Математический досуг
Опубликовано 12.01.2020 - 16:45 - Мринская Доната Ивановна
« Слушай, смотри, считай»
Программное содержание:
- упражнять в сравнении количества предметов в двух группах;
- продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначая словами соответствующие параметры ( большой, поменьше, маленький);
- упражнять детей в ориентировке в пространстве, используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе;
- учить различать и называть геометрические фигуры.
Ход досуга
Дети отправляются в путь.
Остановка на лугу.
Игра « Собери букет цветов»
(Дети должны собрать в букет цветы одинаковые по форме и цвету)
Дети отправляются в путь.
На остановке их встречает грустный Зайка, который потерял морковку.
Игра « Помоги Зайке найти морковку» (ориентирование в пространстве)
Двигательная деятельность « Три медведя»:
Три медведя шли домой
Папа был большой – большой
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок – малютка просто.
Очень маленький он был
С погремушками ходил
Дзинь – дзинь – дзинь.
Конструктивно-модельная деятельность ( Дети строят домики из геометрических фигур для медведей)
Дети садятся в поезд и возвращаются домой, исполняя песню « Поезд»