4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Учитель применяет проектные технологии, технологии развивающего,исследовательского обучения, формирует компетентностный подход в изучении предмета и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovaie_sovremennyh_tehnologiy.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологии/методики |
1. | Разноуровневое обучние | Создание ситуаций успеха, права выбора, повышение мотивации обучения | У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации обучения. | Создание разноуровневых дидактических материалов. |
2. | Проектные методы обучения | Формирование универсальных учебных действий | Дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению | Предметные проекты |
3. | Исследовательские методы в обучении | Развивать исследовательские навыки обучающихся 10-11 классов | Дают возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. | Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада и т.д. |
4 | Информационно– коммуникационные технологии | Формирование информационно-коммуникационных компетенций | Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет | Конструирование урока с использованием информационно – коммуникационных обучающих средств. Развитие навыка работы в Интернете. |