Мониторинг
диагности, рефлексивные листы, индивидуальные карты, портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
портфолио учащихся | 945.01 КБ |
индивидуальная технологическая карта 1 класс | 51 КБ |
индивидуальная технологическая карта 1 класс | 50.5 КБ |
refleksiya_roditeley_po_fgos.doc | 47 КБ |
refleksivnyy_list_uspeshnosti_fgos_1_klass.doc | 62.5 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uchenika_po_fgos.doc | 120 КБ |
otchety_po_vhodnoy_diagnostike.xlsx | 15.33 КБ |
1_b_klass_letopis.docx | 525.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта 1 класс
«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Ф.И. обучающегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | Октябрь | Декабрь | Март | Май (итого- вые данные) |
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ||||
Звуковой анализ - характеристика звуков (гласный: ударный-безударный; согласный: звонкий-глухой, твердый-мягкий) | ||||
Деление слов на слоги | ||||
Постановка ударения | ||||
Вид чтения (по буквам, по слогам, целыми словами) | ||||
Правильность чтения | ||||
Выразительность чтения | ||||
Понимание прочитанного | ||||
Прочитывает количество слов в минуту | ||||
Чтение наизусть | ||||
Составление собственного рассказа: • по иллюстрации …………………………………………………… • по наблюдению ………………………………………………...….. | ||||
Речевое развитие: • словарный запас …………............................................................... • развернутый ответ на поставленный вопрос ………………..….. • пересказывает прочитанное ……………………………………… | ||||
НАВЫКИ ПИСЬМА | ||||
При письме соблюдает: • каллиграфические требования ……………………….…………… • аккуратность ………………………………………….……………. | ||||
Умеет списывать: • с печатного текста ……………………………………………...….. • с рукописного……………………………………... ………………. | ||||
Пишет под диктовку | ||||
Допускает ошибки: | ||||
• замена букв | ||||
• пропуск букв | ||||
• в постановке большой буквы в начале предложения | ||||
• в постановке большой буквы в именах людей и кличках животных | ||||
• в постановке точки в конце предложения и других знаков препинания | ||||
• в сочетаниях «жи-ши, «ча-ша», «чу-щу» | ||||
• в парных согласных в конце и середине слова | ||||
• в проверяемых безударных гласных в корне слова | ||||
• при написании словарных слов |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта 1 класс
«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формируемые умения и навыки | Октябрь | Декабрь | Март | Май (итого- вые данные) |
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ | ||||
Название компонентов сложения и вычитания | ||||
Установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания | ||||
Прямая последовательность чисел от 1 до 10 (до 100) | ||||
Обратная последовательность чисел от 10 (от 100) до 1 | ||||
Сравнение чисел (в пределах 100) | ||||
Решение уравнений вида a + x = b, a - x = b, х - а = b | ||||
Написание цифр | ||||
Оформление работ | ||||
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ||||
Сложение и вычитание в пределах 10 | ||||
Состав чисел первого десятка | ||||
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||||
ВЕЛИЧИНЫ | ||||
Измерение и черчение отрезков, простейших геометрических фигур | ||||
Преобразование именованных чисел (длина, масса) | ||||
Сравнение именованных чисел (длина, масса) | ||||
ЗАДАЧИ | ||||
Задачи на нахождение целого и части | ||||
Задачи на разностное сравнение | ||||
Задачи на нахождение большего или меньшего числа | ||||
Оформление решения задачи (схема, решение, пояснения, ответ) | ||||
Подпись учителя | ||||
Подпись родителей |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный лист родителей
Ученик (-ца) ______________________________________________________
Год поступления в 1 класс __________________________________________
Родители _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________
Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка
Степень удовлетворенности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Удовлетворены | ||||
Удовлетворены частично | ||||
Не удовлетворены |
Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности
Степень удовлетворенности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Удовлетворены | ||||
Удовлетворены частично | ||||
Не удовлетворены |
Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг
Степень удовлетворенности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Удовлетворены | ||||
Удовлетворены частично | ||||
Не удовлетворены |
Раздел 4. Целеполагание родителей в участии в образовательном процессе (обязательства в обеспечении образовательных результатов ребенка)
Этапы обучения | Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов |
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Раздел 5. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребенка в обучении
Оценка | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Поставленные цели достигнуты полностью | ||||
Поставленные цели достигнуты частично | ||||
Поставленные цели не достигнуты |
Подпись родителей
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Подпись родителей, дата |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный лист успешности
ученика (-цы)_______________________________________________________
год поступления в 1 класс ________________
классный руководитель ______________________________________________
Раздел 1. Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)
№ | Учебные предметы | Результат освоения учебных программ по предмету | |||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. |
Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий
№ | Блоки универсальных учебных действий | Характеристика УУД | Оценка уровня сформированности УУД | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | Личностные | Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения | ||||
2. | Регулятивные | Организация учеником учебной деятельности | ||||
3. | Познавательные | Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем | ||||
4. | Коммуникативные | Социальную компетентность и учет позиции других людей |
Шкала оценки:
0 – успеха нет 3- скорее да, чем нет
1 – успех крайне редок 4- да, вполне успешен
2- успешен от случая к случаю 5- супер!
