Главные вкладки
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.8. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
№ | Название мероприятия | Год участия | Уровень | Результат |
1 | «Учитель года» | 2019г | региональный | сертификат участия |
2 | «Учитель-правовед» | 2020г | региональный | сертификат участия |
3 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | 2021г | региональный | диплом 2 степени |
4 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | 2022г | региональный | диплом 3 степени |
5 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | 2022г | всероссийский | диплом 3 степени |
6 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства учителей обществознания | 2024 | всероссийский | сертификат участника 1 этапа |
Предварительный просмотр:
3.10. Экспертная деятельность
Учебный год | Наименование экспертной деятельности | Уровень |
2019-2020 | Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020», эксперт (член жюри) | муниципальный |
2020-2021 | Эксперт по проверке 2 части ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию | Региональный, Приказ № 396-д от 01.04.21г |
2021-2022 | Эксперт по проверке 2 части ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию | Региональный, Приказ № 283-д от 31.03.22г |
Предварительный просмотр:
3.11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации
№ | Год проведения | Тема: | Место проведения и распространения педагогического опыта | Уровень |
1 | № 440 от 01.03.2024г | Лекционно-практическое занятие по программе «Реализация предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России в ОО». | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК им. народного учителя РТ Р.Р. Бегзи г.Кызыл | Региональный |
2 | № 552 от 14.03.2024г | Лекционно-практическое занятие по программе «Формирование и оценивание функциональной грамотности школьников. Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности» | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК им. народного учителя РТ Р.Р. Бегзи г.Кызыл | Региональный |
3 | Приказ № 59-з от 26.01.2024г | Открытый урок на зональном мероприятии по теме «Виды налогов. Ответственность за уклонение от уплаты налогов» | Зона № 5, г.Ак-Довурак МБОУ СОШ № 1 | Региональный |
4 | Декабрь 2022г | Открытый урок по теме «Права и обязанности гражданина РФ», в рамках регионального этапа конкурса «Мой лучший урок» | ГАНОО «Аграрный лицей –интернат РТ» с.Сукпак | Региональный |
5 | Декабрь 2021 | Открытый урок по теме «Теории происхождения балбалов на территории Тувы», в рамках регионального этапа конкурса «Мой лучший урок» | ГАНОО «Аграрный лицей –интернат РТ» с.Сукпак | Региональный |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.12. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
№ | Год участия | Тема и форма выступления | Уровень |
1 | 27.03.2024г | Муниципальная НПК «Самообразование педагога как фактор повышения профессиональной компетенции». Доклад на тему: «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности». | муниципальный |
2 | 19.04. 2024г | Городской методический семинар учителей истории и обществознания. Доклад на тему: «Развитие читательской грамотности на уроках истории и обществознания». | муниципальный |
3 | 20.01.2024г | Зональное закрытие Года педагога и наставника. Доклад на тему: «Читательская грамотность-основа функциональной грамотности». | зональный |
4 | 25.08.23г | Муниципальное августовское совещание. Выступление по теме: «Профессиональный рост учителя как важнейшее условие повышения качества школьного исторического образования». | муниципальный |
5 | 24.08.2020г | Муниципальное августовское совещание. Выступление с докладом по теме: «Анализ результатов ЕГЭ-2020 по обществознанию». | муниципальный |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО руководителем ШМО ________________________ Ондар Ч.Х. Протокол №1 от «24» августа 2023 г. | СОГЛАСОВАНО заместителем директора по НМР ________________________ Лопсан Б.К. | УТВЕРЖДЕНО директором лицея ________________________ Куулар А.Ш. Приказ № 208 от «24» августа 2023 г. |
План работы педагога-наставника
Цель:
- формирование практической готовности молодого специалиста к работе в современных условиях.
Задачи:
– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);
– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;
– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);
– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;
– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;
–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.
