8 Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На Малунову Надежду Степановну
29 марта 1975 года рождения
воспитатель в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
Данные об аттестуемом:
Сведения об образовании:
-среднее профессиональное 1997 г. Александровск-Сахалинский педагогический колледж специальность: дошкольное образование квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
– высшее 2009 г. - СГА Южно-Сахалинского филиала
квалификация - психолог
Сведение о работе:
Общий трудовой стаж – 21 лет 7 мес.
Стаж педагогической работы – 13 лет 7 мес.
В данном учреждении работает с 10.02.1994 года.
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации
2001 год Сахалинский областной институт усовершенствования учителей «Системный подход в организации воспитательного процесса» 72 часа, Удостоверение № 174.
2012 год, Аналитический научно – методический «Развитие и коррекция» г. Москва «Социально-реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних» 240 часов, Свидетельство УМК № 25/12.
2012 год «Основы компьютерной грамотности» ГБУК «Сахалинская областная универсальная научная библиотека». Сертификат № 8532702
2014г. Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.№16-А/2014
2015г. Удостоверение «Охрана здоровья детей и подростков. НМП детям и подросткам»
2014г.Удостоверение о повышении квалификации «Реализация федеральных требований к организации работы по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни». № 1532
2017г. Удостоверение «Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС)». №10.61-УМК№3-2514/1
Характеристика деятельности:
- профессионально - личностные качества: знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной и реабилитационной деятельности; планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу, организует с учетом их возраста работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Проводит работу по профилактике неправильного поведения, вредных привычек. Использует разнообразные приемы, методы побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать: метод пространственного моделирования, метод практических измерений, метод разрезания и складывания; применяет различные методы оценивания воспитанников, умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников; воспитатель владеет современными методами реабилитационной работы, используя на занятиях и в повседневной жизни современные реабилитационные технологии: технологию индивидуально - дифференцированного подхода, деятельностного воспитания, сотрудничества, проблемного обучения, элементы здоровьесберегающих технологий
- деловые качества: в своей педагогической деятельности Надежда Степановна систематически анализирует уровень воспитанности и усвоения знаний воспитанников по итогам занятий, достигнутых в результате диагностических показателей на основе устных ответов; обладает педагогическим тактом, деликатна в общении. С уважением и заботой относится к каждому ребенку, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. Умеет создать доброжелательную атмосферу в группе воспитанников. Поощряет любознательность детей, дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить перед собой цели и задачи и решать их. Вносит предложения по совершенствованию реабилитационного процесса в учреждении. Своевременно и четко ведет документацию.
- организаторские способности: умеет вызвать интерес у воспитанников к себе, к своей деятельности, активизировать творческие возможности воспитанников; умеет выстраивать взаимоотношения с коллегами и детьми, владеет большим объемом знаний и материалов, способных вызвать интерес воспитанников. Совместно с музыкальным руководителем принимает активное участие в подготовке и проведении мероприятий как в реабилитационном центре так и различных конкурсах районного и областного масштаба. активно занимается кружковой работой.
Своим педагогическим опытом работы делится на своём мини-сайте :
Основной: | https://infourok.ru/user/malunova-nadezhda-stepanovna |
Дополнительный: | учительский. сайт/Малунова-Надежда-Степановна |
Является активным членом профсоюзной организации ГКУ СРЦН «Надежда» - заместитель председателя профсоюза.
Сведения о Малуновой Н.С.. занесены в книгу «Золотой фонд кадров России».
Оценка результатов профессиональной деятельности
На протяжении последних пяти лет воспитатель добивается высоких показателей. Ежегодно дети принимают активное участие в конкурсах посвященных здоровому образу жизни организованных на базе ГКУ СРЦН «Надежда» За время работы Надежда Степановна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.
Занятия отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.
Надежда Степановна – творческий педагог. Руководитель театрального кружка. Углубленная творческая работа способствовала созданию системы работы над художественным произведением: использование активных методов обучения позволяет анализировать и пересказывать текст, «оживлять» и «вводить» персонажей, обыгрывать ситуацию и фантазировать в рамках художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня, мимика, игровая ситуация, игра-драматизация).
