материалы по аттестации

Мальцева Ольга Степановна

Мы часто сталкиваемся с заполнением документов, может быть моя папка с документами вач немного поможет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель»  

Ф.И.О. педагогического работника:  Мальцева Ольга Степановна

Место работы: Государственное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа – интернат № 2 г. Сочи

Должность:  олигофренопедагог, учитель   обучения грамоте и чтению

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Положительная динамика результатов по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

->0,

где a – среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*

Положительная динамика результатов освоения образовательных программ обучающимися и их показатели не ниже средних в крае (показатель используется дифференцированно для учителей, осуществляющих обучение по общеобразовательным программам в ГБС(К)ОО I–VII видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОО*);

Положительная динамика (в зависимости от степени недоразвития и структуры дефекта) результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Справка-анализ контрольных срезов и диагностических работ,  учащихся 9 «А» класса за 2 года , заверенная директором ГБОУ школы-интерната №2 г.Сочи Н.В. Никулина, заместителем директора по УВР ГБОУ школы-интерната №2 г.Сочи Савина Т.М

40

1.1.2

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I–VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету

1.1.3

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне

По данной работе средний балл (отметка) по классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

В специальных (коррекционных) школах (классах) края* по данной работе средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

 Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*

1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования***

1.2.1

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования.

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К) ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)

1.2.2

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*

Средний балл по классу равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету в разрезе кластеров ОО.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*

2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности

2.1

Научно-исследовате-льская, научно-практиче-ская и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук, обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края, а также МОУО.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

2.2

Участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ

Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

2.3

Участие обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

1.  «Хранители воды» всероссийский    интеллектуальный конкурс, 3-10 октября 2016 г           Сулейманов Евгений 6 класс диплом победителя.

 2. «Лисенок» - Интеллектуальный международный конкурс по русскому языку и чтению.        Апрель 2017г         . Копия приказа, заверенная директором школы Н.В.Никулиной

 Ткачук Светлана        7 класс        1 место

Хиврина Татьяна        7 класс        2 место

Мельник Денис        7 класс        2 место

Бондарь Никита        7 класс        1 место

Чувалджян Есения        7 класс        2 место

Хаиров Денис        5 класс        2 место

Барцикян Армен        5 класс        2 место

Оськина Валерия        5 класс        2 место

Оганян Давид        5 класс        2 место

Скиданов Никита        5 класс        2 место

3. «Радуга талантов»         всероссийский интеллектуальный конкурс Январь 2018 г, литературное  чтение .

Шарафанова Лариса        7 класс        1 место

4. «Изумрудный город» всероссийский творческий конкурс,

21 февраля 2018 г.        Ручной труд/ чтение                 Шарафанова Лариса        7 класс        1 место.

 15

15

15

15

15

2.4

Участие обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования)

2.5

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев)

Бегян Нина, ученица 7 класса ведет постоянную рубрику в газете для школьников Лазаревского района г. Сочи «Даго ньюс»

  • -№2, ноябрь 2016 г. «Мои питомцы»;
  • №3,февраль 2017г, «Животные-это серьезно»
  • №4, март 2017г. «Счастье в доме»
  • №5,май 2017г. «Мамаев курган»
  • №10, октябрь 2017г. «К 80 летию Краснодарского края»
  • №12, декабрь 2017г. «Хрустальный петушок»

5

3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

3.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*

 Использование образовательных (психолого-педагогических) технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

   Письменный отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе., заверенный заместителем директора ГКОУ школы-интерната № 2 Т.М. Савина 

Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности. Заверено заместителем директора ГКОУ школы-интерната № 2 Т.М. Савина

Планы-конспекты уроков. Отзывы

  • План – конспект  интегрированного урока  русского языку, истории и физической культуре на тему «Сила богатырская да удаль молодецкая». Два положительных отзыва ( Екимова Е.Е учитель русского языка и чтения, Острикова Лариса Николаевна МОБУ СОШ № 13
  • План - конспект     по теме « Человек угрожает природе – человек угрожает себе». Два положительных отзыва  (Гончар Е.И. зам.директора по КР, Семендяева Виктория Владимировна, учитель МОБУ гимназия

№ 76

  • План  - конспект по теме «Испокон века фольклор воспитывает человека» в 7 классе. Два положительных отзыва (Глаголько Е.П учитель высшей категории ГКОУ школы – интерната №2 г. Сочи, Семендяева Виктория Владимировна МОБУ гимназия № 76)
  • План – конспект «Путешествие в мир книги». Посвященный празднику книги 4 апреля. Два положительных отзыва (Острикова Лариса Николаевна учитель  МОБУ СОШ № 13, Гончар Е.И зам. директора по КР школы – интерната№2 г. Сочи)
  • План – конспект урока русского языка на тему « Деловое письмо. Телеграмма.» в 8 классе. Два положительных отзыва. (Семендяева Виктория Владимировна, учитель МОБУ гимназия № 76, Глаголько Е.П учитель ГКОУ школы – интернат №2 г. Сочи)

 

35

3.1.2

Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности

3.1.3

Создание здоровье сберегающих условий для обучающихся

Использование аттестуемым здоровье сберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

3.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности: наличие комплекта мультимедийных-презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу);  аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет.

Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности;  графического планшета; систем опроса и голосования и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.

Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.

        Перечень ЦОР к разделам программы за  меж аттестационный период. Заверенная заместителем директора по УВР ГКОУ школы-интерната №2 г. Сочи   Савиной Т.М

Мультимедиа – пособия:

1 . Демонстрационные таблицы – по русскому языку и чтению.

2. Авторские презентации на уроках и внеклассной работе.

3. Электронная библиотека - на уроках    в компьютерном классе.  

4.  Библиотека электронных наглядных пособий – при подготовке к урокам с интерактивной доской или в компьютерном классе.

5. Образовательный ресурс «school-collection.edu.ru»;

6.Электронные энциклопедические словари и Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org/.

7. info@prodlenka.org- сайт, предназначенный для размещения полезной информации и дополнительного материала ученикам, родителям. 

   8.ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫУ РЕСУРСЫ и СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

vsosh.edusite.ru/DswMedia/sovremennyiyurokrusskogoyazyikaiyeor.doc

9.Методическая помощь для учителей русского языка ВЕНТАНА-Граф

https://drofa-ventana.ru/material/metodicheskaya-pomoshch-uchitelyu-russkogo-yazyka/

10.Электронные ресурсы по русскому языку и литературе

www.tutti.edu.ru/attachments/ЭОР.doc  

11.Персональный сайт:  учительский сайт https://nsportal.ru/maltseva-olga-stepanovna. Подтверждающий сертификат, заверенный     администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

 

15

3.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

3.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном, региональном, федеральном уровнях: мастер-классы, открытые уроки, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования

 

1.Благодарственное письмо Общероссийского образовательного проекта «Завуч» от        21.08.2017 за        организацию и проведение мероприятий на сайте   по теме «Работа с детьми с ОВЗ»              

2.Диплом №4581-823878   от 21.08.2017 Общероссийского образовательного проекта «Завуч»1 место   за участие в конкурсе «Работа с детьми с ОВЗ» -        Обобщение опыта        

3. Диплом №62661 от 25.10.2017 Экологической общественной организация «ЭКО» г. Москва за проведение   экологического урока «Разделяй с нами».          