Ожидаемые результаты:
– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;
– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;
– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов учащихся
Направления работы | Тематика мероприятий | Формы работы |
1.Изучение школьной документации | Изучение программ, методических записок, учебных пособий, стандартов. Составление тематического планирования. | Собеседование. Консультации. (август, сентябрь) |
Формирование представлений о внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базы школы | Изучение положений (август, сентябрь) | |
"Как вести школьный журнал" | Практическое занятие (сентябрь) | |
"Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению" | Практическое занятие (октябрь) | |
"Проведение и анализ промежуточной и итоговой аттестации, комплексных и диагностических работ" | Практическое занятие (апрель) | |
"Итоги работы молодого педагога со школьной документацией" | Анализ работы (май) | |
«Основные проблемы молодого педагога, пути их решения» | Индивидуальные беседы (сентябрь); | |
"Составление плана работы по самообразованию на учебный год | Практическое занятие (сентябрь) | |
2.Самообразование и повышение уровня профессиональной компетенции | Включение молодых специалистов в работу ШМО | По плану ШМО учителей начальных классов |
Участие в "Школьном форуме молодых педагогов" | Практическое занятие (1 четверть) | |
Участие городском форуме молодых педагогов" | Практическое занятие (2 четверть) | |
Курсы повышения квалификации (по выбору) | 2-3 раза в год | |
«Планирование триединой дидактической цели урока. Современный урок и его анализ» | Практическое занятие (октябрь) | |
«Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся» | Консультация (ноябрь) | |
3.Методическая работа Планирование и организация работы по предмету | Посещение уроков наставника и других учителей. | Посещение уроков наставника (сентябрь, октябрь) |
Посещение уроков молодого педагога наставником Консультация. Метод помощь. | ( 2-3 раза в каждую четверть) Ежемесячно. | |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о реализации наставничества
за период сентябрь - май 2023-2024 учебного года
В соответствии с приказом МАООО лицея Олчей г.Ак-Довурак № 1/16 от 01.09.2023г
«О закреплении наставников за молодыми специалистами на 2023-2024 учебный год», в целях профессионального развития молодого педагога, реализации системы наставничества в школе.
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации
специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
• определить уровень его профессиональной подготовки;
• выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
• создать условия для развития профессиональных навыков педагога, в том
числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания,
психологии общения со школьниками и их родителями;
• развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений педагога и выбор форм оказания помощи на основе
анализа его потребностей.
2. Посещение уроков педагога.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь специалисту в повышении эффективности организации учебно-
воспитательной работы.
5. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства педагога.
6. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными
учителями.
7. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
• активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
• повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и
психологии;
• обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
• совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной
деятельности обучающихся;
• использование в работе начинающего педагога современных педагогических
технологий;
• умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе
изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Формы работы: - индивидуальные консультации, посещение уроков, беседы.
Работа велась в соответствии с планом, составленным в начале года. В план работы
входили индивидуальные консультации, теоретические занятия, методические
рекомендации и советы. В течение всего периода оказывалась необходимая методическая
помощь. Работа наставника велась по следующим направлениям:
1. Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (с сентября
по ноябрь): оказывалась методическая помощь при разработке конспектов
уроков истории и обществознания (работа во ФГИС «Моя школа»). Поурочные планы
составлялись к разным типам уроков: урока усвоения нового материала, урока
закрепления, повторительно-обобщающего урока, комбинированного урока,
урока контроля
2. Оказание помощи по организации качественной работы со школьной
документацией (работа в ЭКЖ) проводились консультации и контроль
выполнения требований по работе с ученическими тетрадями, а именно объем
работы на уроке домашнего задания, соблюдение требований по ведению тетрадей, разнообразие видов работ.
3. Организация деятельности по повышению качества преподавания. С целью
оказания помощи в освоении и внедрении современных технологий было
организовано взаимопосещение уроков молодого специалиста и учителя- наставника.
Молодой педагог посещала уроки наставника и других учителей в сентябре и октябре 2023г. Всего было посещено 8 уроков.
Всего за год было посещены и проанализированы 10 уроков молодого педагога Лундуп А.А. По итогам анализа даны методические рекомендации и советы.
