Диагностические карты для музыкального руководителя в ДОО

Мирясова Татьяна Николаевна

Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

№п\п

Фамилия, имя ребенка

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий)

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен,

Итоговый показатель

(среднее значение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итоговый показатель по группе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

№п\п

Фамилия, имя ребенка

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий)

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен,

Итоговый показатель

(среднее значение)

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Итоговый показатель по группе



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

п\п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в музыке (громко-тихо)

Поет,не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные  определенные танцевальные движения

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан)

Итоговый показатель (среднее значение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итоговый показатель по группе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

п\п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в музыке (громко-тихо)

Поет,не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные  определенные танцевальные движения

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан)

Итоговый показатель (среднее значение)

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Итоговый показатель по группе



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

№п\п

Фамилия, имя ребенка

Узнает песни по мелодии.

Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение.

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять определенные танцевальные движения. Может выполнять движения с предметами

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

Итоговый результат по группе



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

№п\п

Фамилия, имя ребенка

Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня);

Различает звучание инструментов (фортепиано, скрипка)

Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

Поет без напряжения, плавно; отчетливо произносит слова, своевременно начинает и заканчивает песню; поет в сопровождении муз. инструмента

Итоговый показатель по группе

Ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки

Выполняет определенные танцевальные движения

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям

Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей

Итоговый показатель (среднее значение)

№п\п



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

№п\п

Фамилия, имя ребенка

Узнает мелодию Государственного гимна РФ

Определяет жанр прослушанного произведения  и инструмент

Определяет общее настроение, характер музыкального произведения

Различает части музыкального произведения

Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Итоговый результат по группе

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

Умеет выразительно двигаться в соответствии с характером музыки; передавать несложный ритмический рисунок

Умеет выполнять определенные танцевальные движения

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных ДМИ несложные песни и мелодии

Итоговый показатель (среднее значение)

№п\п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)

№п\п

Фамилия, имя ребенка

Узнает мелодию Государственного гимна РФ

Определяет жанр прослушанного произведения  и инструмент

Определяет общее настроение, характер музыкального произведения

Различает части музыкального произведения

Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию

23

24

25

26

27

28

29

30

Итоговый результат по группе

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

Умеет выразительно двигаться в соответствии с характером музыки; передавать несложный ритмический рисунок

Умеет выполнять определенные танцевальные движения

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных ДМИ несложные песни и мелодии

Итоговый показатель (среднее значение)

№п\п

23

24

25

26

27

28

29

30