4. Диплом № 60475 от 16.10.2017        Экологической общественной организация «ЭКО» г. Москва за проведение   экологического урока «Как жить экологично в мегаполисе».        

5. Диплом 1 место Общероссийского образовательного проекта «Завуч» 8891-195676 ОТ 19.11. «Лучший конспект образовательной деятельности с  детьми с ОВЗ         в области познавательное развитие и коммуникации»

6. Выступление на Всероссийской научно – практической конференции         «Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы»  Место проведения  ОГАОУ ДПО « Белгородский институт развития образования», 12 – 13 декабря 2017 года на тему:

«Организация профессионального обучения лиц и интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации

7. Свидетельство участника вебинара №318446

Образовательного форума «Знанио» от        11.02.2018 г.          «Применение интерактивных технологий в образовательном процессе        

 8.Свидетельство МН-10043905 от 11.02.2018 участника медианара «Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС».        

50

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Список публикаций, заверенный директором ГБОУ школы-интерната № 2 Никулина Н.В.

СКРИНШОТ страницы сайта, на котором опубликован материал.

1. Сертификат,  подтверждающий наличие своего персонального сайта  в социальной сети работников образования «nsportal.ru», заверенный  администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

2. Свидетельство   о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru», методическая разработка: «Работа над ошибками по русскому языку», заверенный администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

3. Свидетельство   публикации методического материала на сайте «nsportal.ru», методическая разработка «Сила богатырская да удаль молодецкая» заверенный    администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

4. Свидетельство  о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru», методическая разработка «Конкурсная программа  А ну-ка, девочки», заверенный  администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

5. Свидетельство  о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru» методическая разработка «Испокон века фольклор воспитывает человека», заверенный   администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

6. Свидетельство   о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru» методическая разработка «Рабочая программа по обучению грамоте и чтению 5-9 классы в школе 8 вида», заверенный  администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

7. Материалы всероссийской научно – практической конференции

«Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы».  Статья «Организация профессионального обучения лиц  с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации». Издано в г. Белгород,  12-13 декабря, 2017 года/БелИРО,-Белгород:ООО «Эпицентр», 2017 – 386с.

ISBN 978-5-6040048-6-9   

8.благодарственное письмо за активное формирование педагогического сообщества «Завуч.инфо» от 15.01.2018 г

Отзыв о педагогической ценности каждого представленного на сайтах и в сетевых сообществах материала. Заверено: заместитель директора по УВР ГКОУ школы-интерната №2  Т.М.Савина

35

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

3.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

 

 

 

3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.

Справка о результатах рейтинговой оценки учителя. заверенная   директора ГКОУ  школы-интерната № 2 г. Сочи  Н.В.Никулиной

Справка об отсутствии мотивированных обращений родителей. Заверенная директором ГБОУ школы-интерната № 2 Никулиной Н.В.

20

3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.

Наличие педагогических разработок (программ, методических и дидактических материалов и т. п.) *

 

 

3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельность

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей

 

 

Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок

  1. Диплом, 2 место, за участие в педагогическом конкурсе на лучшую методическую разработку на тему «Человек угрожает природе – человек угрожает себе»
  2. Диплом 1 место, Методическая разработка «Работа с детьми с ОВЗ»  Август, 2017.         Общероссийский образовательный проект «Завуч»
  3. Диплом  1 место «Лучший конспект образовательной деятельности для детей с ОВЗ в области познавательные коммуникации» Ноябрь, 2017.         Общероссийский образовательный проект «Завуч

 10

10

10

3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, аккредитации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов.

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I–VII вид) ГИА (I–VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*

- Приказ №81-П от 14  апреля 2017 года «Об утверждении состава экзаменационных комиссий»; заверен директором ГБОУ школы-интерната №2 г.Сочи, Н.В.Никулина

- Протокол № 1 от 11 июня 2017 г. Заверено председателем комиссии Н.В.Никулиной, членами комиссии  Л.А.Капраловой,  Масловой Л.В

- Эксперт совета СМИ «Альманах педагога», оценка работ Всероссийских мероприятий на сайте издания. Свидетельство ЭК № 706 от 26.08.2017 года.

 20

3.3.4

Организационно-методическая работа

Работа в качестве тьютора, учителя-апробатора новых учебно-методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*

3.3.5

Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики)

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей (руководителя педагогической практики)

3.3.6

Дополнительная консультативно-методи-ческая деятельность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*

4

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года (не менее 72)

- Диплом специалиста с отличием №  162402983501  о присвоении квалификации «Олигофренопедагог», в  ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань) от 25 декабря 2015 года, 1058 часов.

30

4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных

 формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).

Блиц – олимпиада по теме «Ключевые особенности ФГОС»

Диплом

5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания

  1. Сертификат обладателя Гранта лучших учителей, педагогов, руководителей муниципальных учреждений образования        муниципальный        2010
  2. Грамота  МО и Н РТ        02.03.2011
  3. Благодарность        ГБОУ        2016 год
  4. Благодарственное письмо         ГКОУ        2017 год

 15

15

5

5

 

ИТОГО

 395

                                                                                               

Дата заполнения: _________________

          Группа специалистов:

Руководитель группы:  __________     ___________________

                                            подпись                           Ф.И.О

Члены группы: _________      ___________________

                                   подпись                            Ф.И.О.

                               _________      ___________________

                                  подпись                            Ф.И.О.



Предварительный просмотр:

Отзыв

о педагогической ценности материалов учителя  обучения грамоте и чтению

ГКОУ  школы – интерната №2 г. Сочи

Мальцевой Ольги Степановны,

размещённых на сайтах и опубликованных в сборниках.

  1. Материалы, разработанные учителем    обучения грамоте и чтению  и опубликованные в сети интернет и в сборниках, имеют образовательную и методическую ценность. Представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог, так и методические разработки, также рассмотрены проблемы   и организации профессионального обучения лиц   с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации

  1. Рабочая программа по  обучению грамоте и чтению(индивидуально-групповые) ориентирована на учащихся 5-9 классов с умственной отсталостью. Данная программа может быть использована учителями других школ без изменений.

  1. В     разработке «Человек угрожает природе – человек угрожает себе» описана работа   по воспитанию и привитию у детей экологических правил. Данная разработка может быть использована учителями других школ.

  1. Интегрированный урок по чтению «Испокон века фольклор воспитывает человека» с  презентацией демонстрирует мастерство учителя при реализации меж предметных связей обучения  предмету. Данная разработка может быть полезна как учителям  литературы  других школ, так и учителям русского языка при проведении уроков и внеклассных мероприятий в рамках предметных недель.

  1. Интегрированный урок по чтению, истории и физической культуре также демонстрирует мастерство педагогов при проведении совместных уроков. Материалом могут пользоваться не только учителя, работающие в школе 8 вида, но и других школах.

  1.  Статья «Организация профессионального обучения лиц  с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации», опубликованная в печатном издании издательского центра  в г. Белгород,  12-13 декабря, 2017 года/БелИРО,-Белгород:ООО «Эпицентр», 2017 – 386с.

ISBN 978-5-6040048-6-9  

так же имеет образовательную и методическую ценность. Поскольку эта проблема    актуальна  для всех образовательных учреждений.    Данная работа будет полезна учителям и преподавателям вузов.  .

