Презентация "Буктрейлер"

Остапенко Олеся Виталиевна

 

Тема: "Буктрейлер" Знакомство с новым направлением в мативации детей к чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Буктрейлер2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Новые современные возможности позволяют воспитателю использовать информационно-коммуникативные технологии для развития познавательной активности разными путями, один из которых - применение новых средств ИКТ. Рациональное введение гаджетов в образовательный процесс позволяет повысить его качество. Согласно ФГОС ДО принцип индивидуализации является основополагающим.

Слайд 3

В работе с дошкольниками можно использовать различные информационно-коммуникативные технологии в достижении мотивации познавательной активности : - аудиокниги; - слайд-шоу; - фотоальбомы; - видеоролики; - кинорассказы ; Еще есть одна инновационная форма информационной-коммуникативной технологии это Буктрейлер .

Слайд 4

. Как часто мы видим детей, которые увлеченно смотрят в экраны гаджетов, а как часто дети просят почитать книгу. Как же заинтересовать детей волшебным миром книг? В этом нам поможет Буктрейлер .

Слайд 5

В современном мире детей окружает реклама видеоигр, фильмов, игрушек. Короткие ролики привлекают внимание, вызывают интерес. В дошкольном возрасте они воспринимаются, как источник информации. Именно рекламный ролик, посвящённый книге, её содержанию называется буктрейлер . Основная цель создания такого видеоролика – заинтересовать и привлечь внимание потенциального читателя. Эффективным средством решения этой задачи можно рассматривать такую инновационную форму работы со старшими дошкольниками, как создание материала по анонсированию книги для привлечения внимания ребёнка к чтению художественного произведения – это буктрейлер .

Слайд 6

Буктрейлер – это современный способ рекламы книги . -короткий видеоролик по мотивам книги ; -видео аннотация книги ; -ролик-миниатюра , тизер ( teaser ), который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует её содержание; -это новый жанр рекламно-иллюстративного характера, объединяющий литературу, визуальное искусство, электронные и интернет- технологии.

Слайд 7

С помощью Буктрейлера можно рассказать : - О любимой книге, любимом литературном произведении, рассказе , сказке, стихотворении, поэме; - О любимом писателе: самые интересные и яркие факты из биографии; - О любимой стране: рассказ о городе, поселке, деревне, самых необычных и уникальных местах, памятниках архитектуры и искусства;

Слайд 8

Буктрейлер – это ролик миниатюры по мотивам книги . Цель таких роликов привлечение внимания к книге с помощью визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. В ролике продолжительностью не более 3-х минут, информация о книге подается так, что сразу хочется ее взять и прочитать.

Слайд 9

Классификация буктрейлеров Классификация по способу визуального воплощения текста : - Игровой (мини фильм по книге) - Неигровой (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, книжными разворотами, рисунками, фотографиями и т.п.) - Анимационный (мультфильм по книге) игровой неигровой

Слайд 10

Классификация по содержанию : - Повествовательный буктрейлер (презентующий основу сюжета произведения) - Атмосферный буктрейлер (передающий основные настроения книги и ожидаемые читательские эмоции) - Концептуальный буктрейлер (транслирующий ключевые идеи и общую смысловую направленность текста)

Слайд 11

Чтобы создать Буктрейлер , нужно пройти определенные этапы : - выбираем тему Буктрейлера ; - придумываем творческое решение будущего видеоролика: определяем жанр и стиль; - пишем план-сценарий и собираем необходимые материалы: фото, видео, рисунки, картинки, подбираем музыку, звуки, записываем текст; - монтируем: это могут быть как простые монтажные программы: Power Point , Windows Movie Maker , так и профессиональные Adobe Premier Pro ; - устраиваем примерный показ;

Слайд 12

Знакомить детей с готовым Буктрейлером целесообразно, как в процессе образовательной деятельности, так и в режимных моментах . У детей появляется интерес к творчеству писателей, после просмотра Буктрейлера . Потом, в дальнейшей работе по познавательной деятельности можно прочитать другие произведения автора, создать мини выставку, закрепить услышанное в творческих работах нарисовав сюжет по книгам; вылепить или сделать аппликацию героев .

Слайд 13

Буктрейлер как новая форма работы с дошкольниками, является достаточно эффективной по созданию условий для привлечения интереса и мотивации познавательной активности детей к книге. Используйте в своей педагогической работе.