ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2020 Hairstyle
Добрый день, дорогие ребята!
На этой страничке сайта вы найдете материал для изучения и задания.
Загружайте необходимый документ, изучайте и выполняйте задания.
Ответы жду на почту kolunia1986@mail.ru или WhatsApp.
Желаю удачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.01 Тема занятия: История развития парикмахерского искусства | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБУ ДО ДДТ ст.Калининской
педагога дополнительного образования Середа М.Н.
Детское объединение: Юный парикмахер
Год обучения: 1 год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: Основы парикмахерского искусства
Дата: __________
Занятие №: 1.1
Тема занятия: Знакомство с историей развития парикмахерского искусства. Инструктаж по ТБ.
Тип занятия: комбинированный.
Цель: Познакомить учащихся с историей развития парикмахерского искусства и техникой безопасности на занятиях.
Задачи:
- обучающие: изучить историю парикмахерского искусства; познакомить учащихся с техникой безопасности на занятиях;
- развивающие: развитие мировоззрения;
- воспитательные: воспитание мотивов учения.
Оборудование, наглядные и дидактические материалы: презентация, теоретический материал, видеоролик, манекены, расчески, резинки.
Форма занятия: коллективная, индивидуальная.
Методы: словесный, наглядный.
Ход занятия
1. Организационный момент
- приветствие учащихся;
- проверка посещаемости;
- сообщение темы, цели, задач занятия;
- проверка подготовки необходимых материалов, инструментов и т.д.
2. Основная часть.
- инструктаж по ТБ;
- объяснение новой темы: изучение истории развития парикмахерского искусства, просмотр видеоролика, знакомство м инструктажем по технике безопасности на занятиях;
- физкульминутка;
- практическая работа: работа с манекенами – произвольное плетение;
- закрепление изученного материала: опрос.
3. Заключительная часть
Подведение итогов занятия. Рефлексия. Определение перспектив последующей работы. Приведение рабочих мест в порядок.