Заместитель директора по УВР 

школы – интерната №2 г. Сочи   ______________(Т.М.Савина)

29.03.2018года



Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное  учреждение Краснодарского края  специальная (коррекционная)

школа-интернат № 2 города Сочи

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Директор школы-интерната _______________

                     Никулина Н.В.

   Заместитель по УВР _____________________

Савина Т.М.

Письменный отчёт

учителя  обучения грамоте, письму и чтению

Мальцевой Ольги Степановны

аттестуемой на высшую

квалификационную категорию

Сочи 2017 г.

Мое педагогическое кредо:

« В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

                                                                                                    Сократ.

Тема самообразования:

«Реализация воспитательного потенциала уроков русского языка»

Я,   Мальцева Ольга Степановна, учитель  ГКОУ школы-интерната №2 г. Сочи, имею  высшее педагогическое образование, стаж работы   - 40 лет, из них 3 года данном учреждении. Прошу аттестовать меня  на  высшую квалификационную категорию, сообщаю следующие результаты моей педагогической деятельности.

  1. Применение современных образовательных технологий

     С целью организации коррекционной работы на уроках   в своей деятельности  я использую технологию индивидуального обучения и технологию уровней дифференциации  учебного материала, которая позволяет организовать коррекцию умственного, речевого и психомоторного недоразвития, создать условия для личностно-ориентированного обучения,  предупредить неуспеваемость. В результате в классах , где я работаю, 100% успеваемость.

Большая часть детей  проживает в школе-интернате в течение пяти дней в неделю. Многие дети не имеют постоянных поручений в семье, редко посещают различные учреждения и организации, то есть большую часть своей жизни дети  проводят в отдалении от своей семьи, общества. Поэтому роль уроков   в процессе обучения и воспитания выпускников коррекционных школ неоценима. Задача уроков   - сформировать правильное представление и дать необходимые знания, чтобы  дети могли самостоятельно обеспечить себя необходимыми для жизни вещами, возможность зарабатывать себе на жизнь.

На уроках   используются разнообразные  методы обучения и формы организации деятельности.  Интересно проходят уроки с проведением сюжетно-ролевых игр, например, при изучении  темы  «День рождения»   учащиеся представляют себя в роли  именинника, учатся, как надо  накрывать стол, как вести себя с гостями, как и в какой форме приглашать на день рождения. Моделируя, разыгрывая и разбирая различные ситуации на занятиях  по развитию речи, учащиеся расширяют свой профессиональный  опыт. Наличие реквизита помогает воспроизвести необходимую обстановку и вызвать эмоциональный отклик у воспитанников.

Еще одним из методов работы, применяемых мною, являются виртуальные экскурсии по    жизни героев произведений. Экскурсии ознакомительные и тематические.

Метод обучения в сотрудничестве, с целью развития элементарных исследовательских навыков, позволяет развивать эти навыки в процессе обучения с последующей презентацией работы в виде рефератов, докладов и т.д. Обучение в сотрудничестве развивает взаимоответственность, способность обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей

Начала проектного метода (проектной технологии)позволяют перейти на уровень социально – значимых результатов. Использование проектной технологии:        повысит и углубит интерес детей к внеурочной деятельности по предмету и особой, познавательной, деятельности во время урока;         разовьёт начала  творческих задатков  учащихся путем формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления;         поможет школьникам приобрести навыки работы с большим объемом информации, исследовательские умения (видеть проблему и наметить пути ее решения),  коммуникативные умения (работа в группах).

Проблемное обучение позволяет всесторонне и гармонически развивать ребёнка, вести коррекцию волевой сферы и познавательной активности у ребёнка с особыми образовательными потребностями.

         В своей работе я постоянно использую  здоровье сберегающие технологии, которые позволяют мне безопасно для здоровья и научно обоснованно организовывать учебный процесс, в классах, где я работаю.      

Опыт своей работы по применению современных образовательных  технологий я передавала своим молодым коллегам,  

в ходе урока на тему «Урок – контрольная работа» в 5  классе я показала, как  способствовать развитию зрительного и сенсорного восприятия, а так же воспитывать усидчивость и аккуратность; на интегрированном уроке   «испокон века фольклор воспитывает человека» » в 7 «а» классе, я показала  коллегам как развить  у учащихся  творческое мышление, художественный и эстетический вкус. Воспитывать стремление доводить работу до конца, аккуратность. Новые образовательные технологии я применяла также на открытом  мероприятии «А ну-ка, девочки». Целью урока была организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний, закрепление материала в форме практической работы.  

          Здоровье сберегающие технологии (физкультминутка, гимнастика для глаз) были продемонстрированы мной на уроке «Итоговый урок по теме существительное »  в 9-а  классе.

 Участвуя в вэбинаре,  я не только рассказала о новых образовательных технологиях, но и продемонстрировала их в ходе практического показа.

1.1.2 Применение сетевых и дистанционных технологий

  Целью применения сетевых и дистанционных технологий я считаю развитие познавательной активности учащихся с особыми образовательными потребностями.

 Используя возможности сети Интернета и интерактивной доски я провожу  уроки  в библиотеке нашей школы или в компьютерном классе. На этих уроках учащиеся освоили навык самостоятельного поиска учебной информации в сети, работу на компьютерных тренажёрах. Я использую сетевые ресурсы из Интернета  при создании пакетов дифференцированных заданий, последовательно выполняя которые, воспитанники выходят по специальной ссылке на следующий уровень работы. Таким образом, при применении методики обучения в сотрудничестве, сетевое и дистанционное обучение возможны для учащихся коррекционной школы VIII вида.   Мною адаптированы и успешно применяются для занятий в коррекционной школе VIII  вида такие уроки с  компьютерными презентациями, как: «Назови слово», «85 уроков обучения письму», «Артикуляционная гимнастика»

  1. Применение цифровых образовательных ресурсов

Деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения. Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что учитель испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своей школы, с учетом особенностей конкретного детского коллектива и каждого ребенка в отдельности. Все наработанное наукой он тщательно "просеивает", отбирая то, что помогает ему достичь наилучших результатов, внося свои коррективы и достижения. Мною были изучены следующие технологии: проектная, формирования критического мышления, проблемного преподавания, информационные технологии. Элементы вышеназванных технологий внедряются мною в образовательный процесс в урочной и внеурочной деятельности.

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами  

  • Принцип диалога
  • Принцип сотрудничества
  • Принцип сотворчества
  • Принцип личного примера

  Я стараюсь не просто дать ребятам знания, но и способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Два года я работала над методической темой "Использование метода проекта на уроках русского языка и литературы". Обучая, я создаю условия для систематизации изученного на основе выявления внутренних связей между языковыми единицами разных уровней, для последовательного осуществления как внутри предметных, так и меж предметных связей.

Здесь огромное значение имеет владение интернет технологиями и технологией сотрудничества. Много лет я применяю работу в творческих группах. Это позволяет привлечь к работе каждого ученика в классе. Сегодня я практикую и интернет-уроки. Эти уроки проходят в кабинете информатики. Каждая группа ребят получает свое задание. Ответы можно найти на сайтах, на которые дана ссылка. Эти уроки помогают развить интерес и к изучаемой теме и учат работе с информацией, учат работе на компьютере, работе в интернете ( ведь не все   ребята имеют дома компьютер, а тем более выход в интернет).

