7.8. Участие педагога в инновационной работе
Описан опыт работы учителя по реализации проектов, реализуемых в школе, указаны формы и приемы работы с различными категориями обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_pedagoga_v_innovatsionnoy_rabote.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие учителя в инновационной работе
В 2013-2017 учебные годы Галина Соян-ооловна работает по утвержденным Министерством образования РФ государственным программам для общеобразовательных школ по математике Г.М.Кузнецовой и Н.Г. Миндюка (5-11 классов). Кроме общеобразовательной программы, учитель успешно проводит апробацию программы углубленного изучения математики на основной и старшей ступени и профильного обучения, что успешно обеспечивает дифференциацию, индивидуализацию обучения.
Педагог свободно владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения уроков, широко использует интегрированные и развивающие уроки, используя межпредметные связи математики с экологией, историей, биологией, традициями и обычаями, применяет метод постановки проблемы и ее решения, метод проекта и ее защиту. Сотнам Галина Соян-ооловна на своих уроках широко использует наглядность, дидактические материалы, тестирование, медиатеку, дополнительные источники информации, информационно-коммуникативные технологии, приучая детей добывать знания из различных областей знаний.
Преамбулой в ее деятельности она считает формирование у учащихся универсальных учебных действий и навыков, с помощью которых ученик мог бы самообучаться, самовоспитываться и самореализовываться.
В своей педагогической практике Галина Соян-ооловна умело использует органическое сочетание учебной и педагогически направляемой внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, проектного, поискового и эвристического методов и различных приемов обучения, что способствует повышению качества знаний.
Главной своей работе с учениками Сотнам ГалинаСоян-ооловна считает создание ситуации успеха, комфортных условий для оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его способностей и интересов.
Знание современных достижений в педагогике и методике преподаваемых предметов, эффективное использование здоровьесберегающих технологий, дифференцированного обучения, кометентностного подхода позволяют вести преподавание на высоком уровне. Формирование духовного, нравственного, физического, психического здоровья учащихся создает позитивное отношение к учебе, к предмету, что подтверждается диагностированием социально-психологической службы школы.
Учить каждого по способностям и возможностям, чтобы каждый ученик смог поверить в свои силы и успех – вот педагогическое кредо учителя.
Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность в изложении изучаемого материала позволяют Галине Соян-ооловне добиваться хороших результатов обучения. Уровень качества знания колеблется от 60% до 100% при стабильном уровне обученности 100%.
В годы эксперимента с 2013 по 2015 годы разработала методические рекомендации по ведению внеурочной деятельности «Шахматы с 1 по 6 классы» по направлению «Общекультурное» . Далее исследовательская работа была продолжена по реализации регионального проекта «Успешный выпускник",что отразилось в специфике работы с разными категориями учащихся, в разработке адресных форм работы с этими категориями обучающихся, в разработке методических рекомендаций по изучению таких трудных тем образовательной программы средней школы, как «Решение текстовых задач», «Решение дробно-рациональных неравенств», «Комбинированных уравнений и неравенств с тригономерическими, показательными, логарифмическими». Реализация подпроекта «С аттестатом в будущее» обеспечила 100% качество и успеваемость выпускников 11 класса. По второму подпроекту «От профильной школы – к профильному вузу» все учащиеся химико-биологического профиля показали высокие результаты ЕГЭ по предметам выбора: по математике (профильного уровня) качество 50%, успеваемость 100%, что подтверждает высокий уровень преподавания математики учителем Сотнам Галиной Соян-ооловной.
В результате по итогам 2016-2017 учебного года из выпускников 11 класса получили аттестаты с отличием и золотую медаль «За достигнутые успехи в учении» Допчут Айнара, серебряную медаль - Куулар Айлан.
Заместитель директора по УВР: Демир-оол С.А.
Директор школы: Кур А.Д.