контрольные вопросы по физической культуре для учеников 1-4 классов
Варианты диагностических работ (контрольных вопросов)для начальной ступени общеобразовательной школы (1-4 классы)
Каждый вариант, который состоит из 3 вопросов: 1- по изучаемому виду спорта, 2 – на общие темы ФК, 3 – по правилам техники безопасности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольные вопросы по физической культуре для начальной ступени общеобразовательной школы (1-4 класс)
Варианты диагностических работ (контрольных вопросов)для начальной ступени общеобразовательной школы (1-4 классы)
Каждый вариант, который состоит из 3 вопросов: 1- по изучаемому виду спорта, 2 – на общие темы ФК, 3 – по правилам техники безопасности.
1-2 класс: Лѐгкая атлетика (10 вариантов)
Вариант №1
1.Рассказать считалку.
2.Чем ходьба отличается от бега?
3.Что можно делать на уроке без команды или разрешения учителя?
Вариант №2
1.Показать физкультминутку.
2.Как можно увеличить скорость ходьбы?
3.Как нужно одеваться, на урок физкультуры в зале?
Вариант №3
1.Что такое личная гигиена?
2.Назови, какие ты знаешь способы передвижения?
3.Как нужно одеваться, на урок физкультуры на стадионе?
Вариант №4
1.Что ты делаешь, чтобы быть чистым?
2.Как можно увеличить скорость бега?
3.Что необходимо делать в начале урока, в подготовительной части.
Вариант №5
1.Что такое осанка?
2.Что такое бег? (показать)
3. то нужно делать перед уроком физкультуры?
Вариант №6
1.Что такое физическая культура?
2.Что такое старт?
3.Что нужно делать после урока физкультуры?
Вариант №7
1.Как передвигаются животные: Кошка, Лошадь, Лягушка, Змея, Птица? 2.Что такое финиш?
3.Как нужно бежать по кругу во время разминки?
Вариант №8
1.Показать физкультминутку.
2.Что такое прыжки? (показать)
3.Расскажи правила поведения на уроке.
Вариант №9
1.Показать комплекс УГГ.
2. Что такое метания? (показать)
3. Где можно выполнять прыжки?
Вариант №10
1.Показать КУ гимнастики до учебных занятий.
2.Что такое ходьба?
3.Чего нельзя делать на уроке физкультуры?
1-2 класс: Гимнастика (10 вариантов)
Вариант №1
1. Что такое физическая культура?
2. Как ходят солдаты в строю?
3. Что нужно делать перед уроком физкультуры?
Вариант №2
1. Что такое режим дня? А. Составить список своих дел Б. Распределить их по часам с утра до вечера
2. С какой ноги начинается передвижение колонны?
3. С чего всегда начинается урок физкультуры?
Вариант №3
1. Показать КУ для формирования правильной осанки.
2. Кувырок – это акробатическое упражнение?
3. Что делают на уроке после построения?
Вариант №4
1. Из каких видов спорта выбирают физические упражнения?
2. Что такое «группировка»? (показать)
3. Где можно выполнять кувырки?
Вариант №5
1. Что такое осанка?
2. Назови, какие ты знаешь исходные положения?
3. Чего нельзя делать на уроке физкультуры?
Вариант №6
1. Как передвигаются животные: Кошка, Рыбка, Лягушка, Змея, Птица?
2. Что такое «перекат»?
3. Расскажи правила поведения на уроке.
Вариант №7
1. Показать КУ гимнастики до учебных занятий.
2. Расскажи, что нужно делать по команде «Становись!»
3. Что нужно делать после урока физкультуры?
Вариант №8
1. Что такое личная гигиена?
2. Расскажи, что нужно делать по команде «Равняйсь!»
3. Как нужно бежать по кругу во время разминки?
Вариант №9
1. Показать комплекс УГГ.
2. Какие упражнения можно выполнять с использованием перекладины?
3. На каком расстоянии друг от друга нужно выполнять разминку?
Вариант №10
1. Рассказать считалку.
2. Что такое лазание?
3. Что должно лежать под перекладиной?
1-2 класс: Подвижные игры (10 вариантов)
Вариант №1
1. Что такое закаливание?
2. Расскажи одну из подвижных игр.
3. Правила передачи эстафет.
Вариант №2
1. Что приносит пользу здоровью?
2. Почему нужно соблюдать правила подвижных игр?
3. Расскажи правила поведения на уроке.
Вариант №3
1. Что такое физическая культура?
2. Какие подвижные игры с мячом ты знаешь?
3. Что нужно делать перед уроком физкультуры?
Вариант №4
1. Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
2. Что делают водящие в подвижных играх?
3. Можно ли толкаться в подвижных играх?
Вариант №5
1. Что наносит вред здоровью?
2. Расскажи одну из подвижных игр.
3. На каком расстоянии друг от друга нужно выполнять разминку?
Вариант №6
1. Что такое режим дня?
2. Какие подвижные игры с прыжками ты знаешь?
3. Где можно играть?
Вариант №7
1. Расскажи, какая должна быть правильная осанка (покажи).
2. Зачем нужны правила подвижных игр?
3. Как нужно вести себя во время игры?
Вариант №8
1. Что такое закаливание?
2. Какие подвижные игры ты знаешь?
3. Зачем нужна дисциплина?
Вариант №9
1. Что такое осанка?
2. Объясни, что такое эстафеты?
3. Как нужно бежать по кругу во время разминки
Вариант №10
1. Зачем нужно заниматься физкультурой?
2. Какие игры на внимание ты знаешь?
3. С чего всегда начинается урок физкультуры?