Воспитатель Малунова Надежда Степановна - талантливый и артистичный педагог. На утренниках радует детей исполнением ролей Дед мороз, Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.
Малунова Н.С. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Хорошо знает психологические и возрастные особенности развития детей, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.
Дополнительные сведении
2002г. За добросовестный труд и в честь праздника 8 марта объявлена благодарность.
2011г. Награждена Благодарственным письмом администрации городского округа «Поронайский» в связи с днем социального работника.
2011г. Благодарность за высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание и в честь Дня воспитателя. Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2012 г. За профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей и в связи с Днем социального работника объявить Благодарность министра социальной защиты Сахалинской области.
2014г. Награждена Министром социальной защиты Сах.обл. за участие в конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания Сах. обл.», занявшая 1 место.
2014г. Благодарственное письмо за участие муниципального конкурса «Женщина года»-2014г. в номинации «Сердце отдаю детям». Мэр Поронайского городского округа Радомский А.М.
2014г. Грамота за участие в экологической акции «Помоги зимующим птицам», директор ФГБУ «Государственный заповедник «Поронайский» Душин А.А.
Благодарность за профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей и в связи с Днем социального работника, Министерство социальной защиты Сах. обл.
2014г. Благодарность за многолетний добросовестный труд, активное участие в педагогической деятельности учреждения и в связи с Днем воспитателя. Председатель Собрания Поронайского городского округа Урюпин А.Н.
2015г. Грамота за активное участие в работе профсоюзной организации! В честь наступающего 2016 Нового года! Председатель профсоюза Степанова А.Ю.
2015г. Благодарственное письмо за добросовестный труд, личный вклад в развитие социальной сферы городского округа «Поронайский» и в связи с профессиональным праздником Днем социального работника. Глава администрации городского округа «Поронайский» Радомский А.М.
2015г. Благодарность за участие во 2 областном конкурсе программ/ проектов по патриотическому воспитанию «ВОСПИТАТЬ ПАТРИОТА», Министерство социальной защиты Сах. обл.
2016г. Благодарственное письмо за участие муниципального конкурса «Женщина года»-2016г. в номинации «Сердце отдаю детям». Мэр Поронайского городского округа Радомский А. М..
2017г. Грамота за активную, созидательную работу с 2012-2017 годах по реализации Уставных целей и задач Профсоюза. Председатель профсоюза Степанова А.Ю.
2017г. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, преданность своей профессии, большой вклад в дело воспитания детей попавших в тяжелую жизненную ситуацию И в связи с праздником Дня воспитателя. . Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2017г. Грамота за добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения и с честь праздника 8 Марта!. Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2017г. Сертификат о создании персонального сайта.
2017г. Свидетельства о публикации на сайте infourok/ru (на сайт добавлено 38 материалов, за все получены свидетельства).
Участвует во всероссийских конкурсах, имеет грамоты, дипломы, сертификаты.
Вывод
______________________________________________________________________________
Директор ГКУ СРЦН «Надежда» А.Р. Минато
С представлением ознакомлена Н.С. Малунова
24.09.2012 г.
Предварительный просмотр:
В главную аттестационную комиссию
от Малуновой Надежды Степановны
воспитателя
ГКУ СРЦН «Надежда»
г. Поронайска
Заявление
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности « воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 2017 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имею стабильные результаты.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Сведение о работе:
Общий трудовой стаж – 21 лет 7 мес.
Стаж педагогической работы – 13 лет 7 мес.
В данном учреждении работает с 10.02.1994 года.
Сведения об образовании:
1-среднее профессиональное 1997 г. Александровск-Сахалинский педагогический колледж специальность: дошкольное образование квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
2 – высшее 2009 г. - СГА Южно-Сахалинского филиала
квалификация - психолог
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации
2001 год Сахалинский областной институт усовершенствования учителей «Системный подход в организации воспитательного процесса» 72 часа, Удостоверение № 174.
2012 год, Аналитический научно – методический «Развитие и коррекция» г. Москва «Социально-реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних» 240 часов, Свидетельство УМК № 25/12.
