Показатели интеллектуального развития и уровня развития воспитательных компетенций по итогам школьного мониторинга

Азарнова Елена Викторовна

 

 

 

1.     Работу строю на аналитико-диагностическом исследовании, которое помогает выявить уровень сформированности  мыслительных процессов, а также объективно отследить уровень воспитанности и использовать результаты в своей дальнейшей работе.

2.     Использую формы и методы работы с детьми с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и его здоровья.

3.     Строю учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесбережения, что помогает:

a)     создать положительный психологический климат на самоподготовках и на внеурочных занятиях,

b)    повысить качество знаний и уровень воспитанности учащихся,

c)     развивать компетенции учащихся,

d)    повысить школьную мотивацию (так как в школу вновь прибывшие дети приходят с разным уровнем обучаемости и обученности),

e)     успешно адаптироваться в школе (так как в школе обучаются дети из разных районов области).

 

   В результате проделанной работы за пять лет достигнуты следующие результаты:

 

2.Показатели уровня интеллектуального развития с положительной динамикой

 

Школьная мотивация стабильна на протяжении всех лет

 

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

41%

40%

40%

40%

40%

 

Показатели уровня развития интеллектуальных способностей со стабильно положительной динамикой.

 

 

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

2008 г.

-

5%

50%

20%

15%

2009 г.

-

10%

55%

25%

10%

2010 г.

5%

15%

55%

15%

10%

2011 г.

10%

10%

65%

10%

-

2012 г.

15%

5%

80%

-

-

 

 

 

Показатели уровня развития воспитательных компетенций интеллектуального направления с положительной динамикой (по 3 бальной системе).

 

1

2

3

2008 г.

2,2

1,8

2,3

2009 г.

2

1,9

2,1

2010 г.

2

2,3

2,1

2011 г.

2,1

2

2,5

2012 г.

2,3

2,3

2,6

 

1 – учебная деятельность

2 – саморазвитие

3 – уровень познавательного интереса

 

 

По итогам проверки 2012 г «Центра экспертизы образовательной деятельности  и обработки информации единого государственного экзамена» департамента образования администрации Владимирской области по соответствию содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов общий уровень усвоения обучающимися основных знаний и умений по предметам основной школы в классе составил:

1

2

3

4

5

100%

100%

64%

66%

83%

 

1 – русский язык

2 – математика

3 – история

4 – физика

5 – уровень обученности выпускников

 

 

Показатель государственной (итоговой) аттестации в 2012 году составил:

 

 

отлично

хорошо

Удовлетворительно

Русский язык

16%

74%

10%

Математика

30%

60%

10%

 

                       

4.     Уровень развития воспитательных компетенций класса на протяжении 5 лет имеет положительную динамику.

 

 

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

1

10%

21%

57%

50%

57%

2

72%

74%

39%

50%

43%

3

12%

5%

4%

-

-

4

6%

-

-

-

-

 

1 – высокий уровень развития

2 – средний уровень развития

3 – низкий уровень развития

4 – очень низкий уровень развития

 

 

В 2012 году все выпускники продолжили свое обучение в следующих учреждениях профессионального образования Владимирской области:

 

1

2

3

4

10%

65%

5%

20%

 

1 – учреждения начального профессионального образования (г. Вязники, г. Муром)

2 – учреждения среднего профессионального образования (г. Вязники, г.Муром,г.Владимир)

3 – учреждения среднего - высшего профессионального образования (академия г.Владимир)

4 – 10 класс