Инновационная деятельность на базе КФУ
Теоретическое обоснование концепции преподавания предметов общественно-гуманитарного цикла отражено в Программе СОШ №179 «Построение образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода с целью формирования социально-адаптивной личности обучающегося». В качестве одного из ведущих направлений формирования творческих способностей учащихся является урок. Каждый урок – оригинальное педагогическое произведение, которое рождается в процессе кропотливого труда. Творческий процесс неотделим от личности педагога. Успех профессиональной деятельности учителя в решающей степени зависит от его эрудиции, культуры, креативных способностей. Я стараюсь не только «учить», но и в первую очередь создавать условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самосознания у своих учеников как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Учитель становится не только транслятором знаний, но и тьютором, консультантом, а также партнером ученика в процессе его обучения и самообразования. Представляю свою концептуальную позицию учителя «изнутри», моделируя ответна простой вопрос: что я делаю, когда осуществляю свою профессиональную деятельность?
Моя методическая тема «Формирование личностных УУД школьников на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности посредством метода проектов в условиях реализации ФГОС» ставит конечной целью воспитание личности, наиболее адаптированной к новым социально-экономическим условиям, когда требуется включение в общественный оборот интеллектуального, творческого потенциала практически каждого человека и воспитание конкурентоспособной личности. Для достижения цели мне на помощь приходят проектные технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimye_tehnologii.docx | 1.29 МБ |