2012 год «Основы компьютерной грамотности» ГБУК «Сахалинская областная универсальная научная библиотека». Сертификат № 8532702
2014г. Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.№16-А/2014
2015г. Удостоверение «Охрана здоровья детей и подростков. НМП детям и подросткам»
2014г.Удостоверение о повышении квалификации «Реализация федеральных требований к организации работы по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни». № 1532
2015г. Удостоверение «ФГОС: внеурочная деятельность» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «ФГОС: содержание и механизм реализации» № 18-13-02.
2017г. Удостоверение «Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС)». №10.61-УМК№3-2514/1
Дополнительные сведении
2002г. За добросовестный труд и в честь праздника 8 марта объявлена благодарность.
2011г. Награждена Благодарственным письмом администрации городского округа «Поронайский» в связи с днем социального работника.
2011г. Благодарность за высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание и в честь Дня воспитателя. Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2012 г. За профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей и в связи с Днем социального работника объявить Благодарность министра социальной защиты Сахалинской области.
2014г. Награждена Министром социальной защиты Сах.обл. за участие в конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания Сах. обл.», занявшая 1 место.
2014г. Благодарственное письмо за участие муниципального конкурса «Женщина года»-2014г. в номинации «Сердце отдаю детям». Мэр Поронайского городского округа Радомский А.М.
2014г. Грамота за участие в экологической акции «Помоги зимующим птицам», директор ФГБУ «Государственный заповедник «Поронайский» Душин А.А.
Благодарность за профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей и в связи с Днем социального работника, Министерство социальной защиты Сах. обл.
2014г. Благодарность за многолетний добросовестный труд,, активное участие в педагогической деятельности учреждения и в связи с Днем воспитателя. Председатель Собрания Поронайского городского округа Урюпин А.Н.
2015г. Грамота за активное участие в работе профсоюзной организации! В честь наступающего 2016 Нового года! Председатель профсоюза Степанова А.Ю.
2015г. Благодарственное письмо за добросовестный труд, личный вклад в развитие социальной сферы городского округа «Поронайский» и в связи с профессиональным праздником Днем социального работника. Глава администрации городского округа «Поронайский» Радомский А.М.
2015г. Благодарность за участие во 2 областном конкурсе программ/ проектов по патриотическому воспитанию «ВОСПИТАТЬ ПАТРИОТА», Министерство социальной защиты Сах. обл.
2016г. . Благодарственное письмо за участие муниципального конкурса «Женщина года»-2016г. в номинации «Сердце отдаю детям». Мэр Поронайского городского округа Радомский А.М..
2017г. Грамота за активную, созидательную работу с 2012-2017 годах по реализации Уставных целей и задач Профсоюза. Председатель профсоюза Степанова А.Ю.
2017г.Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, преданность своей профессии, большой вклад в дело воспитания детей попавших в тяжелую жизненную ситуацию И в связи с праздником Дня воспитателя. . Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2017г. Грамота за добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения и с честь праздника 8 Марта !.Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2017г. Сертификат о создании персонального сайта.
2017г. Свидетельства о публикации на сайте infourok/ru (не сайт добавлено 38 материалов, за все получены свидетельства).
Участвую во всероссийских конкурсах, имею грамоты, дипломы, сертификаты.
Вывод _____________________________________________________________________________
Директор ГКУ СРЦН «Надежда» А.Р. Минато
С представлением ознакомлена Н.С. Малунова
24.09.2017 г.
Приложение к заявлению
Малуновой Надежды Степановны
Воспитателя ГКУ СРЦН «Надежда»
Сахалинской области г. Поронайск.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Владею современными образовательными технологиями: ИКТ, технологией развивающего обучения, дифференцированного обучения, проблемного обучения, развития критического мышления, игровыми технологиями, технологией метода проектирования эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.
Широко использую возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций программ и мероприятий, с целью развития познавательной активности воспитанников, активизации их образовательной деятельности. Своим педагогическим опытом работы делюсь на своём мини-сайте :
Основной: | https://infourok.ru/user/malunova-nadezhda-stepanovna |
Дополнительный: | учительский. сайт/Малунова-Надежда-Степановна |
Главными задачами педагогической деятельности считаю формирование у воспитанников потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения программ, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. Для осуществления учебно - воспитательного процесса использую различные формы и методы работы, их эффективность подтверждается стабильными результатами учебных достижений моих воспитанников.