В зависимости от целей урока я приобретаю у тьютеров и компаний  «Panabort» и «Асеr» следующие виды ЦОР, для применения их  в образовательном процессе:

- Электронная библиотека – распределенная информационная система, позволяющая надежно сохранять и эффективно использовать разнородные коллекции электронных документов (электронные издания, содержащие произведения литературы, справочники и т.д.)

- Библиотека электронных наглядных пособий – пособие, в котором содержание передается при помощи набора мультимедиа компонентов, отображающих объекты, процессы, явления в данной предметной области.

- Электронная энциклопедия – пособие, содержащее огромное количество информации по различным направлениям, охватывающим определенные области знаний. Издания снабжены обилием иллюстраций, видео- и аудио- фрагментами, анимациями и трехмерными моделями.

- Репетиторы, тренажеры, практикумы – это учебно-методические комплексы, позволяющие самостоятельно подготовиться к занятиям, экзаменам, объективно оценить свои знания.

- Мультимедийные учебники – это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельного или при участии преподавателя усвоения учебного курса или его большого раздела с помощью компьютера.

На всех вышеперечисленных уроках мною использовались цифровые  образовательные ресурсы (Справка администрации школы прилагается)

  1. Осуществление методической деятельности

    Постоянно провожу открытые уроки для СГУ студентов, педагогов  коррекционных школ из других городов.

     Неоднократно принимала участие в работе  всероссийского семинара «Региональный опыт сопровождения детей с расстройствами аутического спектра», в семинаре «Как строится включение ребенка с РАС в общеобразовательную среду – почему без АВА сложно обойтись» по вопросам социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проводимого для педагогических работников  Московским государственным психолого – педагогическим университетом.  Постоянно принимаю участие в медиа и вебинарах по теме «Применение интерактивных технологий в образовательном процессе». Работаю над созданием программы « Фольклор – один из методов развития речи и партнерства у детей с ограниченными возможностями интеллектуального развития в коррекционной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью». Цель этой программы: разработка комплексного обеспечения доступного и личностно-ориентированного образования детей и подростков с любой степенью ограничения интеллектуального развития, с учетом степени новизны в содержании, структуре, подходах педагогического поиска.    В ходе апробирования компонентов данной программы   повысился уровень качества обучения   грамоте и чтению, социализации учащихся в обществе, динамика  их развития, стимуляция мотивации к учению, в том числе и внеклассным занятиям. Разработаны учебно-методические материалы по  внеклассной работе .

3. Результаты профессиональной деятельности  

 Два года в классах (коррекционной школы) где я работаю, 100% успеваемость, отмечено повышение качества обученности с  61,6 % до 64 %, положительная динамика выполнения контрольных работ.

         На протяжении  трёх лет  подготовленные мною воспитанники занимают призовые места в различных   конкурсах и выставках: я подготовила 13 призёров   всесоюзного  конкурса.

         

   01.02.2018 г.                            ____________    О.С.Мальцева



Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2 города Сочи

ОТЧЕТ

об  использовании информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе

На открытых уроках учитель  обучения грамоте и чтению использует  в своей  работе следующие цифровые образовательные ресурсы:        

Мультимедиа – пособия:

  1. 1 . Демонстрационные таблицы – история 5-9 классы.
  2. Авторские презентации на уроках и внеклассной работе.
  3. Электронная библиотека - на уроках  русского языка  в компьютерном классе.  
  4. Библиотека электронных наглядных пособий – при подготовке к урокам с интерактивной доской или в компьютерном классе.
  5. Образовательный ресурс «school-collection.edu.ru»;
  6. 6.Электронные энциклопедические словари и Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org/.
  7. info@prodlenka.org- сайт предназначенный для размещения полезной информации и дополнительного материала ученикам, родителям и учителям трудового обучения.
  8. 8Электронные образовательные ресурсы и современный урок русского языка.
  9. vsosh.edusite.ru/DswMedia/sovremennyiyurokrusskogoyazyikaiyeor.doc
  10. Методическая помощь для учителей русского языка ВЕНТАНА-Граф

https://drofa-ventana.ru/material/metodicheskaya-pomoshch-uchitelyu-russkogo-yazyka/

  1. Электронные ресурсы по русскому языку и литературе

www.tutti.edu.ru/attachments/ЭОР.doc  

Заместитель директора по УВР

ГКОУ школы-интерната № 2 г. Сочи:    _____________    Т.М. Савина

23.03.2018 год


 



Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2 города Сочи

ОТЧЕТ

об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе.

На открытых уроках учитель  обучения грамоте и чтению Мальцева Ольга Степановна  использует современные образовательные технологии и методики такие как:

Наименование образовательных технологий.

Цели использования образовательных технологий.

Результаты использования образовательных технологий.

Личностно-ориентированное обучение

Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация её природных потенциалов.

Желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся, результативности обучения.

Индивидуализация и дифференциация обучения

Обучение каждого ребенка с учетом «Зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем.

Развитие общеучебных умений и навыков. Самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат.

Инновационно-коммуникативная

Повышение информационной культуры обучающихся в условиях современного общества, мотивация учебно-воспитательного процесса.

Повышение мотивации учащихся, увеличение объема выполняемой работы, быстрая и качественная проверка знаний, умение учащихся работать с компьютером, электронными пособиями.

Игровая

Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция.

Стимуляция детей к учебной деятельности, вызывание интереса и потребности общения, развитие когнитивных процессов.

Здоровьесберегающая

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через физкультурно-оздоровительные мероприятия. Профилактика переутомлений и распространенных заболеваний.

Знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей. Правила личной гигиены, забота о собственном здоровье.

Заместитель директора по УВР

ГКОУ школы-интерната  №2 г. Сочи:      _____________          Т.М.Савина

23.03.2018 год



Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию министерства

образования, науки и молодежной

   политики       Краснодарского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

для аттестации  учителя  в целях установления высшей квалификационной категории.

  1. Фамилия: Мальцева Имя: Ольга     Отчество Степановна

2. Место работы, занимаемая должность : ГКОУ   школа-интернат № 2

г. Сочи Краснодарского края,    учитель русского языка.  

3. Пол : женский                                 

4. Дата рождения: 19 июля 1958 года

5. Место рождения: Российская федерация,  Республика  Татарстан, г.Альметьевск

6. Образование:  -  Казанское педагогическое училище,  , «Дошкольное воспитание», воспитатель, 1976 год.

-  Набережно челнинский государственный педагогический  институт,  Д №252227, факультет  «Педагогика и психология» 1995 год.

 - Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г.Казань) «Олигофренопедагогика», 2015 год.

7. Ученая степень, ученое звание:   не имеет

8. Квалификационная категория:   нет

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения:  Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, приказ № 51-н от 02 марта 2011 г.

10. Стаж работы:   40  лет          в отрасли общего образования:  40 лет

11. Стаж работы в данном коллективе:  3 года

12. Характеристика   представляемой к аттестации   Мальцевой О.С.:

          За время работы она хорошо изучила действующие программы по русскому языку и литературе, цели, программные требования курса, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности.

          Профессионализм   О. С. Мальцевой  проявляется в умении планировать и осуществлять учебный процесс, ориентируясь на личность школьника, его мотивы, познавательные интересы, способности. Она умело подходит к разработке рабочих программ, составляя их с учетом уровня обученности учащихся, учитывая возрастные особенности школьников, требования к уровню подготовки учащихся каждого класса.

