ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2020 Хитросплетение

Середа Мария Николаевна

Инструкция к выполнению заданий

Откройте необходимый документ, изучите материал и выполните задание

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБУ ДО ДДТ ст.Калининской  

педагога дополнительного образования Середа М.Н.

Детское объединение: Хитросплетение

Год обучения: 1 год

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: Парикмахерское творчество  для детей

Дата: 03.09.2018        

Занятие №: 1.1        

Тема занятия: Знакомство с историей косоплетения. Инструктаж по ТБ.

Тип занятия: комбинированный.

Цель: изучить историю косоплетения.

Задачи:

- обучающие: ввести понятие «косоплетение».

- развивающие: развитие мировоззрения

- воспитательные: воспитание мотивов учения.

Оборудование, наглядные и дидактические материалы: видеоролик, иллюстрации.        

Форма занятия: коллективная.

Методы: словесный, наглядный.

        

Ход  занятия

1. Организационный момент

- приветствие учащихся;

- проверка посещаемости;

- сообщение темы, цели, задач занятия;

- проверка подготовки необходимых материалов, инструментов и т.д.  

2. Основная часть.

- показ видеоролика;

- объяснение новой темы: изучение понятия «косоплетение», изучение истории развития косоплетения, просмотр иллюстраций, изображений различных видов косичек, прочтение сказки Л.Скребцовой «Чудесный парикмахер» и беседа по ее итогам;

- физкульминутка;

- практическая работа: изучение правил техники безопасности на занятиях;

- закрепление изученного материала;

3. Заключительная часть

        Подведение итогов занятия. Рефлексия. Определение перспектив последующей работы. Приведение рабочих мест в порядок.



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБУ ДО ДДТ ст.Калининской  

педагога дополнительного образования Середа М.Н.

Детское объединение: Хитросплетение

Год обучения: 1 год

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: Парикмахерское творчество  для детей

Дата: _________        

Занятие №: 2.2        

Тема занятия: Изучение инструментов, материалов и приспособлений для косоплетения.

Тип занятия: комбинированный.

Цель: Познакомиться с инструментами, материалами и приспособлениями для косоплетения.

Задачи:

- обучающие: показать и рассказать о парикмахерских инструментах для косоплетения;

- развивающие: развитие мышления;

- воспитательные: воспитание мотивов учения.

Оборудование, наглядные и дидактические материалы: инструменты, материалы и приспособления для косоплетения, презентация, теоретический материал.

Форма занятия: коллективная.

Методы: словесный, наглядный.

        

Ход  занятия

1. Организационный момент

- приветствие учащихся;

- проверка посещаемости;

- сообщение темы, цели, задач занятия;

- проверка подготовки необходимых материалов, инструментов и т.д.  

2. Основная часть.

- инструктаж по ТБ;

- объяснение новой темы: изучение парикмахерских инструментов для косоплетения (расчески и их виды, резинки, невидимки, шпильки, зажимы, ленты, аксессуары для волос, манекены, штативы, лак для волос, мусс, гель, воск, спрей-воск);

- физкульминутка;

- практическая работа: демонстрация использования инструментов и материалов для косоплетения;

- закрепление изученного материала (опрос фронтальный);

3. Заключительная часть

        Подведение итогов занятия. Рефлексия. Определение перспектив последующей работы. Приведение рабочих мест в порядок.