Экологическая акция с детьми среднего возраста "Берегите птиц".

Трубникова Ева Валерьевна

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию экологическую акцию "Берегите птиц", проводимую с детьми среднего возраста.

О птицах много знаем мы

И в то же время мало

И нужно всем и вам и нам

Чтоб их побольше стало.

                              Для этого побережём

                              Своих друзей пернатых

                              Иначе мы к нулю сведём

                              Певцов наших крылатых.

Когда мы осуществляли проект «Наш край Донской» и проводили экскурсию на  площадь  ДК пос. Донского, то обратили внимание на то, с какой заботой дети кормят голубей.

 Выходя на прогулку наши воспитанники просили взять с собой хлеб для птиц.

Инициаторами  подкормки птиц были сами дети. Подкормка птиц на участке приносила пользу не  только пернатым, но и помогала в обучении и воспитании детей.

Дети через беседы и наблюдения узнавали о различных видах птиц, узнавали характерные особенности внешнего вида птиц, поведения, учились заботится о птицах, испытывали радость от того, что делясь крошкой хлеба они спасают птиц от гибели.

2слайд.

Экологическая акция «Берегите птиц» длилась 2 недели. Она была организована нами на основе заинтересованности детей группы. Именно эту акцию мы приурочили ко Дню птиц.

3 слайд.

(Читать.)

4 слайд.

Вашему вниманию представлены цели и задачи проводимой акции.

5 слайд.

Наглядно-информационное направление нашей работы: папка-передвижка, выставка о птицах, об их пользе, представлены буклеты для родителей, проведено родительское собрание.

6 слайд.

Коллеги, вашему вниманию представлена наша работа по реализации данной акции.

С детьми разучивались подвижные игры: «Совушка», «Коршун и наседка»; дидактические игры: «Где чьё гнездо?», «Собери картинку»; Пальчиковая гимнастика «Кормим птиц»; читалась худ. литература «Синичкин календарь».

7 слайд.

(читать)

8 слайд.

(Читать)

9 слайд.

Вашему вниманию представлена коллективная работа-коллаж «Птицы».

10 слайд.

На данном слайде представлена работа по рисованию детьми  скворечников.

11 слайд.

Экскурсия, которая и дала начало нашей акции. Почему  говорится: «Подкорми?», потому, что птиц нужно именно подкармливать, а не кормить, чтобы  они не разучились самостоятельно добывать корм себе в природе.

12слайд.

На следующим слайде вам представлена наша практическая работа по изготовлению кормушек.

13 слайд.

Вашему вниманию представлена работа с родителями: « Мастер-класс по изготовлению кормушки».

14 слайд.

Здесь вы видите результаты наших работ. Мы вывешиваем их на участке.

15 слайд.

На следующем слайде представлены нетрадиционные методы работы с родителями: «Посещение на  дому наших воспитанников» для реализации данной акции .

16 слайд.

(Рассказать)

17 слайд.

В семье Дениса Семенюк нам  рассказали и показали изготовленный скворечник и предложили  его повесить всем вместе.

18 слайд.

(рассказать)

19 слайд.

(рассказ)

20 слайд.

Итогом проводимой нами акции стала выставка совместных работ родителей с детьми (приняли участие18 семей).

21слайд.

И заключительным итогом нашей акции стало изготовление книги о птицах. В результате дети поняли, что заботясь о птицах мы охраняем природу.

22 слайд.

М.Пришвин писал: «Охранять природу-значит охранять свою Родину.»

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Акция «Берегите птиц» Разработчик: Трубникова Е.В. . Воспитатель МБДОУ д/с №61 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №61

Слайд 2

Международный день птиц

Слайд 3

Экологическая акция «Берегите птиц» Направлена на сохранение и бережное отношение к природе. Вовлечение родителей в жизнь детского сада.

Слайд 4

Цель акции: Укрепление детско-родительских отношений, формирование бережного отношения к природе, к птицам. Обогащение знаний о птицах. Задачи: Расширять представления детей о птицах ,об условиях жизни, продолжать учить узнавать птиц по внешнему, повадкам. Закреплять понятие о необходимости помогать птицам. Воспитывать доброту, приучать заботиться о птицах. Направления: Наглядно-информационное: родительские уголки, папки-передвижки, буклеты, фото-монтажи «Из жизни группы». Информационно-аналитическое: Изготовление кормушек, изготовление скворечников, рисунки детей, совместные работы с родителями, посещение воспитанников на дому, создание книги «О птицах»

Слайд 5

Наглядно-информационное направление

Слайд 6

Воспитатель и дети Чтение художественой литературы. Пальчиковая гимнастика. Беседы.

Слайд 7

Ознакомление детей с птицами, их повадками

Слайд 8

Раскрашивание изображений птиц

Слайд 9

Коллаж «Берегите птиц»

Слайд 10

Рисование скворечников

Слайд 11

Экскурсия на площадь мкр . Донской, кормление голубей.

Слайд 12

Изготовление кормушек с детьми для птиц

Слайд 13

Совместная работа детей и родителей по изготовлению кормушек

Слайд 14

Вывешивание кормушек на участке детского сада

Слайд 15

В гости к семьи воспитанника группы - Олега Цыганкова, вывешивание кормушки

Слайд 16

В гости к семье воспитанницы группы - Нероновой Арины, вывешивание кормушки для птиц

Слайд 17

В гости к семье воспитанника группы - Дениса Семенюк , установление скворечника.

Слайд 18

Посещение воспитанников на дому, рассматривание и беседа по книгам о птицах

Слайд 19

Семья Кравцова Егора изготовила скворечник

Слайд 20

Выставка творческих работ воспитанников с родителями «Птицы»

Слайд 21

Изготовление с детьми книги о птицах

Слайд 22

Спасибо за внимание!