«__» __________ 2017 г.
________________________
Подпись
Предварительный просмотр:
Лист самооценки педагогической деятельности педагога
Ф.И.О. | Малунова Надежда Степановна | ||||
Учреждение социального обслуживания, должность | ГКУ СРЦН «Надежда» г. Поронайска | ||||
воспитатель | |||||
Имеющаяся квалификационная категория | первая квалификационная категория | ||||
Категория, на которую Вы претендуете | Высшую квалификационную категорию |
Уважаемый аттестуемый!
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того, чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:
5- Вы абсолютно согласны с утверждением
4- Вы скорее согласны с утверждением
3- Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов
2- Вы скорее не согласны с утверждением
- Вы абсолютно не согласны с утверждением
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Заранее благодарим за сотрудничество!
№ | Утверждения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Я безразличен (-на) к критике в свой адрес | + | ||||
2. | Я поощряю даже самые маленькие успехи воспитанников | + | ||||
3. | Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной и реабилитационной работы | + | ||||
4. | Я умею устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками | + | ||||
5. | Окружающие не прислушиваются к моим предложениям | + | ||||
6. | Новаторство- кредо каждого хорошего педагога | + | ||||
7. | Мой общий кругозор достаточно ограничен | + | ||||
8. | Я хорошо знаю стандарт, по которому работаю | + | ||||
9. | Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития воспитанников | + | ||||
10. | У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях воспитанников | + | ||||
11. | Я не считаю необходимым демонстрировать успехи воспитанников другим взрослым | + | ||||
12. | Я не применяю на занятиях новые информационно-коммуникативные технологии | + | ||||
13. | Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мной воспитательной программы | + | ||||
14. | Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | + | ||||
15. | Для меня характерно «держать себя в руках» | + | ||||
16. | Я не считаю нужным знать все государственные стандарты | + | ||||
17. | У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов. | + | ||||
18. | Я уделяю много внимания формированию различных навыков у воспитанников | + | ||||
19. | Я отдаю предпочтение воспитанникам, которые тщательно и точно выполняют требования | + | ||||
20. | Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различной категории воспитанников достаточно ограничен | + | ||||
21. | При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны | + | ||||
22. | Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | + | ||||
23. | При проведении занятий должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности воспитанников | + | ||||
24. | Я так организую занятия, что интересно всем детям | + | ||||
25. | Я получаю удовольствие от своей работы | + | ||||
26. | Моя рабочая программа не предполагает решение образовательных задач | + | ||||
27. | Я не жду высоких результатов от своей работы | + | ||||
29. | У меня легко получается решать несколько задач одновременно | + | ||||
30. | Лишь некоторые воспитанники с большой заинтересованностью работают на моих занятиях | + | ||||
31. | При подготовке к занятиям, помимо основного материала, я использую дополнительный материал | + | ||||
32. | У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | + | ||||
33. | Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | + | ||||
34. | Все мои воспитанники хорошо осознают причины своих успехов и неудач | + | ||||
35. | Побуждаю воспитанников самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, помогать более слабым воспитанникам; придумать задания для самостоятельной деятельности и т.п.) | + | ||||
36. | Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации | + | ||||
37. | Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | + | ||||
38. | Моя рабочая программа недостаточно обоснована | + | ||||
39. | У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | + | ||||
40. | На моем рабочем месте всегда порядок | + | ||||
41. | Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | + | ||||
42. | Мои воспитанники смело берутся за трудные задачи | + | ||||
43. | Я владею ограниченным набором современных методов воспитания и реабилитационной работы | + | ||||
44. | Я создаю благоприятную атмосферу и поддерживаю дисциплину в группе недирективными методами | + | ||||
45. | Негативное отношение к жизни-это следствие ошибок в педагогической деятельности | + | ||||
46. | Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов | + | ||||
47. | Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы | + | ||||
48. | Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации семьи каждого воспитанника, знаю и учитываю взаимоотношения в педагогических целях | + | ||||
49. | Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации | + | ||||
50. | Формирование навыков самооценки у воспитанников не относится к задачам педагога | + |
Дата заполнения Листа самооценки ______________________________ 2017 г.