Учитель знает и использует новейшие достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Она владеет навыками личностно-ориентированного и деятельного подхода в  обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям.

               Педагог имеет хорошую профессиональную подготовку, знает и любит свой предмет.

               Она проводит уроки на высоком методическом уровне, используя индуктивную беседу, проблемные ситуации, дискуссии. Добивается самостоятельности ответов учащихся, концентрирует внимание на главном, учит ребят работать с дополнительной литературой, эффективно использует компьютер, ИКТ.

              Обучая русскому языку, использует при объяснении нового материала различные методы и приемы работы: частично-поисковый, ролево-игровой, метод творческого чтения, самостоятельной работы; проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры. Много внимания уделяет занимательным урокам русского языка при обобщении изученного материала.

          На уроках  чтения обучает учащихся анализировать произведения с учетом его идейно-художественного своеобразия, выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения, видеть авторскую позицию, обосновывать свое мнение о произведениях и героях. Работает над монологической речью учащихся.

        Результатами ее работы является  повышение качества обученности учащихся, а также   ее ученики стали  победителями  всесоюзной олимпиады   по русскому языку «Лисенок», в которой участвовали дети с сохранным интеллектом, постоянно участвует в конкурсах , объявленных на педагогических сайтах. (Дипломы 1 степени)

          Результаты предыдущей аттестации: предыдущая   аттестация была по должности « Заведующий детского сада» - высшая категория до 2015 года.

          Работа в методических объединениях:  Ольга Степановна делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методического объединения учителей русского языка и литературы, дает открытые уроки для учителей в «Дни открытых дверей»,  В 2017 году приняла участие в  городском конкурсе на лучшую методическую разработку по экологии «Человек угрожает природе – человек угрожает себе», где заняла 2 место

        Форма приобретения знаний: самообразование, прохождение переподготовки на курсах  ЧОУ ВПО «Институте экономики, управления и права» в г. Казани:2015 году,  участие во всероссийском медианаре по теме «Работа с детьми с ОВЗ» 2017,  в вэбинаре по теме «Применение интерактивных технологий в образовательном процессе»,  во всероссийском медианаре         «Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС»    

Участие и выступление с докладом  на Всероссийской научно – практической конференции г. Белгород по проблеме «Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы», 2017г.

      Результаты профессиональной деятельности:  Ольга Степановна уделяет внимание самореализации учащихся, работает по созданию портфолио своих подопечных, ее ученики(с сохранным интеллектом) принимают   участие в олимпиадах, конкурсах творческих работ  проводимых на педагогических сайтах, где занимают призовые места(Дипломы 1,2 степени)

За достигнутые успехи она награждена Почетной грамотой  МО и Н РТ, Приказ №51-н от 02.03.2011года; Благодарностями администрации школы – интерната 2016, 2017гг.

     Организаторские способности: педагог – хороший организатор, эти способности помогают ей создавать на уроках благоприятный психологический климат, разрабатывает и проводит мероприятия – конкурсы, развлечения   для   учащихся. Взаимоотношения между учителем и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества. В своей работе она опирается на помощь и поддержку родителей.

      Коммуникативные качества: Ольга Степановна находит общий язык с учениками и их родителями, большое внимание уделяет воспитанию дружбы, взаимопомощи. С коллегами активно сотрудничает, совместно проводит интегрированные уроки и внеклассные мероприятия. Учитель пользуется авторитетом и уважением коллег по работе, родителей.

      Педагогический такт: умение устанавливать педагогически целесообразный тон и стиль в общении с учащимися, их родителями и коллегами – одно из профессиональных качеств учителя.

               

Представление рассмотрено на заседании педагогического совета  ГКОУ школы – интерната №2 г. Сочи       №______ от «_____»______________2018г  Директор ГКОУ школы –

интерната №2 г. Сочи                                  ___________________ Н.В.Никулина

 Дата «____        »____________        2018        г.

Аттестуемый работник                              _____________________ О.С.Мальцева

Дата ознакомления с представлением «____»___________        20___ г.



Предварительный просмотр:

  Результаты профессиональной деятельности

педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационных категорий по должности «учитель»

ФОРМА № 1 

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Мальцева Ольга Степановна

Место работы, должность, преподаваемый предмет ГКОУ школа – интернат №2 г. Сочи,  олигофренопедагог

  1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

Наименование предмета

Класс

Учебный год

Вид административного контроля

Количество обучающихся, участвующих в работе, чел.

Обучающиеся, имеющие качественный результат

чел.

%

Русский язык, чтение

2016-2017

13

7

 61,6

9 А

2017 - 2018

13

8

64

Дата заполнения: «___23__» ___марта___2018 год

Достоверность информации о результатах работы аттестуемого подтверждаю:

Руководитель образовательной организации _______________________ (Н. В. Никулина)

Заместитель руководителя образовательной организации / ответственный за аттестацию_______________ (Е. И. Гончар)

Аттестуемый педагогический работник         _______________ (О. С. Мальцева)

ФОРМА № 2 

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Мальцева Ольга Степановна

Место работы, должность, преподаваемый предмет ГКОУ школа – интернат №2 г. Сочи, олигофренопедагог

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п.п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5)

Наименование конкурсного мероприятия

Статус мероприятия (интеллектуальный, творческий, спортивный)

Дата проведения

Предмет, дисциплина/ направленность конкурсного испытания

Уровень конкурсного мероприятия

ФИО обучающегося

Класс, возрастная группа

Результат участия

Хранители воды

интеллектуальный

3-10 октября 2016 г

Литературное чтение

всероссийский

Сулейманов Евгений

6 класс

победитель

Лисенок

Интеллектуальный

Апрель 2017г

Русский язык

международный

Ткачук Светлана

7 класс

1 место

Апрель 2017г

Русский язык

Хиврина Татьяна

7 класс

2 место

Апрель 2017г

Русский язык

Мельник Денис

7 класс

2 место

Апрель 2017г

Русский язык

Бондарь Никита

7 класс

1 место

Апрель 2017г

Русский язык

Чувалджян Есения

7 класс

2 место

Апрель 2017г

Литературное чтение

Хаиров Денис

5 класс

2 место

Апрель 2017г

Литературное чтение

Барцикян Армен

5 класс

2 место

Апрель 2017г

Литературное чтение

Оськина Валерия

5 класс

2 место

Апрель 2017г

Литературное чтение

Оганян Давид

5 класс

2 место

Апрель 2017г

Литературное чтение

Скиданов Никита

5 класс

2 место

Радуга талантов

интеллектуальный

Январь 2018 г

Литературное чтение

всероссийский

Шарафанова Лариса

7 класс

1 место

Изумрудный город

творческий

21 февраля 2018 г.