Лундуп А.А. провела 2 открытых урока в рамках городского семинара учителей истории и обществознания по теме «Семейные правоотношения» и в рамках декады учителей истории по теме «Юридическая ответственность». Уроки были проведены на хорошем уровне. Также Арина Арамисовна, приняла участие в школьном этапе профессионального конкурса «Учитель года» и заняла 2 призовое место.
Результаты учащихся Лундуп А.А:
- Муниципальный этап олимпиады ВСОШ: призер по экономике Кужугет Айза 9в кл.
- Гороской конкурс «Юный финансист»: 3 место.
- Муниципальный этап «Безопасное колесо», 3 учащихся получили грамоту за активное участие.
Также велась работа по обмену опытом, наработками с наставляемым педагогом. Даны методические советы, рекомендации наставника по планированию и проведению уроков в средней школе.
Таким образом, план наставничества за данный период был реализован. Создаются
условия к активному включению специалиста в учебно-воспитательный процесс,
оказывается помощь в освоении новых педагогических технологий, использование в работе ФГИС «Моя школа», в работе по самообразованию, в умении оценивать результаты своей профессиональной деятельности.
Наставник:_________________ Ондар Ч.Х.
Предварительный просмотр:
3.15. Наставничество
ФИО молодого педагога | Учебный год | Достижения молодого специалиста | Результаты обучающихся |
1.Хомушку Алдын-Сай Байыр-Белековна | 2017-2018 | 1.Школьный этап «Молодой учитель-2018», диплом победителя. 2.Муниципальный этап «Молодой учитель-2018», номинация «Успешный деют-2018» | 1.Городская олимпиада по обществознанию среди 5-6 кл, 3 место Монгуш Норбу, 5б |
2.Лундуп Арина Арамисовна | 2023-2024 | 1.Школьный этап «Молодой учитель-2024», диплом 2 степени | 1.Муниц этап ВСОШ по экономике, призер 2.Муниц квест-игра «Юный финансист», грамота 3 степени команда «Банкиры» 3.Городской конкурс эссе «Герои Вов», призер 3 ст Кужугет Аюна |
Предварительный просмотр:
3.16. Профессиональный рост педагога
(курсы повышения квалификации)
№ | Название курса | Кол-во часов | Сроки прохождения | Наименование учреждения, место |
1 | «Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания» | 24ч | С 19 по 21 мая 2020г | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК», г.Кызыл |
2 | «Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по обществознанию» | 40ч | С 10 по 15 января 2020г | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» г.Кызыл |
2 | «Содержание финансовой грамотности (продвинутый уровень» | 36ч | С 15 по 25 октября 2021г | ФГБОУ ВО «РАНХиГС», г. Москва |
3. | «Эффективные технологии современного образования» | 72ч | С 10 по 16 декабря 2022г | КО БФ наследия Менделеева г. Москва |
4 | «Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» | 36ч | С 19- 21 апреля 2023г | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК», г .Кызыл |
5 | «Повышение качества подготовки обучающихся итоговой аттестации по истории и обществознанию» | 24ч | С 9 по 11 января 2024г | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК», г .Кызыл |
6 | Функциональная грамотность Школьников» | 144ч | Март-май 2024г | ООО ОП «Инфоурок» |
7 | «Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности» | 24ч | С 13 по 15 марта 2024 | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК», г .Кызыл |
400ч |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Управление образования»
администрации городского округа города Ак-Довурак
Согласовано: Согласовано: Утверждаю:
на заседании ММО Методист УО г.Ак-Довурак Начальник УО г.Ак-Довурак
от «___»_______2020г _________/Хертек А.М./ __________/Д.Д. Ензак/
ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
учителей обществознания и права
Выполнила: Иргит Чинчи Хеймер-ооловна
Руководитель ММО
учителей обществознания и права
Ак-Довурак-2020
План работы ММО учителей обществознания и права
г. Ак-Довурак на 2020 – 2021 учебный год.
Методическая тема: «Профессионально-личностный рост педагога, как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»
Цель: Совершенствование предметно-методической подготовки учителя на уроках обществознания и права.
