ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2020 Хитросплетение
Инструкция к выполнению заданий
Откройте необходимый документ, изучите материал и выполните задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.01 Тема занятия: История развития парикмахерского искусства | 26 КБ |
11.01 Тема занятия: Инструменты и материалы | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБУ ДО ДДТ ст.Калининской
педагога дополнительного образования Середа М.Н.
Детское объединение: Хитросплетение
Год обучения: 1 год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: Парикмахерское творчество для детей
Дата: 03.09.2018
Занятие №: 1.1
Тема занятия: Знакомство с историей косоплетения. Инструктаж по ТБ.
Тип занятия: комбинированный.
Цель: изучить историю косоплетения.
Задачи:
- обучающие: ввести понятие «косоплетение».
- развивающие: развитие мировоззрения
- воспитательные: воспитание мотивов учения.
Оборудование, наглядные и дидактические материалы: видеоролик, иллюстрации.
Форма занятия: коллективная.
Методы: словесный, наглядный.
Ход занятия
1. Организационный момент
- приветствие учащихся;
- проверка посещаемости;
- сообщение темы, цели, задач занятия;
- проверка подготовки необходимых материалов, инструментов и т.д.
2. Основная часть.
- показ видеоролика;
- объяснение новой темы: изучение понятия «косоплетение», изучение истории развития косоплетения, просмотр иллюстраций, изображений различных видов косичек, прочтение сказки Л.Скребцовой «Чудесный парикмахер» и беседа по ее итогам;
- физкульминутка;
- практическая работа: изучение правил техники безопасности на занятиях;
- закрепление изученного материала;
3. Заключительная часть
Подведение итогов занятия. Рефлексия. Определение перспектив последующей работы. Приведение рабочих мест в порядок.
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБУ ДО ДДТ ст.Калининской
педагога дополнительного образования Середа М.Н.
Детское объединение: Хитросплетение
Год обучения: 1 год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: Парикмахерское творчество для детей
Дата: _________
Занятие №: 2.2
Тема занятия: Изучение инструментов, материалов и приспособлений для косоплетения.
Тип занятия: комбинированный.
Цель: Познакомиться с инструментами, материалами и приспособлениями для косоплетения.
Задачи:
- обучающие: показать и рассказать о парикмахерских инструментах для косоплетения;
- развивающие: развитие мышления;
- воспитательные: воспитание мотивов учения.
Оборудование, наглядные и дидактические материалы: инструменты, материалы и приспособления для косоплетения, презентация, теоретический материал.
Форма занятия: коллективная.
Методы: словесный, наглядный.
Ход занятия
1. Организационный момент
- приветствие учащихся;
- проверка посещаемости;
- сообщение темы, цели, задач занятия;
- проверка подготовки необходимых материалов, инструментов и т.д.
2. Основная часть.
- инструктаж по ТБ;
- объяснение новой темы: изучение парикмахерских инструментов для косоплетения (расчески и их виды, резинки, невидимки, шпильки, зажимы, ленты, аксессуары для волос, манекены, штативы, лак для волос, мусс, гель, воск, спрей-воск);
- физкульминутка;
- практическая работа: демонстрация использования инструментов и материалов для косоплетения;
- закрепление изученного материала (опрос фронтальный);
3. Заключительная часть
Подведение итогов занятия. Рефлексия. Определение перспектив последующей работы. Приведение рабочих мест в порядок.