Участие в работе методических объединений педагогических работников
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 1
Выписка
заседание лингвистического МО
(от 28.08. 2015 г.)
ПРИСУТСТВУЮТ: МытинаЛ.А. ХанюковаЛ.А. ГулькоЕ.А. Супрон Н.М., Томарева И.В., Валушева Е.Н., Мошенцева С.А., Катеринчук М.В., Супрон С.И.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
5) Обсуждение тем по самообразованию
Вопрос 5. Выступление Томаревой И.В.
«Внедрение ФГОС в 5-х классах. Активные методы работы, позволяющие реализовывать ФГОС на уроках русского языка и литературы». Учитель определил основные методы работы в системе ФГОС на уроках:
- самостоятельная работа;
- самооценка обучающихся на уроке;
- работа обучающихся в парах;
- групповая деятельность;
- проектная деятельность.
Руководитель МО: Супрон Н.М.
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 5
Выписка
заседание гуманитарного МО
от 5. 02.2015 г.
ПРИСУТСТВУЮТ: Ханюкова Л.А., Мытина Л.А., Гулько Е.А., Супрон Н.М., Томарева И.В., Валушева Е.А., Катеринчук М.В., Супрон С.И.,
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Проблемы подготовки обучающихся к сочинению.
1.Выступление Томаревой И.В.
Известны принципиальные отличия сочинения в новой форме от сочинения «традиционного»:
1. «Возвращенное» сочинение носит метапредметный характер;
2. Подготовка к сочинению — сфера ответственности всего педагогического коллектива. Подготовка к нему должна происходить на всех уроках, а не только на уроках литературы;
3. Литературный материал — это не только художественные (в том числе и изученные по программе) произведения, но и литература, прочитанная самостоятельно;
4. Сочинение как ресурс приобщения к чтению. Готовясь к нему (разумеется, не только в 11 классе), ученик должен пройти путь от чтения обязательного к чтению свободному.
Главная проблема: Как учить писать сочинение?
1. Темы, предложенные для подготовки, должны быть интересны современным школьникам, затрагивать эмоциональный мир ученика;
- На уроках литературы предлагать развёрнутые письменные ответы на вопросы по прочитанному произведению;
- Включить групповую работу: вступление - первый ученик, основную часть - второй, заключение — третий;
- Учить сопоставлять произведения. Сопоставление на любом уровне: проблемы, герои, мотивы, настроения
- Вести читательский дневник;
Руководитель МО: Супрон Н.М.
Предварительный просмотр:
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2014-2015 | РМО учителей русского языка и литературы | Обучающий семинар | Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника |
2015-2016 | РМО учителей русского языка и литературы | Доклад | Повышение эффективности и качества преподавания русского языка в системе ФГОС |
2015-2016 | РМО учителей русского языка и литературы | Обучающий семинар | |
2015-2016 | РМО учителей русского языка и литературы | Обучающий семинар | «Применение интерактивной доски на уроках русского языка литературы» |
2015-2016 | РМО учителей русского языка и литературы | Мастер-класс | Деятельность учителя русского языка и литературы в условиях ФГОС. Пишем эссе» |
Предварительный просмотр:
Разработка программно-методических продуктов учителем русского языка и литературы Томаревой Ириной Викторовной в межаттестационный период
(критерий 6.1)
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или | |
публикации | |||
Исследовательская работа | школьный | 2016 | |
«Активизация | |||
познавательного интереса | |||
обучающихся на уроках | |||
русского языка» | |||
Методическая разработка | школьный | 2014 | |
урока для интерактивной | |||
доски на тему «Фольклор — коллективное устное народное творчество. Малые жанры фольклора.» | |||
Методическая разработка | Всероссийский | 2017 | |
урока для интерактивной | |||
доски на тему «Правописание безударных гласных в коне слова» | |||
План воспитательной | Школьный | 2016 | |
работы для 6 класса | |||
Рабочая программа по | Школьный | 2015 | |
факультативному занятиям | |||
«Занимательная лингвистика» |