Подпись ______________ Малунова Н С.
(Ф.И.О.)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
«НАДЕЖДА»
РЕЦЕНЗИЯ
на творческую работу воспитателя ГКУ СРЦН «Надежда»
Малуновой Надежды Степановны
на тему: «Развитие творческих способностей, как средство социальной адаптации воспитанников, в условиях реабилитационного центра»
Творческая работа представленная на рецензию, выполнена на 94 страницах напечатанного с одной стороны листа со списком использованной литературы 41 источников и приложениями.
Тема, Малуновой Надежды Степановны «Развитие творческих способностей, как средство социальной адаптации воспитанников, в условиях реабилитационного центра» актуальна тем, что сегодня вопрос о развитии творческих способностей в теории и практике наиболее эффективно, по средством, комплексных упражнений и заданий, направленных на развитие творческих способностей воспитанников. Проблем воспитания детей в творческой деятельности определяется целями образования и воспитания. Это, прежде всего, формирование гуманистического мировоззрения, гражданских, патриотических, нравственных качеств воспитанников в воспитательной системе образования, становление людей творческих, высокоинтеллектуальных, инициативных, подготовленных к жизненному самоопределению.
Надеждой Степановной тема развития творческих способностей, как средство социальной адаптации воспитанников, в условиях реабилитационного центра, широко раскрыто понятие: психолого-педагогические основы; метод социальной реабилитации; творческая реабилитация; особенности развития творческих способностей детей подросткового возраста.
Правильно организованная система деятельности представляет собой сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого ребенка, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в стенах реабилитационного центра. Учитывая все достоинства кружковой деятельности, а именно занятия, которые способствуют развитию творческих способностей у воспитанников нашего Центра, через которое ребенок получает право самостоятельно извлекать полезные знания, умения, овладеть тем конкретным видом деятельности
Надежда Степановна хорошо разработала тему своей творческой работы, данные рекомендации реально осуществимы в практической деятельности реабилитационных центров. Очень хорошо обоснованы педагогические условия, исследования творческой работы заключается в предположении о том, что если в системе применять эффективные приёмы развития творческих способностей, то возможно воспитать творческую личность, развить детское воображение и восприятие и привить любовь к прекрасному, что повысит мотивацию в обучении.
Педагогический опыт «Развитие творческих способностей, как средство социальной адаптации воспитанников, в условиях реабилитационного центра» имеет практическую значимость и обладает элементами новизны, может быть использован воспитателями реабилитационных центров.
Тема творческой работы изложена ясно и четко. Мотивировки достаточны, а литературные источники авторитетны. Работа оформлена качественно и технически грамотно.
Рекомендую присвоить воспитателю Малуновой Надежде Степановне Высшую квалификационную категорию.
Председатель экспертной группы А.Р. Минато
24.10.2017 г.
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
«НАДЕЖДА»
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах аттестации лица, претендующего на высшую квалификационную категорию государственного учреждения социального обслуживания Сахалинской области
- Фамилия, имя, отчество: Малунова Надежда Степановна
- Наименование государственного учреждения: ГКУ СРЦН «Надежда»
- Заявленная квалификационная категория: высшая
- Результаты этапов экспертизы:
форма экспертизы | результат |
Экзамен в форме компьютерного тестирования | ИКТ – компетенциями владеет |
Показ занятий, опрос воспитанников, результаты участия в конкурсе педагогического мастерства, анализ отчета | Умело использует органическое сочетание учебной и педагогически направляемой внеучебной творческой деятельности воспитанников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, поискового и эвристического методов и различных приемов обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательной работы. |
- Вывод по итогам аттестации: соответствует (не соответствует) заявленной категории (нужное подчеркнуть)
- Рекомендации аттестуемому (нужное подчеркнуть)
- Получить дополнительное профессиональное образование в области управления (пройти профессиональную переподготовку)
- Изучить нормативно-правовую базу сферы социальной защиты
- Изучить нормы СанПина и СНиПы
- Пройти курсовую подготовку
- _________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись председателя
экспертной группы
_________ /А.Р. Минато/
Ознакомлена Подпись аттестуемого
Дата _______________ __________ /Н.С. Малунова/
Предварительный просмотр:
Аттестационный лист
Ф.И.О. (полностью) Малунова Надежда Степановна
Дата рождения: 29 марта 1975г.