Варианты диагностических работ (контрольных вопросов)для начальной ступени общеобразовательной школы (3-4 классы) каждый вариант, который состоит из 3 вопросов: 1- по изучаемому виду спорта,2 – на общие темы ФК, 3 – по правилам техники безопасности.
3-4 класс: Лѐгкая атлетика (10 вариантов)
Вариант №1
1. Какие упражнения ты знаешь?
2. Что такое бег? Назови виды бега.
3. Что нужно делать при возникновении болевых ощущений?
Вариант №2
1. Что ты делаешь на уроках физкультуры?
2. Какие физические качества развивают разные виды бега?
3. Можно ли что-то делать на уроке физкультуры без команды или разрешения учителя?
Вариант №3
1. Зачем нужна физкультура?
2. Почему нельзя резко останавливаться после бега?
3. Куда и когда можно метать мяч?
Вариант №4
1. Что такое спортивные секции?
2. Что такое прыжки? Какие виды прыжков ты знаешь?
3. Где нельзя находиться во время метаний?
Вариант №5
1. Для чего дети занимаются в спортивных секциях?
2. Какие физические качества развивают прыжки?
3. Какие части урока ты знаешь?
Вариант №6
1. Как нужно дышать при беге?
2. Назови фазы прыжка?
3. Для чего нужна разминка?
Вариант №7
1. Зачем люди делают зарядку?
2. Что такое метание?
3. Что нужно делать перед уроком физкультуры?
Вариант №8
1. Почему полезны прогулки и занятия на свежем воздухе?
2. Назови фазы метания мяча?
3. Как нужно бежать при одновременном старте двух, трѐх человек?
Вариант №9
1. Где можно заниматься физкультурой?
2. Назови виды метаний?
3. Чего не должно быть в прыжковой яме?
Вариант №10
1. Что такое физкультура?
2. Какие физические качества развивает метание мяча?
3. Что нужно делать после урока физкультуры?
3-4 класс: Гимнастика (10 вариантов)
Вариант №1
1. Где можно заниматься физкультурой?
2. Что такое Гимнастика, назови разделы гимнастики?
3. Почему необходимо соблюдать дисциплину на уроке физкультуры? Вариант №2
1. Зачем нужны физминутки? Покажи одну из них.
2. Какие физические качества развивает гимнастика?
3. Что нужно делать, если чувствуешь, что устал?
Вариант №3
1. Назови части урока физкультуры. Что делают в каждой из них?
2. Как определяется гибкость? Как определяется сила?
3. Как нужно вести себя на уроке?
Вариант №4
1. Какие качества развивают уроки физкультуры?
2. Что такое упражнения в равновесии? (привести пример)
3. Какие правила нужно соблюдать на уроке физкультуры? Перечисли основные.
Вариант №5
1. Что такое спортивные секции? Зачем они нужны?
2. С чего начинается выполнение упражнения, чем заканчивается?
3. Можно ли заниматься на гимнастических снарядах без разрешения учителя?
Вариант №6
1. Что такое физкультура?
2. Чем заканчивается выполнение упражнения?
3. Зачем нужна разминка? Назови упражнения для разминки
Вариант №7
1. Зачем нужно заниматься физкультурой?
2. Перечислить виды лазания. Показать известные хваты.
3. Что нельзя делать на уроке физкультуры?
Вариант №8
1. Зачем нужна зарядка? Покажи примерный комплекс УГ
2. Что такое акробатика?
3. Назови правила выполнения упражнений с предметами.
Вариант №9
1. Что такое правильная осанка? Как еѐ формировать?
2. Что такое висы и упоры? (показать)
3. Где можно заниматься акробатикой?
Вариант №10
1. Что полезно для растущего организма?
2. Назвать позиции ног, танцевальные движения (показать).
3. Почему необходимо соблюдать дисциплину на уроке и в жизни?
3-4 класс: Подвижные игры (10 вариантов)
Вариант №1
1. Что такое пульс? Как его измерить?
2. В какой части урока проводятся подвижные игры?
3. Где можно заниматься физкультурой?
Вариант №2
1. Зачем люди делают зарядку?Назови упражнения для зарядки.
2. Какие физические качества развивают подвижные и спортивные игры?
3. Для чего нужна разминка?
Вариант №3
1. Как нужно дышать при выполнении упражнений?
2. Какие спортивные игры тебе известны?
3. Чего нельзя делать, играя в подвижные игры?
Вариант №4
1. Как развивать физические качества? 2. Зачем люди играют? 3. Как нужно выполнять упражнения с мячом?
Вариант №5
1. Что такое физкультура?
2. Зачем нужны правила игры?
3. Где нельзя играть с мячом?
Вариант №6
1. Назови летние виды спорта.
2. Что в подвижных играх делают водящие? Приведи пример.
3. Назови признаки утомления? Что нужно делать, если ты их заметил? Вариант №7
1. Для чего нужно закаливание? Приведи примеры закаливающих мероприятий.
2. Перечисли известные тебе игры с мячом.
3. Что нужно делать при возникновении болевых ощущений?
Вариант №8
1. Почему нужно заниматься физкультурой?
2. Что такое игра?
3. Куда нельзя целиться при игре «Выбивалы»?
Вариант №9
1. Что полезно для здоровья?
2. Объясни, что такое эстафеты?
3. Зачем нужны правила в подвижных и спортивных играх?
Вариант №10
1. Что такое физические качества?
2. Какие правила нужно соблюдать при передаче эстафет?
3. Какие правила нужно соблюдать на уроке физкультуры и почему?