Распространение опыта работы

Пахарь Наталья Вячеславовна

делюсь опытом

Скачать:


Предварительный просмотр:

Музыка

Выходит Даша Пучинина . Делает несколько ПА.

Приветствует Зал на испанском.

 Следом Милена.  Добрый день, мои школьные друзья! Вы догадались кто эта синьёрита ? Это наша гостья из солнечной Испании. И в подарок для вас она приготовила стихотворение о школе.

Читают и переводят стих.

М: Нам много чего стало известно об удивительной и далекой Испании. И мы с удовольствием поделиться своими знаниями с вами.

Представляем вашему вниманию Испанию….

Даша : Мы предлагаем отправиться в виртуальное путешествие по этой сказочной стране вместе с нами.

Под музыку ай яай яй выходит Саша . Рассказывает инфо по слайду.

Архитектура

Испания славится своей удивительной архитектурой. Множество красивых и грациозных зданий. Величественных церквей в разных стилях. Множество средневековых замков с королевским убранством. Королевский дворец Мадрида. Здание потрясает своим величием и размерами. Это архитектурное сооружение по праву считается самым большим существующим дворцом Европы и служит резиденцией королей Испании. Здесь постоянно проводятся торжественные мероприятия.  Старинные очаровательные улочки, по которым когда то ходили рыцари удивительным образом соседствуют с блестящими небоскребами.

Валенсия это один из крупнейших и самых важных городов в Испания. В этом городе стоит дворец Музыки, Город Искусства и Науки все это современные постройки.

Валенсия слывет радостным, открытым и гостеприимным городом. Красота и современность этого города очаровывают.

Аквариум Барселоны 

Гуляя по стеклянному 80-метровому тоннелю аквариума, над головами можно наблюдать за проплывающими акулами. Здесь очень интересно, благодаря чему аквариум является самым лучшим местом в Барселоне для посещения с детьми.

Испания известна восхитительной красотой природы и классными пляжами! Любоваться такой красотой мечта!

Вы знаете, что элитный курорт Канарские острова – это тоже Испания!  Там даже есть ступенчатые пирамиды! Их целых шесть.

Коррида

Невозможно представить себе Испанию без корриды. Это кровавое, но ослепительное зрелище. Это смертельный поединок между человеком и быком. Человеку безопасность в бою не обеспечена. Он дложен быть ловок , храбр и иметь отличную реакцию. Корриду проводят в огромных круглых амфитеатрах на несколько тысяч зрителей.

Фонтаны

Испанское искусство впитало самые разнообразные – европейские и восточные – традиции. Арабы многому научили испанцев. Например, искусство фонтанов. Они предназначены удивлять глаз каскадами воды и услаждать слух. Разноголосый хор окружает человека и погружает в сказку.

Стих

Танец

Еда

Испанцы собираться большими компаниями, общаться и кушать. Компания у нас есть. Общаемся. Осталось задобрить жюри великолепной испанской кухней.


Испания известна восхитительной красотой природы и классными пляжами! Любоваться такой красотой мечта!

Вы знаете, что элитный курорт Канарские острова – это тоже Испания!  Там даже есть ступенчатые пирамиды! Их целых шесть.



Предварительный просмотр:

ПРОФСОЮЗ  РАБОТНИКОВ  НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ  ОКРУЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРОФСОЮЗА

 РАБОТНИКОВ  НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

628011 ХМАО-Югры,                                                  телефон/факс (3467) 33 09 16

г. Ханты-Мансийск                                                         ИНН 8601010488                        

ул. Чехова, 12                                                                   эл. адрес: profsoyuz.yugra@mail.ru

№ 283                                                                                                                от «12»  мая  2017г.

Председателям местных,

первичных организаций Профсоюза

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Север России: стратегии и перспективы развития».

Конференция состоится 25-26 мая 2017 г.

на базе Сургутского государственного университета.

Основная цель конференции  обсуждение социально-экономических, экологических, исторических, языковых, технологических, инфраструктурных, медицинских проблем и перспектив устойчивого развития северных территорий России.

Программа конференции предусматривает проведение 25 мая 2016 г. открытого регионального инновационного форума «Наука и инновации: от исследований к производству».  

26 мая 2016 г. пройдут пленарное и секционные заседания конференции «Север России: стратегии и перспективы развития», планируется проведение тематических круглых столов.

Для  профсоюзных организаций запланирована работа секции по теме:

«Качество жизни Северян»  (Профсоюзы)

Организационный взнос с участников конференции не взимается.

Контактное  лицо:

И.Б. Охрименко,

председатель первичной профсоюзной  организации СурГУ

8 (3462) 762 921

762 929

сот.  8 904 47 27 559

Ohrimenko_ib@.surgu.ru

Председатель                                                                               Л.Ф. Болдырева  




Предварительный просмотр:

Казенное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовская санаторная школа»    

Семинар – практикум

«Школа молодого педагога»

Составила и провела:         Пахарь Н.В.

                                                

Цель: содействовать успешной социально-психологической адаптации молодых педагогов.

Задачи:

  1. Создание атмосферы сотрудничества в группе педагогов, развитие навыков  уверенного поведения в коллективе.
  2. Создание условий для успешного эмоционального контакта молодых и вновь прибывших педагогов  с коллегами.
  3. Отработка различных способов межличностного восприятия и общения.
  4. Дать возможность молодым педагогам лучше узнать друг друга и традиции образовательного учреждения.