Ручной труд/ чтение

всероссийский

Шарафанова Лариса

7 класс

1 место

Дата заполнения: «__23___» _____марта_____2018 год

Достоверность информации о результатах работы аттестуемого подтверждаю:

Руководитель образовательной организации ___________________ (Н. В. Никулина)

Заместитель руководителя образовательной организации / ответственный за аттестацию________________ (Е. И. Гончар)

Аттестуемый педагогический работник         ____________________ (О. С. Мальцева)

ФОРМА № 3 

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»

Фамилия, имя, отчество аттестуемого  Мальцева Ольга Степановна

Место работы, должность, преподаваемый предмет ГКОУ школа – интернат №2 г. Сочи,  олигофренопедагог

  1. Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности

Организатор мероприятия

Дата проведения

Формат мероприятия

Уровень мероприятия

Полное наименование мероприятия (тема)

Форма представления результатов

Тема представленного опыта

Общероссийский образовательный проект «Завуч»

21.08.2017

 Медианары, конспекты

 всероссийский

Мероприятия по теме «Работа с детьми с ОВЗ»

  Работа на сайте

Организация и проведение мероприятий

( Благодарственное письмо)

Общероссийский образовательный проект «Завуч»

21.08.2017

 конкурс

всероссийский

Работа с детьми с ОВЗ

Обощение опыта

Работа с детьми с ОВЗ

Диплом №4581-823878

Экологическая общественная организация «ЭКО» г. Москва

16.10.2017

Всероссийский экологический урок

Всероссийский

Разделяй с нами

Проведение урока

Диплом №62661 от 25.10.2017

Экологическая общественная организация «ЭКО» г. Москва

16.10.2017

Всероссийский экологический урок

всероссийский

Как жить экологично в мегаполисе

Проведение урока

Диплом № 60475 от 16.10.2017

Общероссийский образовательный проект «Завуч»

19.11.2017

конкурс

всероссийский

 Образовательная деятельность с  детьми с ОВЗ

конспект

1 место

Диплом 38891-195676 ОТ 19.11.2017

Белгородский институт развития образования

12 – 13 Декабря, 2017

Всероссийская научно – практическая конференция

всероссийский

Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы

доклад

Организация профессионального обучения лиц и интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации

Сайт всероссийских конкурсов для педагогов

15.01.2018

вебинар

всероссийский

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе

участие

Свидетельство участника вебинара №318446

Образовательный форум «Знанио»

11.02.2018

медианар

всероссийский

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС

участие

Свидетельство   МН-10043905 от 11.02.2018

  1. Результаты размещения передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

Тема

Дата внесения в банк

Реквизиты приказа о внесении в банк передового педагогического опыта

Уровень

(муниципальный/

региональный)

  1. Участие педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности

Учебный год

Направление экспертной деятельности

Уровень

Реквизиты документов, подтверждающих факт проведения экспертной деятельности

2016 – 2017

Выпускные экзамены

  1. Приказ   от14.04.2017 года № 81 – п «Об утверждении состава экзаменационных комиссий»; заверен директором ГКОУ школы-интерната №2 г.Сочи, Н.В.Никулина
  2. – Протокол № 1 от 11 июня 2017 г. Заверено председателем комиссии Н.В.Никулиной, членами комиссии     Л.А.Капраловой,

Апрель 2017 ода

Подготовка и проведение конкурса «Лисенок»

Международный

Приказ 91 – П от 24.04.2017 г. « О проведении Международного конкурса «Лисенок» в цикле международных олимпиад в 2016 – 2017 г.г»

25.08.2017

Эксперт в совете СМИ «Альманах педагога» в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте

всероссийский

ЭК №706 от 26.08.2017 г.

2017-2018

 

 

  1. Дополнительная консультативно-методическая деятельность

Учебные годы

Направление деятельности

Реквизиты документов, подтверждающих факт проведения работы

Дата заполнения: «__23_»______марта______2018 год

Достоверность информации о результатах работы аттестуемого подтверждаю:                

Руководитель образовательной организации                                                                             ________________(Н.В.Никулина)                                                                    

Заместитель руководителя образовательной организации / ответственный за аттестацию  ________________(Е.И.Гончар)

Аттестуемый педагогический работник (ФИО, подпись)                                                         ________________(О.С.Мальцева)

ФОРМА № 4 

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Мальцева Ольга  Степановна

Место работы, должность, преподаваемый предмет ГКОУ школа – интернат №2 г. Сочи,  олигофренопедагог

  1. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах

Дата проведения

Полное наименование конкурсного мероприятия

Полное наименование организации, проводившей конкурсное мероприятие

Уровень

Форма участия

Результат

2017 год

Человек угрожает природе – человек угрожает себе

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

Городской экологический месячник

Методическая разработка

2 место

Август, 2017

Работа с детьми с ОВЗ

Общероссийский образовательный проект «Завуч»

всероссийский

Методическая разработка

1 место

Ноябрь, 2017

«Лучший конспект образовательной деятельности для детей с ОВЗ в области познавательные коммуникации»

Общероссийский образовательный проект «Завуч»

всероссийский

План - конспект

1 место

  1. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника

Сроки прохождения курсов (переподготовка, получение второго высшего образования)

Полное наименование организации, проводившей курсы (переподготовка, второе высшее образование)

Тема курсов (направление переподготовки, специальность)

Количество часов (для курсов повышения квалификации)

Реквизиты документов, подтверждающих результат повышения квалификации (переподготовки, получения второго высшего образования)

С 14.04.2015 -25.12.2015

ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)»

Олигофренопедагогика

1058 часов

Диплом о профессиональной переподготовке

162402983501

  1. Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наименование награды, звания, ученой степени

Уровень

Дата получения

Сертификат обладателя Гранта лучших учителей, педагогов, руководителей муниципальных учреждений образования

муниципальный

2010

Грамота  

МО и Н РТ

02.03.2011

Благодарность

ГБОУ

2016 год

Благодарственное письмо

ГКОУ

2017 год

Дата заполнения : «___23___»_____марта__________2018 год

Достоверность информации о результатах работы аттестуемого подтверждаю:

Руководитель образовательной организации                                                                           ________________(Н.В.Никулина)

Заместитель руководителя образовательной организации / ответственный за аттестацию _______________(Е.И.Гончар)

Аттестуемый педагогический работник                                                                                    ________________(О.С.Мальцева)



Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2города Сочи

Список публикаций, размещенных на персональном сайте Мальцевой Ольги Степановны

 

  1.  Сертификат,   подтверждающий наличие своего персонального сайта  в социальной сети работников образования «nsportal.ru», заверенный  администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю
  2.  Свидетельство   о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru», методическая разработка: «Работа над ошибками по русскому языку», заверенный администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю
  3.  Свидетельство   публикации методического материала на сайте «nsportal.ru», методическая разработка «Сила богатырская да удаль молодецкая» заверенный    администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю
  4. Свидетельство   о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru», методическая разработка «Конкурсная программа  А ну-ка, девочки», заверенный  администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю
  5.  Свидетельство   о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru» методическая разработка «Испокон века фольклор воспитывает человека», заверенный   администратором социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю
  6.  Свидетельство   о публикации методического материала на сайте «nsportal.ru» методическая разработка «Рабочая программа по обучению грамоте и чтению 5-9 классы в школе 8 вида», заверенное администратором  социальной сети «nsportal.ru» Кадыковым С.Ю

Директор ГКОУ школы

 – интерната №2 г. Сочи               ___________________      Н.В.Никулина

23.03.2018 годс



Предварительный просмотр:

Государственное  казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2города Сочи

СПРАВКА

о результатах рейтинговой оценки учителя  обучения грамоте и чтению среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.