Раздел 3. Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов (заполняется учителем в конце учебного года)
Этапы обучения | Положительные результаты | Проблемная зона |
1 класс | ||
2 класс | ||
3 класс | ||
4 класс |
Раздел 4. Рекомендации для родителей
Этапы обучения | Рекомендации |
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Ознакомление родителей с рефлексивным листом
Этапы обучения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Подпись родителей |
Предварительный просмотр:
Карта развития УУД у учащегося МБОУ «Гимназия №2»
________________________________________________
ФИО уч-ся
Показатели | сроки | |||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГ | |||||||||||||
2 четв | 3 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | год | ||||
I. Личностные результаты | ||||||||||||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||||||||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | |||||||||||||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | |||||||||||||||
Формирование картины мира | ||||||||||||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | |||||||||||||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | |||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||||||||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | |||||||||||||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | |||||||||||||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | |||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | ||||||||||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | |||||||||||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||||||||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | |||||||||||||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | |||||||||||||||
Толерантность | ||||||||||||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | |||||||||||||||
2. | Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | |||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||||||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||||||||||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | |||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||||||||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | |||||||||||||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | |||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
II. Метапредметные результаты II.I Регулятивные результаты | |||||||||||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
4. КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
5. КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
6. ОЦЕНКА | |||||||||||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
II.II Познавательные результаты | |||||||||||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Обработка информации | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | |||||||||||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | |||||||||||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | |||||||||||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
2. | Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | |||||||||||||||
Мыслительные операции | |||||||||||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | |||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | |||||||||||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
II.III Коммуникативные результаты | |||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | |||||||||||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | |||||||||||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | ||||||||||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень |
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года ______________________ /___________________________/
Подпись Расшифровка
Предварительный просмотр:
1Б класс
Кл. руководитель: Шабалина Ольга Александровна
Воспитатель ГПД: Гребенюкова Наталья Владимировна
В течение учебного года наш класс активно принимал участие в гимназических, городских, всероссийских и международных интеллектуальных и творческих конкурсах: олимпиада «Лисенок» I тур (21 призовое место), "Лисенок" II тур (25 призовых мест), конкурс художественной декламации «Югра многоликая, делами великая!» ( I место - 1 человек, II место – 1 чел., III место - 1 чел.), "Олимпис" (3 призовых места), творческий конкурс "В мире животных" I место. Так же наш класс активно принимал участие в акциях "Дари добро", "Сделаем мир чище", "Коробка храбрости", "Спасибо врачам!", "Блокадный хлеб", "Миска добра" и творческих выставках ("Новогодняя игрушка"). В нашем классе есть свои традиции, в течение года у нас проходили праздники "День Матери", "Посвящение в гимназисты", "Новый год у ворот», «Посвящение в читатели", "Поздравляем пап и мальчиков", "8 марта", "До свидания, 1 класс" и были сняты фильмы.