В проекте дана попытка совместной исследовательской деятельности "потайных" сказочных мест, укрепления детско-родительских отношений и воспитания заинтересованного отношения к сказочным и реальным событиям.
Предлагаю сценарии проведения авторского курса по музыкотерапии в форме семейных музыкальных гостиных. Вместе с детьми и их родителями, братьями и сёстрами мы поём, слушаем классическую музыку, играем, инсценируем знакомые сказки с помощью музыкальных инструментов, экспериментируем со звуком и голосом и рисуем под музыку.
Предлагаю прописанные сценарии проведения авторского курса по музыкотерапии в форме семейных музыкальных гостиных - эти занятия я провожу вместе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста совместно с их родителями. Мы играем в музыкальные игры; слушаем "живую" фортепианную (я сама исполняю) музыку и оркестровую классическую музыку; рисуем под классическую музыку; танцуем под звучащую музыку, инсценируем знакомые сказки с помощью музыкальных инструментов и своего голоса; поём...