Мониторинги

Пахарь Наталья Вячеславовна

Мониторинги

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_puntus.docx22.63 КБ
Файл dnevnik_nablyudeniya_puntus_anastasii_2016.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс.

ФИ ученика ____Пунтус Анастасия _____________ класс 1

УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

0

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

2

2

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

1

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

0

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя.

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

2

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

1

Не может сравнить предметы.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

0

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

1

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

0

4

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимать речь других.

2

2

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

1

1

Не слушает и не понимает речь других.

0

0

5

Участвовать  в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Участвует в паре только избирательно.

1

1

Отказывается работать в паре.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома

2

2

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность

1

1

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни

0

0

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому

2

2

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому

1

1

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

0

0

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах

2

2

не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

1

неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень,

4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный)

36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов  - средний уровень;  0-17 баллов - низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________Подпись родителей:

Рекомендации педагога родителям



Предварительный просмотр:

КАЗЕННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА»

Дневник

наблюдений за обучающимся

1 класса

Пунтус Анастасия  Николаевна

на 2016-2017 учебный год

                                                                    Классный руководитель:

                                                           Пахарь Наталья Вячеславовна

Фамилия, имя, отчество

Пунтус Анастасия Николаевна

Дата рождения

25.06.2008

Место проживания

Ул. Менделеева 6б кВ.61

Дата поступления в школу с указанием класса

1 класс, 01.09.2016г. Обучение на дому по программе

Краткие сведения о родителях

Черноскутова Татьяна Александровна

Краткие сведения о семье ребенка(полная/неполная, многодетная, благополучна, семья «Группы риска», опекунская, малообеспеченная)

Семья не полная,  отец находится в Белоруссии, благополучная в воспитании помогают родители Татьяны Александровны.

Динамика развития обучающегося:

 

1

Разделы

Педагогические наблюдения

2

Дата заполнения

10.05.17г.

3

Нравственное воспитание

Анастасия воспитана,  доброжелательна по отношению к окружающим, соблюдает общепринятые нормы и правила поведения. Быстро находит  общий язык с ребятами из школы, хорошо адаптировалась в новых условиях.

4

Учебная деятельность

Анастасия поступила в учреждение 01.09.2016г. в 1 класс.  Настя всю информацию воспринимал на слух. У  ее  хорошо развиты слуховое восприятие, кратковременная и долговременная память, операция анализа и синтеза. Она активна на уроке во время устного опроса.  Обучение письму и чтению осваивает программу на компьютере, так как большие проблемы с чувствительностью пальцев. Учителя, работающие с Настей, отмечают также краткосрочную память некоторых событий. Анастасия очень хорошо заучивает стихи. По обучению грамоте дает полные ответы по звуко- буквенному анализу.  Но математику усваивает плохо, состав числа изучен до числа 3.Геометрический материал усваивает хорошо. Образное мышление на низком уровне, так как Настя не видит, а определяет предметы на  ощупь.

5

Отношение к труду.

Настя любит лепить, рисовать с помощью взрослых.

6

Отношения с членами семьи

Отношения доброжелательные.

7

Общественная активность

Принимает активное участие в различных творческих  конкурсах стихов. Награждена грамотами за участие. Награждена дипломом 1 степени за участие в конкурсе «Марш парков»

8

Оказание помощи в учебе со стороны родителей

 Татьяна Александровна заинтересована в обучении, по заключению ТПМПК  Насте рекомендовано обучение в 1 классе .

9

Выполнение рекомендаций педагога родителями

Все рекомендации  педагогов выполняют

10

Дата, подпись родителя