Занимаемая должность: воспитатель стационарного отделения
Место работы: Государственное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
Образование (какое образовательное учреждение окончила, дата окончания, специальность, квалификация по диплому)
-среднее профессиональное 1997 г. Александровск-Сахалинский педагогический колледж специальность: дошкольное образование квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
– высшее 2009 г. - СГА Южно-Сахалинского филиала
квалификация - психолог
Наличие наград, званий, ученой степени:
2002г. За добросовестный труд и в честь праздника 8 марта объявлена благодарность.
2011г. Награждена Благодарственным письмом администрации городского округа «Поронайский» в связи с днем социального работника.
2011г. Благодарность за высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание и в честь Дня воспитателя. Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2012 г. За профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей и в связи с Днем социального работника объявить Благодарность министра социальной защиты Сахалинской области.
2014г. Награждена Министром социальной защиты Сах.обл. за участие в конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания Сах. обл.», занявшая 1 место.
2014г. Благодарственное письмо за участие муниципального конкурса «Женщина года»-2014г. в номинации «Сердце отдаю детям». Мэр Поронайского городского округа Радомский А.М.
2014г. Грамота за участие в экологической акции «Помоги зимующим птицам», директор ФГБУ «Государственный заповедник «Поронайский» Душин А.А.
Благодарность за профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей и в связи с Днем социального работника, Министерство социальной защиты Сах. обл.
2014г. Благодарность за многолетний добросовестный труд, активное участие в педагогической деятельности учреждения и в связи с Днем воспитателя. Председатель Собрания Поронайского городского округа Урюпин А.Н.
2015г. Грамота за активное участие в работе профсоюзной организации! В честь наступающего 2016 Нового года! Председатель профсоюза Степанова А.Ю.
2015г. Благодарственное письмо за добросовестный труд, личный вклад в развитие социальной сферы городского округа «Поронайский» и в связи с профессиональным праздником Днем социального работника. Глава администрации городского округа «Поронайский» Радомский А.М.
2015г. Благодарность за участие во 2 областном конкурсе программ/ проектов по патриотическому воспитанию «ВОСПИТАТЬ ПАТРИОТА», Министерство социальной защиты Сах. обл.
2016г. Благодарственное письмо за участие муниципального конкурса «Женщина года»-2016г. в номинации «Сердце отдаю детям». Мэр Поронайского городского округа Радомский А. М..
2017г. Грамота за активную, созидательную работу с 2012-2017 годах по реализации Уставных целей и задач Профсоюза. Председатель профсоюза Степанова А.Ю.
2017г. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, преданность своей профессии, большой вклад в дело воспитания детей попавших в тяжелую жизненную ситуацию И в связи с праздником Дня воспитателя. . Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2017г. Грамота за добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения и с честь праздника 8 Марта!. Директор ГКУ СРЦН «Надежда» Минато А.Р.
2017г. Сертификат о создании персонального сайта.
2017г. Свидетельства о публикации на сайте infourok/ru (на сайт добавлено 38 материалов, за все получены свидетельства).
Участвует во всероссийских конкурсах, имеет грамоты, дипломы, сертификаты.
Общий трудовой стаж
Общий трудовой стаж – 21 лет 7 мес.
Стаж педагогической работы – 13 лет 7 мес.
В данном учреждении работает с 10.02.1994 года.
Решение аттестационной комиссии:_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты голосования: количество голосов ЗА _________, ПРОТИВ ___________
Рекомендации аттестационной комиссии _________________________________________________
Дата аттестации: ______________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии
___________________________________________________________ /_____________ /
(подпись)
Секретарь аттестационной комиссии
_______________________________________________________________ / ____________ /
(подпись)
МП
С аттестационным листом ознакомлен(а)
____________________________________________________________________________
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии
Согласен(а); не согласен(а)
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)