4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

Учитель применяет  проектные технологии, технологии развивающего,исследовательского обучения, формирует компетентностный подход в изучении предмета  и во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovaie_sovremennyh_tehnologiy.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

 Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Разноуровневое обучние

Создание ситуаций успеха, права выбора, повышение мотивации обучения  

У учителя появляется возможность помогать слабому,  уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации обучения.

Создание разноуровневых дидактических материалов.

2.

Проектные методы обучения

Формирование универсальных учебных действий

Дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению

Предметные проекты

3.

Исследовательские методы в обучении

Развивать исследовательские навыки обучающихся 10-11 классов

Дают возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада и т.д.

4

Информационно– коммуникационные технологии

Формирование информационно-коммуникационных компетенций

Изменение и неограниченное обогащение содержания  образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет

Конструирование урока с использованием информационно – коммуникационных обучающих средств. Развитие навыка работы в Интернете.