Основные задачи:
- изучение методических материалов по вопросам обновления содержания образования в контексте федеральных государственных образовательных стандартов;
- обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях;
- систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности учителей города Ак-Довурак на основе диагностики;
- стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность;
- организация системной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ/ЕГЭ) и ВПР;
- совершенствование профессиональной компетенции учителей путем самообразования, обобщения и распространения передового педагогического опыта.
Тематика заседаний
муниципального методического объединения учителей обществознания и права
г. Ак-Довурак на 2020 -2021 учебный год
Дата | Тема заседания | Ответственные |
07.10. 2020 | Заседание № 1. Тема: «Активизация познавательных и творческих компетенций учащихся на уроках обществознания и права» 1. Доклад по теме: «Развитие у учащихся навыков исследовательской деятельности на уроках обществознания как средство развития творческого потенциала». Отв.: Монгуш Т.А. 2. Круглый стол (обмен опытом): «Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ: проблемы и пути решения» Модератор: Иргит Ч.Х. 3. Муниципальный конкурс сочинений (эссе) по экономике среди 8-11 классов. Отв: Монгуш Т.А. | МБОУ СОШ №2 Отв.: Монгуш Т.А., учитель обществознания МБОУ СОШ № 2 Контроль: Иргит Ч.Х., рук ММО |
11.12. 2020 | Заседание №2. Тема: «Проектная деятельность обучающихся на уроках обществознания» 1. Выступление по теме: «Организация проектной деятельности учащихся на уроках обществознания и права». Отв.: Иргит У.Х. 2. Открытые уроки: 2 урок – Оюн Т.Х. 3 урок – Иргит У.Х. 4 урок – Иргит Ч.Х. 5 урок – Бакук Х.С. 3. Муниципальная интеллектуально-познавательная игра «Умники и умницы», посвященная Конституции РФ среди 8-10 классов. Отв: Оюн Т.Х. | МАОО Лицей «Олчей» г.Ак-Довурака Отв.: Иргит У.Х., учитель обществознания Лицея «Олчей» Контроль: Иргит Ч.Х., рук ММО |
12.02. 2021 | Заседание № 3. Тема: «Патриотическое воспитание на уроках обществознания и права» 1.Выступление по теме: «Современные информационные технологии как средство организации учебно-познавательной деятельности в области патриотического воспитания на уроках обществознания и права». Отв.: Ооржак Б.Д. 2. Открытые уроки: 2 урок – Чапчын С.С. 3 урок – Ооржак Б.Д. 4 урок – Саая А.А. 5 урок – Херел А.А. 3. Муниципальный конкурс проектов «Россия –моя Родина» среди 9-11 классов. Отв.: Херел А.А. | МБОУ СОШ №1 Отв.: Ооржак Б.Д., учитель и обществознания МБОУ СОШ № 1 Контроль: Иргит Ч.Х., рук ММО |
02.04. 2021 | Заседание № 4. Круглый стол на тему: «Специфика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Обществознание» 1.Мастер-класс «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию». Отв.: Хомушку У.Ч.. 2. Доклад «Особенности подготовки ЕГЭ по обществознанию». Отв.: Сарыглар Ч.Ш. 3. Муниципальная олимпиада по обществознанию среди 5–6-х классов школ города. Отв.: Сарыглар Ч.Ш. | МБОУ СОШ №3 Отв.: Сарыглар Ч.Ш., учитель обществознания МБОУ СОШ № 3 Контроль: Иргит Ч.Х., рук ММО |
Апрель 2021г | Выездной семинар по обмену опытом с учителями обществознания на базе МБОУ СОШ № 2 г. Шагонара. Круглый стол на тему: «Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ: проблемы и пути решения» Модератор: Балданай А.А., учитель обществознания МБОУ СОШ № 2 г.Шагонара | Рук. ММО обществознания Иргит Ч.Х. |
Направления методической деятельности
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Аналитическая | Анализ и корректировка базы данных об учителях и педагогах (составление информационной карты) |
Выявление затруднений дидактического и методического характера в работе учителей | В течение года |
Выявление профессиональных и информационных потребностей учителей, педагогов (анкетирование) | Октябрь 2020 |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | В течение года |
Промежуточный анализ деятельности методического объединения | Январь 2021 г. |
Итоговый анализ деятельности методического объединения | Май – Июнь 2021г. |
Информационная | Осуществление информационно-библиографической деятельности |
Формирование банка данных педагогической информации | В течение года |
Оказание информационно-методической помощи учителю по вопросам подготовки к аттестации | В течение года |
Изучение нормативной и методической документации | I полугодие |
Информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях | II полугодие |
Создание банка данных современных учебно-методических материалов | В течение года |