Дана  Мальцевой Ольге Степановне , учителю  русского языка и чтения государственного казенного общеобразовательного  учреждения Краснодарского края  специальной (коррекционной) школы-интерната №2 города Сочи   в том, что в отношении её отсутствуют мотивированные обращения обучающихся, их родителей и педагогического сообщества нашей школы.

Зам. директора по УВР

ГБОУ

школы-интерната № 2______________________Т.М.Савина

23.03.2018 год



Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2города Сочи

ОТЧЕТ

об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе и отсутствии нарушений по технике безопасности.

В результате посещений открытых уроков, учителя  обучения грамоте и чтению Мальцевой Ольги Степановны,  было выявлено:

  1. Нарушений правил по технике безопасности - нет.
  2. Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.

В классе имеется уголок по технике безопасности.

При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику безопасности.

При анализе уроков по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий  были сделаны следующие выводы:

-объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту воспитанников;

- обстановка и гигиенические условия в классе удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья детей;

-  в течение урока учитель вводит разнообразные  виды учебной деятельности (4-6 видов за урок);

- при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

- в наличии на уроках моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности  и т.д.);

- психологический климат на занятиях благоприятный.

Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет: добиваться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, легче и успешнее овладевать учащимися необходимыми знаниями  и навыками на уроках, преодолевать трудности, достигать цели и задачи обучения. 

Заместитель директора по УВР ГКОУ

школы-интерната №2 г. Сочи:             _________________Т.М.Савина

23.03.2018 год



Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение школа – интернат №2 г. Сочи Краснодарского края

СПРАВКА

От «_23»_марта 2018 г                                                                №______

О положительной динамике  обученности  детей по русскому языку

Настоящей справкой   подтверждается, что учитель по обучению грамоте и чтению Мальцева Ольга Степановна за 2016-2017 учебный год в ходе текущего контроля показала положительную динамику результатов обученности  учащихся 8 «А» класса по русскому языку.

 Виды работы

Тема работы

Средний балл

Контрольный диктант

«Орфография»

3,1

Контрольный диктант

«Предложение»

3.4

Контрольный диктант

Имя существительное

3.6

Контрольный диктант

«Имя прилагательное

3.6

23 мая 2017

Контрольный диктант

«Итоговый контрольный диктант»

3.7

1 полугодие 2017 – 2018 уч. года

Контрольные срезы  

«Глагол»

3,9

2 полугодие 2017 – 2018

Уч. года

Контрольные срезы

«Местоимение»

4,1

Таким образом, разница значений среднеарифметического балла первой работы и последующих работ больше нуля.

3,1+3,4+3,6+3,6+3,7  - 3,1= 1,2  >   0

              4

Качество обучения в 8 «А» по русскому языку в 2016 - 2017 году

В 1 четверти 60,21%

В 4 четверти  61,64 %

Качество  обучения в 8 «А» по  русскому языку в 2016-2017 учебном году 46%, в 9 «А» в 2017-2018 учебном году- 54%, наблюдается рост качества знаний обучающихся.  

В 2016-2017 учебном году – 61,6%.

В 2017-2018 учебном году – 64%.

Где

3,4 – среднеарифметический балл (оценка) за 2017 год

4,0– среднеарифметический балл (оценка) за 2018 год

  Рост качества обучения  по истории  по итогам  результатов 2-х лет составил  7,7 % в классе, где преподаёт  Захарова Н.К.

Сведения о качестве знаний и уровне обученности учащихся в динамике за 2 года.

История

Учебный год

2016-2017

2017-2018

класс

8«А»

9 «А»

Качество

%

Уровень

обученности

%

Качество

%

Уровень

обученности

%

итоговые

61,6

100

64

100

Директор ГКОУ школы – интерната №2 _______________Н.В.Никулина



Предварительный просмотр:

Государственное  казенное общеобразовательное  учреждение Краснодарского края  специальная (коррекционная)

школа-интернат № 2 города Сочи

Справка по итогам посещения уроков учителя  Мальцевой Ольги Степановны

 

Проверку проводила заместитель  директора по УВР Савиной Т.М., заместитель директора по КР Гончар Е.И.

Цель: -  выполнение программы коррекционной школы VIII вида;

использование различных видов и форм уроков в коррекционной школе VIII вида с у/о учащимися на уроках.

Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией; посещение уроков по всем предметам; собеседование с учителем.

В начальный период обучения создаются благоприятные условия для обучения и адаптации ребенка к школе и учебному процессу. Требования, предъявленные учителям, едины и учащимися выполняются.

    Учитель   по обучению грамоте и чтению Мальцева Ольга Степановна за последние годы работы повысила свой уровень квалификации, закончила ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) и получила  диплом об образовании и квалификации «олигофренопедагог».  Учитель  добрый, душевный, творческий,   заботливый человек. Уроки всегда проходят в спокойном, уважительном тоне. В обязательном порядке проводятся физкультминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы, самостоятельной форм работы с учащимися. Детям даются установки в форме убеждения, внушения. Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, учебников, тетрадей и т. д.).

           На посещенных уроках используются красочные наглядные пособия, раздаточный материал, интерактивное оборудование (интерактивная доска, презентации). Эмоциональная атмосфера благоприятная, учитель соблюдает педагогический такт, доброжелательна, внимательна. Часто хвалит детей, что особо важно в период создания учебной мотивации.

На уроках учитель Мальцева О.С.   к каждому воспитаннику находит индивидуальный подход, использует дифференцированные задания, может заинтересовать и увлечь работой самого «трудного» и «проблемного» ученика. Применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность. Посещенные уроки показали, что учитель  русского языка и чтения владеет методикой построения современных занятий.

 

Выводы: Уроки  проходят на должном уровне согласно календарно-тематическому планированию.  Мальцева О.С продолжает совершенствовать свой профессиональный опыт. На уроках использует самые разнообразные формы и методы работы, грамотно выстраивает методику проводимых уроков. Проводит тематические недели, конкурсы.

      Ольга Степановна не перестает профессионально расти, занимается самообразованием, постоянно находится в поиске новых идей, уроков, приемов. Участвует в различных педагогических конкурсах и олимпиадах для детей.

     Рекомендации:

 Не перегружать детей домашним заданием.

     

 23.03.2018г

Заместитель директора по КР:                                                        Гончар Е.И.

Заместитель директора    по УВР:                                                  Савина Т.М:                                                                

                                                                                                                               .

 

 



Предварительный просмотр:

Государственное   казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2 города Сочи

Справка

Дана  Мальцевой Ольге Степановне в том, что она действительно принимала участие в заседании МО учителей  предметников ГКОУ школы-интерната № 2 г. Сочи Краснодарского края и выступила с   докладом на тему «Использование новых образовательных технологий на уроках письма и чтения»

Протокол № _____ от  «_____»____________ 2017 года.

