Показатели интеллектуального развития и уровня развития воспитательных компетенций по итогам школьного мониторинга
1. Работу строю на аналитико-диагностическом исследовании, которое помогает выявить уровень сформированности мыслительных процессов, а также объективно отследить уровень воспитанности и использовать результаты в своей дальнейшей работе.
2. Использую формы и методы работы с детьми с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и его здоровья.
3. Строю учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесбережения, что помогает:
a) создать положительный психологический климат на самоподготовках и на внеурочных занятиях,
b) повысить качество знаний и уровень воспитанности учащихся,
c) развивать компетенции учащихся,
d) повысить школьную мотивацию (так как в школу вновь прибывшие дети приходят с разным уровнем обучаемости и обученности),
e) успешно адаптироваться в школе (так как в школе обучаются дети из разных районов области).
В результате проделанной работы за пять лет достигнуты следующие результаты:
2.Показатели уровня интеллектуального развития с положительной динамикой
Школьная мотивация стабильна на протяжении всех лет
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
41% | 40% | 40% | 40% | 40% |
Показатели уровня развития интеллектуальных способностей со стабильно положительной динамикой.
| Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий |
2008 г. | - | 5% | 50% | 20% | 15% |
2009 г. | - | 10% | 55% | 25% | 10% |
2010 г. | 5% | 15% | 55% | 15% | 10% |
2011 г. | 10% | 10% | 65% | 10% | - |
2012 г. | 15% | 5% | 80% | - | - |
Показатели уровня развития воспитательных компетенций интеллектуального направления с положительной динамикой (по 3 бальной системе).
| 1 | 2 | 3 |
2008 г. | 2,2 | 1,8 | 2,3 |
2009 г. | 2 | 1,9 | 2,1 |
2010 г. | 2 | 2,3 | 2,1 |
2011 г. | 2,1 | 2 | 2,5 |
2012 г. | 2,3 | 2,3 | 2,6 |
1 – учебная деятельность
2 – саморазвитие
3 – уровень познавательного интереса
По итогам проверки 2012 г «Центра экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена» департамента образования администрации Владимирской области по соответствию содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов общий уровень усвоения обучающимися основных знаний и умений по предметам основной школы в классе составил:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
100% | 100% | 64% | 66% | 83% |
1 – русский язык
2 – математика
3 – история
4 – физика
5 – уровень обученности выпускников
Показатель государственной (итоговой) аттестации в 2012 году составил:
| отлично | хорошо | Удовлетворительно |
Русский язык | 16% | 74% | 10% |
Математика | 30% | 60% | 10% |
4. Уровень развития воспитательных компетенций класса на протяжении 5 лет имеет положительную динамику.
| 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
1 | 10% | 21% | 57% | 50% | 57% |
2 | 72% | 74% | 39% | 50% | 43% |
3 | 12% | 5% | 4% | - | - |
4 | 6% | - | - | - | - |
1 – высокий уровень развития
2 – средний уровень развития
3 – низкий уровень развития
4 – очень низкий уровень развития
В 2012 году все выпускники продолжили свое обучение в следующих учреждениях профессионального образования Владимирской области:
1 | 2 | 3 | 4 |
10% | 65% | 5% | 20% |
1 – учреждения начального профессионального образования (г. Вязники, г. Муром)
2 – учреждения среднего профессионального образования (г. Вязники, г.Муром,г.Владимир)
3 – учреждения среднего - высшего профессионального образования (академия г.Владимир)
4 – 10 класс