Диагностические карты для музыкального руководителя в ДОО
Скачать:
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен, | Итоговый показатель (среднее значение) |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
Итоговый показатель по группе |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен, | Итоговый показатель (среднее значение) |
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
31 | |||||||
Итоговый показатель по группе |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Слушает музыкальное произведение до конца | Узнает знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Замечает изменения в музыке (громко-тихо) | Поет,не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные определенные танцевальные движения | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан) | Итоговый показатель (среднее значение) |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
Итоговый показатель по группе |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Слушает музыкальное произведение до конца | Узнает знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Замечает изменения в музыке (громко-тихо) | Поет,не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные определенные танцевальные движения | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан) | Итоговый показатель (среднее значение) |
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 | |||||||||
27 | |||||||||
28 | |||||||||
29 | |||||||||
30 | |||||||||
31 | |||||||||
32 | |||||||||
33 | |||||||||
Итоговый показатель по группе |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Узнает песни по мелодии. | Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы). | Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение. | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять определенные танцевальные движения. Может выполнять движения с предметами | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | ||||||
Итоговый результат по группе |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); | Различает звучание инструментов (фортепиано, скрипка) | Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | Поет без напряжения, плавно; отчетливо произносит слова, своевременно начинает и заканчивает песню; поет в сопровождении муз. инструмента | ||||
Итоговый показатель по группе |
Ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | Выполняет определенные танцевальные движения | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям | Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей | Итоговый показатель (среднее значение) | №п\п | |||||
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Узнает мелодию Государственного гимна РФ | Определяет жанр прослушанного произведения и инструмент | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | Различает части музыкального произведения | Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию | |||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый результат по группе | |||||||||||||||||||||||
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | Умеет выразительно двигаться в соответствии с характером музыки; передавать несложный ритмический рисунок | Умеет выполнять определенные танцевальные движения | Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных ДМИ несложные песни и мелодии | Итоговый показатель (среднее значение) | №п\п | |||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Узнает мелодию Государственного гимна РФ | Определяет жанр прослушанного произведения и инструмент | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | Различает части музыкального произведения | Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый результат по группе | |||||||||||||||||||||||
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | Умеет выразительно двигаться в соответствии с характером музыки; передавать несложный ритмический рисунок | Умеет выполнять определенные танцевальные движения | Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных ДМИ несложные песни и мелодии | Итоговый показатель (среднее значение) | №п\п | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||
30 |