Директор ГБОУ

школы-интерната №2 г.Сочи                                                    Н.В.Никулина

Руководитель ШМО

учителей  предметников                                                    Е.Е.Екимова


Государственное  казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2 города Сочи

Справка

Дана  Мальцевой Ольге Степановне в том, что она действительно принимала участие в заседании МО учителей  предметников ГКОУ школы-интерната № 2 г. Сочи Краснодарского края и выступила с   докладом «Работа над ошибками – важное звено в системе обучения русскому языку»

Протокол №______ от 26.03.2018 года

Директор ГБОУ

школы-интерната №2 г.Сочи                                                    Н.В.Никулина

Руководитель ШМО

учителей   предметников                                                    Е.Е.Екимова



Предварительный просмотр:

Государственное  казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальное (коррекционное)

школа-интернат № 2 города Сочи

Справка

Дана Мальцевой Ольге Степановне в том, что она действительно  использует на уроках чтения и  письма современные образовательные технологии и методики(ЦОР):

  • диалоговые технологии, игровые, компьютерные технологии;
  • педагогическую технологию как систему обучения;
  • проектную, исследовательскую деятельность;
  • здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы;
  • уровневую дифференциацию обучения;
  •  элективный курс «Искусство красноречия

        Большинство  уроков и занятий внеурочной деятельности она проводит с использованием мультимедийного оборудования, использует готовые электронные образовательные ресурсы, а также самостоятельно разрабатывает презентации к урокам, тесты, материалы для работы с интерактивной доской.  На личном мини-сайте существует наличие банка данных электронных учебных материалов.

Директор ГКОУ

школы-интерната №2 г.Сочи                                                    Н.В.Никулина

Руководитель ШМО

учителей  предметников                                                    Е.Е.Екимова

23.03.2018 год



Предварительный просмотр:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 по результатам анализа профессиональной деятельности   педагогического работника, аттестуемого на установление первой квалификационной категории

Группа специалистов в составе:

Руководитель -   Беззубова Светлана Владимировна учитель  начальных классов МОБУ СОШ № 4 г. Сочи , первая квалификационная  категория

Члены группы –  Савина Татьяна Михайловна, заместитель директора по УВР ГКОУ школы – интерната №2 г. Сочи, высшая квалификационная категория, Глаголько Е.П ,  учитель  начальных классов ГКОУ школы – интерната №2 г. Сочи, высшая квалификационная категория.

«__23__»______марта_______     2018 г. провела  анализ результатов профессиональной деятельности   Мальцевой Ольги Степановны

Учителя  обучения детей грамоте, письму и чтению, ГКОУ школы-интерната № 2, г. Сочи, Краснодарского края, аттестуемой в целях установления первой квалификационной категории, на основе представленного пакета аттестационных документов, материалов (портфолио).

      Установлено:

  1. Представленные документы, материалы(портфолио) подтверждают результаты профессиональной деятельности педагогического работника.
  2. Качественный показатель уровня профессиональных достижений и эффективности педагогической деятельности составляет 434 балла.  

           3. Оценка степени выполнения показателей, поименованных в п. 36 и п.37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 7.04.2014 №276).

 

          За время работы Ольга Степановна хорошо изучила действующие программы по русскому языку и литературе, цели, программные требования курса, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности.

          Профессионализм   учителя  проявляется в умении планировать и осуществлять учебный процесс, ориентируясь на личность школьника, его мотивы, познавательные интересы, способности. Она умело подходит к разработке рабочих программ, составляя их с учетом уровня обученности учащихся, учитывая возрастные особенности школьников, требования к уровню подготовки учащихся каждого класса.

Учитель знает и использует новейшие достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Она владеет навыками личностно-ориентированного и деятельного подхода в  обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям.

               Ольга Степановна проводит уроки на высоком методическом уровне, использует индуктивную беседу, проблемные ситуации, дискуссии. Добивается самостоятельности ответов учащихся, концентрирует внимание на главном, учит ребят работать с дополнительной литературой, эффективно использует компьютер, ИКТ.

              Обучая русскому языку, использует при объяснении нового материала различные методы и приемы работы: частично-поисковый, ролево-игровой, метод творческого чтения, самостоятельной работы; проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры. Много внимания уделяет занимательным урокам русского языка при обобщении изученного материала.

          На уроках  чтения обучает учащихся анализировать произведения с учетом их идейно-художественного своеобразия, выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения, видеть авторскую позицию, обосновывать свое мнение о произведениях и героях. Работает над монологической речью учащихся.

        Результатами ее работы являются:

- повышение качества обученности учащихся;

- ученики стали  победителями  всесоюзной олимпиады   по русскому языку «Лисенок», в которой участвовали дети с сохранным интеллектом (Дипломы 1 степени).

- постоянное участие в конкурсах на педагогических сайтах.

            За 2016-2017 учебный год в ходе текущего контроля Ольга Степановна показала положительную динамику результатов обученности  учащихся 8 «А» класса по русскому языку. Качество  обучения в 8 «А» по  русскому языку в 2016-2017 учебном году 61,6%, в 9 «А» в 2017-2018 учебном году- 64%, наблюдается рост качества знаний обучающихся.  

В 2016-2017 учебном году – 61,6%.

В 2017-2018 учебном году – 64%.

          Результаты предыдущей аттестации: предыдущая   аттестация была по должности «Заведующий детского сада» - высшая категория 2010 год. Работа в методических объединениях:  

Ольга Степановна делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методического объединения учителей-предметников, дает открытые уроки для учителей в «Дни открытых дверей».  В 2017 году приняла участие в  городском конкурсе на лучшую методическую разработку по экологии «Человек угрожает природе – человек угрожает себе», где заняла 2 место.

 Форма приобретения знаний: самообразование, прохождение переподготовки на курсах  ЧОУ ВПО «Институте экономики, управления и права» в г. Казани, 2015 г,  участие во всероссийском медианаре по теме «Работа с детьми с ОВЗ», 2017г,  в вэбинаре по теме «Применение интерактивных технологий в образовательном процессе»,  во всероссийском медианаре         «Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС» .

Участие и выступление на Всероссийской научно – практической конференции г. Белгород по проблеме «Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы», 2017г..

Результаты профессиональной деятельности:  

Ольга Степановна уделяет внимание самореализации учащихся, работает по созданию портфолио своих подопечных, ее ученики (с сохранным интеллектом) принимают   участие в олимпиадах, конкурсах творческих работ  проводимых на педагогических сайтах, где занимают призовые места (Дипломы 1,2 степени).

За достигнутые успехи она награждена Почетной грамотой   МО и НРТ, Приказ №51-н от 02.03.2011года; Благодарностями администрации школы – интерната 2016, 2017гг.

Организаторские способности: педагог – хороший организатор, эти способности помогают ей создавать на уроках благоприятный психологический климат, разрабатывает и проводит мероприятия – конкурсы, развлечения   для   учащихся. Взаимоотношения между учителем и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества. В своей работе она опирается на помощь и поддержку родителей.

Коммуникативные качества: Ольга Степановна находит общий язык с учениками и их родителями, большое внимание уделяет воспитанию дружбы, взаимопомощи. С коллегами активно сотрудничает, совместно проводит интегрированные уроки и внеклассные мероприятия. Учитель пользуется авторитетом и уважением коллег по работе, родителей.

      Педагогический такт: умение устанавливать педагогически целесообразный тон и стиль в общении с учащимися, их родителями и коллегами – одно из профессиональных качеств учителя.

               

Подписи специалистов                 ___________Беззубова С.В.

                                             

                                               _________       Савина Т.М.

                                           

                                            ______         Глаголько Е.П.                                                _        

Дата заполнения  заключения                «23» _марта  2018 г.

С заключением ознакомлен (а)  «23»  марта 2018 г.

______________________           подпись руководителя О