Мониторинг и результативность освоения программы
Мониторинг и результативность освоения программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_realizatsii_dop_po_stranitsam_yugry.docx | 57.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность реализации программы дополнительного образования
«По страницам Югры»
Срок реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» - 9 месяцев (учебный год), каждый год с новым набором детей.
В реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» в 2019-2020 учебном году участвовали 15 обучающихся.
Диагностика результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» отслеживается через входной, текущий контроль и промежуточную аттестацию.
Входной контроль осуществляется при приеме учащихся в объединение в начале учебного года. Текущий контроль осуществляется в течение всего учебного года по изучению каждой темы и раздела.
Промежуточная аттестация проводится по окончанию первого полугодия учебного года, что позволяет оценить степень освоения программы на данном этапе, и в конце каждого учебного года, что позволяет оценить результативность освоения программы за учебный год.
Раздел программы | Уровень освоения программы | |||
высокий | выше среднего | средний | низкий | |
Югра на карте России | 40% | 34% | 13% | 13% |
Югра многонациональная. Коренные малочисленные народы Югры (ханты и манси) | 90% | 10% | - | - |
Календарные и традиционные праздники народов Севера | 80% | 10% | 10% | |
Календарные и традиционные праздники народов Севера. | 60% | 20% | 10% | 10% |
Богатства Югры | 20% | 10% | 10% | 13% |
Наш город - Когалым | 90% | 10% |
Диагностика результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» является одним из средств управления учебным процессом, позволяющим отслеживать качество обучения, осуществлять анализ результативности и эффективности учебной деятельности.
Для отслеживания результативности реализации программы подобраны специальные методики диагностики:
- Результаты диагностики отношения обучающихся к жизненным ценностям представлены на гистограмме 1:
- Результаты диагностики уровня нравственной самооценки показаны на гистограмме 2:
Диагностика проведена по методике Коровиной Е.А. Методика выявила позитивную динамику уровней сформированности отношения к жизненным ценностям и нравственной самооценки.
Динамика уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Вывод: к концу обучения по программе «По страницам Югры» наблюдается положительная динамика
Комплексный анализ диагностики образовательного уровня учащихся по программе позволяет не только оценить общую успешность обучения, но и определить траекторию развития каждого воспитанника в отдельности.