Оборудование:

  1. Столы, поставленные полукругом.
  2. Проектор.
  3. Презентация с мудрыми тематическими афоризмами и высказываниями.
  4. Раздаточный материал для работы (рисунки с портфелем, карточки с высказываниями, карточки с мини-тестом «Стресс».
  5. Папки с материалами «Анализ урока. Виды анализа», «Структура урока и занятия», «Требования к планированию воспитательной работы».

Присутствуют:

  1. Администрация школы: директор школы Ишбаев М.М., заместитель директора по УР Еременко М.И. заместитель директора по ВР  Маликова А.А.
  2. Опытные педагоги: Зотова И.Н. Карсакова Н.Д Поддубная А.С.
  3. Молодые и вновь прибывшие педагоги: Ереневич  А.А. Спрейс А. Айпина Е.В.

Вступительное слово. Приветствие.

Сегодня наша встреча посвящена адаптации молодых педагогов в коллективе. Этот семинар будет носить психологический характер. а в следующие встречи мы будем более подробно работать с методикой. Начать хотелось бы с притчи.

Я хочу пожелать нам всем, чтобы мы были такими учителями, к которым бы хотелось привести своих детей.

Разминка. Упражнение «Кто родился в мае…».

Группа рассаживается по кругу. Инструкция: «Я сейчас предлагаю игру, которая поможет нам лучше узнать друг о друге. Я называю что то,  или описываю ситуацию. Если названное относится к кому то, то этот человек встает и выполняет заданное действие. Например, те, у кого голубые глаза, трижды подмигните».  Темп игры должен нарастать. Варианты высказываний:

  • Тот, у кого есть брат, встаньте.
  • Тот, кто сегодня утром съел вкусный завтрак, пусть погладит себя по животу.
  • Тот, кто любит кошек, трижды помяукает.
  • Пусть единственный ребенок своих родителей постоит на одной ноге.
  • Те, кто хоть иногда мечтал стать невидимым, закройте лицо ладошками.
  • Кто считает, что игра длится достаточно долго, должен трижды хлопнуть ладонями, скрестить руки на груди и громко сказать «Хватит!».

Мудрые мысли.

        У каждого из вас есть карточка с высказыванием об учителе. Предлагаем зачитать эти мудрые высказывания.

  • Учитель – человек, который умеет делать трудные вещи легкими

(Р. Эмерсон)

  • Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец или мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. (Л.Толстой)
  • Учитель – тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу (Квинт Энний)
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь (В. Ключевский)
  • Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? (А.С. Макаренко)

Вопрос к молодым специалистам.

А вы знаете, что обозначает слово «Адаптация»? (отвечают)

А теперь мы попросим наших опытных коллег раскрыть значение этого понятия. (отвечают)

Все люди отличаются друг от друга. Разные люди имеют разные способности к адаптации к новым жизненным условиям, к коллективу, к новым условиям труда. Одному человеку необходимо небольшое количество времени, чтобы чувствовать себя уверенно в новом коллективе. Другому человеку, напротив, времени нужно намного больше. Некоторые молодые педагоги описывают период своей адаптации, как сложный и напряженный. Другие, наоборот, отмечают, что им было довольно легко адаптироваться к новым условиям.

Давайте попытаемся вспомнить, что происходило с вами, когда вы впервые попали в нашу школу в качестве педагогов.  Попытайтесь вернуть те ощущения, которые вы испытывали, вспомните о своих переживаниях.

Задание: сейчас я предлагаю по кругу высказаться как молодым, так и опытным педагогам о своих ощущениях и переживаниях в период профессиональной адаптации.

Вывод: все педагоги проходят в период адаптации через переживания, которые вы описывали.

Упражнение «Чемодан».

Группе объявляется, что сейчас каждому педагогу дается воображаемый чемодан и участникам предлагается «собрать» его в «дорогу» - профессиональный путь в данной школе. «Вещи» -  личностные качества. Каждому необходимо написать три качества личности, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития.

Доброта, отзывчивость, терпеливость, гуманность, сострадание, сопереживание, профессионализм, мудрость, компетентность, тактичность, любознательность, конструктивность, лояльность, чуткость, авторитарность, гибкость, требовательность, целеустремленность, щедрость…

Зачитайте вслух выбранные вами качества и обоснуйте ваш выбор.

Вручение методических папок и дисков. Ознакомление с содержимым папки.

Советы молодым педагогам от опытных.

«Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…»

                                                                А.С. Пушкин

Предлагаем опытным педагогам создать копилку советов, которые помогут в дальнейшем молодым учителям реализоваться в профессии.

 Примерные советы:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями.

Ваши объяснения должны быть понятными детям.

Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

 Воспитывая ребенка, стремитесь:

  • Любить ребенка таким, каков он есть.
  • Хвалить, поощрять, ободрять.
  • Замечать динамику развития ребенка.
  • Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

Запрещается:

  • Кричать и физически наказывать детей.
  • Выставлять проступки детей на всеобщее обсуждение.
  • Приходить к детям с плохим настроением.
  • Оставлять детей одних.
  • Унижать ребенка.

Упражнение «Педагог – это…»

Закончи предложение «Педагог – это…»

Закончить наш семинар я хотела бы словами:

Учитесь управлять собой.

Во всем ищите добрые начала.

И, споря с трудною судьбой,

Умейте начинать сначала.

Споткнувшись, самому вставать,

В себе самом искать опору,

При быстром продвиженьи в гору,

Друзей в пути не растерять…

Не злобствуйте, не исходите ядом,

Не радуйтесь чужой беде,

Ищите лишь добро везде,

Особенно упорно в тех, кто рядом!

Не умирайте, пока живы!

Поверьте, беды все уйдут:

Несчастья тоже устают,

И завтра будет день счастливый!