Мониторинги
Мониторинги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_puntus.docx | 22.63 КБ |
dnevnik_nablyudeniya_puntus_anastasii_2016.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
ФИ ученика ____Пунтус Анастасия _____________ класс 1
УУД | Критерии | Балл | ||||||
1 полу- годие | год | |||||||
Регулятивные УУД | ||||||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||||||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | 2 | ||||
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | 1 | ||||||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | 0 | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | 2 | ||||
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | 1 | 1 | ||||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Познавательные УУД | ||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | 2 | ||||
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | 0 | ||||||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | ||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | 0 | ||||||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 | 2 | ||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может сравнить предметы. | 0 | 0 | ||||||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | ||||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | ||||||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | ||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | ||||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | 2 | ||||
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | ||||||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | 2 | ||||
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | 0 | ||||||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | 2 | ||||
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | 0 | ||||||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимать речь других. | 2 | 2 | ||||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 1 | 1 | ||||||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | 0 | ||||||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | ||||
Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | ||||||
Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Личностные УУД | ||||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | 2 | 2 | ||||
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность | 1 | 1 | ||||||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | 0 | 0 | ||||||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | 2 | 2 | ||||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | 1 | 1 | ||||||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | 0 | 0 | ||||||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах | 2 | 2 | ||||
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||||||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. | ||||||||
Подпись учителя:_______________________Подпись родителей: |
Рекомендации педагога родителям
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НИЖНЕВАРТОВСКАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА»
Дневник
наблюдений за обучающимся
1 класса
Пунтус Анастасия Николаевна
на 2016-2017 учебный год
Классный руководитель:
Пахарь Наталья Вячеславовна
Фамилия, имя, отчество | Пунтус Анастасия Николаевна |
Дата рождения | 25.06.2008 |
Место проживания | Ул. Менделеева 6б кВ.61 |
Дата поступления в школу с указанием класса | 1 класс, 01.09.2016г. Обучение на дому по программе |
Краткие сведения о родителях | Черноскутова Татьяна Александровна |
Краткие сведения о семье ребенка(полная/неполная, многодетная, благополучна, семья «Группы риска», опекунская, малообеспеченная) | Семья не полная, отец находится в Белоруссии, благополучная в воспитании помогают родители Татьяны Александровны. |
Динамика развития обучающегося:
|
1 | Разделы | Педагогические наблюдения |
2 | Дата заполнения | 10.05.17г. |
3 | Нравственное воспитание | Анастасия воспитана, доброжелательна по отношению к окружающим, соблюдает общепринятые нормы и правила поведения. Быстро находит общий язык с ребятами из школы, хорошо адаптировалась в новых условиях. |
4 | Учебная деятельность | Анастасия поступила в учреждение 01.09.2016г. в 1 класс. Настя всю информацию воспринимал на слух. У ее хорошо развиты слуховое восприятие, кратковременная и долговременная память, операция анализа и синтеза. Она активна на уроке во время устного опроса. Обучение письму и чтению осваивает программу на компьютере, так как большие проблемы с чувствительностью пальцев. Учителя, работающие с Настей, отмечают также краткосрочную память некоторых событий. Анастасия очень хорошо заучивает стихи. По обучению грамоте дает полные ответы по звуко- буквенному анализу. Но математику усваивает плохо, состав числа изучен до числа 3.Геометрический материал усваивает хорошо. Образное мышление на низком уровне, так как Настя не видит, а определяет предметы на ощупь. |
5 | Отношение к труду. | Настя любит лепить, рисовать с помощью взрослых. |
6 | Отношения с членами семьи | Отношения доброжелательные. |
7 | Общественная активность | Принимает активное участие в различных творческих конкурсах стихов. Награждена грамотами за участие. Награждена дипломом 1 степени за участие в конкурсе «Марш парков» |
8 | Оказание помощи в учебе со стороны родителей | Татьяна Александровна заинтересована в обучении, по заключению ТПМПК Насте рекомендовано обучение в 1 классе . |
9 | Выполнение рекомендаций педагога родителями | Все рекомендации педагогов выполняют |
10 | Дата, подпись родителя |