Налоговое окружение:
Название налога | База | Ставка % |
УСН | Доход | 6 |
88200 | ||
2.5. План персонала
Должность | Кол-во единиц | Заработная плата за 1 мес. за 1 работника | Взносы внебюджетные фонды от ФОТ 31,1% | Итого, в месяц |
Директор | 1 | 20тыс | 6220 | 13780 |
Мастер | 2 | 30тыс | 9330 | 20670 |
|
2.6. Планируемые расходы
№ п/п | Вид расходов | Всего | 2016 | 2017 | 2018 |
1. | Расходы на приобретение материально-технических ресурсов | ||||
1.1. | Оборудование | 134000 | 134000 | 0 | 0 |
1.2. | |||||
2. | Расходы на ФОТ работникам (З.П) | 1800тыс | 600тыс | 600тыс | 600тыс |
2.1 | |||||
3. | Расходы на оплату телефона и интернета | ||||
3.1 | Телефон | 18тыс | 6000 | 6000 | 6000 |
3.2 | Интернет | 18тыс | 6000 | 6000 | 6000 |
4. | Налоги и сборы | ||||
4.1 | Пенсионные взносы | 396000 | 132тыс | 132тыс | 132тыс |
4.2. | Фиксированный платеж ИП | ||||
4.3 | Налог на доход | 91800 | 30600 | 30600 | 30600 |
5. | Реклама | 15000 | 5000 | 5000 | 5000 |
6. | Транспортные расходы | 120тыс | 40тыс | 40тыс | 40тыс |
7. | Аренда помещения | 252000 | 84тыс | 84тыс | 84тыс |
8. | Прочие расходы | 30тыс | 10тыс | 10тыс | 10тыс |
9. | ИТОГО: | 2 млн 953тыс 99953тыс | 1млн 47 тыс | 953тыс | 953 тыс |
2.7 План движения денежных средств (руб.)
№ п/п | Наименование показателей | Значение показателей | |||
2016 | 2017 | 2018 | ВСЕГО | ||
1. | Денежные средства на начало месяца (строка 4) | 122500 | 122500 | 122500 | 367500 |
2. | Планируемые поступления денежных средств, всего (таб. 2.3 строка 1) | 1млн 470тыс | 1 млн 470 тыс | 1 млн 470тыс | 4 млн 410 тыс |
3. | Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 9) | 1 млн 470 | 953тыс | 953 тыс | 1060800 |
4. | Денежные средства на конец месяца (строка 1 +строка 2- строка 3) | 122500 | 639500 | 639500 | 14014500 |
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
3.1. Чистая прибыль – 1 млн 401тыс 500руб
№ | Наименование показателей | всего | 2016 | 2017 | 2018 |
1 | Чистая прибыль (доходы - расходы) | 1 млн 401 500руб | 122500 | 639500 | 639500 |
3.2. Рентабельность инвестиции (отношение годовой суммы прибыли к сумме гранта*100%)
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта: составляет 6 месяцев.
3.4. Период возврата займа в виде налоговых платежей в бюджет Республики Тыва -8 месяцев.
______________Кан-оол____________ __Кан-оол Д.А._
Подпись ФИО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инициатор: Кан-оол Даяна ученица 9 «В» класса МБОУ СОШ № 4 г.Ак-Довурак
В 3 D принтере можно получить : фигурки, копирующие людей – этот товар считается сувенирной продукцией. Бизнес на 3D моделировании считается самым актуальным в 2017 году ; бижутерия; небольшие игрушки, конструктор; фигурки для настольных игр; архитектурные макеты; познавательные макеты для учебных заведений; посуда и мебельная фурнитура; протезы и ортопедические изделия; элементы для рекламы.
Архитектура С помощью 3 D принтеров можно изготовить макет отдельного здания или различные его важные элементы, или макет целого микрорайона с дорогами и с деревьями.
Медицина 3 D даст возможность создавать муляжи и макеты органов пациента для подготовки врачей к ответственным операциям
Транспорт На 3 D принтерах печатают детали к автомобилям (рычаг сцепления, руль и т.д.), велосипедам и скутерам.
Для детей и подростков С помощью принтера можно создать игрушки, конструкторы, ручки и т.д.
Штатное расписание фирмы КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Директор 1 2600 4400 20000 Мастер 1 1950 3300 15000 Мастер 1 1950 3300 15000 ИТОГО: 3 6500 11000 50000
Вывод: Для многих отраслей науки, экономики, сбыта 3 D принтеры могут стать « волшебной палочкой», которой уже много лет не хватало для серьезного технологического порыва.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ооржак Мерген Чылбаевич -ветеран боевых действий в Афганской войне, за мужество и героизм в Афганской войне награжден орденом «Красной звезды», тренер-преподаватель вольной борьбы, был министром молодежной политики и спорта, судья по вольной борьбе международного класса,
Боевые награды
За мужество и героизм награжден орденом «Красной звезды»
Письма Мергену Ооржаку со всех концов советского государства