Организационная | Планирование деятельности ММО учителей обществознания |
Организация и проведение методических мероприятий с педагогами | В течение года |
Прогнозирование и планирование методической деятельности городского и школьных МО по повышению квалификации и профессионального роста учителя, педагога. | В течение года |
Решение организационных вопросов по проблемам методического сопровождения учителя | В течение года |
Консультативная | Консультации для учителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности во время образовательного процесса и подготовки к аттестации |
Составление методических рекомендаций для учителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности | В течение года |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
№ | План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
1. | Теоретическое изучение темы самообразования. Журналы и газеты: «Башкы», «Преподавание обществознания в школе», «Преподавание истории и обществознания в школе», «Воспитание школьников», «Первое сентября», «Классный руководитель» | Систематически |
2. | Повышение квалификации по предметам, курсы | В течение года |
3. | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей города, республики, страны | Систематически |
4. | Повышение уровня педагогического мастерства | Систематически |
5. | Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций и других мероприятий по предметам | По плану ОУ, УО |
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и ИКТ В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
№ | План мероприятий | Сроки (год) реализации |
1. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианта и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом | Систематически |
2. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианта и использование их в обучении истории и обществознания | Систематически |
3. | Изучение брошюр, статей передовиков-новаторов | Систематически |
4. | Составление презентаций о работе в качестве классного руководителя | Систематически |
5. | Внедрение образовательных технологий в процесс обучения и воспитания. | Систематически |
6. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | Систематически |
- ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
№ | План мероприятий | Сроки (год) реализации |
1 | Выступление перед коллегами на педагогических советах, заседаниях ШМО, ММО, на конференциях. | Периодически |
2 | Участие в городских и республиканских конкурсах профессионального мастерства, НПК, фестивалях педагогических идей. | В течение года. |
3 | Публикация авторских работ в средствах массовой информации на муниципальном и республиканском уровнях. | В течение года |
4 | Участие в зональных и республиканских семинарах по распространению опыта. | В течение года |
- РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | План мероприятий | Сроки (год) реализации |
1 | Продолжать совершенствовать систему подготовки выпускников 11 классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, выпускников 9 классов в форме ОГЭ. | Систематически |
2 | Пополнять дидактический материал на основании ежегодных изменений. | Систематически |
3 | Добиться активного и результативного участия школьников в олимпиадах по предмету на республиканском уровне. | Систематически |
4 | Вовлекать учащихся в осуществление поиска социальной информации из различных носителей (СМИ, учебного текста, дополнительной литературы и др.) | В течение года |
План составила: руководитель ММО учителей обществознания: _______/ Иргит Ч.Х./
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.18. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования
№ | Наименование награды, поощрения | Год награждения | Уровень | Примечание |
1 | Почетная грамота «УО» городского округа г. Ак-Довурак | 29.08.2019 | муниципальный | |
2 | Благодарность «УО» городского округа г. Ак-Довурак | 2020г | муниципальный | |
3 | Благодарность Министерства образования и науки РТ | 2020г | региональный | |
4 | Почетная грамота Верховного Хурала (парламента) РТ | 2021 | региональный | |
5 | Благодарность Верховного Хурала (парламента) РТ | 2023 | региональный | |
6 | Приказ Минпросвещения РФ от 21 августа 2020г №429 «Об утверждении перечня учителей ОО реализующих образовательные программы НО, ОО и СОО, которым выплачиваются премии за достижения в педагогической деятельности» | 2020г | всероссийский | Постановление Правительства РФ от 29.12.2018г № 1739 «О мерах реализации Указа Президента РФ «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» |